По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.01.2014 N 3 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение от 04.06.2012 N 29 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 3
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ОТ 04.06.2012 № 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" (В РЕДАКЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ОТ 15.10.2013 № 38)
Во исполнение Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Малаховского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Малаховского сельского поселения, администрация муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 04.06.2012 № 29 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района":
- подпункт 1.2.1 Административного регламента изложить в следующей редакции: "Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - администрация).";
- абзац пять пункта 1.3 Административного регламента "Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060)." исключить;
- раздел 1 Административного регламента дополнить пунктом 1.6:
"1.6. Выдача ордеров на проведение земляных работ осуществляется в отношении земельных участков, расположенных на территории муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района, за исключением земельных участков, находящихся в федеральной собственности, в собственности субъекта РФ - Рязанской области, земельных участков, находящихся в частной собственности.";
- наименование пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"2.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги";
- абзац второй пункта 2.5.1 раздела 2 Административного регламента читать в новой редакции:
"В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 12.05.2012 № 12.";
- наименование раздела 3 Административного регламента читать в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- абзац первый раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при возникновении технической возможности.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием у заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов на бумажном носителе, в том числе в электронной форме;
3) формирование личного дела заявителя;
4) согласование документов;
5) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче);
6) выдача документов заявителю.";
- пункт 3.2 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем три следующего содержания:
"При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов, в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.";
- раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.6 следующего содержания:
"3.6. При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.";
- раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме
Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковский-район.РФ.
Гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.";
- пункт 5.2 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.2. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).";
- пункт 5.10 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.";
- пункт 5.11 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"5.11. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе администрации сельского поселения.
При обращении заявителя в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приемке документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
В.И.НИКИТИНА
------------------------------------------------------------------