Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 13.11.2014 N 963 "О внесении изменений в муниципальный план мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 963

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНУЮ КАРТУ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ"

Во исполнение Распоряжения Правительства Рязанской области от 21.05.2014 № 217-р, согласно Протоколу заседания межведомственной рабочей группы по реализации мероприятий по достижению целевых показателей уровня заработной платы отдельным категориям работников министерства труда и занятости населения Рязанской области от 30.06.2014, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Внести изменения в муниципальный план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, направленные на повышение эффективности образования", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 24.06.2013 № 600, в редакции Постановления от 17.09.2014 № 745, и изложить его в новой редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам и гарантиям Соловьева А.В.
3. Постановление опубликовать в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru).
4. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 13 ноября 2014 г. № 963

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ"
(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на
повышение эффективности и качества услуг в сфере
образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному
контракту

1. Основные направления

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- участие в конкурсном отборе муниципальных образований на получение субсидии из бюджета Рязанской области на дереструктуризацию дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых ячеек согласно типовому проекту и увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Рязанской области" долгосрочной целевой программы (далее - ДЦП) "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы";
- софинансирование данных мероприятий в рамках муниципальной целевой программы "Развитие образования Скопинского муниципального района на 2013 - 2015 годы" подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Скопинском районе на 2013 - 2015 годы";
- проведение ремонтных работ в создаваемых дошкольных группах, оснащение оборудованием и инвентарем;
- обновление условий предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.

2. Ожидаемые результаты

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в образовательные организации дошкольного образования, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
- обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
- введение оценки деятельности образовательных организаций дошкольного образования на основании показателей эффективности их деятельности;
- обеспечение предоставления методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям (законным представителям), обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного воспитания, пользующимся услугами по сопровождению раннего развития детей (от 0 до 3 лет).
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики системы
дошкольного образования Скопинского района

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Численность детей в возрасте 1 - 7 лет
чел.
1041
1068
1068
1035
1040
1040
1045
2.
Охват детей программами дошкольного образования
проценты
50
75,2
78
80
80
80
80
3.
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций
чел.
508
535
535
535
545
545
545
4.
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных организациях
мест
70
65
0
0
0
0
0
5.
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) (всего), в том числе:
мест
35
15
0
0
0
0
0

- за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования

0
0
0
0
0
0
0

- за счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций

0
0
0
0
0
0
0

- за счет реконструкции с увеличением мощности дошкольных организаций, в т.ч. при передаче зданий

0
0
0
0
0
0
0

- за счет создания дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (дереструктуризация дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту и увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах)

35
15
0
0
0
0
0
6.
Численность работников дошкольных образовательных организаций (всего)
чел.
193
215
215
215
218
218
218

в том числе педагогические работники

52
62
62
62
58
58
58
7.
Численность воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на одного педагогического работника
чел.
9,8
11,6
11,6
11,6
9,4
9,4
9,4
8.
Численность семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих организации дошкольного образования, пользующихся информационно-консультационными услугами сектора сопровождения раннего развития детей и поддержки семейного воспитания
чел.
0
40
40
50
50
50
50


5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами
перехода к эффективному контракту

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Отношение численности детей в возрасте 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе
проценты
75
75
100
100
100
100
предоставление возможности получения дошкольного образования всем детям, желающим получать дошкольные образовательные услуги, в возрасте 3 - 7 лет
2
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
проценты
81,4
82
90
100
100
100
увеличение численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
3
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную подготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций
проценты
6
78
98
100
100
100
повышение профессионального уровня (повышение квалификации и (или) профессиональная подготовка) всех педагогических работников дошкольных образовательных организаций в установленные законодательством сроки
4
Удельный вес муниципальных дошкольных образовательных учреждений МО - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования
проценты
-
100
100
100
100
100
внедрение системы оценки деятельности дошкольных образовательных организаций в муниципальном образовании
5
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Скопинского района
проценты
100
100
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Рязанской области
6
Удовлетворенность населения доступностью дошкольного образования
проценты
значение показателя определяется по результатам федерального социологического исследования
предоставление возможности получения дошкольного образования всем детям в возрасте 3 - 7 лет
7
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций
проценты
-
0
11
100
100
100
обучение воспитанников дошкольных образовательных организаций по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, во всех дошкольных образовательных организациях

II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение
эффективности и качества услуг в сфере образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

Обеспечение достижения обучающимися общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, новых образовательных результатов включает в себя:
- введение федеральных государственных образовательных стандартов;
- участие в пилотной апробации мониторинга уровня подготовки и социализации школьников, разработанного на региональном уровне;
- корректировка основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными на региональном уровне;
- участие в пилотной апробации программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров (участие в программе по модернизации педагогического образования).
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
- использование системы оценки качества общего образования;
- участие в реализации региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
- участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
- применение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования, разработанных на региональном уровне;
- проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах в части информационного и мониторингового сопровождения введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
- обучение всех школьников муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
- повышение качества подготовки школьников муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
- введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
- сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

3. Основные количественные характеристики системы общего
образования муниципального образования - Скопинский
муниципальный район Рязанской области

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Численность детей и молодежи в возрасте 7 - 17 лет
чел.
1912
1905
1898
1909
1897
1900
1915
2.
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
чел.
1464
1451
1505
1500
1500
1500
1500
3.
Число учащихся по программам общего образования в расчете на 1 учителя
чел.
6
6
6,36
6,8
6,9
7
7
4.
Удельный вес учащихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом
проценты
20,9
33
48
60
72
84
95
5.
Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных организаций, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
проценты
12,5
12,5
25
25
25
50
50
6.
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций
проценты
58
46
46
45
44
43
42
7.
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
проценты
12
16
9
10
12
12
13
8.
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
проценты
92
92
90
98
100
100
100

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в
сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту в муниципальном образовании -
Скопинский муниципальный район Рязанской области

N№ пп
Наименование мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1
2
3
4
5

Реализация комплекса мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов:
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей и педагогических работников образовательных организаций

удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам: отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена

начального общего образования:
- приобретение оборудования и материалов, учебников, методических пособий,
- повышение квалификации педагогов,
- распространение передового опыта
2013 - 2014 годы

основного общего образования:
- приобретение оборудования и материалов,
учебников, методических пособий,
- повышение квалификации педагогов,
- распространение передового опыта

2015 - 2016 годы


среднего общего образования:
- приобретение оборудования и материалов, учебников, методических пособий,
- повышение квалификации педагогов,
- распространение передового опыта
2016 - 2018 годы

2.
Участие в мониторинге уровня подготовки и социализации школьников:
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей образовательных организаций общего образования

отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
- участие в пилотной апробации и анализе результатов мониторинга готовности обучающихся к освоению программ начального, основного, среднего общего образования, комплексном мониторинге готовности учащихся основной школы (8 класс) к выбору образовательной и профессиональной траектории и мониторинге уровня социализации выпускников основных общеобразовательных организаций;
2014 год
- проведение и анализ результатов мониторинга на регулярной основе
2015 - 2018 годы
3.
Участие в программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров:
- участие в пилотной апробации программы подготовки и переподготовки современных педагогических кадров
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием ОГБОУ "РИРО"
2015 - 2018 годы
удельный вес численности обучающихся по модернизированным программам повышения квалификации и переподготовки педагогических работников
4.
Реализация региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации обучающихся в общеобразовательных организациях
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей образовательных организаций общего образования
2014 - 2018 годы
удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности
5.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных Указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей образовательных организаций общего образования
2014 - 2018 годы
отношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений к средней заработной плате в Рязанской области;
удельный вес численности учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных учреждений
6.
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами общего образования для всех категорий граждан
Управление
образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей образовательных организаций общего образования
2014 - 2018 годы
удельный вес численности обучающихся в организациях общего образования, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам общего образования, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций
Обеспечение доступности качественного образования
7.
Использование системы оценки качества общего образования:
Управление
образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей образовательных организаций общего образования

число ОУ, в которых оценка деятельности общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности;
увеличение доли общеобразовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений
- разработка показателей эффективности деятельности муниципальных общеобразовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников, в соответствии с региональными методическими рекомендациями;
2013 год
- изменение (корректировка) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников;

2013 год
- совершенствование дистанционного образования, в том числе для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, в том числе:

2013 - 2015 годы
- организация взаимодействия между учреждениями среднего профессионального образования и ОУ по организации предпрофильного и профильного обучения для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательных организаций

2013 - 2015 годы
8.
Участие в реализации региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях:
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей общеобразовательных организаций
2013 - 2015 годы
удельный вес школ, работающих в сложных социальных условиях, по отношению к общему числу общеобразовательных организаций муниципального образования;
отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена
- мониторинг и сравнительный анализ результатов единого государственного экзамена школ, работающих в сложных социальных условиях, с остальными школами муниципального образования, участие в пилотной апробации механизмов поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях;
2013 - 2015 годы
- участие в реализации региональной программы поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях, включающей: учет особенностей контингента и территории функционирования школ в финансовом обеспечении школ, оплате труда педагогов, формировании муниципального задания, оценке качества образования; поддержку адресных программ повышения качества деятельности школ, работающих в сложных социальных условиях, демонстрирующих низкие образовательные результаты; программы профессионального развития руководителей и педагогов образовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях;

2013 год
- распространение лучших практик школ, работающих в сложных социальных условиях, достигших высоких образовательных результатов

2013 - 2015 годы
Введение эффективного контракта в общем образовании
9.
Участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, общеобразовательные организации

отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Рязанской области;
удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
- выполнение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников общеобразовательных организаций, направленной на достижение показателей, обозначенных в модели эффективного контракта;
2013 год
- апробация моделей эффективного контракта в общем образовании;

2013 - 2014 годы
- планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"

2013 - 2018 годы
10.
Использование механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования, расположенных на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, общеобразовательные организации
2013 - 2018 годы
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Рязанской области;
удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
- стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования, направленное на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования (в том числе по результатам независимой оценки) в соответствии с региональными методическими рекомендациями;

2013 год
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора

2014 - 2018 годы
11.
Проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах по вопросам информационного и мониторингового сопровождения введения эффективного контракта:
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей общеобразовательных организаций

увеличение числа муниципальных образовательных учреждений,
в которых на основе внедрения эффективного контракта улучшилось качество образовательных услуг
- информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта;
2013 - 2018 годы
- мониторинг влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в том числе выявление лучших практик

2015, 2017 годы
12.
Использование современных моделей аттестации педагогических работников организаций общего образования с последующим переводом их на эффективный контракт
Управление образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области с участием руководителей общеобразовательных организаций
2014 - 2018 годы
отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Рязанской области;
доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту

NN
пп
Наименование показателя
Единица
измерения
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Результаты
1.
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена:
раз






улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ
- русский язык

1,55
1,21
1,5
1,5
1,5
1,5
- математика

1,66
1,48
1,5
1,5
1,5
1,5
2.
Средний балл ЕГЭ в 10% школ с худшими результатами ЕГЭ:
балл






улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты ЕГЭ
- русский язык

48,3
59,8
59
60
61
61
- математика

33,3
38,6
38
39
40
40
3.
Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций
проценты
15,4
15
10
10
10
10
численность молодых учителей в возрасте до 25 лет будет составлять не менее 10% от общей численности учителей общеобразовательных организаций
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Рязанской области
проценты
100
100
100
100
100
100
средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций составит не менее 100% средней заработной платы в Рязанской области
5.
Удельный вес общеобразовательных организаций, в которых оценка их деятельности, деятельности руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
проценты
-
60
100
100
100
100
внедрение во всех общеобразовательных организациях системы оценки деятельности общеобразовательных организаций, руководителей и основных категорий работников

III. Изменения в дополнительном образовании детей,
направленные на повышение эффективности и качества услуг в
сфере образования, соотнесенные с переходом на эффективный
контракт в муниципальном образовании - Скопинский
муниципальный район Рязанской области

1. Основные направления

Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
- совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования;
- распространение современных моделей организации дополнительного образования детей;
- совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя выполнение перечня региональных мероприятий, направленных на реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
- разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями учреждений дополнительного образования детей в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организаций и эффективностью деятельности руководителя учреждения дополнительного образования детей;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

Не менее 21% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования детей, в том числе 100% из них - за счет бюджетных средств;
дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, будут иметь возможность бесплатного обучения по программам дополнительного образования;
не менее 250 детей и подростков будут охвачены общественными проектами и использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.

3. Основные количественные характеристики системы
дополнительного образования детей в муниципальном
образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской
области

N№ пп
Наименование показателя
Единица измерения
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
Численность детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет в муниципальном образовании - Скопинский муниципальный район Рязанской области
чел.
2250
2280
3065
3075
3085
3080
3075
2
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет

-
-
600
620
640
650
650
проценты


19,5%
20,2%
20,7
21,1
21,1
3
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей
тыс. чел.
-
-
0,004
0,004
0,004
0,004
0,004

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в
сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с
этапами перехода на эффективный контракт в Рязанской области

N№ пп
Мероприятия
Ответственные исполнители
Сроки реализации
Показатели
1
2
3
4
5
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей
1.
Разработка и реализация региональных программ (проектов) развития дополнительного образования детей;
Управление образования, органы местного самоуправления
2014 - 2018 годы
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования
- организация мониторинга и представление информации в министерство образования Рязанской области о реализации программы дополнительного образования детей
2014 - 2018 годы
2.
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования:
- приведение условий учреждения дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса
Управление образования, руководитель учреждения дополнительного образования детей (по согласованию)
2013 - 2015 годы
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования
3.
Применение современных моделей организации дополнительного образования детей:
использование современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей, учитывающих традиции и культурное наследие Рязанской области и Скопинского района;
Управление образования, ОГБОУ ДПО "РИРО"
2015 - 2017 годы
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования; количество руководителей и педагогических работников, повысивших свою квалификацию
- использование методических сборников по организации дополнительного образования детей;

2015 - 2017 годы
- проведение мероприятий по распространению современных моделей организации дополнительного образования детей;

2015 - 2017 годы
- повышение квалификации руководителя и педагогов (преподавателей) учреждения дополнительного образования детей;

2013 - 2015 годы
- представление информации для размещения на всероссийском интернет-портале по услугам дополнительного образования детей

2014 - 2015 годы
4.
Участие в апробации и внедрении моделей негосударственного сектора и механизмов государственного партнерства в предоставлении услуг дополнительного образования детей
Управление образования, органы местного самоуправления (по согласованию)
2013 - 2015 годы
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования
5.
Применение системы оценки качества дополнительного образования детей:
- разработка методических рекомендаций по формированию показателей эффективности деятельности муниципального учреждения дополнительного образования детей, его руководителя и основных работников, в том числе в связи с использованием для дифференциации заработной платы педагогических работников, в соответствии с региональными методическими рекомендациями
Управление образования
2013 г.
Удельный вес организаций дополнительного образования детей, в которых оценка деятельности организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению
6.
Участие в региональных мероприятиях, направленных на реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной заместителем Председателя Правительства Рязанской области 15.07.2012
Управление образования
2013 - 2018
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования
Введение эффективного контракта в системе дополнительного образования детей
7.
Участие в апробации моделей эффективного контракта с педагогическими работниками в системе дополнительного образования детей:
- выполнение требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников организаций дополнительного образования детей, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели эффективного контракта);
- участие в апробации моделей реализации эффективного контракта в образовательных организациях дополнительного образования, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций;
- планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей
Управление образования
2013 - 2018 годы
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Рязанской области
8.
Участие в апробации внедрения механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей:
- выполнение нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя учреждения дополнительного образования детей (в том числе по результатам независимой оценки);
- проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных учреждений дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договоров
Управление образования
2013 - 2018 годы
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Рязанской области
9.
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей:
- участие в реализации программы подготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей;
- прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей
Управление образования, ОГБОУ ДПО "РИРО" (по согласованию)
2013 - 2018 годы
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности; охват детей и молодежи в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования
10.
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)
Управление образования
2013 - 2014 годы
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет, занимающихся по программам дополнительного образования
11.
Проведение аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт
Министерство образования Рязанской области, управление образования, руководитель организации дополнительного образования детей (по согласованию)
2014 - 2018 годы
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Рязанской области; доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория
12.
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного, административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного, административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда учреждения не более 40%. Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений
Управление образования, органы местного самоуправления с участием руководителя организации дополнительного образования детей (по согласованию)
2014 - 2018 годы
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Рязанской области; доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в
сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с
переходом на эффективный контракт

N№ пп
Наименование показателя
Единица
измерения
2013
год
2014
год
2015
год
2016
год
2017 год
2018 год
Результаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5 - 18 лет)
проценты
0
19,5
20,2
20,7
21,1
21,1
Получение услуг учреждения дополнительного образования не менее 20% детей в возрасте от 5 до 18 лет
2.
Осуществление оценки деятельности организации дополнительного образования детей, ее руководителя и основных категорий работников на основании показателей эффективности деятельности
проценты
0
100
100
100
100
100
Увеличение организаций дополнительного
3.
Удельный вес численности учащихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности учащихся по программам общего образования
проценты
65
68
71
75
77
80
Увеличение доли обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
4.
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов муниципальных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в Рязанской области
проценты
0
80
85
90
95
100
Средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100% к среднемесячной заработной плате в Рязанской области
5.
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей численности
проценты
3
-
3,1
3,1
3,2
3,5
Увеличение доли педагогических работников в возрасте от 30 лет образовательных организаций дополнительного образования детей в общей их численности

V. Финансовое обеспечение мероприятий регионального плана
мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях
социальной сферы Скопинского муниципального района Рязанской
области, направленные на повышение эффективности
образования"

Средства бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2013 - 2015 годы утверждены решением Скопинской районной Думы № 775 от 20.12.2012 "О бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области принят с предельным размером дефицита, в связи с чем Скопинский муниципальный район не располагает средствами на доведение средней заработной платы педагогических работников до значений, установленных Указами Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", в соответствии с приведенными расчетами.
Реализация мероприятий "дорожной карты" предусматривается как за счет направления дополнительных финансовых ресурсов на эти цели, так и в рамках текущей деятельности органов местного самоуправления.

Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в
сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к
эффективному контракту

В рамках мероприятия "Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования" значение показателя "Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике Рязанской области" в период с 2013 по 2018 годы должно составлять 100%.
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования (СЗПп.общ.), обеспеченная в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, по годам планового периода составляет: 2013 год - 17326,7 руб., 2014 год - 18257,1 руб., 2015 год - 19169,9 руб.
Численность педагогических работников образовательных организаций общего образования Скопинского района Рязанской области (Чобщ) составляет 279 человек (2013 - 2018 годы, прогноз по годам).
Фонд оплаты труда с начислениями (ФОТ об.общ), обеспечивающий указанный размер средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования, предусмотренный в бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в размере: 2013 год - 75,53 млн. руб.; 2014 год - 79,58 млн. руб., 2015 год - 83,56 млн. руб., определяется по формуле:

ФОТ об.общ = СЗПп.общ. x Чобщ x 12 мес. x 1,302,

где:
1,302 - коэффициент, учитывающий начисления на выплаты по оплате труда в размере 30,2%.
ФОТ об.общ в период с 2013 по 2015 годы составляет:
2013 год - 17326,7 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 75,53 млн. руб.;
2014 год - 18257,1 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 79,58 млн. руб.;
2015 год - 19169,9 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 83,56 млн. руб.
Прогнозное значение средней заработной платы по экономике Рязанской области (СЗП э) в период с 2013 по 2015 годы составляет: 2013 год - 21337 руб., 2014 год - 23951 руб., 2015 год - 26884 руб., 2016 год - 30178 руб., 2017 год - 33874,5 руб., 2018 год - 38024 руб.
В период с 2016 по 2018 годы учитывается планируемая потребность в средствах на достижение целевых показателей (фонд оплаты труда с начислениями (ФОТн общ), необходимый для достижения целевых показателей).
Фонд оплаты труда с начислениями, необходимый для достижения целевых показателей, с 2013 по 2018 год рассчитывается по формуле:

ФОТн общ = СЗПэ x Чобщ x 12 мес. x 1,302.

2013 год - 21337 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 93,03 млн. руб.;
2014 год - 22577,5 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 98,42 млн. руб.;
2015 год - 26884 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 117,19 млн. руб.;
2016 год - 30178 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 131,55 млн. руб.;
2017 год - 33874,5 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 147,66 млн. руб.;
2018 год - 38024 руб. x 279 чел. x 12 мес. x 1,302 = 165,75 млн. руб.
Для достижения целевых показателей в период с 2013 по 2015 год необходимо выделение дополнительных бюджетных средств (ФОТн общ - ФОТоб.общ):
2013 год - 93,03 млн. руб. - 75,53 млн. руб. = 17,50 млн. руб.;
2014 год - 98,42 млн. руб. - 79,58 млн. руб. = 18,84 млн. руб.;
2015 год - 117,19 млн. руб. - 83,56 млн. руб. = 33,63 млн. руб.





Приложение № 1
к муниципальному плану мероприятий
("дорожной карте") "Изменения в
отраслях социальной сферы
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области, направленные
на повышение эффективности образования"

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПО ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ
("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ОБРАЗОВАНИЯ", МЛН. РУБЛЕЙ

Наименование мероприятия
Консолидированный бюджет Рязанской области
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет Рязанской области
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Консолидированный бюджет Рязанской области
Планируемые внебюджетные средства
Дополнительная потребность
Потребность
Потребность
Потребность
2013 год
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Дошкольное образование
Предоставление субсидий из бюджета Рязанской области бюджетам муниципальных образований Рязанской области на софинансирование мероприятий по дереструктуризации дошкольных образовательных учреждений с возвратом групповых помещений согласно типовому проекту и на увеличение количества дошкольных групп в общеобразовательных школах в рамках подпрограммы "Развитие дошкольного образования в Рязанской области" ДЦП "Развитие образования Рязанской области на 2010 - 2014 годы"
0,750
0
0,0
0,0
0
0
0,750
0
0
0
0
0
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях муниципальных образований Рязанской области различных типов, а также развитие вариативных форм дошкольного образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования <1>
13,95
0
2,59
14,70
0
3,35
15,43
0
4,45
21,91
24,17
26,69
ИТОГО
14,70
0
2,59
14,70
0
3,35
16,18
0
4,45
21,91
24,17
26,69
Общее образование
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования <2>
75,53
-
17,50
79,58
-
18,84
83,56
-
33,63
131,55
147,66
165,75
ИТОГО
75,53
-
17,50
79,58
-
18,84
83,56
-
33,63
131,55
147,66
165,75
Дополнительное образование
Разработка и реализация программ (проектов) развития дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Выполнение перечня региональных мероприятий, направленных на реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной заместителем Председателя Правительства Рязанской области 15.07.2012
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками государственных организаций дополнительного образования детей <3>
1,83
-
2,20
1,93
-
2,90
2,03
-
3,70
6,81
8,11
9,61
ИТОГО
1,83
-
2,20
1,93
-
2,90
2,03
-
3,70
6,81
8,11
9,61
Профессиональная подготовка и среднее профессиональное образование
Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, в том числе модернизация и обеспечение функционирования автоматизированной информационной системы "Электронная школа Рязанской области"
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Реализация программы модернизации профессионального образования в Рязанской области, в том числе: создание условий для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования (поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования)
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
ИТОГО
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-

--------------------------------
<1> Потребность в средствах по годам (2016, 2017, 2018) указана с учетом достижения целевых показателей.
<2> Потребность в средствах по годам (2016, 2017, 2018) указана с учетом достижения целевых показателей.
<3> Потребность в средствах по годам (2016, 2017, 2018) указана с учетом достижения целевых показателей.





Приложение № 2
к муниципальному плану мероприятий
("дорожной карте") "Изменения в
отраслях социальной сферы
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области, направленные
на повышение эффективности образования"

РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В СРЕДСТВАХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЗАРАБОТНОЙ
ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

N№ пп
Наименование
Фактические значения
Прогноз


2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Средняя заработная плата по Рязанской области (прогноз), руб.
19008,0
21337,0
23951,0
26884,0
30178,0
33874,5
38024,0
2
Темп роста к предыдущему году, %
X
112,3
112,3
112,2
112,3
112,2
112,2
3
Средняя заработная плата в сфере общего образования Рязанской области (прогноз), руб.
14177,1
18253,9
19915,6
21932,5
24176,4
26672,3
29451,0
4
Темп роста к предыдущему году, %
X
128,8
109,1
110,1
110,2
110,3
110,4
Категории работников, в отношении которых предусмотрены мероприятия по повышению заработной платы
Педагогические работники образовательных учреждений общего образования
5
Численность работников, человек
289
279
279
279
279
279
279
6
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, млн. руб.
77,50
93,03
98,42
117,19
131,55
147,66
165,75
7
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами областного бюджета (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
77,50
75,53
79,58
83,56
86,66
86,66
86,66
8
Недостаток средств (п. 6 - п. 7), млн. руб.
0,00
17,50
18,84
33,63
44,89
61,00
79,09
9
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
17260,7
21337,0
22577,5
26884,0
30178,0
33874,5
38024,0
10
Темп роста к предыдущему году, %
X
123,6
105,8
112,2
112,3
112,2
112,2
11
Соотношение к средней заработной плате по Рязанской области, %
90,78
100,0
94,3
100,0
100,0
100,0
100,0
Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений
12
Численность работников, человек
58
58
58
58
58
58
58
13
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, млн. руб.
7,00
16,54
18,05
19,88
21,91
24,17
26,69
14
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
7,00
13,95
14,70
15,43
16,01
16,01
16,01
15
Недостаток средств (п. 13 - п. 14), млн. руб.
0,00
2,59
3,35
4,45
5,90
8,16
10,68
16
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
10104,6
18253,9
19915,6
21932,5
24176,4
26672,3
29451,0
17
Темп роста к предыдущему году, %
X
180,6
109,1
110,1
110,2
110,3
110,4
18
Соотношение к средней заработной плате в сфере общего образования Рязанской области, %
71,3
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Педагогические работники учреждений дополнительного образования детей
19
Численность работников, человек
7
0
0
0
0
0
0
20
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 г. № 761, млн. руб.
0,7
4,03
4,83
5,73
6,81
8,11
9,61
21
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
0,70
1,83
1,93
2,03
2,11
2,11
2,11
22
Недостаток средств (п. 20 - п. 21), млн. руб.
0,00
2,20
2,90
3,70
4,70
6,00
7,50
23
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
6400,4
16002,8
19160,8
22851,4
27160,2
32180,8
38024,0
24
Темп роста к предыдущему году, %
X
250,0
119,7
119,3
118,9
118,5
118,2
25
Соотношение к средней заработной плате по Рязанской области, %
37,0
75,0
80,0
85,0
90,0
95,0
100,0
Преподаватели и мастера производственного обучения образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования
26
Численность работников, человек
-
-
-
-
-
-
-
27
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597, млн. руб.
-
-
-
-
-
-
-
28
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники), млн. руб.
-
-
-
-
-
-
-
29
Недостаток средств (п. 27 - п. 28), млн. руб.
-
-
-
-
-
-
-
30
Средняя заработная плата за счет всех источников финансирования, руб.
-
-
-
-
-
-
-
31
Темп роста к предыдущему году, %
-
-
-
-
-
-
-
32
Соотношение к средней заработной плате по Рязанской области, %
-
-
-
-
-
-
-

ВСЕГО







33
Численность работников, человек (п. 5 + п. 12 + п. 19 + п. 26)
354
353
353
353
353
353
353
34
Фонд оплаты труда, формируемый за счет всех источников финансирования, необходимый для достижения целевых значений заработной платы, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 (п. 6 + п. 13 + п. 20 + п. 27), млн. руб.
85,20
113,60
127,28
142,80
160,27
179,94
202,05
35
Фонд оплаты труда, обеспеченный средствами Рязанской области (бюджетные и внебюджетные источники) (п. 7 + п. 14 + п. 21 + п. 28), млн. руб.
85,20
91,31
96,21
101,02
104,78
104,78
104,78
36
Недостаток средств (п. 8 + п. 15 + п. 22 + п. 29), млн. руб.
0
22,29
31,07
41,78
55,49
75,16
97,27


------------------------------------------------------------------