Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 24.10.2014 N 883 "О реализации отдельных положений бюджетного кодекса Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2014 г. № 883

О РЕАЛИЗАЦИИ ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ БЮДЖЕТНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района согласно приложению № 1;
1.2. Порядок принятия решений получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района, о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии согласно приложению № 2;
1.3. Порядок принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области права заключать соглашения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, согласно приложению № 3;
1.4. Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Скопинского муниципального района за счет средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области согласно приложению № 4;
1.5. Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Скопинского муниципального района за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, согласно приложению № 5.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 18.12.2012 № 1295 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий Скопинского муниципального района";
2.2. Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 24.10.2011 № 782 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям".
3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и ЖКХ Ю.М.Бобкова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный
район Рязанской области
от 24 октября 2014 г. № 883

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО
ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении муниципальным бюджетным учреждениям Скопинского района и муниципальным автономным учреждениям Скопинского района (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Скопинского района (далее - предприятия) бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского района и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского района (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение принимается в форме правового акта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по представлению главного распорядителя средств бюджета исполнительного органа муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах муниципального управления (далее - проект решения).
Порядок подготовки и рассмотрения проекта решения осуществляется в соответствии с регламентом администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 17.06.2011 № 382 "Об утверждении регламента администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции".
3. Критериями определения объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) при включении в проект решения являются:
- приоритеты и цели развития Скопинского района исходя из документов стратегического планирования Скопинского района;
- поручения главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район.
4. Решение должно содержать:
- цель предоставления субсидии;
- наименование объекта капитального строительства (наименование объекта недвижимого имущества);
- наименование главного распорядителя;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок приобретения объекта недвижимого имущества);
- общий размер субсидии в целом и с распределением по годам строительства (реконструкции), технического перевооружения, приобретения);
- наименование получателя субсидии.
5. Проект решения подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития и финансово-казначейским управлением администрации на возможность предоставления субсидий.
В случае невозможности предоставления субсидий отдел экономического развития и финансово-казначейское управление администрации направляют главному распорядителю бюджетных средств мотивированное обоснование отказа в согласовании предоставления субсидий.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный
район Рязанской области
от 24 октября 2014 г. № 883

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОЛУЧАТЕЛЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИМ СУБСИДИИ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ
НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, О НАЛИЧИИ ПОТРЕБНОСТИ
НАПРАВЛЕНИЯ ОСТАТКА НЕ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ НА НАЧАЛО ОЧЕРЕДНОГО
ФИНАНСОВОГО ГОДА СУБСИДИИ НА ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

1. В соответствии с абзацем девятым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидии из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района Рязанской области, о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Для подтверждения потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии муниципальным бюджетным учреждениям Скопинского муниципального района Рязанской области и муниципальным автономным учреждениям Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальным унитарным предприятиям Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - соответственно предприятия, учреждения) учреждение (предприятие) не позднее окончания текущего финансового года представляет получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области пояснительную записку, которая должна содержать причины образования остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии и обоснование потребности учреждения (предприятия) в остатке субсидии в очередном финансовом году на цели ее предоставления, с приложением документов, подтверждающих факты, изложенные в ней.
В случае непредставления учреждением (предприятием) получателю бюджетных средств документов, подтверждающих наличие потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии, получатель бюджетных средств принимает решение об отказе учреждению (предприятию) в направлении остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии.
3. Решение принимается в форме правового акта получателя бюджетных средств.
4. Решение должно содержать:
- наименование объекта капитального строительства (наименование объекта недвижимого имущества);
- наименование учреждения (предприятия);
- размер разрешенного к использованию остатка субсидии.
5. Проект решения и документы, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, направляются на рассмотрение в отдел экономического развития и финансово-казначейское управление администрации.
6. Проект решения подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития и финансово-казначейским управлением администрации в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения на возможность направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии.
В случае невозможности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии отдел экономического развития и финансово-казначейское управление администрации направляют главному распорядителю бюджетных средств мотивированное обоснование отказа в согласовании направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели предоставления субсидии.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный
район Рязанской области
от 24 октября 2014 г. № 883

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОЛУЧАТЕЛЮ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ И
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА СРОК РЕАЛИЗАЦИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ,
ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ПОЛУЧАТЕЛЮ БЮДЖЕТНЫХ
СРЕДСТВ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ

1. В соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области права заключать соглашения о предоставлении субсидий из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района Рязанской области на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, субсидия).
2. Решение принимается в форме правового акта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по представлению главного распорядителя средств бюджета исполнительного органа муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах муниципального управления (далее - проект решения).
Порядок подготовки и рассмотрения проекта решения осуществляется в соответствии с регламентом администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 17.06.2011 № 382 "Об утверждении регламента администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции" с учетом особенностей, установленных пунктами 3, 4 настоящего Порядка.
3. Решение принимается при наличии принятого решения о предоставлении муниципальному бюджетному учреждению Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальному автономному учреждению Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальному унитарному предприятию Скопинского муниципального района Рязанской области бюджетных ассигнований на осуществление за счет субсидий из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района Рязанской области.
4. Решение должно содержать:
- цель заключения соглашения;
- наименование объекта капитального строительства (наименование объекта недвижимого имущества);
- наименование получателя бюджетных средств;
- общий размер субсидии с распределением по годам строительства (реконструкции), технического перевооружения, приобретения);
- срок действия соглашения.





Приложение № 4
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный
район Рязанской области
от 24 октября 2014 г. № 883

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. В соответствии с пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района Рязанской области (далее соответственно - решение, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, бюджетные инвестиции).
2. Решение принимается в форме правового акта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области по представлению главного распорядителя средств бюджета исполнительного органа муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, осуществляющего исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих отраслях и сферах муниципального управления (далее - проект решения).
Порядок подготовки и рассмотрения проекта решения осуществляется в соответствии с регламентом администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, утвержденным Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 17.06.2011 № 382 "Об утверждении регламента администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в новой редакции".
3. Критериями определения объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) при включении в проект решения являются:
- приоритеты и цели развития Скопинского района Рязанской области исходя из документов стратегического планирования Скопинского района Рязанской области;
- поручения главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
4. Решение должно содержать:
- цель предоставления бюджетных инвестиций;
- наименование объекта капитального строительства (наименование объекта недвижимого имущества);
- наименование главного распорядителя;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (срок приобретения объекта недвижимого имущества);
- размер бюджетных инвестиций в целом и по годам;
- наименование получателя бюджетных инвестиций.
5. Проект решения подлежит обязательному согласованию с отделом экономического развития и финансово-казначейским управлением администрации на возможность предоставления бюджетных ассигнований.
В случае невозможности предоставления бюджетных инвестиций отдел экономического развития и финансово-казначейское управление администрации направляют главному распорядителю бюджетных средств мотивированное обоснование отказа в согласовании предоставления бюджетных инвестиций.





Приложение № 5
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный
район Рязанской области
от 24 октября 2014 г. № 883

ПРАВИЛА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящие Правила устанавливают:
а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Скопинского муниципального района Рязанской области за счет средств, выделяемых из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - органы местного самоуправления) муниципальным бюджетным учреждениям Скопинского муниципального района Рязанской области или муниципальным автономным учреждениям Скопинского муниципального района Рязанской области, муниципальным унитарным предприятиям Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области муниципальных контрактов от лица органов местного самоуправления в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) порядок предоставления из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность Скопинского муниципального района Рязанской области (далее соответственно - объекты, субсидии).
2. Предоставление бюджетных инвестиций и субсидий осуществляется в соответствии с правовыми актами администрации муниципального образования Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели правовыми актами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны Скопинского муниципального района Рязанской области.
6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.

II. Осуществление бюджетных инвестиций

7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
б) организациями, которым органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от лица указанных органов муниципальных контрактов.
8. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 7 настоящих Правил органы местного самоуправления заключают с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области), соответствующих нормативно-правовому акту администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления как получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, соответствующего нормативно-правовому акту администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному нормативно-правовым актом администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и от лица органа местного самоуправления муниципальных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа местного самоуправления на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу местного самоуправления как получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Скопинского муниципального района Рязанской области для исполнения бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления.
Соответствующие лицевые счета открываются в порядке, установленном Федеральным казначейством.
12. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

III. Предоставление субсидий

13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Скопинской районной Думы о бюджете муниципального образования - Скопинский муниципальный район на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органом местного самоуправления как получателем средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предоставляющим субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. По решению администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Скопинского муниципального района Рязанской области либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), соответствующих правовому акту администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего правовому акту администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному правовым актом администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения и муниципального унитарного предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета по получению и использованию субсидий;
д) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено нормативно-правовыми актами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
ж) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
з) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 19 настоящих Правил;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если нормативно-правовым актом администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета муниципального образования - Скопинский муниципальный район ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
17. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
18. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
19. В соответствии с решением органа местного самоуправления о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов.
20. Решение органа местного самоуправления о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Финансово-казначейским управлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. На согласование в Финансово-казначейское управление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области указанное решение представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения.


------------------------------------------------------------------