По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 27.03.2014 N 128 "О внесении изменений и дополнений в "Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 27 марта 2014 г. № 128
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В "ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КЛЕТИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (ред. от 23.07.2013) Совет депутатов муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области решил:
1. Внести в "Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", утвержденное решением Совета депутатов № 19 от 04.09.2010, следующие изменения и дополнения:
1. Пункт 1.1 части 1 изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке осуществления земельного контроля на территории муниципального образования - Клетинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Положение) определяет порядок осуществления муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, а также права, обязанности и ответственность должностных лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль.".
2. Пункт 1.4 части 1 изложить в следующей редакции:
"Объектом муниципального земельного контроля являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие владение, пользование, распоряжение землями поселения. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета Клетинского сельского поселения в порядке, определенном бюджетным законодательством Российской Федерации.".
3. Пункт 5.3 части 5 изложить в следующей редакции:
"В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.".
4. Пункт 5.4 части 5 изложить в следующей редакции:
"В отношении одного юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, осуществляющих владение, пользование, распоряжение землями поселения, плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.".
5. Пункт 5.6 части 5 изложить в следующей редакции:
"Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов РФ, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
6. Пункт 6.2 части 6 изложить в следующей редакции:
"Специалисты администрации Клетинского сельского поселения проводят проверки на основании плана работ, утвержденного главой администрации Клетинского сельского поселения.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.".
7. Подпункт 3 пункта 6.8 части 6 признать утратившим силу.
8. Пункт 6.14 части 6 изложить в следующей редакции:
"В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.".
2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и опубликования в "Информационном бюллетене" Клетинского сельского поселения.
Председатель Совета депутатов
Клетинского сельского поселения
С.П.ЛЫСЯКОВ
Глава администрации
Клетинского сельского поселения
С.П.ЛЫСЯКОВ
------------------------------------------------------------------