По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 28.02.2014 N 15 "Об утверждении Положения о контрольно-счетном органе муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области"
САСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 15
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Сасовской районной Думы Рязанской области
от 28.03.2014 № 24)
В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля на территории Сасовского муниципального района, руководствуясь ст. 157, 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, Сасовская районная Дума решила:
1. Создать контрольно-счетный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
2. Утвердить Положение о контрольно-счетном органе муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области согласно Приложению к настоящему решению.
3. Финансовому управлению Сасовского муниципального района предусмотреть в бюджете Сасовского муниципального района на 2014 год средства на содержание контрольно-счетного органа муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
Глава Сасовского муниципального
района, председатель Сасовской
районной Думы
Н.В.МЕНЬШОВ
Приложение
к решению
Сасовской районной Думы
от 28 февраля 2014 г. № 15
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОМ ОРГАНЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Сасовской районной Думы Рязанской области
от 28.03.2014 № 24)
Настоящее Положение разработано с целью установления правового положения, общих принципов организации, деятельности, основных полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - контрольно-счетный орган) и гарантий статуса его должностных лиц.
1. Статус контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Сасовской районной Думой, и ей подотчетен.
2. В своей деятельности контрольно-счетный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Сасовского муниципального района и настоящим Положением.
3. Контрольно-счетный орган не является юридическим лицом.
4. Полное наименование: Контрольно-счетный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области; сокращенное наименование: Контрольно-счетный орган.
5. Контрольно-счетный орган имеет гербовую печать и бланки с изображением герба муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и своим наименованием: Контрольно-счетный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
6. Представительные органы поселений, входящих в состав Сасовского муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом Сасовского муниципального района о передаче контрольно-счетному органу Сасовского муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
2. Принципы деятельности контрольно-счетного органа
Деятельность контрольно-счетного органа основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
3. Состав и структура контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и аппарата контрольно-счетного органа, в состав которого входят инспекторы.
2. Председатель контрольно-счетного органа является муниципальным служащим, на которого распространяется действие федеральных нормативных правовых актов, нормативных правовых актов Рязанской области и муниципальных правовых актов о муниципальной службе.
3. Инспекторы контрольно-счетного органа выполняют свои полномочия на общественных началах.
4. Срок полномочий председателя контрольно-счетного органа устанавливается решением Сасовской районной Думы и не должен быть менее чем срок полномочий Сасовской районной Думы.
5. Права, обязанности и ответственность работников контрольно-счетного органа определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
5. Структура и штатная численность контрольно-счетного органа устанавливаются решением Сасовской районной Думы.
4. Порядок назначения на должность
председателя контрольно-счетного органа
1. Председатель контрольно-счетного органа назначается на должность решением Сасовской районной Думы.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Сасовскую районную Думу:
1) председателем Сасовской районной Думы;
2) депутатами Сасовской районной Думы - не менее одной трети от установленного числа депутатов Сасовской районной Думы;
3) главой муниципального образования.
Поступившие предложения рассматриваются депутатами на ближайшем заседании Сасовской районной Думы.
3. Решение о назначении председателя контрольно-счетного органа принимается большинством голосов от общего числа депутатов Сасовской районной Думы.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Сасовскую районную Думу не позднее чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя контрольно-счетного органа.
В случае отклонения всех предложенных кандидатур на должность председателя контрольно-счетного органа предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа вновь вносятся в Сасовскую районную Думу в двухнедельный срок со дня отклонения предложенных кандидатур.
В случае досрочного освобождения от должности председателя контрольно-счетного органа предложения о кандидатуре на должность председателя контрольно-счетного органа вносятся в Сасовскую районную Думу в двухнедельный срок со дня освобождения.
5. По истечении срока полномочий председатель контрольно-счетного органа продолжает исполнять свои обязанности до вступления в должность вновь назначенного председателя контрольно-счетного органа.
6. Трудовые договоры с должностными лицами контрольно-счетного органа заключаются главой муниципального образования - Сасовский муниципальный район, председателем Сасовской районной Думы.
7. Компетенция и порядок работы контрольно-счетного органа определяются регламентом контрольно-счетного органа, утверждаемый постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район, председателя Сасовской районной Думы.
5. Требования к кандидатурам на должность
председателя контрольно-счетного органа
1. На должность председателя контрольно-счетного органа назначается гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.
2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя контрольно-счетного органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
3. Граждане, замещающие муниципальные должности в контрольно-счетном органе, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой Сасовского муниципального района, главой администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
(в ред. Решения Сасовской районной Думы Рязанской области от 28.03.2014 № 24)
4. Председатель контрольно-счетного органа не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
5. Председатель контрольно-счетного органа, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
6. Гарантии статуса должностных
лиц контрольно-счетного органа
1. Председатель и инспекторы контрольно-счетного органа являются должностными лицами контрольно-счетного органа.
2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц контрольно-счетного органа в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц контрольно-счетного органа либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
3. Должностные лица контрольно-счетного органа подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Должностные лица контрольно-счетного органа обладают гарантиями профессиональной независимости.
5. Должностное лицо контрольно-счетного органа, замещающее муниципальную должность, досрочно освобождается от должности на основании решения Сасовской районной Думы в случае:
1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении его;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;
3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;
4) подачи письменного заявления об отставке;
5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Сасовской районной Думы;
6) достижения установленного решением Сасовской районной Думы в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;
7) выявления обстоятельств, предусмотренных разделом 5 настоящего Положения.
7. Основные полномочия контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию - Сасовский муниципальный район;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Сасовскую районную Думу и главе Сасовского муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль в сфере закупок в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район и решениями Сасовской районной Думы.
Помимо полномочий, предусмотренных частью 1 настоящего Положения, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - Сасовский муниципальный район, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Формы осуществления контрольно-счетным
органом внешнего муниципального финансового контроля
1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется контрольно-счетным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
2. При проведении контрольного мероприятия контрольно-счетным органом составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) контрольно-счетного органа составляется отчет.
3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия контрольно-счетным органом составляются отчет или заключение.
9. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.
2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются контрольно-счетным органом:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования - Сасовский муниципальный район - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) контрольно-счетной палатой Рязанской области;
2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.
3. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.
4. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Рязанской области.
10. Планирование деятельности контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган осуществляет свою деятельность на основе плана, который разрабатывается и утверждается самостоятельно.
2. Планирование деятельности контрольно-счетного органа осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений Сасовской районной Думы, предложений и запросов главы Сасовского муниципального района.
3. План работы на следующий год контрольно-счетного органа утверждается в декабре текущего года.
4. Предложения депутатов Сасовской районной Думы, главы Сасовского муниципального района по изменению плана работы контрольно-счетного органа рассматриваются контрольно-счетным органом в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
11. Обязательность исполнения требований
должностных лиц контрольно-счетного органа
1. Требования и запросы должностных лиц контрольно-счетного органа, связанные с осуществлением им своих должностных полномочий, установленных муниципальными нормативными правовыми актами, являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления и муниципальными органами, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее также - проверяемые органы и организации).
2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц контрольно-счетного органа, а также воспрепятствование осуществлению им возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
12. Права, обязанности и ответственность
должностных лиц контрольно-счетного органа
1. Должностные лица контрольно-счетного органа при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеет право:
1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;
2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;
3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления и муниципальных органов, организаций;
4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;
5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;
6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;
8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;
9) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2. Должностные лица контрольно-счетного органа не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.
3. Должностное лицо контрольно-счетного органа обязано сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую ему известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях контрольно-счетного органа.
4. Должностные лица контрольно-счетного органа несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
5. Председатель контрольно-счетного органа вправе участвовать в заседаниях Сасовской районной Думы и в заседаниях иных органов местного самоуправления. Указанное лицо вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Сасовской районной Думой.
13. Представление информации по
запросам контрольно-счетного органа
1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых контрольно-счетный орган вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица и их структурные подразделения в установленные законами Рязанской области сроки обязаны представлять в контрольно-счетный орган по их запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления контрольно-счетным органом запросов, указанных в части 1 настоящего раздела, определяется муниципальными нормативными правовыми актами и регламентом контрольно-счетного органа, утверждаемыми главой муниципального образования - Сасовский муниципальный район, председателем Сасовской районной Думы.
3. Контрольно-счетный орган не вправе запрашивать информацию, документы и материалы, если такие информация, документы и материалы ранее уже были ему представлены.
4. Непредставление или несвоевременное представление органами и организациями, указанными в части 1 настоящего раздела, в контрольно-счетный орган по его запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
14. Представления и предписания контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию - Сасовский муниципальный район или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме контрольно-счетный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностным лицом контрольно-счетного органа контрольных мероприятий контрольно-счетный орган направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание контрольно-счетного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание контрольно-счетного органа подписывается председателем контрольно-счетного органа и должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
6. Неисполнение или ненадлежащее исполнение предписания контрольно-счетного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Рязанской области.
7. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, контрольно-счетный орган в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные контрольно-счетным органом при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Рязанской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) контрольно-счетного органа в Сасовскую районную Думу.
16. Взаимодействие контрольно-счетного
органа с иными контрольными органами
1. Контрольно-счетный орган при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Рязанской области, с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Рязанской области и муниципальных образований. Контрольно-счетный орган вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетный орган вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Рязанской области.
3. В целях координации своей деятельности контрольно-счетный орган и иные государственные и муниципальные органы могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетный орган по письменному обращению других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
17. Обеспечение доступа к информации о
деятельности контрольно-счетного органа
1. Контрольно-счетный орган в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте муниципального образования - Сасовский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и опубликовывает в средствах массовой информации или обнародует в Информационном бюллетене Сасовского муниципального района информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-счетный орган ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Сасовскую районную Думу. Указанный отчет контрольно-счетного органа опубликовывается в средствах массовой информации, или обнародуется в информационном бюллетене Сасовского муниципального района, или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Сасовской районной Думой.
18. Финансовое обеспечение
деятельности контрольно-счетного органа
1. Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2. Материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа осуществляется Сасовской районной Думой.
3. Контроль за использованием контрольно-счетным органом бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Сасовской районной Думы.
------------------------------------------------------------------