По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 04.02.2014 N 17/02-04 "О внесении изменений и дополнений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки в Елатомском городском поселении"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕЛАТОМСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2014 г. № 17/02-04
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ В
ЕЛАТОМСКОМ ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ"
В целях обеспечения информационной открытости деятельности администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478, в соответствии с Постановлением главы администрации Елатомского городского поселения № 14/3/02-04 от 01.03.2012 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Елатомское городское поселение, постановляю:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки в Елатомском городском поселении", утвержденный Постановлением главы администрации муниципального образования - Елатомское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 101/02-04 от 26.12.2012, следующие изменения и дополнения:
1) Пункт 2.6.1 дополнить подпунктами:
"г) Установить, что документы не могут быть затребованы у заявителя, ходатайствующего о предоставлении муниципальной услуги, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением;
д) Государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, указанные в разделе 2.6.1 Административного регламента, обязаны направить в порядке межведомственного информационного взаимодействия в администрацию поселения запрошенные ею сведения и документы (их копии или содержащиеся в них сведения). Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов, в том числе в форме электронного документа.".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене Елатомского городского поселения".
Глава администрации
муниципального образования -
Елатомское городское поселение
Т.И.ИКРЯННИКОВА
------------------------------------------------------------------