Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 01.04.2014 N 217 "О совершенствовании антитеррористической деятельности в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2014 г. № 217

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

В соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить состав антитеррористической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (приложение № 1).
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (приложение № 2).
3. Утвердить Регламент работы антитеррористической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (приложение № 3).
4. Признать утратившим силу Постановление главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 18.12.2006 № 654 "О совершенствовании антитеррористической деятельности в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (в редакции Постановления от 22.02.2007 № 83, от 17.07.2007 № 429).
5. Признать утратившим силу п. 2 Постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район от 16.08.2013 № 785 "Об утверждении составов комиссий администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в новой редакции".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
от 1 апреля 2014 г. № 217

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Боков Александр Иванович
-
глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, председатель комиссии
Страх Дмитрий Михайлович
-
начальник отделения в г. Скопине УФСБ России по Рязанской области - заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Болдин Сергей Васильевич
-
начальник отдела по делам ГО и ЧС администрации, ответственный за организацию и материально-техническое обеспечение деятельности комиссии
Васильева Надежда Павловна
-
первый заместитель главы администрации, руководитель аппарата администрации
Бобков Юрий Михайлович
-
заместитель главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ
Буценко Галина Анатольевна
-
начальник управления образования администрации
Чистотин Виктор Николаевич
-
начальник отдела культуры администрации
Грибанов Денис Валентинович
-
начальник МО МВД России "Скопинский" (по согласованию)
Алексашев Валерий Васильевич
-
начальник Скопинского межрайонного отдела Управления ФСКН России по Рязанской области (по согласованию)
Михайлюк Евгений Александрович
-
начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Рязанской области в Скопинском районе (по согласованию)
Семенова Лилия Николаевна
-
начальник межрайонного отдела УФМС России Рязанской области в г. Скопине (по согласованию)
Бродский Аркадий Борисович
-
заместитель начальника Путятинского отделения охраны 2 МОО филиала ОАО "Газпром" ЦМУО ОАО "Газпром" (по согласованию)
Банных Григорий Анатольевич
-
командир в/ч 55443 (по согласованию)
Брюнцова Наталья Алексеевна
-
начальник ЛТЦ г. Скопина межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций г. Ряжска, Рязанского филиала ОАО "Ростелеком" (по согласованию)





Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
от 1 апреля 2014 г. № 217

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Антитеррористическая комиссия администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие дислоцируемых на территории муниципального образования подразделений территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, организаций и общественных объединений, органов местного самоуправления муниципального образования по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений. Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, решениями Национального антитеррористического комитета, региональной антитеррористической комиссии Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с антитеррористической комиссией Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.
5. Состав Комиссии по должностям утверждается постановлением администрации Скопинского муниципального района на основании рекомендаций Национального антитеррористического комитета.
6. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений;
б) участие в реализации на территории муниципального образования государственной политики в области противодействия терроризму, а также подготовка предложений Национальному антитеррористическому комитету, антитеррористической комиссии Рязанской области по совершенствованию законодательства в этой области;
в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
г) разработка мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер;
д) анализ эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка решений Комиссии по совершенствованию этой работы;
е) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления с общественными объединениями и организациями в области противодействия терроризму;
ж) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;
з) решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Рязанской области по противодействию терроризму.
7. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся организации, координации и совершенствования деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области, органов местного самоуправления по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также осуществлять контроль за их исполнением;
б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций (независимо от форм собственности) и должностных лиц;
в) создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений Комиссии;
г) привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию);
д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, требующим решения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Рязанской области и Национального антитеррористического комитета.
8. Комиссия строит свою работу во взаимодействии с антитеррористической комиссией Рязанской области.
9. Комиссия осуществляет свою деятельность на плановой основе в соответствии с регламентом, утверждаемым главой администрации муниципального образования.
10. Комиссия информирует антитеррористическую комиссию Рязанской области по итогам своей деятельности за год.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.
13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.
14. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты нормативных актов муниципального образования, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.
15. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Комиссии, а также для органов местного самоуправления муниципального образования.
16. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией муниципального района.
Для этих целей глава администрации муниципального образования (председатель Комиссии) в пределах своей компетенции для организационного и материально-технического обеспечения деятельности Комиссии назначает должностное лицо, ответственное за организацию этой работы.
17. Основными задачами назначенного должностного лица являются:
а) разработка проекта плана работы Комиссии;
б) обеспечение подготовки и проведения заседаний Комиссии;
в) обеспечение деятельности Комиссии по контролю за исполнением ее решений;
г) получение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах в муниципальном образовании, оказывающих влияние на развитие ситуации в сфере профилактики терроризма, выработка предложений Комиссии по устранению причин и условий, способствующих его проявлению;
д) обеспечение взаимодействия Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Рязанской области;
е) организация и координация деятельности рабочих органов Комиссии;
ж) организация и ведение делопроизводства Комиссии.
18. Информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Рязанской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
от 1 апреля 2014 г. № 217

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму", рекомендациями Национального антитеррористического комитета и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Рязанской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном администрацией Скопинского муниципального района.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией муниципального образования.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

1. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также информирует председателя антитеррористической комиссии Рязанской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
Председатель Комиссии определяет ответственное должностное лицо администрации муниципального образования, которое по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
2. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
3. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.
Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
4. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

III. Планирование и организация работы Комиссии

1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
2. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
3. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
4. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позже чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
5. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
6. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
7. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
8. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

1. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
2. Должностное лицо, ответственное за организацию работы Комиссии, оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующим а подготовке материалов к заседанию Комиссии.
3. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заселению и согласовывается с председателем Комиссии Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также специалистов и экспертов.
5. Председателю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется назначенным должностным лицом, ответственным за организацию работы Комиссии.
7. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
8. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается ответственным должностным лицом Комиссии председателю Комиссии.
9. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
10. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде председателю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
11. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта руководителя органа местного самоуправления, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения руководителя органа местного самоуправления. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
12. Члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание, информируются о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 5 дней до даты его проведения.
13. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
14. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
15. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется не основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

1. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению ответственным должностным лицом Комиссии.
2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
3. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, в также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
4. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам их повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
5. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
6. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
7. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
8. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
9. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
10. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
11. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведется стенографическая запись и аудиозапись заседания.
12. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии

1. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председателем Комиссии.
2. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
3. В случае необходимости доработки проектов решений Комиссии, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
4. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
5. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляется ответственным должностным лицом Комиссии. Ответственное должностное лицо Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------