Постановление Администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 21.10.2014 N 45 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАКЕЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2014 г. № 45

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ
ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р, Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 подпункта "д" пункта 1 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Уставом муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения".
2. Отменить Постановление администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 20.02.2013 № 10 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
3. Настоящее постановление опубликовать в Информационном бюллетене и обнародовать на официальном сайте администрации Клепиковского муниципального района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
О.М.НАЗАРОВА





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 21 октября 2014 г. № 45

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТА
РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Согласование места размещения временного сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования - Макеевское сельское поселение;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок и стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические или физические лица, заинтересованные в размещении временных сооружений на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования - Макеевское сельское поселение.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте Клепиковского муниципального района - клепиковскийрайон.рф;
- на информационном стенде в администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Заявитель может получить:
- по телефону 8(49142) 2-62-65, на информационных стендах в администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, тел. 2-62-65;
адрес электронной почты - adm-makeevo@yandex.ru;
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
4.1. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в секторе экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Сектор) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы Сектора.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 2 этаж, кабинет № 24.
контактный телефон: 8(49142) 2-65-96.
Интернет-адрес: сайт клепиковскийрайон.рф,
адрес электронной почты: klepiki_ekonom@mail.ru,
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1, 1 этаж, кабинет № 5.
5. На информационных стендах в администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
7. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
9. Сроки информирования по вопросам предоставления услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

10. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на размещение временного сооружения".
11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района (далее - Уполномоченный орган).
Место нахождения: Рязанская область, Клепиковский район, д. Первушкино, д. 2.
Телефон для справок: 8(49142) 2-62-65.
Адрес электронной почты: - adm-makeevo@yandex.ru;
График работы: понедельник - пятница: 9:00 - 18:00, перерыв на обед: 13:00 - 14:00, суббота, воскресенье - выходные.
12. В процессе предоставления муниципальной услуги Уполномоченный орган взаимодействует с:
- "Клепикирайгаз" филиал "ОАО "Рязаньоблгаз";
- ОАО междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ";
- ОАО "Рязанская областная электросетевая компания" филиал "Клепиковский район электрических сетей";
- Коммунальное хозяйство "Ренессанс".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача постановления о согласовании места размещения временного сооружения или мотивированный отказ в согласовании размещения временного сооружения на предполагаемом месте.
14. Срок предоставления муниципальной услуги.
14.1. Решение о согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения на предполагаемом месте в Заявительном порядке принимается Уполномоченным органом в срок не более 30 календарных дней с даты подачи заявления.
14.2. Издание постановления о согласовании места размещения временного сооружения Уполномоченным органом производится:
- в случае размещения временных сооружений в Заявительном порядке - в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения;
- в случае размещения временных сооружений по результатам торгов - в течение 10 рабочих дней с момента представления победителем торгов договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенного по результатам торгов, проектной документации или типового проекта временного сооружения (в составе проектной документации разрабатываются генеральный план, паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованных в установленном порядке, платежного документа, подтверждающего факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- решение Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район "Об утверждении Положения о порядке размещения временных строений на территории муниципального образования - Клепиковский район Рязанской области" (в ред. решений Совета депутатов муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 21.11.2006 № 52, от 27.02.2007 № 12, от 25.02.2009 № 10, от 27.07.2009 № 62);
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим регламентом.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

16. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов.
- заявление;
- схема размещения временного сооружения;
- фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений, в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними;
- в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды, субаренды;
- справка об отсутствии задолженности по платежам в местный бюджет;
- копии документов, подтверждающих принадлежность к субъектам малого или среднего предпринимательства (выписка из Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с момента его формирования и утверждения Правительством Рязанской области и (или) уполномоченным органом);
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление).
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующем законодательством.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
17. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
18. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону 2-62-65 или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и специалист, к которому следует обратиться.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания
муниципальной услуги

21. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги

22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
1) Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам.
2) Нарушение, в случае размещения временного сооружения, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки Макеевского сельского поселения.
3) Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
4) Нарушение требований, установленных п. 3 Положения о порядке размещения временных строений на территории муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области, утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 27.07.2009 № 62.
5) Несоответствие временного сооружения типу временного сооружения, утвержденному Уполномоченным органом.
6) Размещение временного сооружения на территории поселковых парков и скверов.
7) Представление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3, 4.2.4, 4.2 Положения о порядке размещения временных строений на территории муниципального образования - Клепиковский муниципальный район.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Уполномоченным органом. Решение об отказе направляется в адрес Заявителя в течение трех дней.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми
актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами

24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

25. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - 45 минут.
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения
и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой государственной или муниципальной услуги

26. Прием Заявителей осуществляется в администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение.
27. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
28. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
29. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
30. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
32. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
33. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
34. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

35. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего административного регламента.

36. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

37. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, совершаемые в зависимости от принадлежности участка, на котором планируется размещение временного сооружения, и способа приобретения прав на размещение временного сооружения:
1) Согласование размещения временного сооружения в заявительном порядке;
2) Согласование размещения временного сооружения по результатам торгов;
3) Заключение договора и ввод временного сооружения в эксплуатацию;
37.1. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 12.3 Административного регламента представляются заявителем по желанию. В день получения представленного Заявителем пакета документов ответственный специалист определяет количество межведомственных запросов, которые необходимо сделать для предоставления муниципальной услуги. В течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, специалист осуществляет подготовку и направление всех необходимых межведомственных запросов Межведомственный запрос может быть направлен в форме электронного документа с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия, в форме бумажного документа почтовым отправлением или курьером. При необходимости межведомственные запросы направляются в Росреестр и в Федеральную налоговую службу.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются ведущим специалистом администрации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Клепиковского муниципального района, муниципального образования - Макеевское сельское поселение и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 (пять) рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемых документов (информации), специалист администрации проверяет полноту полученных документов (информации).
В случае поступления запрошенных документов (информации) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист администрации уточняет запрос и направляет его повторно. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенных документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 дней.
При согласовании документов и поступлении запрошенных сведений специалист администрации приступает к выполнению следующей административной процедуры.

Согласование размещения временного сооружения
в заявительном порядке

38. При обращении заявителя в администрацию Макеевского сельского поселения информация предоставляется специалистом в устной или письменной форме по желанию заявителя либо с использованием электронной почты.
Срок предоставления информации: при устной форме обращения - незамедлительно, при обращении заявителя в письменной и электронной форме обращения - в форме, соответствующей форме обращения заявителя, в течение 5 дней с даты обращения.
Рассмотрение заявления, поданного в Уполномоченный орган лицом, заинтересованным в размещении временных сооружений, производится в следующем порядке.
38.1. В течение одного дня специалист производит регистрацию заявления.
38.2. После регистрации заявления специалист в течение 3 рабочих дней рассматривает данное заявление и направляет его главе администрации для предварительного согласования возможности размещения временного сооружения в заявленном месте.
38.3. Глава администрации в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления подготавливает заключение о возможности размещения временного сооружения.
38.4. После рассмотрения заявления ответственный специалист направляет Заявителю уведомление о принятом решении (о согласовании места размещения временного сооружения либо об отказе в согласовании места размещения временного сооружения).
39. В случае принятия положительного решения о согласовании места размещения временного сооружения за Заявителем резервируется место размещения временного сооружения на срок 90 календарных дней, до истечения которого Заявителю необходимо предоставить в Уполномоченный орган согласованную проектную документацию или типовой проект временного сооружения, согласованный в установленном порядке.
40. В случае, если Заявитель предоставил согласованную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения по истечении срока, установленного пунктом 39 настоящего Административного регламента, Уполномоченный орган возвращает Заявителю предоставленную проектную документацию (или типовой проект) временного сооружения. При этом Заявитель имеет право повторно обратиться за правом на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения, подав заявление в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
41. Собранный комплект документации является основанием для заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения заключается в течение 10 рабочих дней с момента представления Заявителем полного комплекта документации.
42. Заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения и подтверждение факта оплаты в соответствии с условиями договора являются основаниями для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения. Постановление о согласовании выдается Заявителю в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.

Размещение временного сооружения по результатам торгов

43. Для подготовки постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, Уполномоченным органом производится предварительное согласование возможности размещения временного сооружения.
44. Предварительное согласование возможности размещения временного сооружения Уполномоченным органом осуществляется в следующем порядке.
44.1. Глава администрации рассматривает запрос о местах возможного размещения временных сооружений.
44.2. Глава администрации в течение 10 рабочих дней фиксирует и согласовывает предполагаемое место размещения временного сооружения на схеме размещения.
44.3. План предполагаемого места размещения временного сооружения направляется для последующего согласования места размещения временного сооружения в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей.
44.4. Направляются запросы в организации и предприятия, осуществляющие эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, о возможности размещения временного сооружения.
Информация о возможности размещения временного сооружения, наличии и местоположении сетей и сооружений организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию данных сетей и сооружений, предоставляется органам местного самоуправления бесплатно и в течение 5 рабочих дней с момента получения запроса.
44.5. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления, запрашивает письменное согласие муниципальных предприятий и учреждений в случае размещения временного сооружения на имуществе, закрепленном за ними.
45. Физические или юридические лица вправе самостоятельно получить предварительное согласование возможности размещения временного сооружения в соответствии с процедурой, установленной пунктами 38 - 42 настоящего Административного регламента и представить его в Уполномоченный орган.
46. Собранный комплект документации является основанием для издания постановления Уполномоченного органа о проведении торгов в форме аукциона на право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
47. Для издания постановления Уполномоченного органа о согласовании места размещения временного сооружения победителем торгов представляется:
- договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения, заключенный по результатам торгов;
- проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), согласованные в установленном порядке;
- платежный документ, подтверждающий факт оплаты в соответствии с условиями договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
Согласование проектной документации или типового проекта временного сооружения с организациями и предприятиями, осуществляющими эксплуатацию инженерных сетей и сооружений, победителем торгов осуществляется на платной основе.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.

Заключение договора и ввод
временного сооружения в эксплуатацию

48. В случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, оформляется договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения.
49. Договор не дает право на самовольные изменения внешнего вида временных сооружений, их параметров (в том числе обкладка кирпичом).
50. Заявители, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", имеют право на заключение договоров на размещение временного сооружения до 1 июля 2015 года на новый срок без проведения торгов при условии, что договоры были заключены до 1 июля 2008 года, подают заявление в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 39 - 43 настоящего Административного регламента.
51. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается:
- по результатам торгов на срок 5 лет;
- без проведения торгов на срок 11 месяцев;
- на новый срок в соответствии с пунктом 55 настоящего Административного регламента на срок 11 месяцев;
- для ВС-I - сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на сезон (с мая по октябрь).
52. Договор на размещение и эксплуатацию временного сооружения для сезонных кафе, кроме сезонных кафе в пределах территории, прилегающей к объектам недвижимости, в которых расположены принадлежащие Заявителям предприятия общественного питания, на имуществе, находящемся во владении, пользовании, распоряжении муниципального образования, заключается на срок до 5 лет. Данный договор дает право на сезонное размещение временного сооружения (с мая по октябрь) в течение срока действия договора.
53. Размер платы по договору на размещение и эксплуатацию временного сооружения определяется по методике, утверждаемой органом местного самоуправления.
54. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется в случаях и в порядке, установленных уполномоченным органом местного самоуправления.
55. Ввод временного сооружения в эксплуатацию осуществляется по заявке Заявителя. К заявке на ввод как правило прилагаются:
- копии договоров о предоставлении услуг на удаление и размещение твердых бытовых отходов, заключенных владельцем временного сооружения со специализированной организацией (только для ВС-I);
- справки организаций, осуществляющих эксплуатацию внешних коммуникаций, о выполнении технических условий (в случае, если технические условия выдавались);
- исполнительная геодезическая съемка размещения временного сооружения по факту установки.
56. Ввод временного сооружения в эксплуатацию производится приемочной комиссией, состав которой определяется Уполномоченным органом, в десятидневный срок со дня подачи заявки.
57. При условии соответствия установленного временного сооружения согласованной проектной документации, нормам СНиП, СанПиН и техническим регламентам, иным обязательным требованиям приемочная комиссия оформляет акт ввода временного сооружения в эксплуатацию.
58. Основанием для отказа на ввод в эксплуатацию временного сооружения является:
- несоответствие временного сооружения проектной документации или типовому проекту;
- отсутствие документов, указанных в пункте 55 настоящего Административного регламента.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

59. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
60. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой администрации.
61. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу или вышестоящих органов местного самоуправления.
62. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
63. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
64. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
65. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

66. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке (Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий, муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
68. Должностные лица органов местного самоуправления личный прием Заявителей.
69. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя.):
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на адрес его электронной почты adm-makeevo@yandex.ru;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
70. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
71. Срок рассмотрения обращения Заявителя. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
72. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
73. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
74. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
75. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
76. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в семидневный срок сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
77. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственные ему организации. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
78. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
79. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
80. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
администрацией муниципального
образования - Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
"Согласование места размещения
временного сооружения"

БЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЯ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Главе муниципального образования -
Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от ________________________________
__________________________________
(полное наименование организации,
фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Прошу рассмотреть возможность размещения временного сооружения по адресу: ___________________________________________________________
______________________________________________________________
Вид временного сооружения: ___________________________________
______________________________________________________________
Площадь временного сооружения __________________ м2
ИНН __________________________________________________________
ОГРН _________________________________________________________
Юридический адрес: ___________________________________________
______________________________________________________________
Телефон: _____________________________________________________
Почтовый адрес: ______________________________________________
______________________________________________________________
Телефон: ________________________
Ф.И.О., должность, контактный телефон, подпись представителя (по доверенности <*>): ______________________________________________________________________________________
К заявлению прилагается:
1. ____________________________________________________________
2. ____________________________________________________________
3. ____________________________________________________________
Заявитель ____________________________________________________
Ф.И.О. (подпись)



УВЕДОМЛЕНИЕ О СОГЛАСОВАНИИ

Кому: ________________________
______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
О СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Рассмотрев Ваше заявление от __________ № ____, администрация муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района согласовывает размещение временного сооружения по адресу: _________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид временного сооружения: _______________________________________
__________________________________________________________________
Право на заключение договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения предоставляется на основании _________________________________________
(торгов или без торгов)
Рекомендации к проектной документации или типовому проекту временного сооружения
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________

Глава муниципального образования -
Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района _____________________



УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ

Кому _________________________
______________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В СОГЛАСОВАНИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ

Рассмотрев Ваше заявление от _______________ № _____________, администрация муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района отказывает в согласовании места размещения временного сооружения по адресу: _____________________________________________________________________
Вид временного сооружения: ______________________________________
_________________________________________________________________
Основания для отказа в согласовании места размещения временного сооружения:
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________

Глава муниципального образования -
Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района



ЛИСТ
СОГЛАСОВАНИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
от "___" ___________ 20____ г. № ________

Настоящий лист согласований места размещения временного сооружения, расположенного по адресу: ______________________________
________________________________________________________________
Вид временного сооружения ______________________________________
ОТМЕТКИ О СОГЛАСОВАНИИ:

Согласующие структуры
Дата согласования
Должность, Ф.И.О. представителя согласующего органа
Отметка о согласовании или отказе, подпись должностного лица, печать
"Клепикирайгаз" филиал "ОАО "Рязаньоблгаз"



ОАО междугородной и международной электрической связи "РОСТЕЛЕКОМ"



ОАО "Рязанская областная электросетевая компания" филиал "Клепиковский район электрических сетей"



ООО "Коммунальное хозяйство "Ренессанс"





------------------------------------------------------------------