По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 23.10.2014 N 1822 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника значения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 1822
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в целях реализации Указа Президента РФ № 601 от 07.05.2012 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Управлением культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2. Признать утратившими силу Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 1932 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" и Постановление главы Касимовского муниципального района Рязанской области от 11.10.2013 № 2003 "О внесении изменений в Постановление главы Касимовского муниципального района от 21.12.2012 № 1932 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в Информационном бюллетене Касимовского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Касимовского муниципального района Рязанской области по социальной политике Г.А.Павлюкову.
Глава Касимовского
муниципального района
Рязанской области
В.Л.ЛУНИН
Приложение
к Постановлению
главы Касимовского
муниципального района
Рязанской области
от 23 октября 2014 г. № 1822
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ ОХРАННОГО
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Охранное обязательство, Регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Управления культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление), порядок взаимодействия Управления с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отношении объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в единый муниципальный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками или пользователями объекта культурного наследия (далее - заявители), а также лица, представляющие их интересы, уполномоченные на то в установленном законом порядке (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления:
адрес местонахождения (почтовый адрес): 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, 28.
Телефон для справок: 8(49131) 2-01-86, 2-00-97.
Часы работы Управления:
Понедельник
08.30 - 17.30
Вторник
08.30 - 17.30
Среда
08.30 - 17.30
Четверг
08.30 - 17.30
Пятница
08.30 - 16.30
Суббота
выходной день
Воскресенье
выходной день
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
справочные телефоны: (49131) 2-42-71, 2-01-86;
факс: (49131) 2-42-07.
1.3.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг": http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://www.gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- адрес электронной почты: rnkultura@yandex.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, может осуществляться следующими способами:
посредством индивидуального устного информирования;
посредством индивидуального письменного информирования;
на официальном сайте администрации Касимовского муниципального района Рязанской области;
на информационных стендах;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
с помощью универсальной электронной карты (УЭК) в местах, оборудованных для ее обслуживания.
Информация предоставляется по следующим вопросам:
в отношении перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
местонахождение Управления, фамилия, имя, отчество специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
время приема и выдачи информации;
срок рассмотрения заявления;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц за информацией:
лично;
по телефону.
Индивидуальное информирование осуществляет специалист Управления.
Специалист Управления должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Управления может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением.
При консультировании посредством индивидуального письменного информирования ответ на обращение заинтересованного лица предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.
Ответ на обращение выдается заинтересованному лицу лично под роспись или направляется по почте на адрес, указанный заинтересованным лицом, в течение 30 дней со дня регистрации в Управлении обращения заинтересованного лица.
По вопросам предоставления муниципальной услуги заявитель может получить информацию с использованием Единого портала.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанных сведений, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Министерства и на Едином портале.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается в средствах массовой информации, на официальном сайте и информационном стенде Управления и на Едином портале.
На информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:
описание процедуры предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы;
номер кабинета, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, фамилия, имя, отчество ответственного исполнителя, график работы Управления, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта;
перечень документов, требуемых от получателя услуги при оказании муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В сети Интернет на официальном сайте Министерства, на Едином портале размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес Управления;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги;
адрес электронной почты;
административный регламент.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Оформление охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу, - Управление культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Управление).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- оформление и выдача охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения;
- мотивированное уведомление об отказе в оформлении охранного обязательства.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Управление или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения его заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. № 237);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. № 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. № 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 73-ФЗ) ("Российская газета" от 29 июня 2002 г. № 116 - 117, "Парламентская газета" от 29 июня 2002 г. № 120 - 121, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июля 2002 г. № 26, ст. 2519);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. № 70 - 71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. № 95, "Собрания законодательства Российской Федерации" от 8 мая 2006 г. № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. № 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. № 25, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16 февраля 2009 г. № 7, ст. 776);
- Закон Рязанской области от 19.05.2004 № 38-ОЗ "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области" ("Рязанские ведомости" от 8 июня 2004 г. № 117);
- решение Совета депутатов Касимовского муниципального района Рязанской области от 27.12.2011 № 331-VI СД "О создании Управления культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (Управления культуры и туризма администрации Касимовского района) путем изменения типа существующего муниципального учреждения";
- Постановление главы Касимовского муниципального района от 11.05.2011 № 507 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области, Порядка формирования и ведения реестра муниципальных услуг в новой редакции";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Рязанской области и Касимовского муниципального района;
- настоящий Регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными актами для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление:
1) заявление установленной формы (приложение № 1 к Регламенту);
2) для физических лиц - копию паспорта; копию первого листа Устава (Положения) предприятия и листа, где указывается вид деятельности организации; свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя;
3) доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации, если охранное обязательство оформляется уполномоченным представителем;
4) копию документа, подтверждающего право владения (пользования) зданием (частью помещений) объекта культурного наследия;
5) акт технического состояния объекта с планом помещений, а также план рекомендуемых первоочередных ремонтно-реставрационных и иных работ;
6) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В целях полного и качественного оформления охранного обязательства управление вправе запросить ранее выданные органами охраны объектов культурного наследия документы (при их наличии): проектную документацию на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и другие соответствующие документы.
Документы, указанные в пп. 1 - 5 п. 2.6 настоящего административного регламента, представляются заявителем.
Документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 настоящего административного регламента, запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в пп. 6 п. 2.6 настоящего административного регламента, может быть представлен заявителем по собственной инициативе; в случае представления этого документа заявителем по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, для предоставления услуги не требуется.
2.8. Запрет на требование от заявителя избыточных документов и информации или осуществления избыточных действий.
Управление не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
2.10.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- представление неполного пакета документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- наличие в тексте документа исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно толковать содержание документа;
- отсутствие у запрашиваемого объекта статуса объекта культурного наследия местного (муниципального) значения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги не требуются дополнительные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Время ожидания граждан при подаче заявления и при получении результатов рассмотрения обращения не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Срок регистрации обращения о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к местам парковки автотранспортных средств.
2.15.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь доступные места общего пользования (туалеты).
2.15.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.15.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.15.4. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.15.6. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
2.15.7. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь свободный доступ для Заявителей, а также места для парковки автотранспортных средств.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, стульями и столами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Доступной предоставляемая муниципальная услуга признается при условии:
- соответствия мест ее предоставления требованиям, установленным в соответствии с пунктами 2.15.1 - 2.15.8 настоящего административного регламента.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Муниципальной услуга в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг не оказывается в связи с отсутствием обращений заявителей в многофункциональный центр о предоставлении информации об объектах культурного наследия.
2.17.2. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления государственной услуги на сайте Единого портала;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов на предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления электронных писем на адрес электронной почты Министерства.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к Регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
2. Проведение проверки предоставленных заявителем документов.
3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз.
4. Осуществление межведомственного взаимодействия.
5. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
6. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала предоставления муниципальной услуги, является поступление в Управление заявления с приложением всех необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
Регистрация полученных от заявителя как лично, так и посредством почтовой связи материалов осуществляется специалистом Управления, в должностные обязанности которого вменено исполнение соответствующей функции, не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления. При этом заявителю по его просьбе выдается копия заявления с отметкой Управления о получении документов (штамп входящего документа).
3.2. Проведение проверки представленных заявителем документов.
3.2.1. Ответственным должностным лицом за организацию предоставления муниципальной услуги является начальник Управления культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - начальник Управления) или его уполномоченный заместитель.
3.2.2. После регистрации в Управлении пакет представленных документов передается специалисту Управления для проверки наличия препятствий в предоставления услуги. При наличии таких препятствий пакет представленных документов с регистрации уведомления направляется заявителю; при отсутствии препятствий пакет документов специалистом направляется начальнику Управления или его уполномоченному заместителю для рассмотрения и направления поручений.
3.2.3. Документы с резолюцией ответственного должностного лица направляются для работы ответственному исполнителю, который предоставляет услугу непосредственно или поручает ее предоставление одному из сотрудников Управления.
3.2.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочий день с момента регистрации полученных от заявителя материалов.
3.3. Осуществление необходимых проверок и экспертиз.
3.3.1. Непосредственный исполнитель совместно с представителем собственника с целью составления акта технического осмотра объекта культурного наследия организует выход (выезд) на объект и его визуальное обследование (данная работа осуществляется с привлечением соответствующего специалиста).
3.3.2. Акт технического осмотра объекта культурного наследия (Приложение № 3 к Регламенту) составляется в двух экземплярах и подписывается непосредственными исполнителями - специалистами Управления, проводившими обследование, и представителем собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
3.4. Осуществление межведомственного взаимодействия.
3.4.1. В процессе предоставления услуги Управление в целях своевременного и оперативного принятия решения взаимодействует с филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.4.2. Порядок и условия такого взаимодействия определяются Соглашениями о взаимодействии, заключенными между Управлением и филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области.
3.5. Оформление решения о предоставлении либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Принятие ответственным должностным лицом решения по результатам проверки.
3.5.1. Для принятия решения по результатам осмотра объекта культурного наследия непосредственный исполнитель готовит предложения по условиям Охранного обязательства.
Охранное обязательство (Приложение № 4 к Регламенту) должно включать: описание предмета охраны, условия, касающиеся сохранения, содержания и использования объекта культурного наследия, а также порядок выполнения и подтверждения выполнения собственником (пользователем) Охранного обязательства (далее - условия Охранного обязательства).
3.5.2. Первый экземпляр Охранного обязательства визируется ответственным исполнителем.
3.5.3. Охранное обязательство, составленное в двух экземплярах, с визой ответственного исполнителя на первом экземпляре передается на подпись ответственному должностному лицу.
3.5.4. После подписания Охранного обязательства ответственным должностным лицом заявитель уведомляется (письменно или по телефону) о необходимости подписания документа.
Контроль за подписанием заявителем Охранного обязательства осуществляет ответственный исполнитель.
3.5.5. В месте печати, предусмотренном формой Охранного обязательства, ставится печать Управления.
3.5.6. Охранному обязательству присваиваются дата, номер. Порядковая нумерация является сквозной, начинается с началом нового календарного года.
3.5.7. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 рабочих дней с момента поступления документов заявителя на рассмотрение непосредственному исполнителю. Результатом исполнения административной процедуры являются подписанные ответственным должностным лицом документы.
3.6. Выдача заявителю оформленного охранного обязательства собственника (пользователя) объекта культурного наследия.
3.6.1. Выдача Охранного обязательства и сопроводительного письма либо письма об отказе в выдаче документа осуществляется лично заявителю или уполномоченному им лицу под роспись в журнале учета об оформлении охранных обязательств собственника (пользователя) объекта культурного наследия или же направляется в его адрес по почте письмом с уведомлением.
3.6.2. Специалист Управления регистрирует сопроводительное письмо по выдаче запрашиваемого документа с указанием даты выдачи и реквизитов документа.
3.6.3. Заявителю выдается экземпляр Охранного обязательства. Второй экземпляр хранится в Управлении.
1. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и принятия в ходе ее предоставления решений.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.2. Проверки полноты и качества осуществления услуги организуются на основании приказов начальника Управления.
4.2.3. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений муниципальные служащие Управления и иные должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Специалисты Управления, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом.
4.3.1. Персональная ответственность муниципальных служащих Управления по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в соответствующие органы власти и организации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями и рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) муниципального органа, а также их
должностных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении муниципальной услуги могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области;
- затребование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, нормативными правовыми актами Касимовского района Рязанской области;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалобы на решения, принятые начальником, подаются в администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте по адресу: 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, д. 22, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: rnkultura@yandex.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя или заинтересованного лица.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом Управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления или должностного лица Управления, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ на жалобу, который подписывается начальником (заместителем начальника).
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалобы на решения, принятые Управлением, подаются в администрацию Касимовского муниципального района Рязанской области по адресу: 391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, д. 28.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на Едином портале - www.gosuslugi.ru.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Управления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ)
ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
(ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА)
Начальнику Управления культуры и
туризма администрации Касимовского
муниципального района Рязанской области
_______________________________________
(наименование юридического лица)
юридический/почтовый адрес ____________
_______________________________________
в лице представителя (в случае
представительства) ____________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________
(наименование документа,
_______________________________________
_______________________________________
подтверждающего полномочия
представителя, с указанием реквизитов)
контактный телефон ____________________
заявление
Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия
_________________________________________________________, расположенный по
адресу: __________________________________________________________________,
(город, улица, № дома)
находящийся в пользовании, собственности на основании _____________________
___________________________________________________________________________
(свидетельства о собственности, договора аренды и т.д.)
и используемый под ________________________________________________________
(указывается характер использования объекта)
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы) ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в
оформлении охранного обязательства) по почте.
Должность, фамилия, имя, отчество руководителя и подпись ______________
___________________________________________________________________________
Дата "___" ________________ 20___ г.
--------------------------------
<*> Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение № 2
к Регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ ОФОРМЛЕНИИ ОХРАННОГО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ (ФИЗИЧЕСКОГО ЛИЦА)
Начальнику Управления культуры и
туризма администрации Касимовского
муниципального района Рязанской области
_______________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
место регистрации _____________________
_______________________________________
в лице представителя (в случае
представительства) ____________________
______________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании _____________
(наименование документа,
_______________________________________
_______________________________________
подтверждающего полномочия
представителя, с указанием реквизитов)
контактный телефон ____________________
заявление
Прошу оформить охранное обязательство на объект культурного наследия
_________________________________________________________, расположенный по
адресу: __________________________________________________________________,
(город, улица, № дома)
находящийся в пользовании, собственности __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование частного предпринимателя, физического лица)
на основании ______________________________________________________________
(свидетельства о собственности, договора аренды и т.д.)
и используемый под ________________________________________________________
(указывается характер использования объекта)
Контактная информация (для уведомления о выдаче охранного
обязательства и почтовой отправки)
Почтовый адрес: _______________________________________________________
К заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы) ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Согласен с отправкой охранного обязательства (письма об отказе в
оформлении охранного обязательства) по почте.
Подпись _____________
Дата "___" ________________20___ г.
Примечание: заявление оформляется рукописным или машинописным
способом. Шрифт, интервал, параметры страницы произвольные.
Приложение № 3
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Заявление с комплектом
документов
\/
Управление культуры и туризма администрации Касимовского
муниципального района Рязанской области
\/
Прием и регистрация < Специалист, ответственный за
документов прием документов
\/
Регистрация Передача документов
документов > начальнику Управления >Передача документов специалисту,
культуры и туризма ответственному за предоставление
администрации муниципальной услуги
Касимовского района
\/
Рассмотрение документов < Специалист, ответственный за
предоставление муниципальной услуги
\/
Проверка Решение об оформлении охранного Возврат
документов > обязательства или отказе в >документов
предоставлении муниципальной Заявителю
услуги
\/
Подготовка охранного Специалист, ответственный за
обязательства < предоставление муниципальной услуги
\/
Осмотр объекта Передача охранного
культурного Оформление охранного обязательства на подпись
наследия. Акт > обязательства > начальнику Управления
технического
осмотра
\/
Выдача результата Специалист, ответственный за
исполнения государственной < предоставление муниципальной услуги
функции
\/
Регистрация документов > Передача охранного
обязательства заявителю
Приложение № 4
к Регламенту
АКТ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАНА
РЕМОНТНО-РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ НА ОБЪЕКТЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ,
БЛАГОУСТРОЙСТВА ЕГО ТЕРРИТОРИИ
УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА
АДМИНИСТРАЦИИ КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
391300, г. Касимов, ул. Воровского, 28,
тел., факс (49131) 2-42-71, 2-01-86
ФОТО ОБЩЕГО ВИДА ПАМЯТНИКА
АКТ
технического осмотра объекта культурного наследия
НАЗВАНИЕ ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ДАТА
Акт технического осмотра объекта культурного наследия
и определения плана ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного
наследия, благоустройства его территории
№ ____ ДАТА ______
Мы, нижеподписавшиеся, представитель Управления культуры и туризма
администрации Касимовского муниципального района Рязанской области
__________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
с одной стороны, и представитель __________________________________________
(наименование собственника (пользователя)
(фамилия, имя, отчество)
составили настоящий акт о том, что нами произведен технический осмотр
объекта культурного наследия ______________________________________________
__________________________________________________________________________,
наименование памятника истории и культуры, адрес,
поставленного на охрану
___________________________________________________________________________
когда и каким документом
В результате осмотра объекта культурного наследия установлено:
1. Техническое состояние объекта культурного наследия
1.1. __________________________________________________________________
(в пункте дается краткая характеристика состояния здания или комплекса
как объекта культурного наследия в целом, справка об истории его
сооружения и использования)
1.2. Состояние внешних архитектурно-конструктивных элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние:
б) фундаменты:
в) цоколи и отмостки около них:
г) стены:
д) крыша (стропила, обрешетка, кровли, водосточные желоба и трубы):
е) главы, шатры, их конструкция и покрытие:
ж) внешнее декоративное убранство (облицовка, окраска, разные украшения, карнизы, колонны, пилястры, лепнина, скульптура, живопись на фасадах):
1.3. Состояние внутренних архитектурно-конструктивных и декоративных элементов объекта культурного наследия:
а) общее состояние:
б) перекрытия (плоские, сводчатые):
в) полы:
г) стены, их состояние, связи:
д) столбы, колонны:
е) двери и окна:
ж) лестницы:
з) лепные, скульптурные и проч. декоративные украшения:
1.4. Живопись (монументальная и станковая):
1.5. Предметы прикладного искусства (мебель, осветительные приборы, резьба по дереву, металлу и пр.):
1.6. Сад, парк, ворота и ограда:
2. План ремонтно-реставрационных работ на объекте
культурного наследия, благоустройства его территории
В целях сохранения объекта культурного наследия Собственник (Пользователь) обязан провести нижеперечисленные работы в следующие сроки с предоставлением в месячный срок по их завершении уведомления в Управление культуры и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской области:
N№ пп
Наименование исследовательской, проектно-сметной и технической документации
Сроки выполнения
Примечание
N№ пп
Наименование ремонтно-реставрационных и производственных работ
Сроки выполнения
Примечание
Примечание: Ремонтно-реставрационные и проектно-планировочные работы на объектах культурного наследия проводятся на основании письменного разрешения и задания, выданных соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, и в соответствии с согласованной с органом охраны объектов культурного наследия документацией.
3. Особые условия использования объекта культурного наследия
3.1. Объект культурного наследия может быть использован собственником (пользователем) в соответствии с охранным обязательством.
Все подлинные материалы обследований, обмеров, фиксации, проектов заключений, отчетов, исполняемых по заказу собственника (пользователя), по мере их изготовления передаются органу охраны объектов культурного наследия в 10-дневный срок после их получения безвозмездно.
Подписи:
Полное название должности, Ф.И.О. Подписи всех, участвующих в
всех, участвующих в осмотре объекта осмотре объекта культурного
культурного наследия наследия
Приложение № 5
к Регламенту
ОХРАННОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
СОБСТВЕННИКА (ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) ОБЪЕКТА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЗНАЧЕНИЯ
(наименование и местонахождение памятника)
№ _______ "__" _________ 2012 г.
НАИМЕНОВАНИЕ ЮРИДИЧЕСКОГО (ФИЗИЧЕСКОГО) ЛИЦА, действующего на
основании УКАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ, именуемое в дальнейшем Собственник
(Пользователь), выдает настоящее охранное обязательство Управлению культуры
и туризма администрации Касимовского муниципального района Рязанской
области в лице начальника Управления (Ф.И.О.), действующего на основании
Положения, именуемое в дальнейшем Управление.
Основание отнесения к числу объектов культурного наследия:
НАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ
Основание для заключения охранного обязательства:
НАЗЫВАЕТСЯ ОСНОВАНИЕ
Предмет охраны объекта культурного наследия:
ВПИСЫВАЕТСЯ ПРЕДМЕТ ОХРАНЫ.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов
Российской Федерации" Собственник (Пользователь) обязуется:
1. ___________________________________________________________________,
(наименование и датировка памятника)
находящийся под охраной, в целях его дальнейшего сохранения как памятника
истории и культуры использовать
(характер и цели использования)
2. Обеспечить режим содержания объекта культурного наследия, а также проводить реставрационные, ремонтные и иные работы в объемах и сроки, предусмотренные актом технического состояния и определения плана ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия, благоустройства его территории (далее по тексту - акт технического осмотра), являющимся неотъемлемой частью настоящего охранного обязательства, а также разовыми предписаниями Управления.
Примечание: Акт технического осмотра подлежит возобновлению не реже 1 (одного) раза в 5 (пять) лет, а в случаях, когда значительно изменилось состояние объекта культурного наследия, - незамедлительно.
3. Содержать объект культурного наследия и все связанное с ним имущество в надлежащем санитарном, противопожарном и техническом состоянии, а также содержать необходимый для обслуживания объекта культурного наследия персонал.
В случае, если для содержания объекта культурного наследия в исправном техническом, санитарном и противопожарном состоянии необходимо выполнить работы, которые не предусмотрены актом технического осмотра, Собственник (Пользователь) обязан обратиться к Управление за разрешением на производство работ и выполнить работы в соответствии с условиями полученного разрешения.
4. Не производить никаких пристроек к используемому объекту культурного наследия и переделок памятника как снаружи, так и внутри его.
5. Не использовать объект культурного наследия и его территорию:
под склады и производства взрывчатых и огнеопасных материалов, материалов, загрязняющих интерьер объекта культурного наследия, его фасад, территорию, а также материалов, имеющих вредные парогазообразные и иные выделения;
под производства, имеющие оборудование, оказывающее динамическое и вибрационное воздействие на конструкции объекта культурного наследия, независимо от их мощности;
под производства и лаборатории, связанные с неблагоприятным для объекта культурного наследия температурно-влажностным режимом и применением химически активных веществ.
6. Получать разрешения Управления и иных органов исполнительной власти, предусмотренных законодательством, на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также на его территории.
7. Не занимать помещений объекта культурного наследия под жилье как постоянного, так и временного характера, если таковое использование не оговорено настоящим Охранным обязательством.
8. Обеспечивать допуск на территорию и в помещения объекта культурного наследия представителей Управления и иных органов охраны памятников истории и культуры для контроля за выполнением обязательств по содержанию памятника, его территории, зон охраны, для научного обследования и контроля за исполнением условий настоящего охранного обязательства при предъявлении служебного удостоверения либо документа, его заменяющего, предоставлять представителям Управления всю необходимую для осуществления указанного контроля документацию.
9. Немедленно извещать Управление (в том числе посредством телефонограммы или факсограммы) о всяком повреждении, аварии или ином обстоятельстве, нанесшем ущерб, а также создающем угрозу нанесения ущерба объекту культурного наследия, и своевременно принимать соответствующие меры против дальнейшего разрушения или повреждения объекта культурного наследия и по приведению его в надлежащее состояние.
10. Обеспечивать доступ гражданам в помещения объекта культурного наследия для осмотра.
Срок и порядок доступа граждан в помещения объекта культурного наследия, интерьер которых является предметом охраны, определяются пользователем по согласованию с Управлением и указываются на носителе информации, устанавливаемом на объекте культурного наследия.
11. Иметь в используемом объекте культурного наследия противопожарное оборудование, обеспечить соблюдение мер пожарной безопасности.
12. Страховать в установленных законодательством случаях и при наличии соответствующего финансирования объект культурного наследия и связанные с ним произведения искусства.
13. Производить реставрационные, ремонтные и иные работы по сохранению объекта культурного наследия за свой счет и своими материалами в порядке и сроки, установленные актом технического осмотра. Обеспечивать указанные работы всей научно-проектной и технической документацией, а именно: обмерами, проектами и научными исследованиями объекта культурного наследия. Вся документация и материалы по исследованию и фотофиксации объекта культурного наследия передаются Собственником (Пользователем) - Управлению в 10-дневный срок после их утверждения, в 1 экз., безвозмездно.
Работы по реставрации объекта культурного наследия выполнять силами лиц, имеющих лицензию на право осуществления деятельности по реставрации объектов культурного наследия.
В течение 3 (трех) дней со дня окончания выполнения работ (этапа работ) посредством письменного сообщения вызывать представителя Управления для составления с его участием акта о выполненных работах (этапах работ).
14. Незамедлительно проинформировать Управление в случае обнаружения в процессе проведения работ объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.
15. Обеспечивать охрану объекта культурного наследия с целью пресечения действий третьих лиц, причиняющих или создающих угрозу причинения ущерба объекту культурного наследия или его территории.
16. Производить установку носителей информации на объекте культурного наследия, а также решеток, козырьков, ограждений исключительно с разрешения либо решения (в отношении информационных надписей и обозначений) Управления.
Эскизный проект (образец) носителя информации, решетки, ограждения Собственник (Пользователь) обязан предварительно согласовать с Управлением.
17. В случае обнаружения Управлением самовольных пристроек, переделок, искажающих первоначальный вид объекта культурного наследия, таковые должны быть устранены, демонтированы за счет Собственника (Пользователя) в срок, определяемый предписанием Управления.
18. Если использование объекта культурного наследия создает угрозу для сохранности монументальной живописи и других произведений искусства, имеющихся в нем, Управление вправе предложить Собственнику (Пользователю), а последний обязан в целях сохранения этих ценностей изменить характер использования объекта культурного наследия.
19. Без согласия Управления:
19.1. не заменять исторический материал, из которого изготовлены конструкции, архитектурно-художественные элементы, оконные и дверные заполнения объекта культурного наследия;
19.2. не выполнять земляные работы, не связанные с выполнением работ, согласованных Управлением;
19.3. не изменять целевое назначение объекта культурного наследия;
19.4. не устанавливать дополнительное стационарное санитарно-техническое и (или) термическое оборудование (печи, нагреватели).
20. Охранное обязательство может содержать и другие мероприятия по обеспечению сохранности объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
21. Собственник (Пользователь) несет ответственность за нарушение требований сохранения объекта культурного наследия в соответствии с действующим законодательством.
22. Охранное обязательство прекращает свое действие при прекращении права Собственника (Пользователя) на объект культурного наследия или исключения объекта культурного наследия из реестра объектов культурного наследия.
Охранное обязательство составляется в двух экземплярах: (один экземпляр для Управления, один - для Собственника (Пользователя).
Приложение:
1. Акт технического осмотра объекта культурного наследия
№ ______ от _____________ 20___ г. на ________ листах.
Собственник (Пользователь):
НАИМЕНОВАНИЕ
АДРЕС
Управление культуры и туризма администрации Касимовского
муниципального района Рязанской области
391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Воровского, д. 28
Подписи:
От Управления От Собственника (Пользователя)
Начальник Управления культуры и Директор
туризма администрации Касимовского ______________________________
муниципального района Рязанской области Ф.И.О.
_______________________________________ М.П.
Ф.И.О.
М.П.
------------------------------------------------------------------