Постановление Администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.02.2014 N 13/02-04 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" в Елатомском городском поселении"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕЛАТОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 13/02-04

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В
КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЕ ГРАЖДАНАМ ПО ДОГОВОРУ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"
В ЕЛАТОМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ

В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы администрации Елатомского городского поселения № 14/3/02-04 от 01.03.2012 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Елатомское городское поселение, постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире гражданам по договору купли-продажи" в Елатомском городском поселении, утвержденный Постановлением главы администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 97/02-04 от 26.12.2012, следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 17 Раздела "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем:
"- Установить, что документ "Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая наличие/отсутствие в собственности у гражданина и членов его семьи жилых помещений", указанный в пункте 20, не может быть затребован у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением";
2) Пункт 17 Раздела "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем:
"- Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в разделе 20 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.";
3) Пункт 17 Раздела "Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем:
"- Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене Елатомского городского поселения".

Глава администрации муниципального
образования - Елатомское
городское поселение
Т.И.ИКРЯННИКОВА


------------------------------------------------------------------