Постановление Администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 25.04.2014 N 17 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма" в администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2014 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" В
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЖЕЛАННОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В целях приведения нормативных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма" в администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 19.12.2012 № 29 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма" в администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 11.02.2013 № 6 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма" в администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области".
4. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 10.02.2014 № 8 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 19.12.2012 № 29 Об утверждении административного регламента муниципального образования - Желанновское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма" в администрации Желанновского сельского поселения".
5. Разместить настоящее постановление на сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Желанновское сельское поселение
Шацкого муниципального
района Рязанской области
В.С.ПАНЕНКОВА





Приложение
к Постановлению
администрации Желанновского
сельского поселения
Шацкого муниципального района
от 25 апреля 2014 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ, ПО ДОГОВОРАМ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА" ПО
АДМИНИСТРАЦИИ МО - ЖЕЛАННОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Общие положения

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги, стандарт и порядок предоставления услуги, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направления ответа заявителям в установленный срок.

Круг заявителей

1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане, которые признаны в установленном действующим законодательством порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, а также граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма.

Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Место нахождения и почтовый адрес: 391575, Рязанская область, Шацкий район, село Желанное, ул. Центральная, д. 1
1.4. График (режим) работы Администрации:

День недели
Время приема
Выходные дни
Понедельник
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием населения
Суббота, воскресенье
Вторник
Работа с документацией
Среда
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием населения
Четверг
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием заявлений по приватизации жилых помещений
Пятница
С 8.00 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00. Прием населения

1.5. Прием граждан - получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы.
1.6. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении, в том числе посредством электронной почты;
- по телефону: 8(49147)2-86-19.
1.7. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в соответствии с должностными инструкциями.
1.8. При консультировании по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.
1.9. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки специалист Администрации подробно, четко и в вежливой форме консультирует (информирует) обратившихся по существу вопроса.
1.10. Время разговора по телефону не должно превышать 7 минут на одного обратившегося.
1.11. При консультировании по телефону специалист Администрации обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления на предоставление муниципальной услуги;
информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги;
сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги.
1.12. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), в средствах массовой информации, на информационных стендах в Администрации;
- с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Универсальная электронная карта, предусмотренная главой 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", является документом, удостоверяющим право гражданина на получение настоящей муниципальной услуги в электронной форме.
1.13. Адрес электронной почты: admshack@rambler.ru (адрес электронной почты администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).
1.14. Адрес официального сайта: www.admshack.ru (сайт администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области).

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

2.1. Муниципальная услуга "Предоставление освободившихся жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, по договорам социального найма".

Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО - Желанновское сельское поселение (далее - Администрация). При предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Управление Росреестра.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача жилого помещения гражданину по договору социального найма либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с
учетом необходимости обращения в организации, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления
предоставления муниципальной услуги в случае, если
возможность приостановления предусмотрена законодательством
Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи в администрацию поселения заявления с необходимым пакетом документов.
2.5. Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.6. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.7. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут при личном обращении заявителя за их получением.

Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 327);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ, часть 1 ("Российская газета" № 238-239 от 08.12.1994);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ ("Российская газета", № 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 № 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, ст. 2060);
- Решением Шацкой районной Думы от 27.04.2010 № 227 "Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район";
- Уставом муниципального образования - Желанновское сельское поселение;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.9. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить в администрацию лично либо по почте следующие документы:
1) заявление (по форме согласно приложениям 1 и 2 к Административному регламенту);
2) копию финансового лицевого счета;
3) правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляются в случае наличия в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
4) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи).
2.10. Документы направляются посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями, в том числе в электронной
форме, порядок их представления

2.11. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственному желанию:
1) выписка о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся у него объекты недвижимого имущества;
2) выписка о правах на объект недвижимого имущества;
3) кадастровый паспорт объекта недвижимости.
2.12. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, самостоятельно оформляет для заявителя выписку из домовой книги Администрации.
2.13. Документы, указанные в подпункте 2.11 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением.
2.14. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.11 Административного регламента, уполномоченный орган самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
2.15. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственными органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

2.16. Основанием для отказа в приеме документов является:
- обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги с предоставлением документов, имеющих серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие одного из документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- несоответствие хотя бы одного из документов, указанных в приложении, по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений, кроме случаев, когда допущенные нарушения могут быть устранены органами и организациями, участвующими в процессе оказания муниципальных услуг;
- обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
2.17. Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальных услуг, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов, и может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или
отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.19. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- заявитель не относится к категориям граждан, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента.
2.20. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован. Специалист Администрации обязан дать подробные письменные разъяснения о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.21. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Размер платы, взимаемый с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги

2.22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на
предоставление муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

2.23. Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса
заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме

2.24. Максимальный срок регистрации запроса, в том числе поступившего в электронной форме, - рабочий день с момента поступления запроса.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к месту ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

2.25. Прием заявителей осуществляется в специально предусмотренных помещениях, включающих места для ожидания, получения информации, приема заявителей, заполнения необходимых документов, в которых обеспечивается: соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правил противопожарной безопасности.
В помещении для предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения в случае необходимости верхней одежды посетителей.
2.26. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление информации могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.27. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами с образцами заполнения запросов;
- стульями и столами;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
2.28. На информационном стенде в помещении Администрации, расположенном в хорошо просматриваемом месте, и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район http://www.admshack.ru/ размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность в рамках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для исполнения муниципальной услуги;
- место нахождения специалиста Администрации и режим приема им заявителей;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- наименования, адреса и телефоны вышестоящих органов власти и органов, контролирующих деятельность Администрации;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу.

Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий

2.29. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
г) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2.30. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги в
электронной форме

2.31. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.32. Обращения граждан в форме электронных заявлений принимаются на официальном электронном адресе администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район - admshack@rambler.ru.
2.33. Заявитель вправе получить настоящую муниципальную услугу посредством универсальной электронной карты.
2.34. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, с момента вступления в силу указанного соглашения о взаимодействии.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- составление и подписание договора социального найма.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 3 к Административному регламенту.

Прием и регистрация документов для
предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и комплекта документов от заявителя в администрацию Желанновского сельского поселения в соответствии с пунктом 2.9 регламента.
3.3. Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
3.4. По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления.
3.5. Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
3.6. Специалист администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю.
3.7. При наличии оснований, указанных в пункте 2.16 регламента, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается специалистом на заявлении письменно.
3.8. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.16 регламента, специалист в установленном порядке регистрирует заявление.
3.9. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.

Рассмотрение заявления

3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.
3.11. Ответственными за выполнение административной процедуры является глава администрации.
3.12. Администрация Желанновского сельского поселения в течение 1 дня рассматривает заявление.
3.13. При получении заявления специалист в течение 7 дней:
- при непредставлении заявителем документов, которые администрация Желанновского сельского поселения в соответствии с пунктом 2.11 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- устанавливает, является ли жилое помещение муниципальной собственностью, зарегистрировано ли право муниципальной собственности, и в случае, если право муниципальной собственности не зарегистрировано;
- исчисляет обеспеченность заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения.
3.14. В случае, если в результате выполненных административных действий выявились основания, предусмотренные в пункте 2.19 регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения.
3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 30 дней.

Составление и подписание договора социального найма

3.16. Основанием для начала процедуры выдачи решения (постановления главы поселения) является принятие администрацией МО - Желанновское сельское поселение постановления о предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.17. Фактическая выдача постановления главы поселения производится специалистом администрации.
3.18. Основанием для начала административного действия является поступление специалистам Администрации постановлений главы МО - Желанновское сельское поселение:
1-й экземпляр - специалисту Администрации, ответственному за регистрацию и учет постановлений;
2-й экземпляр - специалисту Администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 минут.
3.19. По окончании подготовки документов, необходимых для предоставления находящихся в муниципальной собственности освободившихся изолированных комнат, долей жилых домов (квартир), квартир, жилых домов по договорам социального найма, специалистом Администрации осуществляется составление и подписание договора социального найма жилого помещения.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет руководитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения главой МО - Желанновское сельское поселение проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.3. Персональная ответственность специалистов Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля может устанавливаться главой МО - Желанновское сельское поселение.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной
услуги

4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся руководителями соответствующих органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком проверок (при его наличии), но не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращениям граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.
В ходе плановых и внеплановых проверок:
- проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.7. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

Ответственность должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе
предоставления муниципальной услуги

4.8. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.10. Заявители имеют право осуществлять контроль за соблюдением положений административного регламента, сроков исполнения административных процедур.
Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.11. Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении муниципальной услуги.
4.12. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе подать жалобу в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Предмет жалобы

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы власти и уполномоченные на рассмотрение
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.5. Жалоба подается в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (при его наличии) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим регламентом.
5.10. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.9 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. В органах, предоставляющих муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Регламента.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2012, № 49, ст. 6752), или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Органы, предоставляющие муниципальные услуги, обеспечивают:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо федеральных государственных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
д) формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Сроки рассмотрения жалобы

5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения
жалобы в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации

5.15. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.

Результат рассмотрения жалобы

5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Порядок информирования заявителя
о результатах рассмотрения жалобы

5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок обжалования решения по жалобе

5.22. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в вышестоящем органе государственной власти.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.23. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Способы информирования заявителей о
порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.24. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:
а) на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
б) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на портале федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) по телефонам, указанным в пункте 1.6 настоящего Административного регламента;
г) при личном обращении в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу.





Приложение № 1
к Административному регламенту

Главе МО - Желанновское
сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
Ф.И.О. заявителя ______________
_______________________________
Адрес _________________________
_______________________________

заявление.

Прошу предоставить мне освободившуюся квартиру (дом) N____ жилой
площадью ________ кв. м в доме № _________ по ул. _____________ с. Желанное
по договору социального найма.
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________

___ __________ ______ г.
(Дата)
________________________
Подпись





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе МО - Желанновское
сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
Ф.И.О. заявителя ______________
_______________________________
Адрес _________________________
_______________________________

заявление.

Прошу предоставить мне ________________ долю(и) в доме № ___ по ул.
_______________ с. ______________, принадлежащую(ие) на праве собственности
администрации МО - Желанновское сельское поселение, по договору социального
найма.
Приложение:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
6. ____________________________________________________________________

___ __________ ______ г.
(Дата)
_______________
Подпись





Приложение № 3
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ


Прием и регистрация документов для предоставления муниципальной услуги

\/
Рассмотрение заявления

\/ \/
Составление и подписание договора социального Мотивированный отказ
найма. Передача жилого помещения гражданину заявителю
по договору социального найма



------------------------------------------------------------------