Постановление Администрации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.12.2014 N 100 "О внесении изменений в Постановление N 14 от 19.04.2012 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Присвоение адресов и нумерация объектов недвижимости, расположенных на территории МО - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" Овчинниковского сельского поселения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОВЧИННИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2014 г. № 100

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 14 ОТ 19.04.2012
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ (ИЗМЕНЕНИЕ) АДРЕСОВ И
НУМЕРАЦИЯ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ
МО - ОВЧИННИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" ОВЧИННИКОВСКОГО
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"

В целях приведения с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства РФ от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Административный регламент оказания муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов и нумерация объектов недвижимости, расположенных на территории МО - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", утвержденный Постановлением главы муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 14 от 19.04.2012, отменить и изложить в новой редакции (Приложение).
2. Разместить административный регламент в сети Интернет на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области www.kasimovrayon.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию в печатном средстве массовой информации "Информационный бюллетень для опубликования муниципальных правовых актов и иной официальной информации муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Овчинниковского сельского поселения
С.А.ДЕМИН





Приложение
к Постановлению
главы МО - Овчинниковское
сельское поселение
от 24 декабря 2014 г. № 100

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА
ЗДАНИЯМ И СТРОЕНИЯМ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципальной услуги

Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Овчинниковского сельского поселения.
1.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Овчинниковского сельского поселения (далее - Администрация)

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями являются:
- индивидуальные предприниматели;
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

1.3.1. Место нахождения Администрации Овчинниковского сельского поселения:
1.3.2. Почтовый адрес: 391315, Рязанская область, Касимовский район, д. Овчинники.
1.3.3. График (режим) приема заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги должностными лицами Администрации Овчинниковского сельского поселения:

Понедельник
8.30 - 16.00, перерыв 13.00 - 14.00
Вторник
Приема нет
Среда
8.30 - 16.00, перерыв 13.00 - 14.00
Четверг
8.30 - 16.00, перерыв 13.00 - 14.00
Пятница
Приема нет
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

1.3.4. Справочные телефоны:
Телефон (факс) администрации 8 (49131) 3-07-49.
1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru;
- на информационных стендах администрации Овчинниковского сельского поселения;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru.
1.3.6. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- непосредственно в администрации МО - Овчинниковское сельское поселение;
- с использованием средств телефонной связи, средств сети Интернет.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Результат предоставления муниципальной услуги:
- выдача получателю муниципальной услуги постановления о присвоении почтового адреса;
- выдача получателю муниципальной услуги постановления об утверждении описания объекта;
- отказ в выдаче с указанием причин.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцати дней с момента регистрации заявления (с приложением всех необходимых документов) в журнале входящей документации администрации Овчинниковского сельского поселения.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по присвоению адресов и нумерации объектов недвижимости осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть I ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Гражданским кодексом Российской Федерации, часть II ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.01.1996, № 5, ст. 410);
- Жилищным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 года № 1301 "Об утверждении Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", от 30.01.2013 № 19, № 5);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2000 года № 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" ("Собрание законодательства РФ", 11.12.2000 № 50 ст. 490);
- Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" ("Российская газета", спецвыпуск № 3328 от 23.10.2003);
- Уставом муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, утвержден решением Совета депутатов № 18 от 26.05.2006.
2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию сельсовета заявление о присвоение адреса и нумерации объекта недвижимости (далее - Заявление) (приложения 1, 2 к настоящему Регламенту), которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иным имеющим право действовать от имени этого юридического лица лицом либо физическим лицом и в котором указываются:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения;
2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, адрес места жительства;
3) идентификационный номер налогоплательщика;
с прилагаемыми к ним документами на присвоение адресов (приложение № 3 к настоящему регламенту).
2.4.1. Для вновь созданных объектов недвижимости к заявлению прилагаются:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных законодательством, и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2.4.2. Для вновь создаваемых объектов недвижимости (объект незавершенного строительства) к заявлению прилагаются следующие документы:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2.4.3. Для переадресации существующих объектов недвижимости:
- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия технического паспорта объекта, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка) и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия).
2.4.4. Копии документов, не заверенные нотариусом, представляются в Администрацию сельсовета с предъявлением оригинала.
2.4.5. Заявления и документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Регламента, представляются заявителем в Администрацию сельсовета непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Администрация не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.
2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.4 настоящего регламента;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации.
2.6.1. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
- обращение застройщика об отзыве заявления на присвоение адреса или переадресации объекта недвижимости.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.8. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для взимания платы на предоставление муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 Административного регламента, осуществляется в день поступления заявления и приложенных к нему документов.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
2.11.2. Требования к оформлению входа в здание:
здание (строение), в котором расположена Администрация Ардабьевского сельского поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.11.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
организация приема Заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей:
кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учетом обеспечения возможности прав Заявителей-инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае подачи документов, указанных в п. 2.4.1 настоящего Административного регламента, в МФЦ непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Овчинниковское сельское поселение.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном действующим законодательством.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) документарная проверка;
3) выезд на место;
4) принятие решения о присвоении адреса или об отказе в присвоении;
5) оформление и направление решения.
3.2. Основанием для начала административной является поступление в Администрацию сельсовета заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Регламента.
3.3. Заявление и прилагаемые к нему документы в день поступления в Администрацию сельсовета принимаются должностным лицом по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в зависимости от способа подачи заявления вручается Заявителю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, и регистрируются в журнале регистрации.
3.4. В течение пяти рабочих дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов должностное лицо Администрации сельсовета:
1) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных сведений путем оценки соответствия сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, требованиям нормативно-правовых актов (далее - документарная проверка);
2) в случае, если заявление о предоставлении услуги оформлено с нарушением требований, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента, и (или) документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Регламента, представлены не в полном объеме, готовит проект уведомления о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов, который подписывается Главой МСУ и вручается Заявителю или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) при поступлении документов повторно в случае несоответствия заявления и прилагаемых к нему документов согласно пунктам 2.4.1, 2.4.2, 2.4.3 настоящего Регламента готовит и направляет на подпись Главе МСУ проект уведомления о возврате заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата;
4) при выявлении в результате документарной проверки наличия предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит и направляет на подпись Главе МСУ проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. При положительном результате документарной проверки:
1) должностное лицо Администрации сельсовета в течение двух рабочих дней выезжает на место присвоения адреса для визуального осмотра и соответствия представленным Заявителем документам;
2) при отсутствии противоречий между фактическим объектом и представленными документами должностное лицо Администрации сельсовета в течение трех рабочих дней готовит и направляет на подпись Главе МСУ проект постановления Администрации сельсовета:
- в случае готовности объекта капитального строительства более 80% - проект постановления о присвоении почтового адреса;
- в случае готовности объекта капитального строительства менее 80% - проект об утверждении описания объекта;
- в случае расположения объекта за границами населенного пункта - проект об утверждении описания объекта;
3) глава местного самоуправления в течение пяти рабочих дней подписывает проект постановления Администрации сельсовета о присвоении адреса;
4) должностное лицо Администрации сельсовета в течение пяти рабочих дней после подписания постановления Администрации сельсовета о присвоении адреса передает или направляет по почте Заявителю постановление о присвоении адреса.
3.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 4.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока предоставления муниципальной услуги осуществляется главой Овчинниковского сельского поселения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки являются плановыми и по жалобам заявителей.
4.4. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в администрацию.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, размещена в сети Интернет с использованием Единого портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению главой администрации в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы глава администрации принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу,
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями правил обжалования в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
6.0. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
6.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Присвоение адресов и нумерация
объектов недвижимости, расположенных
на территории Овчинниковского
сельского поселения"

Главе администрации Овчинниковского
сельского поселения
___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(адрес полностью: индекс, область,
район, село, улица, дом)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу присвоить почтовый адрес объекту ________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________, расположенного на земельном участке, по адресу:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:

Дата Подпись





Приложение № 2
к административному регламенту
"Присвоение адресов и нумерация
объектов недвижимости, расположенных
на территории Овчинниковского
сельского поселения"

Главе администрации Овчинниковского
сельского поселения _______________
___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________
___________________________________
(адрес полностью: индекс, область,
район, село, улица, дом)
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(контактный телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести переадресацию объекта __________________________________
___________________________________________________________________________
_______________________, расположенному на земельном участке, по адресу: __
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение:

Дата
Подпись





Приложение № 3
к административному регламенту
"Присвоение адресов и нумерация
объектов недвижимости, расположенных
на территории Овчинниковского
сельского поселения"

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ НА ПРИСВОЕНИЕ АДРЕСА
И НУМЕРАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

1. Для вновь созданных объектов недвижимости к заявлению прилагаются:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случаях, предусмотренных законодательством, и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка), и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
2. Для вновь создаваемых объектов недвижимости (объект незавершенного строительства) к заявлению прилагаются следующие документы:
- копия разрешения на строительство объекта и оригинал для сверки;
- справка органа технической инвентаризации о сносе строений (при необходимости);
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды, или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка), и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия);
- копия решения суда о признании права собственности на самовольное строение и оригинал для сверки (при необходимости).
3. Для переадресации существующих объектов недвижимости:
- копия правоустанавливающих документов на объект недвижимости, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия технического паспорта объекта, в отношении которого ведется переадресация, и оригинал для сверки;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок (постановление, договор аренды или свидетельство о государственной регистрации права собственности или иной правоустанавливающий документ), на котором расположен объект недвижимости, с приложением плана земельного участка (проекта границ) или кадастрового плана (паспорта земельного участка), и оригинал для сверки;
- для юридических лиц - учредительные документы юридического лица, (копии) устава и изменений к уставу, свидетельство о государственной регистрации, документ о назначении или избрании руководителя (при необходимости полномочия руководителя подтверждаются);
- для предпринимателей - свидетельство о государственной регистрации (копия);
- для физических лиц - паспорт (копия).





Приложение № 4
к административному регламенту
"Присвоение адресов и нумерация
объектов недвижимости, расположенных
на территории Овчинниковского
сельского поселения"

БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИСВОЕНИЮ АДРЕСА И НУМЕРАЦИИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ


Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

\/
Проверка представленных документов

\/ \/
Выезд ведущего специалиста на объект Отказ в выдаче с указанием
недвижимости на место для составления причин
акта обследования

\/
Подготовка проекта
Подготовка акта обследования > постановления об утверждении
описания объекта

\/ \/
Подготовка проекта постановления о Выдача заявителю постановления
присвоении почтового адреса

\/
Выдача заявителю постановления



------------------------------------------------------------------