Постановление Администрации муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 05.02.2014 N 2 "О внесении изменений и дополнений в Постановление администрации муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 28.05.2012 N 34 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕСНО-ПОЛЯНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2014 г. № 2

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЛЕСНО-ПОЛЯНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШАЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 28.05.2012 № 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ
В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

В целях устранения ограничений для предоставления муниципальных услуг по принципу "одного окна", руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляет:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Постановление администрации муниципального образования - Лесно-Полянское сельское поселение Шацкого муниципального района Рязанской области от 28.05.2012 № 34 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях":
а) пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента "Наименование ОМСУ, предоставляющего муниципальную услугу" дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги также принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:
- Управление Росреестра.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1. ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.";
б) пункт 2.4 раздела 2 "Срок предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам документов органом, осуществляющим принятие на учет, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.";
в) Пункт 2.6 раздела 2 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6. Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях гражданином подается заявление по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Административному регламенту. В заявлении указываются совместно проживающие с гражданином члены его семьи.
К заявлению прилагаются:
1) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Заявитель представляет документы в копиях с одновременным представлением оригинала, копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Администрация самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2, 4, 6, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.
Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.";
г) абзац 5 пункта 3.3.1 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Заявителю выдается расписка в получении представленных им документов (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.";
д) пункт 3.3.4 раздела 3 "Выдача заявителю постановления Администрации и уведомления о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Ответственный специалист не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.";
е) Пункт 3.3.5 раздела 3 "Оформление учетного дела" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3.5. На каждого гражданина, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, заводится учетное дело, в котором содержатся документы, подтверждающие право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении. В учетном деле ведется опись документов. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета.".
Приложение № 4 к Административному регламенту изложить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на сайте администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования -
Лесно-Полянское сельское поселение
Шацкого муниципального района
Рязанской области
А.Н.ГЛУХОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации Лесно-Полянского
сельского поселения Шацкого
муниципального района
от 5 февраля 2014 г. № 2

"Приложение 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В
КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА

От заявителя _________________________________________________________,
проживающего по адресу: __________________________________________________,
получено _____________ документов на ___________ листах.
Перечень полученных от заявителя документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)
Дата получения документов "___"_______________ 20___ г.
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
(по списку перечисляются все документы)

Принял: _______________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, подпись


------------------------------------------------------------------