Постановление Администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 15.01.2014 N 2 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 04.06.2012 N 24 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории Малаховского сельского поселения" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 января 2014 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.06.2012 № 24
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ, БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, ПРОДЛЕНИЕ
ДЕЙСТВУЮЩИХ ДОГОВОРОВ, ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДЕЙСТВУЮЩИХ
ДОГОВОРОВ НА ТЕРРИТОРИИ МАЛАХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
(В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МАЛАХОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 15.10.2013 № 33)

На основании Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Малаховского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества предоставляемых населению муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района муниципальных услуг, руководствуясь Уставом Малаховского сельского поселения, администрация муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести следующие изменения в Постановление администрации муниципального образования - Малаховское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 04.06.2012 № 24 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Передача муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, продление действующих договоров, изменение условий действующих договоров на территории Малаховского сельского поселения":
- первый абзац раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется при возникновении технической возможности.";
- подпункт 25.2 пункта 25 раздела 3 Административного регламента дополнить абзацем пять:
"- рассмотрение заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование;
- направление межведомственного запроса;
- подготовка и отправление документов в Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области (далее - УФАС) по предоставлению в аренду объекта муниципального имущества Администрации;
- заключение договора аренды.";
- подпункт 25.2 раздела 3 дополнить абзацем шесть:
"Направление межведомственного запроса.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
Специалист осуществляет проверку достоверности представленных заявителями сведений, в том числе посредством письменных запросов в государственные органы и организации.
При непредставлении или частичном представлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 14.2 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение представленных заявителем документов.";
- подпункт 25.2 пункта 25 раздела 3 Административного регламента, дополнить абзацем семь следующего содержания:
"При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.";
- пункт 39 раздела 5 Административного регламента изложить дополнить вторым абзацем:
"В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).";
- пункт 46 раздела 5 Административного регламента читать в новой редакции:
"46. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (решения), нарушающие его права и свободы, непосредственно к главе администрации сельского поселения.
При обращении заявителя в письменной форме жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приемке документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти дней со дня ее регистрации.".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене Малаховского сельского поселения Клепиковского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
В.И.НИКИТИНА


------------------------------------------------------------------