Постановление Администрации муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район Рязанской области от 28.10.2014 N 497 "Об утверждении муниципальной программы "Социальное и экономическое развитие населенных пунктов Александро-Невского муниципального района Рязанской области в 2015 - 2020 годах". Подпрограмма "Социальное развитие населенных пунктов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 497

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "СОЦИАЛЬНОЕ
И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ в 2015 - 2020 годах". ПОДПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ"

В целях реализации государственной программы Рязанской области "Социальное и экономическое развитие населенных пунктов в 2015 - 2020 годах", утвержденной Постановлением Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 312, руководствуясь Уставом муниципального образования - Александро-Невский муниципальный район, администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Социальное и экономическое развитие населенных пунктов Александро-Невского муниципального района Рязанской области в 2015 - 2020 годах", подпрограмма "Социальное развитие населенных пунктов" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Асташину Е.Н., заместителя главы муниципального района по инвестиционной политике, сельскому хозяйству и строительству.
4. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Александро-Невского муниципального района.

Глава муниципального района
В.Ф.ОВОДКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Александро-Невского
муниципального района
Рязанской области
от 28 октября 2014 г. № 497

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"СОЦИАЛЬНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ
АЛЕКСАНДРО-НЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
в 2015 - 2020 годах" ПОДПРОГРАММА "СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы

Наименование Программы
Муниципальная программа "Социальное и экономическое развитие населенных пунктов Александро-Невского муниципального района Рязанской области в 2015 - 2020 годах", подпрограмма "Социальное развитие населенных пунктов" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Основание для разработки Программы
Постановление Правительства Рязанской области от 29.10.2014 № 312 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Социальное и экономическое развитие населенных пунктов в 2015 - 2020 годах"
Исполнители Программы
Администрация Александро-Невского муниципального района Рязанской области
Цель и задача
Цель Программы - обеспечение населения объектами социальной инфраструктуры (здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры).
Задача Программы - строительство новых объектов здравоохранения, физической культуры и спорта, образования, культуры
Целевые индикаторы

Сроки и этапы реализации
2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 321125 тыс. рублей, из них:
2015 год - 75749 тыс. рублей (прогнозный характер);
2016 год - 164290 тыс. рублей (прогнозный характер);
2017 год - 81086 тыс. рублей (прогнозный характер), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 125060 тыс. рублей, из них:
2015 год - 30210 тыс. рублей (прогнозный характер);
2016 год - 64000 тыс. рублей (прогнозный характер);
2017 год - 30850 тыс. рублей (прогнозный характер);
за счет средств областного бюджета - 193079 тыс. рублей, из них:
2015 год - 45374 тыс. рублей (прогнозный характер);
2016 год - 98305 тыс. рублей (прогнозный характер);
2017 год - 49400 тыс. рублей (прогнозный характер);
за счет средств местного бюджета - 2986 тыс. рублей, из них:
2015 год - 165 тыс. рублей (при условии финансирования из федерального и областного бюджетов);
2016 год - 1985 тыс. рублей (при условии финансирования из федерального и областного бюджетов);
2017 год - 836 тыс. рублей (при условии финансирования из федерального и областного бюджетов)
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2014 годом:
повышение качества и доступности оказания населению Рязанской области медицинской помощи (ввести в эксплуатацию фельдшерско-акушерские пункты - 1 единица);
повышение обеспеченности населения Рязанской области спортивными объектами (ввести в эксплуатацию объекты спорта - 1 единица);
улучшение обеспечения общеобразовательными учреждениями (ввести в эксплуатацию общеобразовательные учреждения на 452 места, в том числе дошкольные образовательные учреждения на 70 мест);
улучшение обеспечения населения культурно-просветительными учреждениями (ввести в эксплуатацию объекты культуры на 150 мест)

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

Нерешенными остаются проблемы в сфере здравоохранения. Для повышения качества и доступности оказания населению первичной медицинской помощи необходимо строительство фельдшерско-акушерских пунктов.
Существующий ФАП в с. Студенки располагается в приспособленном помещении, не соответствующем санитарным нормам и правилам. Строительство фельдшерско-акушерского пункта в с. Студенки позволит повысить качество и доступность оказания экстренной медицинской помощи населению.
В районе сохраняется потребность в строительстве объектов образования.
Начальная школа Александро-Невской ООШ в п. Александро-Невский находится в аварийном состоянии. Существующая школа в с. Просечье располагается в здании, построенном в 1897 году, которое не соответствует современным требованиям. Кроме того, в кирпичной кладке стен наблюдаются трещины, увеличивающиеся со временем, имеются разрушения фундамента.
Данные факторы негативно влияют на учебный процесс, качество образования, создают угрозу жизни и здоровью детей.
Детский сад в с. Студенки находится в приспособленном помещении, не соответствующем требованиям СанПиНа. Кроме того, нормативное количество мест в детском саду - 15, а количество детей дошкольного возраста в селе составляет 44 человека. Поэтому необходимо строительство нового здания.
Материально-техническая база учреждений культуры также требует поддержки. В районе под сельские клубы приспособлены здания бывших церквей, магазинов, котельных, которые не отвечают современным нормам. В с. Благие клуб находится в аварийном здании, проводить массовые культурные мероприятия опасно. Поэтому все мероприятия проводятся либо в школе, либо на улице. Для нормального функционирования учреждений культуры необходимо новое строительство.
В целях привлечения населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом, возможности проведения учебно-тренировочного процесса на высоком профессиональном уровне, а также проведения спортивных мероприятий необходимо расширение сети спортивных площадок в населенных пунктах района.
Строительство современной спортивной площадки в с. Благие позволит его жителям, а также соседних населенных пунктов тренироваться и добиваться высоких спортивных результатов в футболе, волейболе, баскетболе.

2. Цель и задача реализации Программы

Цель Программы - обеспечение населения объектами социальной инфраструктуры (здравоохранения, физической культуры и спорта, образования и культуры).
Задача Программы - строительство новых объектов здравоохранения, физической культуры и спорта, образования и культуры.

3. Механизм реализации Программы

Текущее управление за реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.
Исполнитель Программы заключает государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования Программы составляет 321125 тыс. рублей, из них:
2015 год - 75749 тыс. рублей (прогнозный характер);
2016 год - 164290 тыс. рублей (прогнозный характер);
2017 год - 81086 тыс. рублей (прогнозный характер), в том числе:
за счет средств федерального бюджета - 125060 тыс. рублей, из них:
2015 год - 30210 тыс. рублей (прогнозный характер);
2016 год - 64000 тыс. рублей (прогнозный характер);
2017 год - 30850 тыс. рублей (прогнозный характер);
за счет средств областного бюджета - 193079 тыс. рублей, из них:
2015 год - 45374 тыс. рублей (прогнозный характер);
2016 год - 98305 тыс. рублей (прогнозный характер);
2017 год - 49400 тыс. рублей (прогнозный характер);
за счет средств местного бюджета - 2986 тыс. рублей, из них:
2015 год - 165 тыс. рублей (при условии финансирования из федерального и областного бюджетов);
2016 год - 1985 тыс. рублей (при условии финансирования из федерального и областного бюджетов);
2017 год - 836 тыс. рублей (при условии финансирования из федерального и областного бюджетов).
Объемы финансирования Программы на 2015 - 2017 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в приложении к настоящей Программе.

7. Целевые индикаторы эффективности
исполнения Программы

Система целевых индикаторов эффективности исполнения
Программы в соответствии с показателями 2014 года

N№ пп
Целевые индикаторы
Единица измерения
2014 базовый год
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1.
Количество фельдшерско-акушерских пунктов, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
единиц
-
1
-
-
-
-
-
2.
Количество объектов спорта, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
единиц
-
1
-
-
-
-
-
3.
Количество мест в общеобразовательных учреждениях, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
мест
-
35
250
167
-
-

в том числе в дошкольных образовательных учреждениях
мест
-
35
-
35
-
-
-
4.
Количество мест в объектах культуры, введенных в эксплуатацию в соответствующем году
мест
-
-
-
150
-
-
-

8. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Реализация Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов по сравнению с базовым 2014 годом:
повышение качества и доступности оказания населению Рязанской области медицинской помощи (ввести в эксплуатацию фельдшерско-акушерские пункты - 1 единица);
повышение обеспеченности населения Рязанской области объектами спорта (ввести в эксплуатацию объекты спорта - 1 единица);
улучшение обеспечения общеобразовательными учреждениями (ввести в эксплуатацию общеобразовательные учреждения на 452 места, в том числе дошкольные образовательные учреждения на 70 мест);
улучшение обеспечения населения культурно-просветительными учреждениями (ввести в эксплуатацию объекты культуры на 150 мест).





Приложение
к муниципальной программе
"Социальное и экономическое
развитие населенных пунктов
Александро-Невского муниципального
района Рязанской области
в 2015 - 2020 годах", подпрограмма
"Социальное развитие населенных пунктов"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7
1
Строительство (реконструкция) объектов, разработка проектной документации в сфере образования - всего
обл. бюджет
161955
36450
87205
38300
-
-
-
Введение в эксплуатацию общеобразовательных учреждений на 452 места, в том числе дошкольных образовательных учреждений на 70 мест
фед. бюджет
105500
24550
57050
23900
-
-
-
местн. бюджет
2600
150
1800
650
-
-
-
ВСЕГО
270055
61150
146055
62850
-
-
-
В том числе: Александро-Невская общеобразовательная школа (блок начального образования)
обл. бюджет
69855
20950
48905
-
-
-
-
фед. бюджет
47800
14650
33150
-
-
-
-
местный бюджет
1200
50
1150
-
-
-
-
ВСЕГО
118855
35650
83205
-
-
-
-
Детский сад на 35 мест в с. Студенки
обл. бюджет
15500
15500
-
-
-
-
-
фед. бюджет
9900
9900
-
-
-
-
-
местный бюджет
100
100
-
-
-
-
-
ВСЕГО
25500
25500
-
-
-
-
-
В том числе: Школа на 132 учащихся с блоком дошкольного воспитания в с. Просечье
обл. бюджет
76600
-
38300
38300
-
-
-
фед. бюджет
47800
-
23900
23900
-
-
-
местный бюджет
1300
-
650
650
-
-
-
ВСЕГО
125700
-
62850
62850
-
-
-
2
Строительство (реконструкция) объектов, разработка проектной документации в сфере здравоохранения - всего
обл. бюджет
4474
4474
-
-
-
-
-
Введение в эксплуатацию фельдшерско-акушерские пункты - 1 ед.
фед. бюджет
2800
2800
-
-
-
-
-
местн. бюджет
-
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО
7274
7274
-
-
-
-
-

В том числе: Фельдшерско-акушерский пункт в с. Студенки
обл. бюджет
4474
4474
-
-
-
-
-

фед. бюджет
2800
2800
-
-
-
-
-
местн. бюджет
-
-
-
-
-
-
-
ВСЕГО
7274
7274
-
-
-
-
-
3
Строительство (реконструкция) объектов, разработка проектной документации в сфере физической культуры и спорта - всего
обл. бюджет
4450
4450
-
-
-
-
-
Введение в эксплуатацию объектов спорта - 1 ед.
фед. бюджет
2860
2860
-
-
-
-
-
местн. бюджет
15
15
-
-
-
-
-
ВСЕГО
7325
7325
-
-
-
-
-
В том числе: Строительство спортивной площадки в с. Благие
обл. бюджет
4450
4450
-
-
-
-
-
фед. бюджет
2860
2860
-
-
-
-
-
местн. бюджет
15
15
-
-
-
-
-
ВСЕГО
7325
7325
-
-
-
-
-
4
Строительство (реконструкция) объектов, разработка проектной документации в сфере культуры - всего
обл. бюджет
22200
-
11100
11100
-
-
-
Введение в эксплуатацию объектов культуры на 150 мест
фед. бюджет
13900
-
6950
6950
-
-
-
местн. бюджет
371
-
185
186
-
-
-
ВСЕГО
36471
-
18235
18236
-
-
-
В том числе: Клуб со зрительным залом на 150 мест в с. Благие
обл. бюджет
22200
-
11100
11100
-
-
-
фед. бюджет
13900
-
6950
6950
-
-
-
местн. бюджет
371
-
185
186
-
-
-
ВСЕГО
36471
-
18235
18236
-
-
-

ВСЕГО по мероприятиям
обл. бюджет
193079
45374
98305
49400
-
-
-

фед. бюджет
125060
30210
64000
30850
-
-
-
местн. бюджет
2986
165
1985
836
-
-
-

ВСЕГО
321125
75749
164290
81086
-
-
-


------------------------------------------------------------------