По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 31.03.2014 N 12 "Об антитеррористической комиссии"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПОДВЯЗЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2014 г. № 12
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
На основании Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", "Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации" (утв. Президентом РФ 05.10.2009), Устава муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области и с целью осуществления координации деятельности на территории муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений постановляю:
1. Создать антитеррористическую комиссию при администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии при администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в составе согласно приложению № 2.
3. Утвердить регламент антитеррористической комиссии при администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в составе согласно приложению № 3.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Подвязьевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
С.В.САРЫЧЕВА
Приложение № 1
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Подвязьевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 31 марта 2014 г. № 12
СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОДВЯЗЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Сарычева Светлана Викторовна
-
глава администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, председатель Комиссии
Ракитина Зинаида Александровна
-
Ведущий специалист администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, заместитель председателя Комиссии
Самардак Елена Николаевна
-
специалист администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, секретарь Комиссии
Кадушкин Николай Валерьевич
-
председатель Совета депутатов муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, член Комиссии (по согласованию)
Жаринова Галина Анатольевна
-
директор муниципального учреждения культуры "Подвязьевский поселенческий Дом культуры муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района", член Комиссии (по согласованию)
Юдина Елена Владимировна
-
директор муниципального бюджетного образовательного учреждения "Подвязьевская средняя общеобразовательная школа", член Комиссии (по согласованию)
Приложение № 2
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Подвязьевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 31 марта 2014 г. № 12
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОДВЯЗЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Антитеррористическая комиссия при администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Комиссия) является органом, осуществляющим координацию деятельности на территории муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципального образования, решениями Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии при администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области является глава администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Рязанской области, организациями и общественными объединениями.
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности на территории муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету, антитеррористической комиссии Рязанской области по совершенствованию законодательства в этой области;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов на территории муниципального образования, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия на территории муниципального образования территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
ж) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Рязанской области по противодействию терроризму.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области и Национального антитеррористического комитета.
7. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Рязанской области.
8. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым главой администрации муниципального образования.
9. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Рязанской области по итогам своей деятельности за год.
10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов муниципального образования Рязанской области, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
14. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального района.
Для этих целей глава администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы. Указанное должностное лицо является секретарем Комиссии.
15. Основными задачами назначенного должностного лица являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Рязанской области;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
16. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области, органы местного самоуправления, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.
Приложение № 3
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Подвязьевское сельское поселение
Рязанского муниципального района
Рязанской области
от 31 марта 2014 г. № 12
РЕГЛАМЕНТ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПОДВЯЗЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1. Настоящий Регламент устанавливает общий порядок организации работы антитеррористической комиссии Подвязьевского сельского поселения (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий в сфере противодействия терроризму на территории муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области.
2. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется главой администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области
II. Права и обязанности председателя, руководителя
аппарата и членов Комиссии
3. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) распределяет обязанности между членами Комиссии;
в) ведет заседания Комиссии;
г) дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
д) принимает решения о проведении внеочередных заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Комиссии;
е) утверждает протоколы заседаний Комиссии.
4. По решению председателя Комиссии один из заместителей председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседаний Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями, расположенными на территории Подвязьевского сельского поселения.
5. Зам. председателя Комиссии:
а) организует работу аппарата Комиссии и делопроизводство Комиссии;
б) распределяет обязанности между сотрудниками аппарата Комиссии;
в) осуществляет планирование работы аппарата Комиссии;
г) изучает и анализирует информацию о состоянии общественно-политической и социально-экономической обстановки, складывающейся на территории муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, развитие которой может оказать негативное влияние на процессы антитеррористической деятельности, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствовавших проявлению таких процессов, и докладывает их председателю Комиссии;
д) разрабатывает проекты планов работы (заседаний) Комиссии и согласовывает их с аппаратом Антитеррористической комиссии при администрации муниципального образования - Подвязьевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области;
е) обеспечивает проработку и подготовку материалов к заседанию Комиссии и ведение протокола заседания Комиссии;
ж) обеспечивает взаимодействие с аппаратом Антитеррористической комиссии Рязанского района, органами местного самоуправления муниципального образования и иных органов по профилактике терроризма.
6. Члены Комиссии при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов имеют право:
а) выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
б) голосовать на заседаниях Комиссии;
в) знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
г) привлекать, по согласованию с председателем Комиссии, в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
д) излагать, в случае несогласия с решением Комиссии, в письменной форме особое мнение, которое подлежит внесению в протокол Комиссии и прилагается к его решению.
6.1. Член Комиссии обязан:
а) организовать в рамках своих должностных полномочий проработку и подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии, а также выполнение решений Комиссии;
б) присутствовать на заседаниях Комиссии, а в случае невозможности присутствия - заблаговременно проинформировать об этом председателя Комиссии и направить на заседание своего представителя.
III. Планирование работы Комиссии
7. Заседания Комиссии проводятся на плановой основе не реже одного раза в квартал.
8. План работы Комиссии составляется на полугодие, утверждается председателем Комиссии.
9. Структура плана работы Комиссии должна содержать следующие разделы (мероприятия):
а) заседания Антитеррористической комиссии Подвязьевского сельского поселения (основные и дополнительные вопросы);
б) проверки состояния антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории муниципального образования.
10. В разделе Плана, предусматривающего проведение заседаний Комиссии, должен быть отражен перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием срока его рассмотрения и ответственных за подготовку каждого вопроса.
11. Предложения в план работы Комиссии вносятся в письменной форме в аппарат Комиссии не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения вопроса на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Предложения могут направляться аппаратом Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии, заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в аппарат Комиссии не позднее одного месяца со дня их поручения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
12. На основе предложений, поступивших в аппарат Комиссии, формируется проект плана работы Комиссии на очередной период, который, по согласованию с председателем Комиссии, выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего полугодия.
Утвержденный план работы Комиссии рассылается аппаратом Комиссии членам Комиссии.
14. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
15. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.
IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии
16. Члены Комиссии, представители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Подвязьевского сельского поселения на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
17. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается руководителем аппарата Комиссии с председателем Комиссии. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
18. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, сотрудников аппарата Комиссии, а также экспертов.
19. В аппарат Комиссии не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения принятых решений;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если имеется.
20. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется аппаратом Комиссии.
21. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
22. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем аппарата Комиссии председателю Комиссии не позднее чем за 7 дней до даты заседания Комиссии.
23. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания.
24. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в аппарат Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
25. Аппарат Комиссии не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания, информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.
26. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии (аппарат Комиссии) о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
27. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Рязанского муниципального района Рязанской области, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
28. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется аппаратом Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.
V. Порядок проведения заседаний Комиссии
29. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо, по его поручению, заместителем председателя Комиссии или руководителем аппарата Комиссии.
30. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются сотрудниками аппарата Комиссии.
31. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
32. Время, отведенное для доклада, содоклада и выступлений на заседаниях Комиссии, определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании Комиссии.
33. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
34. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично.
35. При несогласии кем-либо из членов Комиссии с принятым Комиссией решением он имеет особое мнение, которое в письменной форме прилагается к протоколу заседания Комиссии.
36. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
37. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режим секретности.
38. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату сотрудникам аппарата Комиссии по окончании заседания.
VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии
39. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения готовится аппаратом Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
40. В протоколе указываются: фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
41. В случае необходимости доработки проектов, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
42. Протоколы заседаний (выписки из решений Комиссии) аппаратом Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем аппарата Комиссии, в трехдневный срок после получения аппаратом Комиссии утвержденного протокола заседания Комиссии.
43. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет председатель Комиссии.
------------------------------------------------------------------