Решение Совета депутатов муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области от 24.01.2014 N 3/1 "О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования - Путятинское сельское поселение от 09.06.2009 N 12/2 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПУТЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 января 2014 г. № 3/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОТ 09.06.2009 № 12/2 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ
УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В
СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Рассмотрев обращение администрации Путятинского сельского поселения о внесении изменений в Положение о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, в целях упорядочения учета муниципальной собственности, руководствуясь частью 5 статьи 51 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. № 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", Уставом Путятинского сельского поселения, Совет депутатов решил:
1. Приложение № 2 к "Положению о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области" от 09.06.2009 № 12/2 изложить в следующей редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Приложение № 2 к "Положению о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области" от 09.06.2009 № 12/2.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.

Председатель Совета депутатов
Путятинского сельского поселения
М.А.ЗЯБОЧКИН

Глава Путятинского сельского поселения
А.И.ЧЕРНЫШОВ





Приложение № 1
к решению
Совета депутатов
от 24 января 2014 г. № 3/1

"Приложение № 2
к Положению
о порядке управления и распоряжения
имуществом, находящимся в собственности
муниципального образования -
Путятинское сельское поселение

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПУТЯТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПУТЯТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Реестр муниципальной собственности муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района (далее - Реестр) - информационная система, представляющая собой совокупность баз данных, содержащих объекты учета и данные о них.
2. Целью создания и ведения Реестра является организация учета муниципального имущества на территории муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области, а также совершенствование механизма управления и распоряжения этим имуществом.
3. Объектами учета Реестра являются:
- находящееся в муниципальной собственности недвижимое имущество;
- находящееся в муниципальной собственности движимое имущество, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное не относящееся к недвижимости имущество, стоимость которого превышает 40000 руб., а также особо ценное движимое имущество, закрепленное за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями;
- муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, хозяйственные общества, товарищества, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иные юридические лица, учредителем (участником) которых является муниципальное образование.

II. Порядок ведения реестра муниципального имущества

4. Реестры ведутся на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.
5. Реестр состоит из 3 разделов.
В раздел 1 включаются сведения о муниципальном недвижимом имуществе, в том числе:
- наименование недвижимого имущества;
- адрес (местоположение) недвижимого имущества;
- площадь, протяженность и (или) иные параметры, характеризующие физические свойства недвижимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости недвижимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на недвижимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального недвижимого имущества;
- кадастровый номер муниципального недвижимого имущества;
- кадастровая стоимость муниципального недвижимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального недвижимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В раздел 2 включаются сведения о муниципальном движимом имуществе, в том числе:
- наименование движимого имущества;
- сведения о балансовой стоимости движимого имущества и начисленной амортизации (износе);
- даты возникновения и прекращения права муниципальной собственности на движимое имущество;
- реквизиты документов - оснований возникновения (прекращения) права муниципальной собственности на движимое имущество;
- сведения о правообладателе муниципального движимого имущества;
- сведения об установленных в отношении муниципального движимого имущества ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения.
В отношении акций акционерных обществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании акционерного общества-эмитента, его основном государственном регистрационном номере;
- количестве акций, выпущенных акционерным обществом (с указанием количества привилегированных акций), и размере доли в уставном капитале, принадлежащей муниципальному образованию, в процентах;
- номинальной стоимости акций.
В отношении долей (вкладов) в уставных (складочных) капиталах хозяйственных обществ и товариществ в раздел 2 реестра также включаются сведения о:
- наименовании хозяйственного общества, товарищества, его основном государственном регистрационном номере;
- размере уставного (складочного) капитала хозяйственного общества, товарищества и доли муниципального образования в уставном (складочном) капитале в процентах.
В раздел 3 включаются сведения о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях, хозяйственных обществах, товариществах, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальным образованиям, иных юридических лицах, в которых муниципальное образование является учредителем (участником), в том числе:
- полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица;
- адрес (местонахождение);
- основной государственный регистрационный номер и дата государственной регистрации;
- реквизиты документа - основания создания юридического лица (участия муниципального образования в создании (уставном капитале) юридического лица);
- размер уставного фонда (для муниципальных унитарных предприятий);
- размер доли, принадлежащей муниципальному образованию в уставном (складочном) капитале, в процентах (для хозяйственных обществ и товариществ);
- данные о балансовой и остаточной стоимости основных средств (фондов) (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий);
- среднесписочная численность работников (для муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий).
6. Все муниципальные учреждения и структурные подразделения администрации Путятинского сельского поселения, имеющие статус юридического лица, обязаны представлять не позднее 31 января ежегодно формы по ОКУД 0503130, 0503168, а также ведомость основных средств.
7. Руководители организаций несут ответственность за своевременность, полноту и достоверность предоставляемых сведений.

III. Учет муниципального имущества

8. Учет муниципального имущества организуется и осуществляется администрацией муниципального образования - Путятинское сельское поселение (далее по тексту Администрацией). Администрация Путятинского сельского поселения осуществляет:
- методическое, организационное обеспечение работ по ведению данных муниципальной собственности;
- учет сведений о муниципальной собственности, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны;
- учет сведений о муниципальной собственности, не относящихся к свободно распространяемым, являющихся строго конфиденциальными, не подлежащих разглашению.
9. В случае возникновения сомнений в достоверности представленных сведений администрация Путятинского сельского поселения приостанавливает проведение учета и запрашивает у пользователя муниципального имущества уточненные данные об объектах учета.
10. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основе письменного заявления правообладателя недвижимого и (или) движимого имущества, сведения о котором подлежат включению в разделы 1 и 2 реестра, или лица, сведения о котором подлежат включению в раздел 3 реестра.
Заявление с приложением заверенных копий документов предоставляется в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).
Сведения о создании муниципальными образованиями муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ и иных юридических лиц, а также об участии муниципальных образований в юридических лицах вносятся в реестр на основании принятых решений о создании (участии в создании) таких юридических лиц.
Внесение в реестр записей об изменении сведений о муниципальных унитарных предприятиях, муниципальных учреждениях и иных лицах, учтенных в разделе 3 реестра, осуществляется на основании письменных заявлений указанных лиц, к которым прилагаются заверенные копии документов, подтверждающих изменение сведений. Соответствующие заявления предоставляются в орган местного самоуправления, уполномоченный на ведение реестра, в 2-недельный срок с момента изменения сведений об объектах учета.
В отношении объектов казны муниципального образования - Путятинское сельское поселение Путятинского муниципального района Рязанской области сведения об объектах учета и записи об изменении сведений о них вносятся в реестр на основании заверенных копий документов, подтверждающих приобретение муниципальным образованием имущества, возникновение, изменение, прекращение права муниципальной собственности на имущество, изменений сведений об объектах учета.
11. Реестр составляется ежегодно в срок до 1 марта.

VI. Порядок представления информации, содержащейся в Реестре

12. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестрах, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в виде выписок из реестров.
Предоставление сведений об объектах учета осуществляется администрацией Путятинского сельского поселения на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.
13. Собственником Реестра является муниципальное образование - Путятинское сельское поселение. Право собственности от имени муниципального образования - Путятинское сельское поселение осуществляет в рамках своей компетенции администрация Путятинского сельского поселения.".


------------------------------------------------------------------