По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Минлесхоза Рязанской области от 26.12.2014 N 16-п "О внесении изменений в Постановление министерства лесного хозяйства Рязанской области от 13 июля 2012 г. N 11-п "О Комиссии министерства лесного хозяйства Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов" "
МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2014 г. № 16-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13 ИЮЛЯ 2012 Г. № 11-П "О
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ" (В РЕДАКЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.04.2013 № 3-П)
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О Комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 9 Закона Рязанской области от 1 июня 2005 года № 46-ОЗ "О государственной гражданской службе Рязанской области" министерство лесного хозяйства Рязанской области постановляет:
Внести в Приложение 2 к Постановлению министерства лесного хозяйства Рязанской области от 13 июля 2012 года № 11-п "О Комиссии министерства лесного хозяйства Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов" следующие изменения:
1. В пункте 6:
- подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) заместитель министра (председатель Комиссии); начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности (заместитель председателя Комиссии); начальник отдела организационной и кадровой работы (секретарь Комиссии); консультант по правовым вопросам министерства, начальник отдела использования земель лесного фонда, главный специалист отдела организационной и кадровой работы;".
2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лицам, включенным в состав Комиссии в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, не менее чем за 3 дня до даты заседания направляются материалы проверки и уведомление о дате и времени заседания.".
3. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление министром материалов проверки в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к служебному поведению, утвержденного Постановлением Губернатора Рязанской области от 25.01.2010 № 2-пг, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в отдел организационной и кадровой работы министерства в порядке, установленном нормативным правовым актом министерства:
обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность государственной службы, включенную в Перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление министра или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в министерстве мер по предупреждению коррупции.
г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам";
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в министерство уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.".
4. Дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность государственной службы в министерстве, в отдел организационной и кадровой работы. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе организационной и кадровой работы осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.".
5. В пункте 15:
- подпункт "а" дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 15.1 и 15.2 настоящего Положения";
- в подпункте "в" слова "в пункте 5" заменить словами "в подпункте "б" пункта 10".
6. Дополнить пунктами 15.1 и 15.2 следующего содержания:
"15.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.".
7. Пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Заседание Комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание Комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин Комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве.".
8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы".
9. Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "г" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует министру применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.".
10. Пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б" и "г" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 19 - 22, 22.1 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.".
11. Дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной службы в министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае Комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.".
12. В пункте 30 слова "в течение одного рабочего дня" заменить словами "в 3-дневный срок".
13. Пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью министерства, вручается гражданину, замещавшему должность государственной службы в министерстве, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.".
Министр лесного хозяйства
Рязанской области
Я.Н.КУДИНКИН
------------------------------------------------------------------