Постановление Администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 27.06.2014 N 38 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БУСАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 июня 2014 г. № 38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Бусаевского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством и в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления администрацией Бусаевского сельского поселения муниципальных услуг, руководствуясь Уставом муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация Бусаевского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Постановления администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района:
- № 58 от 20.12.2012 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий";
- № 50 от 08.10.2013 "О внесении изменения в Постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 20.12.2012 № 58 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий";
- № 17 от 11.02.2014 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 20.12.2012 № 58 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий",
признать утратившими силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Т.А.ГВОЗДЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Бусаевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 27 июня 2014 г. № 38

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЗНАНИЕ МОЛОДЫХ
СЕМЕЙ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент администрации Бусаевского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
1.3. Описание граждан, имеющих право на получение услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
а) граждане Российской Федерации (молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет);
б) представители вышеуказанных лиц на основании полномочий определенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Администрация).
Муниципальная услуга также предоставляется по принципу "одного окна" на базе ГБУ Рязанской области "МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг", расположенного на территории Клепиковского муниципального района (далее - МФЦ), в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) признание молодых семей в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
б) отказ в предоставлении услуги.
2.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации сельского поселения посредством личного общения со специалистом Администрации;
- посредством размещения информации на информационных стендах: о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, о режиме работы Администрации;
- на официальном сайте администрации Бусаевского сельского поселения в сети Интернет (при наличии);
- на официальном сайте в сети Интернет муниципального образования - Клепиковский муниципальный район ("клепиковскийрайон.рф");
- на Портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области (www.gosuslugi.ryazanreg.ru);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
- с использованием средств почтовой и телефонной связи.
2.4.2. Сведения о местонахождении Администрации, о почтовых адресах, телефонах (телефонах для справок), факсах, о режиме работы Администрации, официальном адресе в сети Интернет (при наличии такового), адресе электронной почты Администрации, а также о графиках личного приема граждан специалистами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах Администрации.
2.4.3. На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов (при наличии) и электронной почты Администрации;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.4.4. Почтовый адрес Администрации Бусаевского сельского поселения: 391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги производится по адресу: 391003, Рязанская область, Клепиковский район, село Бусаево.
2.4.6. Справочный телефон: телефон (факс): 8 (49142) 2-94-44.
2.4.7. Адрес электронной почты Администрации: busaevo-adm@yandex.ru.
2.4.8. Адрес официального сайта в сети Интернет: http:// - отсутствует.
2.4.9. График работы (приема) специалистов Администрации:

Понедельник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Вторник
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Среда
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Четверг
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Пятница
9.00 - 18.00, перерыв - 13.00 - 14.00
Суббота
выходной
Воскресенье
выходной

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
2.4.10. Информирование о получении консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной форме или на интернет-сайте (при наличии такового). Муниципальные служащие, осуществляющие устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других источников информации. Устное информирование каждого гражданина специалист администрации осуществляет не более 10 минут.
2.4.11. Муниципальные служащие, осуществляющие прием или консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны подробно, в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации сельского поселения, должности муниципального служащего.
2.4.12. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
2.4.13. После приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, утвержденной
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050;
- Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 № 285;
- долгосрочная областная целевая программа "Обеспечение жильем молодых семей на 2011 - 2015 годы", утвержденная Постановлением Правительства Рязанской области от 01.12.2010 № 310;
- Устав муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.6. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения взаимодействует посредством межведомственного электронного взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Росреестр).
В ходе предоставления муниципальной услуги орган, предоставляющий услугу и многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 18.05.2012 № 12.
2.7. Сроки регистрации запроса заявителя и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение 1 рабочего дня.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Администрацию, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Администрацию.
2.7.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.7.3. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в Администрации.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Администрацию, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из МФЦ в Администрацию, а также передачи результата муниципальной услуги из Администрации в МФЦ устанавливаются соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
1. заявление по форме (приложение № 1 настоящего административного регламента);
паспорт (копии следующих страниц паспорта: 2, 3, все заполненные страницы "Место жительства", все заполненные страницы "Семейное положение", 16, 17);
свидетельство о рождении ребенка (копия);
свидетельство о браке (копия) - на неполные семьи не распространяется (для неполных семей, образовавшихся в результате расторжения брака, предоставляется копия свидетельства о расторжении брака);
документ, подтверждающий перемену фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи (копия) - предоставляется в случае, если перемена фамилии, имени, отчества произошла в течение 5 лет, предшествующих дате подачи заявления о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания (копия) - предоставляется в случае проживания граждан в жилых помещениях, не отвечающих установленным для жилых помещений требованиям;
документ, подтверждающий наличие соответствующего заболевания (копия) - предоставляется в случае наличия в составе семьи гражданина больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно;
выписка из домовой книги - выдается по месту жительства (организации, наделенной полномочиями по ведению и заверению домовых книг);
финансовый лицевой счет (для проживающих в индивидуальном жилом доме - копия технического паспорта на жилой дом) (копия) - выдается по месту жительства (организации, наделенной полномочиями по обслуживанию финансовых лицевых счетов);
документы о правах гражданина и членов его семьи на объекты недвижимого имущества - выдается в заявительном порядке организацией, осуществляющей государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы о наличии или об отсутствии жилых помещений в собственности у гражданина и членов его семьи - выдается организацией, осуществляющей государственный технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства;
документ, на основании которого гражданин и члены его семьи используют данное жилое помещение (для граждан, не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника) (копия) - договор найма/поднайма/безвозмездного пользования, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
правоустанавливающий документ на данное жилое помещение (для граждан, являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи такого нанимателя либо собственниками жилых помещений или членами семьи такого собственника и обеспеченных общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы) (копия) - договор социального найма, ордер, свидетельство о праве собственности, иные предусмотренные законодательством Российской Федерации;
справка о том, что членами семьи Заявителя не использовано право на приватизацию - выдается в заявительном порядке на каждого из членов семьи.
2.8.2. Если заявитель самостоятельно не представил копии правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, Администрацией поселения запрашиваются сведения о правоустанавливающих документах в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя).
2.8.3. Если заявитель не представил самостоятельно документ, подтверждающий признание жилого помещения, в котором проживает гражданин и члены его семьи, непригодным для проживания, то Администрация поселения запрашивает акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания.
2.8.4. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении услуги:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- акт обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования);
- заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям и пригодным (непригодным) для проживания.
Документы, указанные в пунктах 1 - 5, 7, 9, 11, 12, 14, предоставляются заявителем самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 6, 8, 10, 13, запрашиваются Администрацией самостоятельно в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, а также повреждения, не позволяющие определенно установить их содержание;
б) предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
в) документы представлены не в полном объеме;
г) непредставление Заявителем документа, удостоверяющего его личность;
д) непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) представленные документы не подтверждают право Заявителя состоять на учете по улучшению жилья;
б) не истек 5-летний срок со дня совершения гражданином и (или) членами его семьи с намерением приобретения права состоять на учете, действий в результате которых данный гражданин может быть признан нуждающимся в жилых помещениях;
в) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье превышает 35 лет;
г) личное заявления гражданина об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой за оказание услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.12.2. Требования к парковочным местам.
На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 5 машиномест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Прием граждан должностными лицами Администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей кабинете.
2.12.4. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием Заявителей специалистами Администрации, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
2.12.5. Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.6. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.
2.12.7. Комната приема граждан, места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации;
- графики приема граждан Главой поселения и специалистами Администрации;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет (при наличии);
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14. Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
С помощью использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг": www.gosuslugi.ru, информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район: клепиковскийрайон.рф, гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
а) ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с представлением муниципальной услуги;
б) ознакомление с настоящим регламентом;
в) ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с представлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
а) обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
б) направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
Заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы в виде электронного документа через информационные системы (Единый портал государственных и муниципальных услуг) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений, использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде), а также возможность получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе в электронной форме

Заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа через информационные системы, путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги;
- получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя в рамках электронного межведомственного взаимодействия;
- рассмотрение представленных документов и принятие решения;
- подготовка постановления по принятому решению;
- направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
3.1. Прием документов от заявителей для предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников вместе с их копиями документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию либо в МФЦ:
а) в Администрацию:
посредством личного обращения Заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Рязанской области;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю.
Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае соответствия представленных документов требованиям регистрация заявления и документов производится путем внесения в Журнал учета поступивших письменных заявлений записи о приеме документов в день их поступления в Администрацию.
3.1.2. Заявление составляется и подписывается заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр заявления возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления должностным лицом, принявшем заявление, и приложенных к заявлению документов.
3.1.3. После произведенной предварительной проверки должностное лицо формирует учетное дело заявителя и вносит данные заявителей в журнал регистрации учетных дел и выявляет необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.1.4. При подаче заявления и документов в электронной форме с использованием информационных систем, специалист администрации, направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса и документов не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем подачи указанных запросов и документов в "личный кабинет" и (или) по адресу электронной почты заявителя.
3.2. Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя в рамках электронного межведомственного взаимодействия.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является выявленная необходимость направления запросов в государственные органы и организации о предоставлении документов и информации, находящихся в их распоряжении.
3.2.2. При не предоставлении или частичном предоставлении заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 административного регламента, которые могут быть получены посредством информационного межведомственного взаимодействия, специалист осуществляет подготовку и обеспечивает направление межведомственных запросов об истребовании данных документов (сведений) в порядке информационного взаимодействия.
3.2.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Рязанской области.
3.3.4. По результатам полученных сведений (документов) в рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет рассмотрение предоставленных заявителем документов.
3.3.5. После получения ответов на запросы, все документы (полученные от Заявителя и полученные в порядке межведомственного взаимодействия) комплектуются и формируется личное дело Заявителя.
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения.
Рассмотрение документов заявителя осуществляется Главой администрации и общественной жилищной комиссией.
3.4.1. Глава администрации осуществляет проверку представленных заявителем документов в течение десяти дней со дня их предоставления.
3.4.2. По итогам рассмотрения документов специалист администрации готовит заключение об их соответствии или не соответствии требованиям, по которым заявитель может быть принят на учет в качестве нуждающегося улучшении жилищных условий. Заключение готовится в течение трех дней со дня окончания рассмотрения документов.
3.4.3. Подготовленное заключение выносится на рассмотрение общественной жилищной комиссии, которая принимает решение о постановке (отказе) на учет заявителя, в качестве нуждающегося в улучшению жилищных условий (принятое комиссией решение носит рекомендательный характер).
3.4.4. Решение общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, который готовится в день заседания комиссии.
3.5. Подготовка постановления по принятому решению.
3.5.1. Проект постановления готовится и оформляется в течение трех дней со дня заседания общественной жилищной комиссии.
3.5.2. Глава администрации в десятидневный срок принимает окончательное решение и подписывает постановление. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет может приниматься с учетом рекомендации общественной жилищной комиссии.
3.6. Направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.6.1. При установлении наличия оснований для отказа в принятии Заявителя на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект письменного уведомления об отказе в принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации.
В уведомлении об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложение № 4 к настоящему Административному регламенту) указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя, дата обращения в Администрацию и основание отказа.
Глава Администрации рассматривает и подписывает его в течение 3 рабочих дней.
Письменное уведомление об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации по почте простым письмом или вручается ему лично.
В случае соответствия представленных документов всем указанным требованиям, настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов готовит проект постановления Администрации и проект письменного уведомления о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и представляет его на подпись Главе Администрации.
Письменное уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении (приложениями № 3 к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания Главой Администрации по почте простым письмом или вручается ему лично.
Результатом административного действия является направления уведомления заявителю о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении либо об отказе в принятии Заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
3.6.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Администрацию;
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Рязанской области.
При обращении заявителя в электронной форме специалист администрации, направляет заявителю соответствующие документы, о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с электронной цифровой подписью в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Администрация направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией и МФЦ.
3.7. Внесение сведений о заявителе в книгу учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Принятые на учет граждане включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
В книге не допускаются подчистки, поправки. Изменения, вносимые на основании документов, заверяются должностным лицом, ответственным за правильное ведение учета граждан, и скрепляются печатью.
На каждого гражданина, принятого на учет нуждающихся в жилых помещениях, заводится учетное дело, в котором должны содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для принятия на учет.
Администрация поселения обеспечивает надлежащее хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан.

4. Порядок и формы контроля над предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется Главой Администрации.
По результатам проверок Глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрении их заявлений и документов, знакомиться с решениями принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Главы Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
4.2.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.6. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решения и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки, должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой Администрации.
4.3.2. Должностное лицо, уполномоченное принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Должностное лицо несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленные документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Специалисты Администрации, которые осуществляют определенные административные процедуры, несут персональную ответственность за организацию работы, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой (далее - жалоба) на действия (бездействие) и решения уполномоченного лица Администрации непосредственно к Главе Администрации.
5.2. В части досудебного обжалования заявители могут направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также заявитель может обратиться в орган, предоставляющий муниципальную услугу с жалобой лично (устно).
5.3. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы Администрации. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Информация о месте, днях и часах приема Главы Администрации доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах в Администрации, а также на официальном сайте Администрации (при наличии).
5.4. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте или при помощи факсимильной связи, представлена лично, а также подана в форме электронного документа.
5.5. Жалобы, поданные в письменном виде Главе Администрации, подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Администрацию.
5.6. Основанием для начала рассмотрения жалобы является поступление ее на имя Главы Администрации.
Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством на общих основаниях. В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отечество (последнее - при наличии) гражданина, которым подается сообщение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя и принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
При подаче обращения в письменной форме - подпись заявителя, расшифровку подписи заявителя, дату.
5.8. В случае, если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину или юридическому лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее обращение.
5.9. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение, которое подписывается Главой Администрации. О результатах рассмотрения жалобы сообщается заявителю.
5.11. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц, а также решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание молодых семей в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий"

Главе администрации
муниципального образования -
Бусаевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
___________________________________
от гр. ____________________________
___________________________________
проживающего по адресу: ___________
___________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

В связи _______________________________________________________________
(указать причины нуждаемости в улучшении жилищных условий)
___________________________________________________________________________
прошу принять меня и членов моей семьи на учет граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, предоставляемых под договорам социального
найма, в категории граждан <*>:
Молодая семья
О себе сообщаю следующее:
Я __________________________________________ с семьей из ______ человек
(фамилия, имя, отчество)
проживаем в ___________________ по адресу: _______________________________,
(жилое помещение)
общей площадью ________ кв. м. Жилое помещение относится __________________
жилищному фонду <**>.
Сведения о членах семьи, проживающих со мной:

NN
пп
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
Родственные отношения
С какого времени проживает
Место работы



















Я и члены моей семьи жилую площадь на праве личной собственности
___________________________________________________________________________
(не имеем, если имеется, то указать точный(ые) адрес(а) и размер(ы)
жилплощади)
Я и проживающие со мной члены семьи имеем право на внеочередное
получение жилых помещений, а именно <***>:
___________________________________________________________________________
Действий и гражданско-правовых сделок, приведших к уменьшению размера
занимаемых жилых помещений или к их отчуждению, за последние 5 лет я и
проживающие со мной члены семьи не производили (производили) <****>
___________________________________________________________________________
Я и проживающие со мной члены семьи даем согласие на проверку
указанных в заявлении и документах сведений.
Я предупрежден, что в случае принятия на учет обязан, при изменении
указанных в заявлении и документах сведений, представить документы,
подтверждающие произошедшие изменения.
Я предупрежден, что в случае выявления в представленных документах
сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием
принятия на учет, буду снят с учета в установленном порядке.
Приложения (указываются все документы, являющиеся приложениями к
заявлению):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________

"____" __________20__ г. ______________________________________________
"____" __________20__ г. ______________________________________________
(дата, подписи заявителя и всех совершеннолетних членов семьи) (Ф.И.О.)

___________________ _____________________
(подпись заявителя) (дата)
_______________________________ _____________ ___________________
(должность ответственного лица, (подпись) (Ф.И.О.)
принявшего документы)

--------------------------------
<**> Указывается форма собственности жилого помещения: частная (находящаяся в собственности граждан и в собственности юридических лиц), государственная (жилищный фонд Российской Федерации и жилищный фонд Рязанской области) и муниципальная.
<***> Указываются фамилия, имя, отчество гражданина и проживающих с ним членов его семьи, а также основания для включения гражданина в отдельные списки граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма (граждане, жилые помещения которых признаны в установленном порядке непригодными для проживания и не подлежат ремонту или реконструкции; дети - сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы; граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, указанных в утвержденном перечне Правительством Российской Федерации).
<****> Указываются действия и гражданско-правовые сделки, приведшие к уменьшению размера жилых помещений или к их отчуждению за последние 5 лет.





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание молодых семей в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий"

РАСПИСКА
в получении документов для принятия граждан на учет
в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

От заявителя _________________________________________________________,
проживающего по адресу: __________________________________________________,
Принято _____________ документов на ___________ листах.
Перечень принятых от заявителя документов:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(по списку перечисляются все принятые от заявителя документы)
Дата получения документов "___" ____________ 20___ г.
Порядковый номер записи в журнале учета _______________________________
Принял: _______________________________________________________________
Ф.И.О. специалиста, принявшего документы, подпись





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание молодых семей в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий"

(указывается адрес заявителя)

(указывается Ф.И.О. заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый(ая)______________________
(Ф.И.О.)

Ваше заявление о принятии на учет в качестве нуждающихся в улучшении
жилищных условий рассмотрено и постановлением Администрации муниципального
образования - Бусаевское сельское поселение Клепиковского муниципального
района от "___" ________ 20__ года N____ Вы и члены Вашей семьи в
соответствии _______________ Жилищного кодекса РФ признаны нуждающимися в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и
поставлены на учет, как молодая семья нуждающаяся в улучшении жилищных
условий, N____ очереди.

Глава муниципального образования ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)





Приложение № 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Признание молодых семей в качестве
нуждающихся в улучшении жилищных условий"

(указывается адрес заявителя)

(указывается Ф.И.О. заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Уважаемый(ая) ______________________
(Ф.И.О.)

На основании __________________________________________________________
Вам отказано в принятии на учет в качестве нуждающегося в улучшении
жилищных условий.

Глава муниципального образования ____________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------