Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 31.03.2014 N 379 "Об утверждении муниципальной программы "Социальное развитие населенных пунктов Рязанского муниципального района Рязанской области в 2014 - 2016 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 379

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

В целях обеспечения населения объектами социальной инфраструктуры, в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 10.07.2013 № 189 "О государственных программах Рязанской области", руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", государственной программой Рязанской области "Социальное развитие населенных пунктов в 2014 - 2016 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 23 октября 2013 года № 321, Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальное развитие населенных пунктов Рязанского муниципального района Рязанской области в 2014 - 2016 годах" согласно приложению.
2. Определить ответственным исполнителем программы управление ЖКХ и капитального строительства администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.04.2014 и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области Н.А.Жуневу.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Утверждена
Постановлением
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 31 марта 2014 г. № 379

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы "Социальное развитие населенных
пунктов Рязанского муниципального района Рязанской области в
2014 - 2016 годах"

Наименование программы
Муниципальная программа "Социальное развитие населенных пунктов Рязанского муниципального района Рязанской области в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 № 189 "О государственных программах Рязанской области"
Заказчик Программы
Администрация МО - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Разработчики Программы
Управление ЖКХ и капитального строительства администрации муниципального района
Исполнители Программы
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации муниципального района, отдел культуры и туризма администрации муниципального района, управление ЖКХ и капитального строительства администрации муниципального района, управление образования администрации муниципального района, администрации муниципальных образований сельских поселений (по согласованию)
Цели и задачи Программы
Основные цели Программы:
укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, социальной поддержки и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния объектов муниципальной собственности;
реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, социальной поддержки и других объектов социальной сферы и иных объектов муниципальной собственности
Важнейшие индикаторы и показатели
Ввод в действие дошкольных образовательных учреждений на 500 мест;
ввод в действие 5 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врача общей практики;
ввод в действие 16445 кв. метров плоскостных спортивных сооружений;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа на 2000 мест
Сроки и этапы реализации Программы
2014 - 2016 годы, Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 1235,9 млн. рублей (в ценах 2014 года), в том числе:
средства федерального бюджета - 631,80 млн. рублей;
средства областного бюджета - 580,16 млн. рублей;
средства местных бюджетов сельских поселений - 23,94 млн. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2016 года достичь следующих результатов по сравнению с 2012 годом:
- улучшение обеспечения общеобразовательными учреждениями (ввести в эксплуатацию дошкольные образовательные учреждения на 500 мест);
- повышение качества и доступности оказания населению Рязанского района медицинской помощи (ввести в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов - 5 единиц);
- повышение обеспеченности населения Рязанского района физкультурно-спортивными комплексами и другими объектами спорта (ввести в эксплуатацию объекты спорта - 7 единиц);
- улучшение обеспечения населения учреждениями культурно-досугового типа (ввести в эксплуатацию объекты культуры на 2000 мест)

I. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

В последние годы в муниципальном образовании - Рязанский муниципальный район Рязанской области проводилась целенаправленная работа по повышению уровня и качества жизни в населенных пунктах района. Принимаются меры по устойчивому социальному развитию населенных пунктов путем повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности и улучшения социального обеспечения населения, повышения доступности улучшения жилищных условий.
В ходе экономических преобразований в Рязанском муниципальном районе Рязанской области сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития населенных пунктов, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских населенных пунктов, придание этому процессу устойчивости и необратимости являются стратегической задачей. Концентрация бюджетных средств на объектах с высокой строительной готовностью позволила сократить количество не завершенных строительством объектов и построить новые.
С 2010 года за счет привлечения средств федерального, областного и местного бюджетов введены в эксплуатацию:
- в сфере образования - реконструкция детского сада в с. Поляны (240 мест), строительство детского сада в п. Мурмино (120 мест);
- в сфере здравоохранения - строительство фельдшерско-акушерского пункта в п. Ласковский;
- в сфере физической культуры и спорта - реконструкция физкультурно-оздоровительного комплекса в с. Поляны, строительство спортивной площадки в с. Листвянка;
- в сфере культуры - реконструкция СДК в с. Тюшево, реконструкция СДК в с. Заборье.
По-прежнему острым остается дефицит мест в дошкольных образовательных учреждениях Рязанского района и сохраняется потребность в строительстве объектов образования. Более 10% площадей в настоящее время приходятся на здания, построенные до 1950 года, плохо приспособленные для проведения учебно-воспитательного процесса. Ряд зданий общеобразовательных учреждений находятся в аварийном состоянии. Данные факторы негативно влияют на учебно-воспитательный процесс, качество образования, создают угрозу жизни и здоровью детей и подростков. В рамках реализации Программы для развития дошкольного образования в Рязанском муниципальном районе Рязанской области планируются реконструкция детского сада в д. Хирино и строительство детских садов в п. Листвянка и д. Секиотово.
Нерешенными остаются проблемы в сфере здравоохранения. Материально-технические базы лечебно-профилактических учреждений Рязанского муниципального района Рязанской области располагаются в приспособленных помещениях, что не соответствует санитарно-гигиеническим нормам и правилам и не позволяет организовать лечебный процесс на уровне современных технологий и требований. Для улучшения медицинского обслуживания планируется построить 5 фельдшерско-акушерских пунктов в д. Турлатово, с. Варские, с. Заборье, с. Кораблино, с. Заокское.
Для дальнейшего развития спорта и в целях привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, возможности проведения учебно-тренировочного процесса на высоком профессиональном уровне, проведения спортивных мероприятий, а также для организации физкультурного досуга населения и формирования здорового образа жизни в Рязанском муниципальном районе Рязанской области планируется строительство 7 спортивных площадок в с. Тюшево, с. Подвязье, с. Поляны, с. Мурмино, с. Льгово, п. Окский, с. Екимовка.
Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки. Ряд сельских Домов культуры находятся в аварийном состоянии и не отвечают современным нормам, для нормального их функционирования необходима реконструкция или новое строительство. Для развития сети учреждений культурно-досугового типа в Рязанском муниципальном районе Рязанской области планируются строительство 7 клубов в с. Высокое, д. Ровное, п. Мурмино, с. Поляны, с. Варские, п. Стенькино, с. Вышетравино и реконструкция ДШК в с. Поляны.

II. Основные цели и задачи Программы

Основной целью Программы являются обеспечение населения объектами социальной инфраструктуры и дальнейшее укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения и физической культуры, образования, культуры и других объектов социальной сферы, поддержание технического состояния административных зданий муниципальной собственности.
Достижение целей Программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:
- комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования (схемами территориального планирования муниципального района и генеральными планами поселений);
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий Программы, включая средства населения и организаций.
Для достижения целей в области социального развития населенных пунктов в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
- сокращение объемов незавершенного строительства по объектам социальной сферы;
- реконструкция и строительство новых объектов здравоохранения и физической культуры, образования, культуры, других объектов областной и муниципальной собственности в соответствии с требованиями государственных стандартов, социальных норм и нормативов;
- концентрация бюджетных средств на строительстве объектов, имеющих наибольшее социально-экономическое значение для развития региона, а также высокую степень строительной готовности, позволяющую обеспечить их ввод в течение срока действия Программы до 2016 года;
- создание задела для ввода объектов в эксплуатацию в последующие годы после завершения данной Программы.
Индикаторами решения указанных задач являются:
- ввод в действие общеобразовательных учреждений;
- сокращение общеобразовательных учреждений, находящихся в аварийном состоянии;
- ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
- прирост сельского населения, обеспеченного фельдшерско-акушерскими пунктами (офисами врача общей практики);
- ввод в действие плоскостных спортивных учреждений;
- прирост сельского населения, обеспеченного плоскостными спортивными сооружениями;
- ввод в действие учреждений культурно-досугового типа;
- прирост сельского населения, обеспеченного учреждениями культурно-досугового типа.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере социального развития населенных пунктов для достижения целей Программы являются:
- неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала;
- низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры.

III. Мероприятия Программы

Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями социального развития населенных пунктов, с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития населенных пунктов, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития населенных пунктов на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития территорий на основе документов территориального планирования.
В состав Программы включены следующие мероприятия:
1. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной инфраструктуры:
а) развитие сети общеобразовательных учреждений;
б) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;
в) развитие сети плоскостных спортивных сооружений;
г) развитие сети учреждений культурно-досугового типа.
На реализацию указанных мероприятий за счет всех источников финансирования предусматривается до 2016 года 1235,9 млн. рублей. Из общего объема финансирования за счет средств федерального бюджета предусматривается 631,80 млн. рублей, за счет средств областного бюджета - 580,16 млн. рублей, средств местных бюджетов поселений - 23,94 млн. рублей. Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении № 1 к Программе.
Из общего объема финансирования до 2016 года предусматривается использовать на социальное развитие населенных пунктов:
- общеобразовательных учреждений - 320,4 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 164,3 млн. рублей, средств областного бюджета - 150,97 млн. рублей, средств местных бюджетов поселений - 5,1 млн. рублей;
- фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики - 53,2 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 26,6 млн. рублей, средств областного бюджета - 26,6 млн. рублей;
- плоскостных спортивных сооружений - 61,0 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 28,6 млн. рублей, средств областного бюджета - 29,5 млн. рублей, средств местных бюджетов поселений - 2,93 млн. рублей;
- учреждений культурно-досугового типа - 801,3 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 412,3 млн. рублей, средств областного бюджета - 373,1 млн. рублей, средств местных бюджетов поселений - 15,9 млн. рублей.
За период реализации Программы предусматривается ввести 500 мест для дошкольного образования, 5 единиц фельдшерско-акушерских пунктов, 16,445 тыс. кв. м плоскостных спортивных сооружений, 2000 мест учреждений культурно-досугового типа.
Решение задачи по созданию условий для устойчивого социального развития населенных пунктов предполагает активизацию человеческого потенциала, проживающего на этих территориях, формирование установки на социальную активность и мобильность сельского населения.
Целями реализации мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере социального развития населенных пунктов являются:
- повышение уровня миграционной привлекательности сельских территорий для граждан Российской Федерации;
- привлечение специалистов и квалифицированных кадров массовых профессий для сельского хозяйства и других отраслей сельской экономики, повышение привлекательности сельских территорий для инвестирования и создания дополнительных рабочих мест;
- формирование в обществе уважительного отношения к сельскохозяйственному труду и сельским жителям;
- общественное признание необходимости развития сельских территорий в общенациональных интересах.
Система программных мероприятий приведена в приложении № 1 к настоящей Программе.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов.
Общий объем финансирования Программы составляет 1243,80 млн. рублей, в том числе:


Объем финансирования по годам: (млн. руб.)
Всего
2014 год
2015 год
2016 год
Федеральный бюджет
631,80
75,40
390,00
239,20
Областной бюджет
580,16
71,65
345,11
220,20
Местный бюджет
23,94
3,25
11,29
10,80
Итого
1235,90
150,30
755,40
470,20

Объемы финансирования рассчитаны в ценах 2014 года, могут корректироваться исходя из возможностей федерального и областного бюджетов, результатов выполнения программных мероприятий в отчетном году и прогноза на следующий год.

V. Механизм реализации Программы

Заказчиком Программы является министерство строительного комплекса Рязанской области, разработчиками - управление ЖКХ и капитального строительства администрации Рязанского муниципального района Рязанской области.
Механизм реализации Программы основан на взаимодействии Министерства строительного комплекса Рязанской области и администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район с органами местного самоуправления и осуществляется в рамках соглашений о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий Программы. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерства строительного комплекса Рязанской области, на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы муниципальных образований в соответствии с заявками, представляемыми администрациями муниципальных образований Рязанского муниципального района по форме и в срок, которые установлены министерством строительного комплекса Рязанской области.
Исполнителем муниципальной программы является администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район осуществляет управление реализацией Программы, в том числе:
- несет ответственность за подготовку и реализацию Программы в целом, включая подготовку проектов решений администрации муниципального района об утверждении Программы, внесении в нее изменений, досрочном прекращении реализации Программы;
- осуществляет анализ использования средств федерального, областного и местных бюджетов и разрабатывает предложения по реализацию Программы.
Заказчик Программы в пределах своих полномочий:
- несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
- разрабатывает нормативные правовые акты, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;
- вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год и механизмов их реализации;
- осуществляет ведение ежеквартальной отчетности о реализации мероприятии Программы.
Условиями для участия муниципальных образований в реализации данной Программы являются:
- наличие в муниципальных образованиях соответствующих Программ по социальному развитию населенных пунктов;
- обязательство муниципального образования по софинансированию мероприятий программы за счет средств местного бюджета.
Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы муниципальной собственности, выполнение инженерных изысканий и проектной документации (далее - разработка проектной документации) указанных объектов в рамках Программы являются:
- наличие в муниципальных образованиях строящихся объектов социальной сферы;
- наличие в муниципальных образованиях разрабатываемой проектной документации на строительство объектов социальной сферы;
- низкий уровень обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры (здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры, другими объектами социальной сферы);
- неудовлетворительное состояние объектов социальной сферы (аварийность, степень износа), расположение объектов социальной сферы в приспособленных зданиях (помещениях), не соответствующих их назначению;
- строительство объектов социальной сферы в целях ликвидации последствий стихийных бедствий.
Проведение отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на строительство (реконструкцию) объектов социальной сферы муниципальной собственности, разработку проектной документации осуществляется в порядке, установленном министерством строительного комплекса Рязанской области.

VI. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.

VII. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для устойчивого социального развития населенных пунктов Рязанского муниципального района и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:
- улучшение обеспечения общеобразовательными учреждениями (ввести в эксплуатацию дошкольные образовательные учреждения на 500 мест);
- повышение качества и доступности оказания населению Рязанского района медицинской помощи (ввести в эксплуатацию фельдшерско-акушерских пунктов - 5 единиц);
- повышение обеспеченности населения Рязанского района физкультурно-спортивными комплексами и другими объектами спорта (ввести в эксплуатацию объекты спорта - 7 единиц);
- улучшение обеспечения населения учреждениями культурно-досугового типа (ввести в эксплуатацию объекты культуры на 2000 мест);
- содействовать повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях;
- способствовать улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни сельского населения;
- повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.
Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса на основе улучшения условий жизнедеятельности в сельской местности.
В целом использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, повышению налогооблагаемой базы бюджетов муниципальных образований района и обеспечению роста сельской экономики в целом.

VIII. Целевые индикаторы эффективности исполнения
Программы

Система целевых индикаторов эффективности исполнения
Программы

NN
пп
Целевые индикаторы
Единица измерения
2014 г.
2015 г.
2016 г.

1
2
3
5
6
7
1.
Количество мест в дошкольных образовательных учреждениях, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
мест
150
200
150
2.
Количество фельдшерско-акушерских пунктов, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
единиц
1
2
2
3.
Количество физкультурно-спортивных комплексов и других объектов спорта, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
единиц
2
2
3
4.
Количество мест в объектах культуры, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
мест
300
1000
700





Приложение № 1
к муниципальной программе

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
РЯЗАНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ В 2014 - 2016 ГОДАХ"

N№ пп
Наименование мероприятий
Главные распорядители
Исполнители
Срок исполнения
Непосредственные показатели
Источники финансирования
Всего, млн. руб.
В том числе
2014 г.
2015 г.
2016 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
1. Развитие сети общеобразовательных учреждений
1
Разработка проектной документации для строительства детского сада в п. Листвянка
Министерство строительного комплекса Рязанской области, Администрация МО - Рязанский муниципальный район
Управление образования администрации района, Администрация МО - Листвянское сельское поселение
2014 г.
200 мест
Фед. бюджет




Обл. бюджет




Местн. бюджет
1,8
1,8


Итого
1,8
1,8
0
0
2
Строительство детского сада в п. Листвянка
Управление образования администрации района, Администрация МО - Листвянское сельское поселение
2015 г.
200 мест
Фед. бюджет
72,8

72,8

Обл. бюджет
65,8

65,8

Местн. бюджет
1,4

1,4

Итого
140,0

140,0

3
Реконструкция детского сада в д. Хирино
Управление образования администрации района, Администрация МО - Тюшевское сельское поселение
2015 г.
150 мест
Фед. бюджет
29,1

29,1

Обл. бюджет
26.3

26.3

Местн. бюджет
0,6

0,6

Итого
56,0
0
56,0
0
4
Разработка проектной документации для строительства детского сада в д. Секиотово
Управление образования администрации района, Администрация МО - Семеновское сельское поселение
2016 г.
150 мест
Фед. бюджет




Обл. бюджет
2,47


2,47
Местн. бюджет
0,13


0,13
Итого
2,6
0
0
2,6
5
Строительство детского сада в д. Секиотово
Управление образования администрации района, Администрация МО - Семеновское сельское поселение
2016 г.
150 мест
Фед. бюджет
62,4


62,4
Обл. бюджет
56,4


56,4
Местн. бюджет
1,2


1,2
Итого
120,0
0
0
120,0
ВСЕГО
Фед. бюджет
164,3
0
101,9
62,4
Обл. бюджет
150,97
0
92,1
58,87
Местн. бюджет
5,1
1,8
2,0
1,3
Итого
320,4
1,8
196,0
122,6
2. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов
1
Разработка проектной документации для строительства ФАП в д. Турлатово
Министерство строительного комплекса Рязанской области, министерство здравоохранения Рязанской области
Администрация МО - Турлатовское сельское поселение
2015 г.

Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,6

0,6

Местн. бюджет




Итого
0,6

0,6
0
2
Строительство ФАП в д. Турлатово
Администрация МО - Турлатовское сельское поселение
2015 г.

Фед. бюджет
5,8

5,8

Обл. бюджет
4,8

4,8

Местн. бюджет




Итого
10,6

10,6

3
Разработка проектной документации для строительства ФАП в с. Варские
Администрация МО - Варсковское сельское поселение
2015 г.

Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,5

0,5

Местн. бюджет




Итого
0,5
0
0,5
0
4
Строительство ФАП в с. Варские
Администрация МО - Варсковское сельское поселение
2015 г.

Фед. бюджет
5,2

5,2

Обл. бюджет
4,8

4,8

Местн. бюджет




Итого
10,0
0
10,0
0
5
Разработка проектной документации для строительства ФАП в с. Заборье
Администрация МО - Заборьевское сельское поселение
2015 г.

Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,5

0,5

Местн. бюджет




Итого
0,5
0
0,5

6
Строительство ФАП в с. Заборье
Администрация МО - Заборьевское сельское поселение
2015 г.

Фед. бюджет
5,2

5,2

Обл. бюджет
4,8

4,8

Местн. бюджет




Итого
10,0
0
10,0

7
Разработка проектной документации для строительства ФАП в с. Кораблино
Администрация МО - Кораблинское сельское поселение
2016 г.

Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,5


0,5
Местн. бюджет




Итого
0,5
0

0,5
8
Строительство ФАП в с. Кораблино
Администрация МО - Кораблинское сельское поселение
2016 г.

Фед. бюджет
5,2


5,2
Обл. бюджет
4,8


4,8
Местн. бюджет




Итого
10,0
0

10,0
9
Разработка проектной документации для строительства ФАП в с. Заокское
Администрация МО - Заокское сельское поселение
2016 г.

Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,5


0,5
Местн. бюджет




Итого
0,5
0
0
0,5
10
Строительство ФАП в с. Заокское
Администрация МО - Заокское сельское поселение
2016 г.

Фед. бюджет
5,2


5,2
Обл. бюджет
4,8


4,8
Местн. бюджет




Итого
10,0
0
0
10,0
ВСЕГО
Фед. бюджет
26,6
0
16,2
10,4
Обл. бюджет
26,6
0
16
10,6
Местн. бюджет
0
0
0
0
Итого
53,2
0,0
32,2
21,0
3. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений
1
Строительство спортивной площадки в с. Тюшево
Министерство строительного комплекса Рязанской области, Администрации МО - сельских поселений Рязанского муниципального района
Администрация МО - Тюшевское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2014 г.
1,445 тыс. м2
Фед. бюджет
2,6
2,6


Обл. бюджет
2,35
2,35


Местн. бюджет
0,05
0,05


Итого
5,0
5,0
0
0
2
Разработка проектной документации для строительства спортивной площадки в с. Подвязье
Администрация МО - Подвязьевское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2014 г.
2,500 тыс. м2
Фед. бюджет




Обл. бюджет




Местн. бюджет




Итого
0,0
0,0
0
0
3
Строительство спортивной площадки в с. Подвязье
Администрация МО - Подвязьевское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2014 г.
2,500 тыс. м2
Фед. бюджет




Обл. бюджет
3,5
3,5


Местн. бюджет




Итого
3,5
3,5
0
0
4
Разработка проектной документации для строительства спортивной площадки в с. Поляны
Администрация МО - Полянское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2015 г.
2,500 тыс. м2
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,025

0,025

Местн. бюджет
0,475

0,475

Итого
0,5
0
0,5
0
5
Строительство спортивной площадки в с. Поляны
Администрация МО - Полянское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуры и спорту администрации МО - Рязанский район
2015 г.
2,500 тыс. м3
Фед. бюджет
5,2

5,2

Обл. бюджет
4,7

4,7

Местн. бюджет
0,1

0,1

Итого
10 0
0
10 0
0
6
Разработка проектной документации для строительства спортивной площадки в с. Мурмино
Администрация МО - Мурминское сельское поселение, Отдел по делам молодежи, физической культуры и спорту администрации МО - Рязанский район
2015 г.
2,500 тыс. м2
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,025

0,025

Места. бюджет
0,475

0,475

Итого
0,5
0
0,5

7
Строительство спортивной площадки в с. Мурмино
Администрация МО - Мурминское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2015 г.
2,500 тыс. м3
Фед. бюджет
5,2

5,2

Обл. бюджет
4,7

4,7

Местн. бюджет
0,1

0,1

Итого
10,0
0
10,0

8
Разработка проектной документации для строительства спортивной площадки в с. Льгово
Администрация МО - Льговское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2016 г.
2,500 тыс. м2
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,025


0,025
Местн. бюджет
0,475


0,475
Итого
0,5
0
0
0,5
9
Строительство спортивной площадки в с. Льгово
Администрация МО - Льговское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2016 г.
2,500 тыс. м3
Фед. бюджет
5,2


5,2
Обл. бюджет
4,7


4,7
Местн. бюджет
0,1


0,1
Итого
10,0
0
0
10,0
10
Разработка проектной документации для строительства спортивной площадки в п. Окский
Администрация МО - Окское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2016 г.
2,500 тыс. м3
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,025


0,025
Местн. бюджет
0,475


0,475
Итого
0,5
0
0
0,5
11
Строительство спортивной площадки в п. Окский
Администрация МО - Окское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2016 г.
2,500 тыс. м3
Фед. бюджет
5,2


5,2
Обл. бюджет
4,7


4,7
Местн. бюджет
0,1


0,1
Итого
10,0
0
0
10,0
12
Разработка проектной документации для строительства спортивной площадки в с. Екимовка
Администрация МО - Екимовское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2016 г.
2,500 тыс. м2
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,025


0,025
Местн. бюджет
0,475


0,475
Итого
0,5
0
0
0,5
13
Строительство спортивной площадки в с. Екимовка
Администрация МО - Екимовское сельское поселение, отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации МО - Рязанский район
2016 г.
2,500 тыс. м3
Фед. бюджет
5,2


5,2
Обл. бюджет
4,7


4,7
Местн. бюджет
0,1


0,1
Итого
10,0
0
0
10,0
ВСЕГО
Фед. бюджет
28,6
2,6
10,4
15,6
Обл. бюджет
29,5
5,9
9,5
14,2
Местн. бюджет
2,93
0,05
1,15
1,73
Итого
61,00
8,50
21,00
31,50
4. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа
1
Строительство клуба в с. Высокое
Министерство строительного комплекса Рязанской области, Администрации МО - сельских поселений Рязанского муниципального района
Администрация МО - Высоковское сельское поселение
2015 г.
150 мест
Фед. бюджет
16,6

16,6

Обл. бюджет
15,0

15,0

Местн. бюджет
0,4

0,4

Итого
32,0

32,0
0,0
2
Строительство клуба в д. Ровное
Администрация МО - Ровновское сельское поселение
2015 г.
150 мест
Фед. бюджет
19,2

19,2

Обл. бюджет
17,4

17,4

Местн. бюджет
0,4

0,4

Итого
37,0

37,0

3
Разработка проектной документации для строительства Дома культуры в п. Мурмино
Администрация МО - Мурминское сельское поселение
2015 г.
350 мест
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,16

0,16

Местн. бюджет
3,04

3,04

Итого
3,2
0,0
3,2
0,0
4
Строительство Дома культуры в п. Мурмино
Администрация МО - Мурминское сельское поселение
2015 г.
350 мест
Фед. бюджет
98,8

98,8

Обл. бюджет
89,3

89,3

Местн. бюджет
1,9

1,9

Итого
190,0
0,0
190,0
0,0
5
Реконструкция ДШИ с. Поляны
Отдел культуры и туризма администрации МО - Рязанский район, Администрация МО - Полянское сельское поселение
2015 г.
150 мест
Фед. бюджет
12,5

12,5

Обл. бюджет
11,3

11,3

Местн. бюджет
0,2

0,2

Итого
24,0
0,0
24,0
0,0
6
Строительство Дома культуры в с. Поляны
Администрация МО - Полянское сельское поселение
2015 г.
500 мест
Фед. бюджет
114,0

114,0

Обл. бюджет
103,4

103,4

Местн. бюджет
2,2

2,2

Итого
220,0
0,0
220,0
0,0
7
Разработка проектной документации для строительства Дома культуры в с. Варские
Администрация МО - Варсковское сельское поселение
2016 г.
350 мест
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,16

0,16

Местн. бюджет
3,04

3,04

Итого
3,2
0,0
0,0
3,2
8
Строительство Дома культуры в с. Варские
Администрация МО - Варсковское сельское поселение
2016 г.
350 мест
Фед. бюджет
98,8


98,8
Обл. бюджет
89,3


89,3
Местн. бюджет
1,9


1,9
Итого
190,0
0,0
0,0
190,0
9
Разработка проектной документации для строительства клуба в п. учхоза Стенькино
Администрация МО - Высоковское сельское поселение
2016 г.
150 мест
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,04


0,04
Местн. бюджет
0,8


0,8
Итого
0,8
0,0
0,0
0,8
10
Строительство клуба в п. учхоза Стенькино
Администрация МО - Высоковское сельское поселение
2016 г.
150 мест
Фед. бюджет
20,8


20,8
Обл. бюджет
18,8


18,8
Местн. бюджет
0,4


0,4
Итого
40,0
0,0
0,0
40,0
11
Разработка проектной документации для реконструкции Дома культуры в с. Вышетравино
Администрация МО - Вышетравинское сельское поселение
2016 г.
200 мест
Фед. бюджет




Обл. бюджет
0,055


0,055
Местн. бюджет
1,045


1,045
Итого
1,1
0,0
0,0
1,1
12
Реконструкция Дома культуры в с. Вышетравино
Администрация МО - Вышетравинское сельское поселение
2016 г.
200 мест
Фед. бюджет
31,2


31,2
Обл. бюджет
28,2


28,2
Местн. бюджет
0,6


0,6
Итого
60,0
0,0
0,0
60,0
ВСЕГО
Фед. бюджет
412,3
0,0
261,5
150,8
Обл. бюджет
373,1
0,0
236,6
136,6
Местн. бюджет
15,9
0,0
8,1
7,7
Итого
801,3
0,0
506,2
295,1
ВСЕГО по реализации муниципальной программы
Фед. бюджет
631,80
75,40
390,00
239,20
Обл. бюджет
580,16
71,65
354,11
220,20
Местн. бюджет
23,94
3,25
11,29
10,80
Итого
1235,90
150,30
755,40
470,20


------------------------------------------------------------------