По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 23.10.2014 N 472 "Об утверждении муниципальной программы Александро-Невского муниципального района Рязанской области "Развитие образования на 2015 - 2017 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 2014 г. № 472
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
В целях реализации комплексного подхода к развитию образования Александро-Невского муниципального района, организации выполнения мероприятий, обеспечивающих организационное, техническое, методическое сопровождение функционирования муниципальной системы образования, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие образования на 2015 - 2017 годы" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Александро-Невского муниципального района Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы муниципального района, руководителя аппарата администрации муниципального района Объедкову Н.К.
Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации Александро-Невского
муниципального района
Рязанской области
от 23 октября 2014 г. № 472
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПАСПОРТ
муниципальной программы Александро-Невского муниципального
района Рязанской области "Развитие образования на 2015 -
2017 годы"
Наименование Программы
Муниципальная программа Александро-Невского муниципального района Рязанской области "Развитие образования на 2015 - 2017 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Управление образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района (далее - управление образования)
Разработчик Программы
Управление образования
Основание для разработки Программы
1. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации".
2. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях (2.4.2.2821-10).
3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций (2.4.1.3049-13).
Постановление администрации Александро-Невского муниципального района от 01.10.2013 № 602 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района, их формировании и реализации"
Исполнители Программы
Управление образования, муниципальные образовательные организации
Цели и задачи
Цели:
создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей;
обеспечение благоприятных условий для создания на районном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
создание условий для укрепления здоровья школьников;
развитие педагогического потенциала системы образования Александро-Невского муниципального района Рязанской области, создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов, способных успешно решать вопросы воспитания и обучения в условиях личностно-ориентированного подхода в образовании;
повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций.
Задачи:
формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам общего образования;
модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
развитие инфраструктуры дополнительного образования детей;
развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;
укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях;
обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению педагогов в образовательных учреждениях;
повышение профессионального уровня педагогов;
методическое сопровождение и обеспечение профессиональной адаптации молодых педагогов;
создание условий для поддержки и стимулирования педагогических работников;
обобщение и распространение ценного педагогического опыта;
оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности;
создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях
Целевые индикаторы
Целевые индикаторы:
доля детей дошкольного возраста (1,5 - 7 лет), охваченных всеми формами дошкольного образования;
доля детей-инвалидов дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации и получающих меры социальной поддержки, направленные на их воспитание и обучение в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
доля родителей, воспользовавшихся правом на компенсацию родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
доля дошкольных образовательных организаций, требующих проведения ремонтных работ;
доля общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям;
удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья;
доля общеобразовательных организаций, включенных в единое информационное образовательное пространство;
доля общеобразовательных организаций, осуществляющих углубленное изучение математики;
удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня;
количество детей, принявших участие в работе районного слета РДОО "Радуга";
количество школьников - участников регионального и заключительного этапов Всероссийских спортивных соревнований школьников "Президентские состязания" и Всероссийских спортивных игр школьников "Президентские спортивные игры";
доля школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием, а также посудой и мебелью;
доля школьников, охваченных горячим питанием;
доля спортивных залов общеобразовательных учреждений, имеющих современное спортивное оборудование и инвентарь;
увеличение доли медицинских кабинетов, оснащенных современным медицинским оборудованием;
количество педагогов, охваченных отдыхом и оздоровлением;
доля общеобразовательных учреждений, оснащенных пандусами;
доля педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные технологии, участвующих в профессиональных конкурсах;
доля молодых учителей в образовательных учреждениях района;
доля педагогов, удовлетворенных результатами и условиями труда;
доля педагогов, активно участвующих в презентации своего опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях;
удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма;
доля образовательных организаций, оснащенных противопожарным оборудованием в соответствии с требованиями противопожарной безопасности;
доля образовательных организаций, в которых пути эвакуации соответствуют требованиям противопожарной безопасности;
доля образовательных организаций, электросети и электрооборудование которых соответствуют требованиям нормативных документов по электроэнергетике;
доля выполненных мероприятий по предписаниям контрольно-надзорных органов в образовательных организациях;
доля образовательных организаций, в которых проведена огнезащитная обработка;
количество образовательных организаций, в которых усовершенствована система освещения территории;
количество образовательных организаций, имеющих статус региональной инновационной площадки;
охват детей в возрасте 5 - 18 лет программами дополнительного образования
Сроки и этапы реализации
2015 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап
Перечень подпрограмм
Подпрограмма 1 "Развитие общего образования";
Подпрограмма 2 "Развитие дополнительного образования детей";
Подпрограмма 3 "Одаренные дети";
Подпрограмма 4 "Укрепление здоровья школьников";
Подпрограмма 5 "Комплексная безопасность образовательной организации";
Подпрограмма 6 "Развитие дошкольного образования"
Объемы и источники финансирования
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного и муниципального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 23193 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7731 тыс. рублей;
2016 год - 7731 тыс. рублей;
2017 год - 7731 тыс. рублей;
в том числе:
по подпрограмме 1 "Развитие общего образования" - 165 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 55 тыс. рублей;
2016 год - 55 тыс. рублей;
2017 год - 55 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Развитие дополнительного образования детей" - 30 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Одаренные дети" - 45 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15 тыс. рублей;
2016 год - 15 тыс. рублей;
2017 год - 15 тыс. рублей;
по подпрограмме 4 "Укрепление здоровья школьников" - 21189 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7063 тыс. рублей;
2016 год - 7063 тыс. рублей;
2017 год - 7063 тыс. рублей;
по подпрограмме 5 "Комплексная безопасность образовательной организации" - 15 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5 тыс. рублей;
2016 год - 5 тыс. рублей;
2017 год - 5 тыс. рублей;
по подпрограмме 6 "Развитие дошкольного образования" - 1749 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 583 тыс. рублей;
2016 год - 583 тыс. рублей;
2017 год - 583 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2017 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2015 годом:
увеличить количество семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, пользующихся консультационными пунктами при образовательных организациях;
увеличить долю общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям, до 100%;
увеличить удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, до 100%;
увеличить удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, до 50%;
сохранить количество детей, принявших участие в работе районного слета РДОО "Радуга", на уровне не менее 100 человек ежегодно;
увеличить долю школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием, до 86%;
сохранить долю школьников, охваченных горячим питанием, на уровне 100%;
увеличить долю спортивных залов общеобразовательных учреждений, имеющих современное спортивное оборудование, до 90%;
увеличить долю медицинских кабинетов, оснащенных современным медицинским оборудованием, до 100%;
увеличить долю общеобразовательных учреждений, оснащенных пандусами, до 57%;
увеличить долю педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные технологии, участвующих в профессиональных конкурсах, до 80%;
увеличить долю молодых учителей в образовательных учреждениях района до 15%;
увеличить долю педагогов, удовлетворенных результатами и условиями труда, до 85%;
увеличить долю педагогов, активно участвующих в презентации своего опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, до 45%;
увеличить удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма, до 70%;
увеличить долю образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 100%.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы к 2017 году найдет отражение в:
создании условий для функционирования и развития муниципальной системы образования, повышения эффективности деятельности образовательных организаций Александро-Невского муниципального района;
совершенствовании методической работы в системе образования Александро-Невского муниципального района, внедрении инновационных походов и распространении передовых практик в образовании;
создании развитой инфраструктуры в системе образования Александро-Невского муниципального района, обеспечении комфортных и безопасных условий в зданиях образовательных организаций;
улучшении качества школьного питания, физического воспитания и медицинского обслуживания обучающихся;
обеспечении высококачественного содержания образовательных программ, нацеленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей и молодежи;
росте профессионального мастерства педагогических работников Александро-Невского муниципального района, повышении их мотивации к дальнейшей профессиональной деятельности;
создании эффективных механизмов поддержки, привлечения и закрепления специалистов в общеобразовательных организациях Александро-Невского муниципального района;
увеличении доли общественного участия в развитии образования
1. Характеристика проблем (задач), решение
которых осуществляется путем реализации Программы
Одним из условий успешности социально-экономического развития Александро-Невского муниципального района и повышения благосостояния населения является модернизация образования и реализация его современной модели, обеспечивающей повышение доступности качественного образования в соответствии с требованиями инновационного развития экономики, современными потребностями общества и каждого гражданина.
В системе образования муниципального района функционируют 23 образовательные организации. Несмотря на целый ряд положительных тенденций, сформировавшихся в системе муниципального образования за последние годы, существует ряд проблем, сдерживающих ее дальнейшее развитие. К ним относятся:
1. Необходимость обновления оборудования пищеблоков, спортивного и медицинского оборудования, создания доступной среды для детей с особыми нуждами в общеобразовательных организациях района в соответствии с современными требованиями. В 2013 году оснащенность общеобразовательных организаций современным оборудованием для пищеблоков составила 18,1%, спортивным оборудованием - 27,3%; медицинских кабинетов - 91%, пандусами - 9%.
2. Недостаточное развитие на муниципальном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
3. Старение педагогических кадров (за последние три года доля педагогов пенсионного возраста увеличилась с 20,3% до 25,4%); низкая доля молодых специалистов в возрасте до 35 лет в системе образования (19% в городской местности, 12,7% в сельской местности).
Кроме того, существует необходимость финансирования ряда мероприятий, обеспечивающих организационное, техническое, методическое сопровождение функционирования муниципальной системы образования.
Комплексный подход к развитию образования в рамках единой муниципальной программы и реализация мероприятий с использованием программно-целевого метода позволят обеспечить охват программными мероприятиями проблемных направлений деятельности и повысить эффективность использования бюджетных средств.
2. Цели и задачи реализации Программы
Цели:
создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей;
создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей;
обеспечение благоприятных условий для создания на районном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности;
создание условий для укрепления здоровья школьников;
развитие педагогического потенциала системы образования Александро-Невского муниципального района Рязанской области, создание условий для непрерывного профессионального развития педагогов, способных успешно решать вопросы воспитания и обучения в условиях личностно-ориентированного подхода в образовании;
повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций.
Задачи:
формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам общего образования;
модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
развитие инфраструктуры дополнительного образования детей;
развитие форм выявления и поддержки одаренных детей;
укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях;
обновление компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию;
реализация комплекса мер по поддержке, привлечению и закреплению педагогов в образовательных учреждениях;
повышение профессионального уровня педагогов;
методическое сопровождение и обеспечение профессиональной адаптации молодых педагогов;
создание условий для поддержки и стимулирования педагогических работников;
обобщение и распространение ценного педагогического опыта;
оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности;
создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2015 - 2017 годы. Программа реализуется в один этап.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования Программы составляет 23193 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7731 тыс. рублей;
2016 год - 7731 тыс. рублей;
2017 год - 7731 тыс. рублей;
в том числе:
по подпрограмме 1 "Развитие общего образования" (приложение № 1 к Программе) - 165 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 55 тыс. рублей;
2016 год - 55 тыс. рублей;
2017 год - 55 тыс. рублей;
по подпрограмме 2 "Развитие дополнительного образования детей" (приложение № 2 к Программе) - 30 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей;
по подпрограмме 3 "Одаренные дети" (приложение № 3 к Программе) - 45 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 15 тыс. рублей;
2016 год - 15 тыс. рублей;
2017 год - 15 тыс. рублей;
по подпрограмме 4 "Укрепление здоровья школьников" (приложение № 4 к Программе) - 21189 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 7063 тыс. рублей;
2016 год - 7063 тыс. рублей;
2017 год - 7063 тыс. рублей;
по подпрограмме 5 "Комплексная безопасность образовательной организации" (приложение № 5 к Программе) - 15 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5 тыс. рублей;
2016 год - 5 тыс. рублей;
2017 год - 5 тыс. рублей;
по подпрограмме 6 "Развитие дошкольного образования" (приложение № 6 к Программе) - 1749 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 583 тыс. рублей;
2016 год - 583 тыс. рублей;
2017 год - 583 тыс. рублей.
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
5. Состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы
Управление образования и молодежной политики направляет в Управление экономического развития администрации Александро-Невского муниципального района информацию по реализации Программы в бумажном и электронном виде по форме и в сроки, установленные Постановлением администрации Александро-Невского муниципального района от 1 октября 2013 г. № 602 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Александро-Невского муниципального района, их формирования и реализации":
- ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом (до 10 апреля, 10 июля, 10 октября, 10 февраля);
- ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным периодом, управление образования и молодежной политики администрации Александро-Невского муниципального района Рязанской области направляет в Управление экономического развития администрации Александро-Невского муниципального района информацию об эффективности реализации Программы в предыдущем году. К годовому отчету прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
1) сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
2) данные о целевом использовании средств бюджета Александро-Невского муниципального района и объемах привлеченных средств (областной бюджет);
3) сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
4) сведения о соответствии фактических показателей целевым индикаторам, установленным при утверждении Программы;
5) информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
6) при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
7) оценку влияния фактических результатов реализации Программы на различные сферы экономики Александро-Невского муниципального района.
6. Ожидаемый конечный результат реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2017 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2013 годом:
увеличить количество семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, пользующихся информационно-консультационными услугами сектора сопровождения развития детей и поддержки семейного воспитания, до 100%;
увеличить долю общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям, до 100%;
увеличить удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, до 100%;
увеличить удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, до 50%;
сохранить количество детей, принявших участие в работе районного слета РДОО "Радуга", на уровне не менее 100 человек ежегодно;
увеличить долю школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием, до 80%;
сохранить долю школьников, охваченных горячим питанием, на уровне 100%;
увеличить долю спортивных залов общеобразовательных учреждений, имеющих современное спортивное оборудование, до 90%;
увеличить долю медицинских кабинетов, оснащенных современным медицинским оборудованием, до 100%;
увеличить долю общеобразовательных учреждений, оснащенных пандусами, до 57%;
увеличить долю педагогов, активно внедряющих инновационные образовательные технологии, участвующих в профессиональных конкурсах, до 80%;
увеличить долю молодых учителей в образовательных учреждениях района до 15%;
увеличить долю педагогов, удовлетворенных результатами и условиями труда, до 85%;
увеличить долю педагогов, активно участвующих в презентации своего опыта на муниципальном, региональном, федеральном уровнях, до 45%;
увеличить удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма, до 70%;
увеличить долю образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до 100%.
Предполагаемый социально-экономический эффект от реализации Программы к 2017 году найдет отражение в:
создании условий для функционирования и развития муниципальной системы образования, повышения эффективности деятельности образовательных организаций Александро-Невского муниципального района;
совершенствовании методической работы в системе образования Александро-Невского муниципального района, внедрении инновационных походов и распространении передовых практик в образовании;
создании развитой инфраструктуры в системе образования Александро-Невского муниципального района, обеспечении комфортных и безопасных условий в зданиях образовательных организаций;
улучшении качества школьного питания, физического воспитания и медицинского обслуживания обучающихся;
обеспечении высококачественного содержания образовательных программ, нацеленных на выявление, развитие и поддержку одаренных детей и молодежи;
росте профессионального мастерства педагогических работников Александро-Невского муниципального района, повышении их мотивации к дальнейшей профессиональной деятельности;
создании эффективных механизмов поддержки, привлечения и закрепления специалистов в общеобразовательных организациях Александро-Невского муниципального района;
увеличении доли общественного участия в развитии образования.
Приложение № 1
к муниципальной программе
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
"Развитие общего образования
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА 1
"РАЗВИТИЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель: создание в системе общего образования равных возможностей для современного качественного образования и позитивной социализации детей.
Задачи:
формирование образовательной сети, обеспечивающей равный доступ населения к услугам общего образования;
модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике.
2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется в I этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 165 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 55 тыс. рублей;
2016 год - 55 тыс. рублей;
2017 год - 55 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета Александро-Невского муниципального района (далее - муниципальный бюджет). Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в разделе 5 "Система программных мероприятий подпрограммы 1 "Развитие общего образования".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования.
Контроль за целевым использованием средств бюджета муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район осуществляют Совет депутатов муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район, ревизионная комиссия Александро-Невского муниципального района, финансово-казначейское управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы 1
"Развитие общего образования"
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
Задача 1. Модернизация содержания образования и образовательной среды для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике, в том числе:
Управление образования и МП
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Увеличить охват дополнительными мерами государственной поддержи общеобразовательных организаций, устойчиво демонстрирующих низкие учебные результаты на всех ступенях обучения и работающих со сложным контингентом обучающихся, и малокомплектных школ, работающих в сложном социальном контексте, до 50%. Увеличить долю общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям, до 100%
Мероприятие 1. Развитие инфраструктуры общего образования, приобретение сертифицированного автотранспорта для перевозки обучающихся, приобретение комплектующих и запчастей для автотранспорта
Управление образования и МП
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 2. Укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций (проведение ремонтных работ)
Управление образования и МП
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
165
55
55
55
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN
пп
Целевой индикатор
Единица измерения
2014 год (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Доля общеобразовательных организаций, отвечающих современным требованиям
процент от общего количества общеобразовательных организаций
43
43
57
86
Приложение № 2
к муниципальной программе
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
"Развитие образования
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА 2
"РАЗВИТИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Цель и задача реализации подпрограммы
Цель: создание условий для модернизации и устойчивого развития сферы дополнительного образования детей.
Задача:
развитие инфраструктуры дополнительного образования детей.
2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется в I этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 30 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 10 тыс. рублей;
2016 год - 10 тыс. рублей;
2017 год - 10 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета Александро-Невского муниципального района (далее - муниципальный бюджет).
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в разделе 5 "Система программных мероприятий подпрограммы 2 "Развитие дополнительного образования".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования.
Контроль за целевым использованием средств бюджета Александро-Невского муниципального района осуществляют Александро-Невская районная Дума, финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограмм
5. Система программных мероприятий подпрограммы 2
"Развитие дополнительного образования"
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
Задача 1. Развитие инфраструктуры дополнительного образования, в том числе:
Управление образования и МП
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Увеличить удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, до 100%
Мероприятие 1. Проведение ремонтных работ зданий организаций дополнительного образования
Управление образования и МП
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 2. Оснащение организаций дополнительного образования учебно-лабораторным, учебно-производственным, спортивным инвентарем и оборудованием, музыкальными инструментами
Управление образования и МП
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
30
10
10
10
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения подпрограммы
NN
пп
Целевой индикатор
Единица измерения
2014 год (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Удельный вес организаций дополнительного образования, в которых созданы специальные условия, обеспечивающие доступность программ дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
процент
0
0
0
50
Приложение № 3
к муниципальной программе
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
"Развитие образования
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА 3
"ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель: обеспечение благоприятных условий для создания на муниципальном уровне единой государственной системы выявления, развития и адресной поддержки одаренных детей в различных областях интеллектуальной и творческой деятельности.
Задача: развитие форм выявления и поддержки одаренных детей.
2. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется в I этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 45 тыс. руб., в том числе:
2015 год - 15 тыс. руб.,
2016 год - 15 тыс. руб.,
2017 год - 15 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета Александро-Невского муниципального района (далее - муниципальный бюджет).
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в разделе 5 "Система программных мероприятий подпрограммы 3 "Одаренные дети".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования. Контроль за целевым использованием средств бюджета Александро-Невского муниципального района осуществляют Александро-Невская районная Дума, финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы.
5. Система программных мероприятий
подпрограммы 3 "Одаренные дети"
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
1
Задача 1. Развитие форм выявления и поддержки одаренных детей, в том числе:
Управление образования и МП
Управление образования и МП
Муниципальный бюджет
Увеличить удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, до 50%. Сохранить количество одаренных детей, получивших поощрительные премии и стипендии главы Александро-Невского муниципального района, на уровне не менее 3 человек ежегодно. Сохранить количество детей, принявших участие в работе выездного слета РДОО "Радуга", на уровне не менее 100 человек ежегодно
Мероприятие 1. Назначение поощрительных премий выпускникам, окончившим школу с медалью "За особые успехи в учении"
Управление образования и МП
Управление образования и МП
Муниципальный бюджет
2
2
2
Мероприятие 2. Проведение на муниципальном уровне мероприятий по работе с детьми
Управление образования и МП
Управление образования и МП
Муниципальный бюджет
5
5
5
Проведение школьных и районных олимпиад, участие в областных олимпиадах
Управление образования и МП
Управление образования и МП
Муниципальный бюджет
8
8
8
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения
подпрограммы 3 "Одаренные дети"
NN
пп
Целевые индикаторы
Единица измерения
2014 год (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня
Процент от общей численности обучающихся по программам начального, основного и среднего (полного) общего образования
35
38
40
48
2.
Количество одаренных детей, получивших поощрительные премии и стипендии главы Александро-Невского муниципального района
Количество человек
-
-
2
2
3.
Количество детей, принявших участие в работе выездного слета РДОО "Радуга"
Количество человек
90
90
90
95
Приложение № 4
к муниципальной программе
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
"Развитие образования
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА 4
"УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ШКОЛЬНИКОВ"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель: создание условий для укрепления здоровья школьников.
Задача: укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в образовательных организациях.
2. Сроки реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется в I этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета.
Объем финансирования подпрограммы составляет 21189 тыс. руб., в том числе:
2015 г. - 7063 тыс. руб.,
2016 г. - 7063 тыс. руб.,
2017 г. - 7063 тыс. руб.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета Александро-Невского муниципального района (далее - муниципальный бюджет).
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в разделе 5 "Система программных мероприятий подпрограммы 4 "Укрепление здоровья школьников".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования. Контроль за целевым использованием средств бюджета Александро-Невского муниципального района осуществляют Александро-Невская районная Дума, финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы 4
"Укрепление здоровья школьников"
N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемые результаты
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Задача 1. Укрепление здоровья школьников, развитие физической культуры и спорта в общеобразовательных организациях, в том числе:
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
30
10
10
10
Увеличить долю школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием, до ___%. Сохранить долю школьников, охваченных горячим питанием, на уровне 100%. Увеличить долю спортивных залов общеобразовательных организаций, имеющих современное спортивное оборудование, до ___%. Увеличить долю медицинских кабинетов, оснащенных современным медицинским оборудованием, до 100,0%. Увеличить долю общеобразовательных организаций, оснащенных пандусами, до ___%
Мероприятие 1. Оснащение школьных столовых современным технологическим оборудованием в соответствии с СанПиН, а также посудой, мебелью
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 2. Оснащение общеобразовательных организаций спортивным оборудованием в соответствии с современными требованиями
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 3. Оснащение медицинских кабинетов оборудованием в соответствии с современными требованиями организации медицинского обслуживания обучающихся общеобразовательных учреждений
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 4. Устройство пандусов в общеобразовательных организациях:
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 5. Организация подвоза учащихся к месту отдыха и обратно
Управление образования и молодежной политики
Администрация Александро-Невского муниципального района
Муниципальный бюджет
Мероприятие 6. Организация горячего питания школьников
Управление образования и молодежной политики
Администрация Александро-Невского муниципального района
Муниципальный бюджет
21084
7028
7028
7028
МБОУ "Ал.-Невская СОШ"
13560
4520
4520
4520
МБОУ "Просеченская СОШ"
1500
500
500
500
МБОУ "Студенковская СОШ"
2790
930
930
930
МБОУ "Ленинская СОШ"
1320
440
440
440
МБОУ "Бурминская ООШ"
624
208
208
208
МБОУ "Зимаровская ООШ"
360
120
120
120
МБОУ "Калининская ООШ"
930
310
310
310
Мероприятие 7. Организация лагерей с дневным пребыванием детей на базе ОО
15
5
5
5
Мероприятие 8. Открытие трудовых отрядов на базе ОО
60
20
20
20
6. Целевые индикаторы эффективности исполнения
подпрограммы 4 "Укрепление здоровья школьников"
NN
пп
Целевые индикаторы
Единица измерения
2014 год (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Доля школьных столовых, оснащенных современным технологическим оборудованием
Процент от количества школьных столовых
57
57
71
71
2.
Доля школьников, охваченных горячим питанием
Процент от общего количества школьников
100
100
100
100
3.
Доля спортивных залов общеобразовательных учреждений, имеющих современное спортивное оборудование
Процент от количества школьных спортивных залов
85
85
85
100
4.
Доля медицинских кабинетов, оснащенных современным медицинским оборудованием
Процент от количества медицинских кабинетов школ
100
100
100
100
5.
Доля общеобразовательных учреждений, оснащенных пандусами
Процент от количества образовательных учреждений
14
14
28
42
6.
Количество детей, обеспеченных летним оздоровительным отдыхом
Кол-во чел.
360
360
360
360
Приложение № 5
к муниципальной программе
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
"Развитие образования
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА 5
"КОМПЛЕКСНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель: повышение уровня безопасности обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций.
Задачи:
оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности;
создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях.
2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется в I этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 15 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 5 тыс. рублей;
2016 год - 5 тыс. рублей;
2017 год - 5 тыс. рублей.
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета Александро-Невского муниципального района (далее - муниципальный бюджет).
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в разделе 5 "Система программных мероприятий подпрограммы 5 "Комплексная безопасность образовательной организации".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики.
Контроль за целевым использованием средств бюджета Александро-Невского муниципального района осуществляют Александро-Невская районная Дума, финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы 5
"Комплексная безопасность образовательной организации"
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
Задача 1. Оснащение образовательных организаций современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности, в том числе:
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Увеличить удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма, до ____%
Мероприятие 1. Оснащение охранно-пожарным оборудованием, средствами технической защиты от терроризма (их монтаж и наладка)
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 2. Установка и модернизация ограждения по периметру территории образовательной организации
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
7,5
2,5
2,5
2,5
Задача 2. Создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях, в том числе:
Управление образования
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Увеличить долю образовательных организаций, обеспечивающих комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами, до _____%
Мероприятие 1. Замена, ремонт и устранение неисправностей электросетей и электрооборудования, электроизмерительные работы, в том числе:
Управление образования
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 2. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, тканей
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
7,5
2,5
2,5
2,5
Задача 2. Создание безопасных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях, в том числе
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
Мероприятие 1. Замена, ремонт и устранение неисправностей электросетей и электрооборудования, электроизмерительные работы, в том числе:
Мероприятие 2. Проведение огнезащитной обработки деревянных конструкций, горючих отделочных и теплоизоляционных материалов, тканей
Мероприятие 3. Обучение ответственных за газовое оборудование
6. Целевые индикаторы
эффективности исполнения подпрограммы
NN
пп
Целевой индикатор
Единица измерения
2014 год (базовый)
2015 год
2016 год
2017 год
1.
Удельный вес объектов образования, оснащенных современными комплексами инженерно-технических систем обеспечения безопасности и защиты от терроризма
процент от общего количества объектов образования
85
100
100
100
2.
Доля образовательных организаций, обеспечивших комплексную безопасность в соответствии с действующими нормативными документами
процент от общего количества объектов образования
86
86
86
100
Приложение № 6
к муниципальной программе
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
"Развитие образования
на 2015 - 2017 годы"
ПОДПРОГРАММА 6
"РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
1. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель: повышение качества дошкольного образования для всех слоев населения муниципального образования и обеспечение доступности независимо от социального статуса, уровня развития и здоровья ребенка.
Задачи:
развитие сети образовательных учреждений, реализующих программу дошкольного образования;
создание условий для повышения качества дошкольного образования.
2. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2017 годы. Подпрограмма реализуется в I этап.
3. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств муниципального бюджета. Объем финансирования подпрограммы составляет 1749 тысяч рублей, в том числе по годам:
2015 год - 733 тыс. рублей;
2016 год - 733 тыс. рублей;
2017 год - 733 тыс. рублей
4. Механизм реализации подпрограммы
Исполнители подпрограммы осуществляют следующие функции при реализации подпрограммы:
- проводят размещение муниципального заказа по реализации мероприятий подпрограммы в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- иные функции по реализации подпрограммы в пределах своих полномочий в течение всего срока подготовки и проведения мероприятий.
Финансовое обеспечение мероприятий подпрограммы осуществляется из бюджета Александро-Невского муниципального района (далее - муниципальный бюджет).
Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям подпрограммы представлена в разделе 5 "Система программных мероприятий подпрограммы 6 "Развитие дошкольного образования".
Контроль за реализацией подпрограммы осуществляет управление образования и молодежной политики.
Контроль за целевым использованием средств бюджета Александро-Невского муниципального района осуществляют Александро-Невская районная Дума, финансовое управление администрации Александро-Невского муниципального района.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение мероприятий подпрограммы.
5. Система программных мероприятий подпрограммы 6
"Развитие дошкольного образования"
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования (тыс. руб.)
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015 год
2016 год
2017 год
Мероприятие 1. Создание в муниципальных общеобразовательных и/или дошкольных образовательных организациях консультационных пунктов для семей, нуждающихся в поддержке в воспитании детей дошкольного возраста, дошкольных групп
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
150
50
50
50
Увеличить количество семей, имеющих детей в возрасте 0 - 7 лет, не посещающих дошкольные образовательные организации, пользующихся услугами консультационного пункта при ОО, до 100%
Мероприятие 2. Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных организаций (проведение ремонтных работ и оснащение оборудованием, мебелью, посудой и инвентарем в соответствии с современными требованиями, разработка проектно-сметной документации для строительства)
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
Муниципальный бюджет
90
30
30
30
Мероприятие 3. Организация питания дошкольников
Управление образования и молодежной политики
Образовательные организации
1659
553
553
553
МБДОУ "Детский сад № 1 р.п. Александро-Невский"
168
56
56
56
МБДОУ "Детский сад № 2 р.п. Александро-Невский"
154,5
51,5
51,5
51,5
МБДОУ "Детский сад № 3 р.п. Александро-Невский"
109,5
36,5
36,5
36,5
МБДОУ "Детский сад № 4 п. Каширин"
120,6
40,2
40,2
40,2
МБДОУ "Детский сад № 5 с. Нижний Якимец"
138
46
46
46
МБДОУ "Детский сад № 6 д. Борисовка"
57
19
19
19
МБДОУ "Детский сад № 7 с. Боровок"
94,5
31,5
31,5
31,5
МБДОУ "Детский сад № 8 с. Благие"
52,5
17,5
17,5
17,5
МБДОУ "Детский сад № 9 с. Ленино"
133,5
44,5
44,5
44,5
МБДОУ "Детский сад № 10 д. Павловка"
109,5
36,5
36,5
36,5
МБДОУ "Детский сад № 11 с. Калинино"
102
34
34
34
МБДОУ "Детский сад № 13 с. Студенки"
31,5
10,5
10,5
10,5
МБДОУ "Детский сад № 14 р.п. Александро-Невский"
207
69
698
69
МБОУ "Просеченская СОШ" (дошкольная группа)
70,8
23,6
23,6
23,6
МБОУ "Бурминская ООШ" (дошкольная группа)
31,5
10,5
10,5
10,5
МБОУ "Зимаровская ООШ" (дошкольная группа)
78,6
26,2
26,2
26,2
------------------------------------------------------------------