Постановление Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 31.01.2014 N 5 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 06.08.2012 N 29 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по разрешению передачи в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ
06.08.2012 № 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАЗРЕШЕНИЮ
ПЕРЕДАЧИ В ПОДНАЕМ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕННОГО
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"

В соответствии с Концепцией снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг на 2011 - 2013 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года № 1021-р, Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением главы администрации Ленинского сельского поселения от 13 июня 2012 г. № 22 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", статьей 31 Устава муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, администрация Ленинского сельского поселения постановляет:
1. Внести в приложение к Постановлению администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 6 августа 2012 г. № 29 "Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной услуги по разрешению передачи в поднаем жилого помещения, предоставленного по договору социального найма" следующие дополнения и изменения:
1) в части 1.2.4 раздела 1:
- абзаце 3 после слов "сельского поселения" дополнить словами "(при отсутствии на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района)";
- абзац 4 после слов ", с использованием средств телефонной, почтовой связи" дополнить абзацем следующего содержания: "- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области. Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.";
- абзац второй дополнить словами следующего содержания: ", а также в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг";
2) в разделе 2 части 2.13 цифру "30" заменить на "15";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации Ленинского сельского поселения и ее должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) администрации Ленинского сельского поселения либо должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальными служащими, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Органы, уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги администрацией и ее должностными лицами подается в администрацию Ленинского сельского поселения.
В случае если обжалуется решение руководителя администрации, то жалоба подается в вышестоящий орган власти.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию, предоставляющую муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении отказывается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, по желанию заявителя - в форме электронного документа.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация Ленинского сельского поселения обязана предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц обеспечивается посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Ленинского сельского поселения или администрации Старожиловского муниципального района, на региональном портале государственных и муниципальных услуг, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации и ее должностных лиц осуществляется в том числе по телефону либо при личном приеме.".
2. Ходатайствовать перед администрацией Старожиловского муниципального района о размещении настоящего постановления на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района, www.admstar.ru.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене "Новости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Ленинское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
Ю.В.СТАРОСТИН


------------------------------------------------------------------