Постановление Администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 22.12.2014 N 59 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БАТЬКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 59

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение от 12.04.2012 № 9 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальным образованием - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (приложение - не приводится).
2. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района от 16 октября 2013 года № 46 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки".
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Совета депутатов Батьковского сельского поселения и администрации муниципального образования - Батьковское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области "Информационный бюллетень Батьковского сельского поселения".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Р.Н.ТАКТАРОВ


------------------------------------------------------------------