Постановление Администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 07.02.2014 N 6 "О внесении изменений в Постановление администрации Вышетравинского сельского поселения N 127 от 18 декабря 2013 г. "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШЕТРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 февраля 2014 г. № 6

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШЕТРАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 127 ОТ 18 ДЕКАБРЯ
2013 Г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 9 апреля 2013 г. № 8 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Уставом муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент оказания муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" от 18.12.2013 № 127:
1.1. Изложить раздел 2 "Требования к порядку оказания муниципальной услуги" пункт 2.2 в следующей редакции:
"Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанского района (далее - многофункциональный центр) <*>.".
1.2. Раздел 2 "Требования к порядку оказания муниципальной услуги" пункт 2.12, дополнить словами:
"Время ожидания в очереди для подачи заявления - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.".
1.3. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" - согласно приложению (не приводится) к настоящему постановлению.
1.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.)
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном бюллетене" администрации Вышетравинского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Вышетравинское сельское поселение
В.П.КШНЯСЕВ


------------------------------------------------------------------