По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 14.03.2014 N 9 "Об утверждении Положения о порядке и условиях приватизации муниципального имущества муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Пронского муниципального района Рязанской области"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 14 марта 2014 г. № 9
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", руководствуясь п. 3 ст. 6 Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Октябрьское сельское поселение, Уставом Октябрьского сельского поселения, Совет депутатов Октябрьского сельского поселения решил:
1. Утвердить Положение о порядке приватизации муниципального имущества муниципального образования - Октябрьское сельское поселение (приложение № 1).
2. Утвердить Перечень имущества муниципального образования - Октябрьского сельское поселение, приватизация которого запрещена (приложение № 2).
3. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Октябрьское сельское поселение Драгула Л.С.
4. Копию настоящего решения направить в прокуратуру Пронского района.
5. Опубликовать настоящее решение в печатном органе "Октябрьский вестник".
6. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов
Октябрьского сельского поселения
А.С.АФЛАТОРЛЫ
Приложение № 1
к решению
Совета депутатов Октябрьского
сельского поселения
от 14 марта 2014 г. № 9
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОКТЯБРЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
1. Общие положения
1.1. Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, и связанные с ними отношения по управлению данным имуществом.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21.12.2001 № 178-ФЗ, Федеральным законом Российской Федерации "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 22.07.2008 № 159-ФЗ, Законом Рязанской области "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Рязанской области или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства" от 20 ноября 2008 г. № 170-ОЗ и иным действующим законодательством Российской Федерации о приватизации.
1.3. Под приватизацией муниципального имущества муниципального образования - Октябрьское сельское поселение (далее - муниципальное имущество) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, в собственность физических и (или) юридических лиц, признанных покупателями в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
1.4. Объектами приватизации являются:
1) движимое имущество, включая акции открытых акционерных обществ;
2) здания, строения, сооружения, нежилые помещения и иные объекты нежилого фонда;
3) имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий;
4) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.
Перечень имущества муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, приватизация которого запрещена, утверждается Советом депутатов Октябрьского сельского поселения.
1.5. Продавцом муниципального имущества выступает администрация муниципального образования - Октябрьское сельское поселение (далее - администрация).
1.6. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования - Октябрьское сельское поселение, от имени муниципального образования осуществляет администрация.
1.7. Покупателями государственного и муниципального имущества могут быть любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных Законом о приватизации.
2. Планирование приватизации
муниципального имущества
2.1. Проведение приватизации объектов муниципальной собственности осуществляется на основании утвержденного решением Совета депутатов Октябрьского сельского поселения прогнозного плана приватизации.
2.2. Прогнозный план приватизации содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества на плановый период, характеристику муниципального имущества, подлежащего приватизации, и предполагаемые сроки приватизации.
2.3. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывается на срок от одного года до трех лет и вносится главой муниципального образования на рассмотрение Совета депутатов Октябрьского сельского поселения.
2.4. Глава муниципального образования ежегодно вносит в Совет депутатов Октябрьского сельского поселения отчет о результатах приватизации муниципального имущества не позднее первого квартала календарного года, следующего за отчетным.
2.5. Администрация по запросу Совета депутатов поселения представляет информацию о ходе выполнения плана приватизации.
3. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества
3.1. Основанием для принятия решения об условиях приватизации является план приватизации, утвержденный решением Совета депутатов Октябрьского сельского поселения.
Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается главой муниципального образования - Октябрьское сельское поселение в отношении объектов, предусмотренных в перечне, указанном в подпункте 1.4 настоящего Положения.
Проект решения об условиях приватизации муниципального имущества готовит главный специалист по имуществу администрации муниципального образования - Октябрьское сельское поселение.
3.2. В решении должны содержаться сведения, предусмотренные Законом о приватизации, и иные сведения, необходимые для приватизации.
3.3. Решение об условиях приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в установленном порядке в печатном органе "Октябрьский вестник" и вступает в силу с момента опубликования.
4. Информационное обеспечение
приватизации муниципального имущества
4.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя опубликование в средствах массовой информации, размещение в информационных системах общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационных сетях, прогнозного плана приватизации муниципального имущества, ежегодных отчетов о результатах приватизации муниципального имущества, актов планирования приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже указанного имущества и об итогах его продажи.
Информация о приватизации муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети Интернет, определенных администрацией Октябрьское сельское поселение, а также на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.
4.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, а также размещению на официальном сайте в сети Интернет, сайте продавца муниципального имущества в сети Интернет, официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов не менее чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если иное не предусмотрено Законом о приватизации.
4.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании и размещаемое на сайтах в сети Интернет, должно содержать сведения, определенные Законом о приватизации.
4.4. По решению администрации Октябрьского сельского поселения в информационном сообщении о продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о подлежащем приватизации имуществе.
4.5. В отношении объектов, включенных в акты планирования приватизации муниципального имущества, юридическим лицом, привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или) осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное информационное обеспечение.
4.6. В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества в сети Интернет должны быть размещены общедоступная информация о торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества, правила проведения торгов.
4.7. Информация о результатах сделок приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайте в сети Интернет в течение тридцати дней со дня совершения указанных сделок.
4.8. Сведения, содержащиеся в информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, определяются в соответствии с Законом о приватизации.
5. Документы, представляемые
покупателями муниципального имущества
5.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие документы:
юридические лица:
1) заверенные копии учредительных документов;
2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
4) физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
5.2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента. При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа претенденту в участии в продаже.
Не допускается устанавливать иные требования к документам, представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований, предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представления иных документов.
В случае проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней документы подаются в форме электронных документов.
6. Определение цены подлежащего
приватизации муниципального имущества
Начальная цена приватизируемого муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Законом о приватизации, в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
7. Способы приватизации муниципального имущества
7.1. Приватизация муниципального имущества осуществляется следующими способами:
1) продажа муниципального имущества на аукционе;
2) продажа акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе;
3) продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг;
4) продажа акций открытых акционерных обществ по результатам доверительного управления;
5) продажа муниципального имущества на конкурсе;
6) продажа муниципального имущества посредством публичного предложения;
7) продажа муниципального имущества без объявления цены;
8) внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ;
9) преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное общество, в общество с ограниченной ответственностью.
8. Продажа муниципального имущества на аукционе
8.1. На аукционе продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнять какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его приобретения принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за данное имущество.
9. Продажа акций открытых акционерных
обществ на специализированном аукционе
9.1. Специализированным аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за одну акцию.
9.2. Начальная цена одной акции определяется администрацией.
9.3. Специализированный аукцион является открытым по составу участников. Специализированный аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
10. Продажа акций открытых акционерных обществ
через организатора торговли на рынке ценных бумаг
10.1. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли.
10.2. Продажа акций открытых акционерных обществ через организатора торговли на рынке ценных бумаг осуществляется в порядке, установленном Законом о приватизации.
11. Продажа акций открытых акционерных
обществ по результатам доверительного управления
11.1. Лицо, заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора доверительного управления.
Договор купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
11.2. Информационное сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до его проведения.
В информационном сообщении публикуются сведения об открытом акционерном обществе; о количестве передаваемых в доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале общества; об условиях доверительного управления, о сроке, на который заключается договор доверительного управления (не более чем на три года).
11.3. Исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления - администрацией.
12. Продажа акций открытого акционерного общества, долей в
уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
на конкурсе
12.1. На конкурсе могут продаваться акции либо доля в уставном капитале открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью, которые составляют более чем 50 процентов уставного капитала указанных обществ, если в отношении такого имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия.
12.2. Право приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии заполнения таким покупателем условий конкурса.
При равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
12.3. Конкурс является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах.
Конкурс, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
12.4. Условия конкурса определяются в соответствии с пунктом 21 статьи 20 Закона о приватизации, перечень которых является исчерпывающим.
12.5. Условия конкурса разрабатываются администрацией.
Условия конкурса, сроки их исполнения указываются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
12.6. Контроль за исполнением условий конкурса осуществляет администрация.
12.7. По результатам выполнения условий конкурса покупатель представляет на утверждение в администрацию изменения и дополнения к передаточному акту, произошедшие в связи с выполнением условий конкурса.
12.8. Договор купли-продажи муниципального имущества по конкурсу включает в себя порядок выполнения победителем условий конкурса. Факт выполнения условий конкурса подтверждается актом о выполнении победителем конкурса условий конкурса, утвержденным администрацией.
13. Продажа муниципального имущества
посредством публичного предложения
13.1. Продажа муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан несостоявшимся.
13.2. Сведения, содержащиеся в информационном сообщении о продаже посредством публичного предложения, определяются в соответствии со статьей 23 Закона о приватизации.
13.3. Цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже указанного в пункте 13.1 настоящего Положения имущества на аукционе, который был признан несостоявшимся, а цена отсечения составляет 50 процентов начальной цены такого аукциона.
13.4. Продолжительность приема заявок должна быть не менее чем 25 дней. Одно лицо имеет право подать только одну заявку. Продажа посредством публичного предложения проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания претендентов участниками продажи посредством публичного предложения.
Для участия в продаже посредством публичного предложения претендент вносит задаток в размере 10 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о продаже муниципального имущества. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет, указанный в информационном сообщении, является выписка с этого счета.
13.5. Порядок продажи муниципального имущества посредством публичного предложения определен в статье 23 Закона о приватизации.
13.6. Не позднее чем через пятнадцать рабочих дней с даты выдачи уведомления о признании участника продажи посредством публичного предложения победителем с ним заключается договор купли-продажи.
13.7. Передача муниципального имущества и оформление права собственности на него осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации не позднее чем через тридцать дней после дня полной оплаты имущества.
14. Продажа муниципального имущества без объявления цены
14.1. Продажа муниципального имущества без объявления цены осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения не состоялась.
При продаже муниципального имущества без объявления цены его начальная цена не определяется.
14.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества без объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным разделом 4 настоящего Положения, за исключением начальной цены.
При продаже муниципального имущества без объявления цены нормативная цена не определяется.
14.3. Претенденты направляют свои предложения о цене муниципального имущества в адрес, указанный в информационном сообщении.
Предложения о приобретении муниципального имущества подаются претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи документов (число, месяц, часы и минуты).
Помимо предложения о цене муниципального имущества претендент должен представить документы, указанные в п. 5.1 настоящего Положения.
14.4. В случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем признается лицо, предложившее за муниципальное имущество наибольшую цену.
В случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее других лиц.
14.5. Уведомление о признании покупателем муниципального имущества выдается победителю или его полномочному представителю под расписку или высылается ему по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения итогов продажи муниципального имущества.
14.6. По результатам рассмотрения представленных документов продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложений о цене приобретения имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества в порядке, установленном настоящим Положением.
Для определения покупателя имущества продавец вскрывает конверты с предложениями о цене приобретения имущества. При вскрытии конвертов с предложениями могут присутствовать подавшие их претенденты или их полномочные представители.
Покупателем имущества признается:
- при принятии к рассмотрению одного предложения о цене приобретения имущества - претендент, подавший это предложение;
- при принятии к рассмотрению нескольких предложений о цене приобретения имущества - претендент, предложивший наибольшую цену за продаваемое имущество;
- при принятии к рассмотрению нескольких одинаковых предложений о цене приобретения имущества - претендент, заявка которого была зарегистрирована ранее других.
Протокол об итогах продажи имущества должен содержать:
1) сведения об имуществе;
2) общее количество зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказах в рассмотрении предложений о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов и причин отказов;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене приобретения имущества с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе имущества;
6) цену приобретения имущества, предложенную покупателем;
7) иные необходимые сведения.
14.7. Уведомления об отказе в рассмотрении поданного претендентом предложения о цене приобретения имущества и о признании претендента покупателем имущества выдаются соответственно претендентам и покупателю или их полномочным представителям под расписку в день подведения итогов продажи имущества либо высылаются в их адрес по почте заказным письмом на следующий день после дня подведения итогов продажи имущества.
Если в указанный в информационном сообщении срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене приобретения имущества не было принято к рассмотрению, продажа имущества признается несостоявшейся, что фиксируется в протоколе об итогах продажи имущества.
14.8. Договор купли-продажи имущества заключается в течение 10 дней с даты подведения итогов продажи.
14.9. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
Единовременная оплата имущества осуществляется в течение 10 дней со дня заключения договора купли-продажи имущества.
В случае предоставления рассрочки оплата имущества осуществляется в соответствии с решением о предоставлении рассрочки.
В договоре купли-продажи предусматривается уплата покупателем неустойки в случае его уклонения или отказа от оплаты имущества.
14.10. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа имущества признается несостоявшейся.
14.11. Факт оплаты имущества подтверждается выпиской со счета продавца, подтверждающей поступление средств в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи имущества или решении о рассрочке оплаты имущества.
14.12. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи имущества и государственной регистрации перехода права собственности, вытекающего из такой сделки.
15. Внесение муниципального имущества в качестве
вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ
15.1. По решению Совета депутатов Октябрьского сельского поселения муниципальное имущество, а также исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного общества, находящихся в муниципальной собственности и приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс одна акция.
15.2. Внесение муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ может осуществляться:
1) при учреждении открытых акционерных обществ;
2) в порядке оплаты размещенных дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ.
15.3. Внесение муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
16. Преобразование муниципального унитарного предприятия в
открытое акционерное общество, общество с ограниченной
ответственностью
16.1. Хозяйственное общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с передаточным актом, составленным в порядке, установленном ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", со всеми изменениями состава и стоимости имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного предприятия.
16.2. В уставах созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью должны быть учтены требования Федерального закона от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных обществах", Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
16.3. Уставами созданных открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в обязательном порядке цели и предмет деятельности этих обществ.
16.4. Размеры уставных капиталов созданных путем преобразования унитарного предприятия открытого акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 2001 г. № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
16.5. До первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества или общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в открытое акционерное общество или общество с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным директором) открытого акционерного общества или общества с ограниченной ответственностью.
16.6. Одновременно с утверждением устава открытого акционерного общества, устава общества с ограниченной ответственностью определяется количественный состав Совета директоров (наблюдательного Совета) и назначаются члены Совета директоров (наблюдательного Совета) и его председатель, а также образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до первого общего собрания акционеров открытого акционерного общества, общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью, если образование Совета директоров (наблюдательного Совета) и (или) ревизионной комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной ответственностью.
16.7. Уставом общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов уставного капитала которого принадлежит Российской Федерации, субъекту Российской Федерации или муниципальному образованию, не может быть предусмотрено преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его участником.
16.8. К обществам с ограниченной ответственностью, созданным путем приватизации муниципальных унитарных предприятий, не применяются положения абзаца третьего пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью".
------------------------------------------------------------------
Пункт 17 действует до 1 июля 2015 года (статья 20.4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
17. Преимущественное право на приобретение арендуемого
имущества субъектами малого и среднего предпринимательства
17.1. Преимущественное право на приобретение арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства регламентируется Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
17.1. Проведение продажи муниципального имущества в электронной форме.
17.1.1. Продажа муниципального имущества способами, установленными пунктами 8, 9, 12, 13, 14 настоящего Положения, может осуществляться в электронной форме. Положения указанных пунктов в части проведения продажи муниципального имущества применяются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом.
17.1.2. Сведения о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме должны содержаться в решении об условиях приватизации такого имущества.
17.1.3. Требования к информационным системам для продажи муниципального имущества в электронной форме установлены частью 4 статьи 32.1 Закона о приватизации.
17.1.4. Запрещается взимать с участников продажи в электронной форме не предусмотренную Законом о приватизации дополнительную плату.
17.1.5. Опубликование и размещение информационного сообщения о проведении продажи в электронной форме осуществляются в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Положения.
В информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, наряду со сведениями, предусмотренными пунктом 5 статьи 15 Закона о приватизации, указываются сайт в сети Интернет, на котором будет проводиться продажа в электронной форме, дата и время регистрации на этом сайте претендентов на участие в такой продаже, порядок их регистрации, правила проведения продажи в электронной форме, дата и время ее проведения.
Сведения, указанные в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, размещаемом на сайтах в сети Интернет, должны соответствовать аналогичным сведениям, указанным в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, опубликованном в официальном печатном издании.
17.1.6. Для участия в продаже в электронной форме претенденты должны зарегистрироваться на сайте в сети Интернет, указанном в информационном сообщении о проведении продажи в электронной форме, в порядке, установленном данным информационным сообщением.
17.1.7. Представление предложений о цене муниципального имущества осуществляется зарегистрированным участником продажи в электронной форме в течение одной процедуры проведения такой продажи.
17.1.8. Результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом, который размещается на официальном сайте в сети Интернет, на котором проводилась продажа в электронной форме, в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
17.1.9. Порядок организации и проведения продажи в электронной форме устанавливается Правительством Российской Федерации.
18. Оформление сделок купли-продажи муниципального
имущества. Оплата и распределение денежных средств от
продажи муниципального имущества
18.1. Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи.
18.2. Обязательными условиями договора купли-продажи муниципального имущества являются:
- сведения о сторонах договора;
- наименование муниципального имущества;
- место нахождения муниципального имущества;
- состав и цена муниципального имущества;
- количество акций открытого акционерного общества, их категория или размер доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью и стоимость;
- порядок и срок передачи муниципального имущества в собственность покупателя;
- форма и сроки платежа за приобретенное имущество;
- условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем;
- порядок осуществления покупателем полномочий в отношении указанного имущества до перехода к нему права собственности на указанное имущество;
- сведения о наличии в отношении продаваемых здания, строения, сооружения или земельного участка обременения (в том числе публичного сервитута), сохраняемого при переходе прав на указанные объекты;
- иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению.
Обязательства покупателя в отношении приобретаемого муниципального имущества должны иметь сроки их исполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку, за исключением обязательств, не связанных с совершением действий по передаче приобретаемого муниципального имущества, выполнением работ, уплатой денег.
18.3. Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом особенностей, установленных Законом о приватизации.
18.4. Право собственности на приватизируемое недвижимое имущество переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг регистратора возлагаются на покупателя.
18.5. Не допускается заключение договора по результатам торгов, продажи посредством публичного предложения, продажи без объявления цены ранее чем через десять рабочих дней со дня размещения протокола об итогах проведения продажи муниципального имущества на сайтах в сети Интернет.
19. Оплата и распределение денежных средств
от продажи муниципального имущества
19.1. При продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта Российской Федерации.
19.2. Передача кредиторам муниципального имущества в зачет муниципальных заимствований, а равно обмен муниципального имущества на находящееся в частной собственности имущество не допускается, за исключением случаев, установленных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества".
19.3. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством.
19.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации муниципального имущества.
19.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
19.6. Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
19.7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
19.8. Денежными средствами, полученными от продажи муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателя в счет оплаты имущества.
На организацию и проведение приватизации муниципального имущества устанавливаются следующие виды затрат:
1) оценка имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены;
2) оплата услуг держателей реестров владельцев ценных бумаг (регистраторов) по внесению данных в реестр и выдаче выписок из реестра, оплата услуг депозитариев, прочие расходы, связанные с оформлением прав на муниципальное имущество, а также с осуществлением муниципальным образованием прав акционера;
3) организация продажи имущества, включая привлечение с этой целью профессиональных участников рынка ценных бумаг и иных лиц;
4) осуществление деятельности по учету и контролю выполнения покупателями имущества своих обязательств;
5) защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования в судах;
6) публикация информационных сообщений о продаже и результатах сделок приватизации имущества в определенных в установленном порядке средствах массовой информации;
7) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем, совершенствование материально-технической базы продаж имущества.
19.9. Денежные средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в бюджет муниципального образования - Октябрьское сельское поселение.
19.10. Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от продажи муниципального имущества денежных средств в местный бюджет осуществляет экономический отдел администрации муниципального образования - Октябрьское сельское поселение.
20. Заключительные положения
20.1. Администрация вправе обращаться в суды с исками и выступать в судах от имени муниципального образования - Октябрьское сельское поселение в защиту имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования.
20.2. Денежные средства, полученные от взыскания штрафных санкций за неисполнение обязательств по сделкам приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет муниципального образования - Октябрьское сельское поселение.
20.3. За неисполнение или ненадлежащее выполнение настоящего Положения виновное лицо несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
20.4. Пункт 17 настоящего Положения действует до 1 июля 2015 года.
20.5. Все вопросы, не урегулированные в настоящем Положении, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
20.6. Действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении приватизации муниципального имущества, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 2
к решению
Совета депутатов Октябрьского
сельского поселения
от 14 марта 2014 г. № 9
ПЕРЕЧЕНЬ
ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОКТЯБРЬСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ, ПРИВАТИЗАЦИЯ КОТОРОГО ЗАПРЕЩЕНА
1. Мосты.
2. Объекты жизнеобеспечения Октябрьского сельского поселения: артезианские скважины, водозаборы, очистные сооружения.
3. Предприятия общественного питания, обслуживающие образовательные учреждения и детские дошкольные учреждения.
4. Объекты и предприятия (учреждения) культуры, физической культуры и спорта.
5. Мемориальные памятники.
6. Муниципальные кладбища и специализированные службы (организации) по вопросам похоронного дела.
7. Иное имущество, не подлежащее приватизации в соответствии с федеральным законодательством.
------------------------------------------------------------------