Постановление Минтранса Рязанской области от 28.01.2014 N 1 "О внесении изменений в Постановление министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 25 октября 2011 г. N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаче дубликата разрешения"



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2014 г. № 1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 ОКТЯБРЯ 2011 Г. № 21 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ВЫДАЧЕ
ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ"

В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области постановляет:
1. Внести в Приложение к Постановлению министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области от 25 октября 2011 г. № 21 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, выдаче дубликата разрешения" следующие изменения:
- в абзаце пятом пункта 3.2.1:
после слов "выдаче дубликата Разрешения" предлог "не" исключить;
- дополнить пунктом 3.3 следующего содержания:
"3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
3.3.1. Заявитель может направить заявление, оформленное в соответствии с требованиями части 1.1 статьи 9 Федерального закона, и копии документов, указанных в части 1.2 статьи 9 Федерального закона, для получения, переоформления, выдачи дубликата Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в форме электронных документов.
3.3.2. Министерство при получении документов заявителя в форме электронных документов по результатам их рассмотрения и принятия соответствующего решения направляет заявителю копию описи с отметкой о дате их приема, уведомление о необходимости устранения выявленных в заявлении и прилагаемых к нему документах нарушений и (или) представлении недостающих документов, прилагаемых к заявлению, уведомление о выдаче, об отказе в выдаче или переоформлении Разрешения в форме электронных документов.
3.3.3. Министерство осуществляет посредством межведомственных запросов, направляемых в Федеральную налоговую службу РФ, обмен документами по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов.
3.3.4. Министерство, заявители и участники межведомственного взаимодействия (далее - участники информационного обмена документами) осуществляют обмен документами по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал), иных федеральных государственных информационных систем, региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а также информационных систем участников межведомственного взаимодействия.
3.3.5. При обмене документами по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов участники информационного обмена документами используют электронную подпись в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3.6. В целях осуществления обмена документами по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения участники информационного обмена документами подлежат регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
3.3.7. Документы заявителя по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов направляются в Министерство с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая использование единого портала и регионального портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области в сети "Интернет".
3.3.8. При направлении заявителем документов по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов используются простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись.
3.3.9. Использование заявителем простой электронной подписи и усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.3.10. Министерство и оператор единого портала не вправе устанавливать требования к применению средств электронной подписи определенной версии, конкретного производителя или поставщика, а также требовать применение квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного определенным аккредитованным удостоверяющим центром.
3.3.11. Документы по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов направляются Министерством заявителю с использованием личного кабинета заявителя в едином портале или по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.12. Основанием для начала предоставления государственной услуги по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения является направление заявителем в Министерство заявления, указанного в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Регламента, с использованием личного кабинета заявителя на едином портале и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области в сети "Интернет".
3.3.13. При оформлении документов по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов Министерство использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
Владельцами ключей усиленной квалифицированной электронной подписи являются Министерство, а также лица, которые в установленном порядке наделены полномочиями по подписанию документов по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения от имени Министерства.
3.3.14. В случае если документы по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения, необходимые Министерству, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия, то они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 сентября 2010 г. № 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
Заявитель вправе представить указанные документы в Министерство по собственной инициативе в порядке, установленном подпунктами 3.3.7 - 3.3.9 пункта 3.3 настоящего Регламента.
3.3.15. При обмене документами по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов в случаях, предусмотренных подпунктом 3.3.14 пункта 3.3 настоящего Регламента, Министерство и участники межведомственного взаимодействия применяют усиленную квалифицированную электронную подпись.
3.3.16. Средства электронной подписи, используемые для формирования электронной подписи в процессе межведомственного взаимодействия, должны соответствовать требованиям к обеспечению совместимости средств электронной подписи при организации электронного взаимодействия органов исполнительной власти и органов местного самоуправления между собой, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2012 г. № 111 "Об электронной подписи, используемой органами исполнительной власти и органами местного самоуправления при организации электронного взаимодействия между собой, о порядке ее использования, а также об установлении требований к обеспечению совместимости средств электронной подписи".
3.3.17. В информационных системах участников межведомственного взаимодействия обработке подлежат документы по вопросам выдачи Разрешения, переоформления или выдачи дубликата Разрешения в форме электронных документов, которые подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью, признанной действительной.
3.3.18. Выбор средств аккредитованного удостоверяющего центра из состава средств, имеющихся в этом удостоверяющем центре, и средств электронной подписи при межведомственном взаимодействии осуществляется Министерством и участниками межведомственного взаимодействия в соответствии с установленными требованиями к средствам электронной подписи и средствам удостоверяющего центра, а также требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом модели угроз безопасности информации в указанной системе.";
- пункты 3.3, 3.4 и 3.5 считать пунктами 3.4, 3.5 и 3.6 соответственно.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области В.В.Еремина.

И.о. министра
Е.А.МЕЖОРИН


------------------------------------------------------------------