По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Совета депутатов муниципального образования - Каргашинское сельское поселение Сасовского муниципального района Рязанской области от 26.06.2014 N 10 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования - Каргашинское сельское поселение на 2014 - 2020 годы"
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ САСОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2014 г. № 10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ
СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса"; Федерального закона от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 "Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований", Совет депутатов решил:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Каргашинское сельское поселение на 2014 - 2020 годы".
2. Контроль за исполнением решения возложить на главу администрации Каргашинского сельского поселения Сасовского района Рязанской области.
3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в совместном печатном средстве массовой информации Совета депутатов Каргашинского сельского поселения и администрации Каргашинского сельского поселения Сасовского муниципального района Рязанской области "Каргашинские вести".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
Председатель Совета депутатов
А.В.БАЛАКИН
Глава Каргашинского
сельского поселения
С.А.ДЕНИСОВ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАРГАШИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
1. Паспорт Программы
"Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на
территории муниципального образования Каргашинского сельское
поселение на 2014 - 2020 годы"
Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования "Каргашинского сельское поселение" на 2014 - 2020 годы"
Основания для разработки Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 "Методические рекомендации по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований"
Заказчик Программы
Администрация Каргашинского сельского поселения Сасовского района Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация Каргашинского сельского поселения Сасовского района Рязанской области
Цель и задачи Программы
Развитие систем коммунальной инфраструктуры (теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод) в соответствии с текущими и перспективными потребностями муниципального образования, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния
Важнейшие целевые показатели Программы
- Объем полезного отпуска тепловой энергии
- Объем отпуска питьевой воды в сеть
- Объем принятых стоков
Сроки этапы реализации Программы
2014 - 2020 годы.
Программа реализуется в один этап.
Объемы и источники финансирования
Источники финансирования:
- средства областного бюджета;
- средства местного бюджета;
- внебюджетные источники;
Объемы финансирования:
Областной бюджет:
Местный бюджет:
Внебюджетные источники:
2014 г.
___ т.р.
120,0 т.р.
___ т.р.
2015 г.
___ т.р.
289,0 т.р.
___ т.р.
2016 г.
___ т.р.
179,0 т.р.
___ т.р.
2017 г.
___ т.р.
229,0 т.р.
___ т.р.
2018 г.
___ т.р.
200,0 т.р.
___ т.р.
2019 г.
___ т.р.
270,0 т.р.
___ т.р.
2020 г.
___ т.р.
315,0 т.р.
___ т.р.
Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2014 - 2020 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований областного бюджета
2. Характеристика существующего состояния
коммунальной инфраструктуры
Краткий анализ текущего состояния электроснабжения:
Электроснабжение потребителей Каргашинского сельского поселения осуществляется от электроподстанции, обслуживаемой ПО "Сасовские электрические сети" филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Организация, эксплуатирующая электросети, - ПО "Сасовские электрические сети" филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья". Электроснабжение осуществляется от подстанций ПО "Сасовские электрические сети" филиала "Рязаньэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья".
Общая протяженность линий электропередач составляет 80,1 км, в том числе по уровням напряжения:
ВЛ 0,4 кВт - 40,1 км.
ВЛ 10 кВт - 40 км.
Электрические сети находятся в удовлетворительном состоянии.
Краткий анализ системы теплоснабжения:
Газовая котельная в с. Мокрое отапливает здание администрации, Фапа, библиотеки и клуба. Протяженность теплосетей составляет 50 метров, система теплоснабжения находится в хорошем состоянии.
Техническая характеристика оборудования систем
теплоснабжения
Наименование котельной
Адрес
Год ввода:
Основное оборудование
Вид топлива
Износ, %
с. Мокрое
с. Мокрое
1999 г.
Котлы марки Хопер-100
газ
35%
Техническая характеристика оборудования тепловых
сетей
Наименование котельной
Протяженность, м
Износ сетей
%
с. Мокрое
31,6
35%
Краткий анализ текущего состояния системы водоснабжения:
Обеспечение населения Каргашинского сельского поселения услугой холодного водоснабжения осуществляется с помощью действующих хозяйствующих субъектов источников водоснабжения, водонапорных емкостей, разводящих сетей водоснабжения, протяженность которых составляет 17,8 км, и подземных источников водоснабжения артезианских скважин в количестве 10 шт. Для решения проблемы с холодным водоснабжением необходим комплексный подход к решению этого вопроса.
Характеристика проблемы:
1. Износ сетей и объектов водоснабжения составляет 45%.
2. Аварийность на сетях сельского поселения составляет 10 - 12 случаев в год.
3. Анализ проб воды из всех источников водоснабжения показывает, что вода в системе водоснабжения поселения является коммунально-бытового назначения.
В связи с разработкой программы была проделана работа по сбору сведений о состоянии существующих систем водоснабжения, которые приведены в таблице:
Наименование населенного пункта
Техническое состояние системы водоснабжения (% износа, потребность в техническом улучшении)
Источник водоснабжения
Напорно-регулирующие сооружения
Водопроводная сеть, протяженность, км
п. Сасовский
Арт. скважина 2 шт.
Частотно-регулируемый привод - 1 шт., автоматика - 1 шт.
с. Мокрое
Арт. скважина 2 шт.
Частотно-регулируемый привод
4
с. Каргашино
Арт. скважина 1 шт.
Частотно-регулируемый привод - 1 шт., автоматика - 1 шт.
2,5
с. Чубарово
Арт. скважина 1 шт.
Частотно-регулируемый привод
1
п. 12 Лет Октября
Арт. скважина 1 шт.
автоматика
д. Ивановка
Арт. скважина 1 шт.
автоматика
0,3
с. Кобяково
Арт. скважина 1 шт.
автоматика
0,3
д. Малое Хреново
Арт. скважина 1 шт.
автоматика
Техническое состояние водопроводных сетей
N№ пп
Наименование объекта
Адрес объекта
Длина, км
Ду мм
Материал
Колодец, шт.
Техническое состояние
Пож. Гидрант
Баланса держатель
1.
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
п. Сасовский
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
2.
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
с. Мокрое
4
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
3.
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
с. Каргашино
2,5
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
4.
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
с. Чубарово
1
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
5
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
п. 12 Лет Октября
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
6
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
д. Ивановка
0,3
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
7
Водопроводная сеть (требуется замена, кап. рем.)
с. Кобяково
0,3
100
чугун
неудовлетворительное
Администрация Каргашинского с/п
Действующая система водоснабжения находится в неудовлетворительном состоянии. За весь период эксплуатации, 52 года, реконструкция водопроводных сетей не проводилась. В результате этого санитарно-техническое состояние большей части водопроводных сетей неудовлетворительное, что обуславливает аварии на системах водоснабжения. Физический износ водопроводных сетей в среднем по Каргашинскому сельскому поселению составляет 80%.
Качество воды, подаваемой в водопроводную сеть населенных пунктов поселения, не соответствует требованиям СаНПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества" из-за отсутствия очистных сооружений и систем водоподготовки на водозаборах.
Главной целью должно стать обеспечение населения Каргашинского сельского поселения питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения. Поэтому необходимо установить на всех водозаборах водоочистные сооружения с использованием современных методов очистки воды.
Краткий анализ текущего состояния системы водоотведения:
На сегодняшний день система централизованного водоотведения и последующая очистка в Каргашинском сельском поселении отсутствует. Из-за отсутствия централизованной канализационной системы стоки накапливаются в выгребных ямах, расположенные, как правило, на приусадебных участках, с последующим вывозом ассенизационными машинами.
Краткий анализ текущего состояния сбора и утилизации ТБО:
Большим и проблематичным вопросом на протяжении целого ряда лет являлась уборка и вывоз хозяйственного мусора и твердых бытовых отходов. На территории п. Сасовского за отчетный период организована система сбора и вывоза твердых бытовых отходов, а именно:
- разработан график вывоза ТБО, предусматривающий контейнерную систему сбора и вывоза, вывоз производится по утвержденному маршруту;
- разработан и утвержден тариф на сбор и вывоз ТБО на полигон промышленных и бытовых отходов.
Предоставление физическим и юридическим лицам услуг по сбору и вывозу ТБО осуществляется ООО "Метком".
С целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения Каргашинского сельского поселения и дальнейшего развития жилищного строительства, необходима рекультивация территории, на которой ранее располагалась несанкционированная свалка.
Осуществлять увеличение процента охвата населения услугами по сбору и вывозу бытовых отходов и мусора до 100%, с дальнейшей утилизацией мусора на полигон промышленных и бытовых отходов.
Необходимо установить на территории поселения дополнительные мусорные контейнеры вместимостью 0,75 м куб. для сбора мусора на улицах поселения, а также обязать каждое предприятие торговли, общественного питания и иные учреждения и организации установить урну для сбора мусора.
Краткий анализ текущего состояния систем газоснабжения:
Снабжение природным и сжиженным газом потребителей в Каргашинском сельском поселении осуществляет ОАО "Газпром газораспределение Рязанской области" в г. Сасово, природным газом пользуется население 4-х населенных пунктов. Количество жилых помещений газифицированных природным газом, составляет 331 шт., что составляет уровень газификации 75%.
Источниками газопотребления являются население, предприятия общественного питания, коммунально-бытовые учреждения и предприятия, местные котельные и бытовые печи, сельскохозяйственные и промышленные предприятия.
Существующая схема газоснабжения является трехступенчатой и состоит из следующих элементов:
- сети низкого давления (до 0,005 Мпа); среднего давления (0,005 - 0,3 Мпа включительно); высокого давления (1 кат. 0,6 - 1,2 Мпа, 2 кат. 0,3 - 0,6 Мпа);
- головных газораспределительных пунктов;
- газораспределительных пунктов (ГРП, ШРП), расположенных на территории Каргашинского сельского поселения.
Характеристики газопроводов на территории
Каргашинского сельского поселения
Газопроводы
Протяженность, м
Материал труб
Высокого давления
437
полиэтилен
Среднего давления
-
Низкого давления
4882,5
полиэтилен
Протяженность существующего подземного газопровода составляет 5319,5 м из них:
- газопровод высокого давления 0,437 км;
- газопровод среднего давления ___ км;
- газопровод низкого давления 4,8825 км;
Основной объем газа, поступающий на жизнеобеспечение жилого фонда, распределяется на эксплуатацию бытовых газовых приборов (газовые плиты, газовые водогрейные колонки, отопительные агрегаты горячего водоснабжения).
В системе газоснабжения сельского поселения можно выделить следующие основные задачи:
- подключение к газораспределительной системе объектов нового строительства;
- обеспечение надежности газоснабжения потребителей;
- своевременная перекладка газовых сетей и замена оборудования;
- повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде.
Мероприятия по газификации предусматривают повышение уровня обеспеченности приборным учетом потребителей в жилищном фонде. Оказать содействие в подключении домовладений к газораспределительным сетям.
3. Перспективы развития муниципального образования
и прогноз спроса на коммунальные ресурсы
Краткая характеристика МО:
Территория
Границы территории Каргашинского сельского поселения установлены Законом Рязанской области "О наделении муниципального образования - Сасовский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав" от 7 октября 2004 года № 96-ОЗ.
Границы территории Каргашинского сельского поселения установлены Законом Рязанской области от 7 октября 2004 г. № 96-ОЗ "О наделении муниципального образования - Сасовский район статусом муниципального района, об установлении его границ и границ муниципальных образований, входящих в его состав".
Территория Каргашинского сельского поселения входит в состав территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
Картографическое описание границ Каргашинского сельского поселения:
- по смежеству с Пителинским муниципальным районом
Начинается в точке пересечения Чучковского, Пителинского и Сасовского муниципальных районов и идет в северо-восточном направлении по границе с Пителинским муниципальным районом, далее - в северо-западном направлении 0,9 км, в северо-восточном направлении 0,5 км, в северо-западном направлении 1,5 км, по оси полевой дороги 0,3 км, 0,2 км в северо-восточном направлении, 1,2 км в юго-восточном направлении. Далее - 0,6 км по границе квартала 93 Пителинского лесничества Сасовского лесхоза. Далее - 1,2 км по правой стороне защитной лесополосы, через 1,1 км пересекает р. Пет. Далее - 0,6 км в северном направлении по центру русла р. Пет, затем - в северо-восточном направлении 1,1 км по оси ручья б/н.
Далее - 1,7 км по границе с Пителинским районом, затем - в северо-западном направлении 1,3 км по границе с Пителинским районом. Далее - по границе квартала 99, 100 Пителинского лесничества Сасовского лесхоза, затем - поворачивает на юго-восток и идет по границе 100 Пителинского лесничества Сасовского лесхоза.
- по смежеству с Гавриловским сельским поселением
Далее - по 101, 102 кварталам Пителинского лесничества Сасовского лесхоза, 4,5 км по оси полевой дороги. Далее граница поворачивает на северо-восток и идет по оси полевой дороги 1,5 км, 0,3 км по границе АОЗТ "Русь". Далее - в юго-восточном направлении 0,4 км по оси ручья б/н, 2,2 км по границе земель АОЗТ "Русь", 1,5 км по границе земель ООО "Маяк". Затем граница идет в восточном направлении 1,4 км по правой стороне защитной лесополосы, 1,9 км по границе земель ООО "Маяк", далее - в юго-западном направлении 0,7 км по границе АОЗТ "Новый путь". Далее граница идет в юго-восточном направлении 3,2 км по левой стороне автодороги Сасово - Каргашино, затем - 0,5 км в северо-восточном направлении до автодороги Шацк - Касимов, далее - в юго-западном направлении по левой стороне автодороги Шацк - Касимов, поворачивает на юго-запад и идет по границе земель г. Сасово. Далее - в северо-западном направлении по центру русла р. Сасовка 3,7 км, затем - в юго-западном направлении по центру русла р. Сасовка 2,1 км.
- по смежеству с Сотницынским сельским поселением
Далее - в северо-западном направлении по защитной лесополосе 4,4 км, поворачивает на юго-запад и идет по оси ручья б/н и оси полевой дороги до пересечения с автодорогой Каргашино - Сотницыно, поворачивает на юго-восток и 0,5 км идет по оси автодороги Каргашино - Сотницыно.
- по смежеству с Чучковским муниципальным районом
Затем граница квартала идет в юго-западном направлении 1,2 км по оси полевой дороги, далее - в северо-западном направлении, затем - в северном направлении 2,4 км, далее - в северо-западном направлении 2,4 км по оси ручья б/н, затем - в северо-восточном направлении 0,6 км. Далее - в северо-западном направлении 2,7 км до исходной точки.
Административный центр поселения - село Каргашино.
Промышленность
На территории муниципального образования находятся предприятия производственной и непроизводственной сферы отсутствуют.
Сельское хозяйство
Основными сельскохозяйственными предприятиями являются
ООО "Каргашино" - с. Каргашино.
ОАО "Каргашинское" - с. Каргашино.
ОАО "Прогресс" - с. Алешино.
ОАО "Аграрий" - с. Чубарово.
КФХ "Меньшова" - д. Малое Хреново
Земли сельскохозяйственного назначения составляют 11920 га.
Часть земель сельскохозяйственного назначения используется неэффективно или не используются совсем.
На территории поселения имеются мелиорированные земельные участки.
Основными землепользователями являются: ООО "Каргашино" и ОАО "Каргашинское".
Экологическая ситуация на территории МО
Основными источниками выброса в атмосферу на территории Каргашинского сельского поселения является (окись азота, диаксита азота, окись углерода) от автотранспорта и сельскохозяйственных машин ООО "Каргашино" и Каргашинской котельной. Сброс хозяйственно бытовых сточных вод от благоустроенных квартир 40,0 тысяч куб. м в год без очистки на рельеф местности. Размещение отходов, образующееся твердые бытовые отходы от благоустроенного жилья, школы, детского сада, предприятия торговли размещаются на санкционированной свалки с. Каргашино 200,0 куб. м в год.
Перспективные показатели развития МО.
Социально-экономические показатели
Показатели демографического развития поселения являются ключевым инструментом оценки развития сельского поселения как среды жизнедеятельности человека. Согласно статистическим показателям и сделанным на их основе оценкам, динамика демографического развития Каргашинского сельского поселения характеризуется следующими показателями:
Наименование показателя
Ед. Изм.
2012 г.
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Численность населения - всего
чел
1337
1342
1380
1398
1410
1435
1460
1450
1437
Населенные пункты, входящие в состав муниципального образования всего
Ед.
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Дети:
230
236
240
244
250
247
241
239
233
дошкольного возраста
чел
92
96
102
108
116
112
110
108
103
школьного возраста
чел
138
140
138
136
134
135
131
131
130
Неработающее население в трудоспособном возрасте
чел
200
208
210
203
198
185
160
154
134
Студенты
чел
50
56
62
70
76
82
84
86
96
Пенсионеры и инвалиды
чел
386
390
392
394
393
398
395
395
398
Работающее население
чел
471
452
476
487
493
523
580
576
576
На территории муниципального образования - Каргашинского сельское поселение Сасовского муниципального района проживает 1420 человек.
В период с 2009 по 2013 гг. численность населения поселения непрерывно увеличивалась.
Прогнозная численность населения составит: 2015 год - 1398 тыс. человек, 2020 год - 1437 тыс. человек.
Перспективы развития застройки
На территории Каргашинского сельского поселения застройки не планируются.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Источники финансирования мероприятий Программы
Годы
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Областной бюджет
Местный бюджет
120,0
289,0
179,0
229,0
200,0
270,0
315,0
1602,0
Всего
120,0
289,0
179,0
229,0
200,0
270,0
315,0
1602,0
5. Система Программных мероприятий
NN
пп
Наименование мероприятия
Ед. изм.
Цели реализации мероприятий
Источники финансирования
В том числе по годам
Всего
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
Система водоснабжения
815
20
180
55
135
125
130
170
1.1
- Строительство новых водопроводных сетей в с. Каргашино
Км
Обеспечение жителей поселения питьевой водой
Местный бюджет
70
-
-
-
70
-
-
-
1.2
- Строительство новых водопроводных сетей в п. Сасовский
Км
- Повышение надежности работы системы водоснабжения
Местный бюджет
70
-
70
-
-
-
-
-
1.3
- Ремонт водопроводных сетей
Км
- Снижение потерь и загрязнения воды
Местный бюджет
290
20
20
30
40
50
60
70
1.4
- Установка частотно-регулируемого привода на скважине в с. Ивановка
Ед.
- Снижение потерь электроэнергии
Местный бюджет
80
-
80
-
-
-
-
-
1.5
- Изготовление кадастровых паспортов на объекты водоснабжения и их регистрация
- Паспортизация объектов водоснабжения
Местный бюджет
45
-
-
15
15
15
-
-
1.6
- Установка приборов учета воды
Ед.
- Экономия водопотребления, снижение потерь воды
Местный бюджет
40
-
10
10
10
10
-
-
1.7
- Благоустройство санитарной зоны скважин и строительство ограждения
М пог.
Соблюдение параметров качества питьевой воды
Местный бюджет
220
-
-
-
-
50
70
100
2
Сфера сбора и вывоза твердых бытовых отходов
385
30
40
45
60
65
70
75
2.1
- Приобретение и установка контейнеров для сбора ТБО
Шт.
- Улучшение санитарного состояния населенных пунктов
Местный бюджет
100
-
10
10
20
20
20
20
2.2
- Строительство контейнерных площадок
Ед.
- Создание участка складирования ТБО
Местный бюджет
140
20
20
20
20
20
20
20
2.3
- Ликвидация несанкционированных свалок
Ед.
- Улучшение экологической обстановке в сельском поселении
Местный бюджет
145
10
10
15
20
25
30
35
3
Система электроснабжения
330
70
45
55
10
10
70
70
3.1
- Проведение энергетического обследования административного здания сельского поселения
Ед.
- Снижение потерь электрической и тепловой энергии
Местный бюджет
35
35
-
-
-
-
-
-
3.2
- Приобретение и установка электрооборудования для уличного освещения
Шт.
- Благоустройство населенных пунктов
Местный бюджет
220
30
40
50
-
-
50
50
3.3
- Установка энергосберегающих ламп
Шт.
- Экономия электроэнергии
Местный бюджет
75
5
5
5
10
10
20
20
4
Система водоотведения
72,0
24,0
24,0
24,0
-
-
-
4.1
Ремонт канализационных сетей
Повышение надежности работы системы водоотведения
Местный бюджет
40,0
10,0
10,0
10,0
10,0
-
-
-
4.2
Ремонт выгребной ямы
Повышение надежности работы системы водоотведения
Местный бюджет
56,0
14,0
14,0
14,0
14,0
-
-
-
ИТОГО:
1602
120,0
289,0
179,0
229,0
200,0
270,0
315,0
5
Областной бюджет
6
Бюджет сельского поселения
144,0
289,0
179,0
229,0
200,0
270,0
315,0
7
Внебюджетные источники
6. Управление Программой
Администрация Каргашинского сельского поселения осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа разрабатывается сроком на 7 лет и подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе 5 "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей" настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов:
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 года № 115 "О принятии нормативных актов по отдельным вопросам регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Приказ от 14 апреля 2008 года № 48 Министерства регионального развития Российской Федерации "Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса";
- Методика проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в коммунальном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии систем коммунальной инфраструктуры;
2. верификация данных;
3. анализ данных о результатах проводимых преобразований систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию систем коммунальной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления коммунальных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.
------------------------------------------------------------------