Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Скопин Рязанской области от 17.01.2014 N 31 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 20.12.2012 N 1088 "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2014 г. № 31

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД СКОПИН ОТ 20.12.2012 № 1088 (С ИЗМЕНЕНИЯМИ И
ДОПОЛНЕНИЯМИ, ВНЕСЕННЫМИ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ОТ 16.12.2013 № 1102)

В целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 20.12.2012 № 1088 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением от 16.12.2013 № 1102) (далее - Административный регламент), в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области постановляет:
1. Внести в Административный регламент следующие изменения:
- наименование раздела 3 Административного регламента изложить в редакции:
"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме";
- п. 5.6 раздела 5 Административного регламента изложить в редакции:
"Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2. Управляющему делами администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Сагиров Р.П.):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Скопин в сети Интернет.
3. Юридическому отделу администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (Немых Л.В.) обеспечить размещение административного регламента предоставления муниципального услуги "Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства", утвержденного Постановлением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин от 20.12.2012 № 1088 (с изменениями и дополнениями, внесенными Постановлением от 16.12.2013 № 1102) в информационной системе Реестр муниципальных услуг.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Скопин по экономике и финансам Антонову Е.Н.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Скопин
Т.В.МАСТЮКОВА


------------------------------------------------------------------