По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 20.06.2014 N 36 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МОЛЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 36
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Молькинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления администрацией Молькинского сельского поселения муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 25.05.2012 № 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", Постановления администрации муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района: № 31 от 06.08.2012 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 25.05.2012 № 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", № 49 от 15.10.2013 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 25.05.2012 № 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях", № 19 от 06.02.2014 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 25.05.2012 № 24 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
Ю.Е.АЛЕКСЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Молькинское
сельское поселение Клепиковского
муниципального района
от 20 июня 2014 г. № 36
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ
ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации Молькинского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", нормативных правовых актов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
1.4. Описание граждан, имеющих право на получение услуги.
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства и проживающим на территории Молькинского сельского поселения: которые:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, принадлежащего на праве собственности.
Перечень соответствующих заболеваний в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем (МКБ):
- Активные формы туберкулеза с выделением микобактерий туберкулеза (МКБ A15 - A19);
- Злокачественные новообразования, сопровождающиеся обильными выделениями (МКБ C00 - C97);
- Хронические и затяжные психические расстройства с тяжелыми стойкими или часто Обостряющимися болезненными проявлениями (МКБ F00 - F99);
- Эпилепсия с частыми припадками (МКБ G40);
- Гангрена конечностей (МКБ A48.0; E10.5; E11.5; E12.5; E13.5; E14.5; I70.2; R02);
- Гангрена и некроз легкого (МКБ J85.0);
- Абсцесс легкого (МКБ J85.2);
- Пиодермия гангренозная (МКБ L88);
- Множественные поражения кожи с обильным отделяемым (МКБ L98.9);
- Кишечный свищ (МКБ K63.2);
- Уретральный свищ (МКБ № 36.0).
Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, зарегистрированным по месту жительства и проживающим на территории Молькинского сельского поселения, которые:
- имеют право на получение средств федерального, областного, муниципального бюджетов на приобретение или строительство жилого помещения;
- признаны малоимущими в порядке, установленном действующим законодательством, и имеют право на получение жилого помещения по договору социального найма.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя.
Заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях подаются гражданами лично.
В случае невозможности личной явки при подаче и получении документов интересы гражданина, нуждающегося в жилом помещении, может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, специалисты органов опеки).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
Муниципальная услуга также предоставляется по принципу "одного окна" на базе ГБУ Рязанской области "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного на территории Клепиковского муниципального района (далее - МФЦ), в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или направление гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:
- уведомление о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- уведомление об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения посредством личного общения со специалистом Администрации;
- посредством размещения информации на информационных стендах: о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, о режиме работы Администрации;
- на официальном сайте администрации Молькинского сельского поселения в сети Интернет (при наличии);
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район ("клепиковскийрайон.рф");
- на Портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области (www.gosuslugi.ryazanreg.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов (при наличии) и электронной почты Администрации;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Молькинского сельского поселения: 391001, Рязанская область, Клепиковский район, деревня Молькино, ул. Дружбы, дом 9.
2.4.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 391001 Рязанская область, Клепиковский район, деревня Молькино, ул. Дружбы, дом 9.
2.4.6. Справочный телефон: Телефон (факс): 8(49142)4-06-73.
2.4.7. Адрес электронной почты Администрации: molkino@mail.ryazan.ru
2.4.8. Адрес официального сайта в сети Интернет: http:// - отсутствует.
2.4.9. График работы (приема) специалистов Администрации:
Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.10. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии такового). Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации.
Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.11. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.12. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2.4.13. После приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления услуги составляет 30 дней со дня предоставления необходимых документов в Администрацию Молькинского сельского поселения.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.5.2. Администрация не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет (об отказе в постановке на учет) выдает или направляет по почте гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие решения о принятии на учет либо об отказе в постановке на учет.
2.6. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Рязанской области";
- Закон Рязанской области от 20.12.2005 № 138-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, регулирующие жилищные отношения.
2.7. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения взаимодействует посредством межведомственного электронного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).
В ходе предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий услугу и многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования - Молькинское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 02.04.2012 № 9.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает заявление в орган, осуществляющий принятие на учет по месту жительства, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
В случаях и в порядке, которые установлены законодательством, граждане могут подать заявления о принятии на учет не по месту своего жительства. Принятие на указанный учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
Документами, подтверждающими право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, являются:
1) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
4.1. выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемые сведения, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, предоставляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
4.2. справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Документы, указанные в пунктах 1, 3, 4.2, 5, 7, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы и сведения, указанные в пунктах 2, 4.1, 6, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.8.2. В случае смерти гражданина, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, или его выбытия учетное дело переоформляется на одного из членов его семьи. При расторжении брака между лицами, состоящими на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, учетное дело разделяется и за заявителем сохраняется право состоять в списках очередности по дате подачи заявления, а за другим лицом - по дате возникновения у него права состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Эти правила не распространяются на случай, когда гражданин внесен в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма, а у вновь принимаемого на учет гражданина отсутствует такое право.
Администрация не вправе требовать от Заявителя представления иных, не установленных действующим законодательством, документов, а также осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов
2.9.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.9.2. Предоставление документов в неприемный, нерабочий день.
2.9.3. Предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
В предоставлении услуги отказывается:
- в случае представления документов, которые не подтверждают право состоять на учете в качестве нуждающихся и жилых помещениях;
- в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- в случае если граждане, которые с намерением приобрести права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором являлись собственниками или владели какой-либо долей, в период 5 (пяти) лет до подачи заявления;
- в случае отсутствия у Заявителя гражданства РФ или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации.
2.11. Размер платы, взимаемой за оказание услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут; максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления, в "Журнале регистрации заявлений о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях".
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.14.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.14.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.14.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.14.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.14.7. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (предоставления услуги);
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов и сведений, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- подготовка постановления по принятому решению;
- направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Администрации Молькинского сельского поселения, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), средств массовой информации, на информационных стендах, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- требований к гражданам, предъявляемым для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- мест и графиков приема граждан специалистами администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) Администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
3.2. Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию либо в МФЦ:
а) в Администрацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
Заявление и документы представляются гражданином, имеющим право на принятие на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, или законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию (далее - заявитель).
Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
Основанием для отказа в регистрации документов является несоответствие представленных документов указанным требованиям.
В этом случае заявление и документы возвращаются заявителю.
В случае соответствия представленных документов требованиям производится регистрация заявления и документов.
Регистрация производится путем внесения в Журнал учета документов записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения Администрацией в 2 экземплярах по форме, установленной приложением № 2 к настоящему Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в учетное дело.
Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в Администрацию заявления и документов к нему; в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела.
Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня направляются специалисту Администрации для проверки сведений, содержащихся в документах.
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.3. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
При непредоставлении или частичном предоставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 Административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение предоставленных заявителем документов.
После получения ответов на запросы все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются, и формируется личное дело Заявителя.
При подаче заявления и документов, в электронной форме с использованием информационных систем специалист администрации направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
3.4. Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Рассмотрение документов заявителя осуществляется главой администрации и общественной жилищной комиссией.
Глава администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение десяти дней со дня их предоставления.
По итогам рассмотрения документов специалист администрации готовит заключение об их соответствии или несоответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, по основаниям, указанным в пункте 1.5 настоящего Регламента. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов.
Подготовленное заключение выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о постановке (отказе) на учет заявителя в качестве нуждающегося в жилом помещении (принятое комиссией решение носит рекомендательный характер).
Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в день заседания комиссии.
3.5. Подготовка постановления по принятому решению.
Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.
Глава администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет может приниматься с учетом рекомендации общественной жилищной комиссии.
3.6. Направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по почте.
При установлении наличия оснований для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации.
В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа.
Глава Администрации рассматривает и подписывает его в течение 3 рабочих дней.
Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации по почте простым письмом или вручается ему лично.
В случае соответствия представленных документов всем указанным требованиям настоящего Административного регламента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации.
Письменное уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложениями № 3 к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации по почте простым письмом или вручается ему лично.
Результатом административного действия является направление уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Администрацию;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через "личный кабинет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области.
При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации направляет заявителю соответствующие документы о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенные между Администрацией и МФЦ.
Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
В книге не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Администрация поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.
Ежегодно с 1 января по 1 марта администрация Молькинского сельского поселения проводит проверку прав граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется путем выдачи до 1 марта текущего года гражданином расписки, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных сведений. В случае, если в составе сведений о гражданине и членах его семьи произошли изменения, гражданин обязан представить документы, подтверждающие произошедшие изменения.
3.7. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме
Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковскийрайон.рф.
Гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
а) ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
б) ознакомление с настоящим Регламентом;
в) ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с представлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
Заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в виде электронного документа через информационные системы (Единый портал государственных и муниципальных услуг) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде), а также возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Администрации.
По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении них заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решения и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой Администрации.
4.3.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Должностное лицо несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Специалисты Администрации, которые осуществляют определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации.
5.2. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению. Жалоба может быть подана в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации (при наличии).
5.4. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с жалобой лично (устно).
5.5. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.6. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя, дату.
5.8. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Администрация поселения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу лица, оказывающего муниципальную услугу, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается лицу, направившему обращение, если фамилия физического лица, почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается Главой Администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.11. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
Главе администрации
муниципального образования -
Молькинское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
___________________________________
от гр. ____________________________
___________________________________
проживающего по адресу: ___________
___________________________________
___________________________________
заявление.
В связи _______________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий)
___________________________________________________________________________
прошу принять меня и членов моей семьи на учет граждан, нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых под договорам социального найма, в категории
граждан <*>:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
О себе сообщаю следующее:
Я, ______________________________, с семьей из ____ человек проживаем в
(фамилия, имя, отчество)
______________________ по адресу: ________________________________________,
(жилое помещение)
общей площадью ________ кв. м.
Жилое помещение относится к ___________ жилищному фонду <**>.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:
NN
пп
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Родственные отношения
С какого времени проживает
Место работы
Я и члены моей семьи жилую площадь на праве личной собственности
___________________________________________________________________________
(не имеем, если имеется, то указать точный(ые) адрес(а) и размер(ы)
жилплощади)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно <***>:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили (производили) <****>
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан при изменении
указанных в заявлении и документах сведений представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к
заявлению):
1._____________________________________________________________________
2._____________________________________________________________________
3._____________________________________________________________________
4._____________________________________________________________________
"____"__________20__ г. __________________________________________
"____"__________20__ г. __________________________________________
"____"__________20__ г. __________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)
__________________ _____________________
(подпись заявителя) (дата)
______________________________ ___________ ___________________
(должность ответственного лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)
--------------------------------
<*> Указывается категория граждан (малоимущие; иные категории граждан, определенные федеральным законом, законом Рязанской области). Если гражданин имеет право состоять на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по нескольким вышеуказанным основаниям, по своему выбору такой гражданин может быть принят на учет по одному из этих оснований или по всем основаниям.
<**> Указывается форма собственности жилого помещения: частная (находящаяся в собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная (жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и муниципальная.
<***> Указываются фамилия, имя, отчество гражданина и проживающих с ним членов его семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном перечне Правительством Российской Федерации).
<****> Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к уменьшению размера жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет.
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
РАСПИСКА
в получении документов для принятия граждан на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях
От заявителя _____________________________________________________,
проживающего по адресу: __________________________________________________,
Принято _____________ документов на ___________ листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)
Дата получения документов "___"_______________ 20___ г.
Порядковый номер записи в журнале учета ________________________
ПРИНЯЛ:____________________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, подпись
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указываются Ф.И.О. заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый(ая)______________________
(Ф.И.О.)
Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом
помещении по договору социального найма рассмотрено и Постановлением Главы
муниципального образования - Молькинское сельское поселение от
"___"________ 20__ года № ____ Вы и члены Вашей семьи в соответствии с
_______________ Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и поставлены на
учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, № ____ очереди.
Глава муниципального образования ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Принятие на учет граждан в качестве
нуждающихся в жилых помещениях"
______________________________
(указывается адрес заявителя)
______________________________
(указываются Ф.И.О. заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях
Уважаемый(ая)______________________
(Ф.И.О.)
На основании ____________________________________________________ Вам
отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении,
предоставляемом по договору социального найма.
Глава муниципального образования ____________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
------------------------------------------------------------------