Решение Совета депутатов муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 28.10.2014 N 9 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2014 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КАСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Крутоярского сельского поселения, Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов Крутоярского сельского поселения от 15 декабря 2005 года № 8 "О положении о публичных слушаниях в Крутоярском сельском поселении".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования).
4. Настоящее решение подлежит обнародованию в "Информационном бюллетене Крутоярского сельского поселения".

Председатель Совета
депутатов Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН

Глава Крутоярского
сельского поселения
С.В.ВАРЮХИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
Крутоярского
сельского поселения
от 28 октября 2014 г. № 9

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
КРУТОЯРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Крутоярского сельского поселения определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в Крутоярском сельском поселении.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
2.1. Публичные слушания - одна из форм непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления, которая используется для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, а также для обсуждения вопросов, закрепленных федеральными законами, настоящим Положением.
2.2. Территория проведения публичных слушаний - территория муниципального образования - Крутоярское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Крутоярское сельское поселение), а также населенный пункт, часть населенного пункта, иная территория, на которой проводятся публичные слушания в соответствии с настоящим Положением, нормативным правовым актом о назначении публичных слушаний.
2.3. Организатор публичных слушаний (далее - Организатор) - орган местного самоуправления, должностное лицо, комиссия, создаваемая в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - комиссия), уполномоченные на организацию и проведение публичных слушаний.
2.4. Заинтересованные лица - лица, права и обязанности которых могут быть затронуты при проведении публичных слушаний.
2.5. Официальное опубликование - опубликование в средствах массовой информации.
3. Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
4. Решения по результатам публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления.

2. Цели и задачи организации публичных слушаний

5. Публичные слушания проводятся в целях:
1) обеспечения участия жителей поселения в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения;
2) выявления мнения населения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
3) изучения и обобщения предложений и рекомендаций жителей поселения по проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания.

3. Проекты муниципальных правовых
актов и вопросы, выносимые на публичные слушания

6. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Крутоярского сельского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития Крутоярского сельского поселения;
4) проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
5) проект Генерального плана Крутоярского сельского поселения, проекты изменений в Генеральный план Крутоярского сельского поселения;
6) вопросы о преобразовании Крутоярского сельского поселения;
7) вопросы об изменении границы муниципального образования - Крутоярское сельское поселение в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
7. На публичные слушания могут быть вынесены иные проекты муниципальных правовых актов, вопросы, в том числе по которым действующим законодательством предусмотрено проведение публичных слушаний.

4. Гарантии прав граждан на участие в публичных слушаниях

8. Правом на участие в публичных слушаниях обладают лица, проживающие на территории проведения публичных слушаний и достигшие ко дню проведения публичных слушаний 16-летнего возраста.
9. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории проведения публичных слушаний и достигшие к моменту выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний 18-летнего возраста, имеют право выдвижения инициативы о проведении публичных слушаний.
10. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, гарантируется заблаговременное оповещение о предстоящих публичных слушаниях.
Оповещение осуществляется посредством опубликования (обнародования) муниципального правового акта о назначении публичных слушаний в средствах массовой информации в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Также оповещение может осуществляться посредством размещения муниципального правового акта о назначении публичных слушаний на официальном сайте Крутоярского сельского поселения в сети "Интернет", расклеивания его копий в специально отведенных местах, рассылки по месту жительства граждан.
11. Лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, гарантируется заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, получение иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях.
Гражданам гарантируется получение иной информации, необходимой для участия в публичных слушаниях, в порядке, установленном настоящим Положением.
12. Гражданам гарантируется изложение своего мнения по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, как в устной, так и в письменной форме в порядке, установленном настоящим Положением.

5. Инициатива проведения публичных слушаний

13. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, по инициативе Совета депутатов Крутоярского сельского поселения, главы Крутоярского сельского поселения.
14. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.
15. Инициативная группа граждан, депутаты Совета депутатов (численностью не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов Крутоярского сельского поселения) реализует инициативу проведения публичных слушаний путем направления в Совет депутатов Крутоярского сельского поселения обращения в письменном виде.
В обращении указывается наименование проекта муниципального правового акт, который предлагается обсудить на публичных слушаниях, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав участников публичных слушаний, сведения об инициаторах проведения публичных слушаний с указанием фамилий, имен и отчеств.
К обращению прилагаются:
- проект муниципального правового акта;
- список инициативной группы и подписные листы с подписями в количестве 5 процентов жителей Крутоярского сельского поселения, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний (Приложение № 1).
16. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Совета депутатов, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня поступления обращения в Совет депутатов.
Обращение рассматривается только в присутствии инициаторов публичных слушаний. В случае отсутствия на заседании Совета депутатов инициаторов публичных слушаний данный вопрос снимается с повестки дня и подлежит рассмотрению на следующем заседании.
При рассмотрении обращения Советом депутатов может быть предоставлено слово инициаторам публичных слушаний.
17. Решение о назначении публичных слушаний считается принятым, если за него проголосовало более 50 процентов от установленного уставом количества депутатов Совета депутатов.

6. Порядок назначения публичных слушаний

18. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Крутоярского сельского поселения (далее - Совет депутатов), назначаются Советом депутатов, а по инициативе главы Крутоярского сельского поселения (далее - глава поселения) - главой поселения.
19. Назначение публичных слушаний оформляется муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов или главой поселения.
20. Муниципальный правовой акт о назначении публичных слушаний в обязательном порядке должен содержать:
- вопросы, выносимые на публичные слушания;
- дату и место проведения публичных слушаний;
- сведения об инициаторах публичных слушаний;
- предполагаемый состав участников публичных слушаний;
- форму оповещения жителей поселения о проведении публичных слушаний;
- порядок ознакомления и получения документов, предполагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях.
При вынесении проекта муниципального правового акта на публичные слушания последний должен быть оформлен как приложение к муниципальному правовому акту о назначении публичных слушаний.
21. Муниципальный правовой акт о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию).
22. Жители Крутоярского сельского поселения не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о дате, месте и времени их проведения через средства массовой информации.
23. Проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания не позднее чем за 10 дней до дня их проведения публикуется в средствах массовой информации.
24. Специальные сроки проведения публичных слушаний:
- проект Устава Крутоярского сельского поселения, проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав Крутоярского сельского поселения не позднее чем за 30 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом депутатов порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Публичные слушания по указанным проектам проводятся не позднее чем за 10 дней до дня их рассмотрения Советом депутатов;
- срок проведения публичных слушаний по проектам генерального плана поселения с момента оповещения жителей Крутоярского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не менее одного месяца и не более трех месяцев;
- продолжительность публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки составляет не менее двух и не более четырех месяцев с момента оповещения жителей Крутоярского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний;
- продолжительность публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения жителей Крутоярского сельского поселения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
25. Публичные слушания по вопросам, указанным в пп. 4. п. 6 ст. 3, назначаются главой поселения и проводятся совместно с органами местного самоуправления Крутоярского сельского поселения Касимовского муниципального района в порядке, предусмотренном Градостроительным кодексом Российской Федерации. Их проведение возлагается на администрацию Крутоярского сельского поселения (далее - администрация) или специально образованную комиссию.
26. Организатор в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
- оповещает жителей Крутоярского сельского поселения об инициаторе, вопросе, выносимом на слушания, порядке, месте, дате и времени проведения слушаний;
- обеспечивает свободный доступ на публичные слушания жителей Крутоярского сельского поселения;
- запрашивает у заинтересованных лиц в письменном виде необходимую информацию по вопросу, выносимому на слушания;
- принимает от жителей Крутоярского сельского поселения имеющиеся у них предложения и замечания по вопросу или проекту правового акта, выносимому на публичные слушания;
- анализирует и обобщает все представленные предложения жителей Крутоярского сельского поселения;
- взаимодействует с инициатором слушаний, представителями средств массовой информации.
27. К участию в публичных слушаниях могут привлекаться лица (специалисты и (или) эксперты), обладающие специальными знаниями для более эффективного проведения публичных слушаний.

7. Отказ в назначении публичных слушаний

28. Отказ о назначении публичных слушаний должен быть мотивированным.
29. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний могут быть:
- противоречие предлагаемого к обсуждению муниципального правового акта Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Рязанской области, Уставу Крутоярского сельского поселения;
- нарушение установленным данным Положением порядка выдвижения инициативы проведения публичных слушаний.

8. Порядок проведения публичных слушаний

30. До начала публичных слушаний Организатор устанавливает число граждан, принимающих участие в публичных слушаниях, проверят право граждан на участие в публичных слушаниях (достижение 16-летнего возраста, проживание на территории проведения публичных слушаний), проводит регистрацию участников по форме согласно Приложению № 2.
31. Ведение публичных слушаний осуществляет Председатель, назначенный Организатором.
Полномочия Председателя:
1) открывает и закрывает публичные слушания;
2) информирует о регламенте публичных слушаний;
3) ведет публичные слушания (дает рекомендации, предоставляет слово, лишает слова за соответствующие нарушения порядка проведения слушаний, делает замечания, осуществляет иные действия, необходимые для надлежащего и эффективного проведения публичных слушаний);
4) подводит итоги по проведенным публичным слушаниям;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
32. До начала публичных слушаний Председатель информирует о регламенте проведения публичных слушаний (планируемое время начала и окончания публичных слушаний, время выступления по обсуждаемому вопросу, проекту муниципального правового акта, называет секретаря публичных слушаний). По предложению участников публичных слушаний в регламент могут быть внесены изменения.
33. Ведение протокола публичных слушаний возлагается на секретаря, назначенного Председателем.
В протоколе в обязательном порядке указываются:
1) дата, время и место проведения публичных слушаний;
2) число граждан, участвующих в публичных слушаниях;
3) вопрос, проект муниципального правового акта, вынесенный на публичные слушания;
4) председатель, секретарь публичных слушаний, лица, приглашенные на публичные слушания;
5) кратко излагаются выступления председателя, иных лиц, участвующих в публичных слушаниях, поступившие вопросы, замечания и предложения;
6) итоги голосования по вопросу, проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
7) решение, принятое по результатам публичных слушаний.
К протоколу приобщаются замечания, предложения, поступившие от граждан, иных лиц в письменном виде для внесения в протокол публичных слушаний.
Протокол подписывает председатель и секретарь публичных слушаний.
34. Полномочия секретаря публичных слушаний:
1) ведет протокол публичных слушаний;
2) осуществляет организационно-техническую работу по распоряжению Председателя;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
35. Обсуждение вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, начинается с доклада Председателя, либо уполномоченного им лица, который кратко излагает основное содержание вопроса, проекта муниципального правового акта, аргументирует необходимость принятия проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, информирует о предложениях и замечаниях, поступивших до дня проведения публичных слушаний.
После выступления докладчика выступает представитель инициативной группы, если публичные слушания проводятся по инициативе граждан.
После выступления докладчика и представителя инициативной группы, вправе выступить приглашенные лица, граждане, участвующие в проведении публичных слушаний.
Продолжительность выступлений определяется регламентом проведения публичных слушаний. Каждому из докладчиков могут быть заданы вопросы.
Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться друг к другу, докладчикам и Председателю. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется Председателем.
36. После завершения обсуждения вопроса, проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания, принимается одно из следующих решений:
1) одобрение вопроса, проекта муниципального правового акта в предложенной редакции;
2) одобрение проекта муниципального правового акта с учетом замечаний, высказанных в ходе публичных слушаний;
3) отклонение вопроса, проекта муниципального правового акта.
Решение принимается открытым голосованием путем подачи голоса "за", "против", "воздержался". Каждый из граждан, обладающих правом участия в публичных слушаниях, наделен одним голосом.

9. Итоги публичных слушаний

37. На основании протокола о проведении публичных слушаний в течение 5 рабочих дней со дня проведения публичных слушаний Организатор составляет заключение о результатах публичных слушаний, в котором в обязательном порядке указываются:
1) формулировка вопроса, наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
2) дата, время и место проведения публичных слушаний, информация об опубликовании сообщения о проведении публичных слушаний;
3) нормативная правовая база слушаний;
4) перечень замечаний и предложений, высказанных участниками публичных слушаний и общественного обсуждения, принятых к рассмотрению, и перечень отклоненных замечаний и предложений;
5) решение по результатам публичных слушаний (выводы).
Заключение подписывает Организатор или его представитель.
38. В течение трех рабочих дней со дня подготовки заключения о результатах публичных слушаний Организатор направляет заключение соответствующему должностному лицу, органу местного самоуправления и обеспечивает его опубликование (обнародование) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации. Дополнительно заключение может быть размещено на официальном сайте Крутоярского сельского поселения в сети Интернет.
39. С учетом заключения о результатах публичных слушаний принимается решение об утверждении или отклонении обсуждаемых проектов муниципальных правовых актов.

10. Время проведения публичных слушаний

Публичные слушания не могут начинаться ранее 7 часов и заканчиваться позднее 23 часов текущего дня по местному времени.

11. Основания прекращения проведения публичных слушаний

40. Создание реальной угрозы для жизни и здоровья граждан, а также для имущества физических и юридических лиц.
41. Совершение участниками публичных слушаний противоправных действий.

12. Особенности проведения публичных слушаний по вопросу о
предоставлении разрешения на условно разрешенный вид
использования земельного участка или объекта капитального
строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от
предельных параметров разрешенного строительства,
реконструкции объектов капитального строительства

42. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся с участием граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.
43. В течение пяти рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица глава поселения принимает постановление о назначении публичных слушаний.
44. Организатором публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является администрация Крутоярского сельского поселения.
45. Организатор направляет сообщения о проведении публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается такое разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается такое разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается такое разрешение.
46. Участники публичных слушаний вправе представить свои предложения и замечания, касающиеся вопроса, вынесенного на публичные слушания, для включения их в протокол публичных слушаний.
Замечания и предложения подаются в письменном виде в период со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня проведения публичных слушаний.
47. Публичные слушания по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства; о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся в течение месяца со дня оповещения жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.

13. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
генерального плана поселения, проекту изменений, вносимых в
генеральный план

48. Публичные слушания по проекту генерального плана поселения проводятся на всей территории Крутоярского сельского поселения.
Публичные слушания по проекту изменений, вносимых в генеральный план, проводятся в населенных пунктах, в отношении которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также могут проводиться в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
При проведении публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план, территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
49. При вынесении на публичные слушания проекта генерального плана, изменений к нему Организатор в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в средствах массовой информации.
Участники публичных слушаний вправе представить Организатору свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
50. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, проекту изменений, вносимых в генеральный план, с момента оповещения жителей Крутоярского сельского поселения о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

14. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
правил землепользования и застройки на территории
Крутоярского сельского поселения, межселенных территориях,
проекту изменений, вносимых в указанные правила

51. В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, публичные слушания проводятся в границах территории, планируемой для размещения или реконструкции такого объекта, и в границах устанавливаемой для такого объекта зоны с особыми условиями использования территорий.
52. Организатором публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки на территории Крутоярского сельского поселения, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные Правила, является администрация сельского поселения.
53. В случае вынесения на публичные слушания проекта изменений в правила землепользования и застройки, связанных с размещением или реконструкцией отдельного объекта капитального строительства, правообладатели земельных участков, имеющих общую границу с земельным участком, на котором планируется осуществить размещение или реконструкцию отдельного объекта капитального строительства, правообладатели зданий, строений и сооружений, расположенных на земельных участках, имеющих общую границу с указанным земельным участком, и правообладатели помещений в таком объекте, а также правообладатели объектов капитального строительства, расположенных в границах зон с особыми условиями использования территории, извещаются администрацией о проведении публичных слушаний в письменном виде не позднее чем через пятнадцать дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний.
54. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки на территории Крутоярского сельского поселения, межселенных территориях, проекту изменений, вносимых в указанные правила, проводятся в срок не менее двух месяцев и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта правил землепользования и застройки.

15. Особенности проведения публичных слушаний по проекту
планировки территории и проекту межевания территории,
подготовленным в составе документации по планировке
территории

55. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.
56. Участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить Организатору свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний.
57. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте проведения публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний.





Приложение № 1
к Положению
о публичных слушаниях
в муниципальном образовании -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области

СПИСОК
ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ

N№ пп
Ф.И.О. члена инициативной группы
Адрес места жительства (с указанием индекса)
Номер контактного телефона (если есть)
Личная подпись





















































ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

Публичные слушания по теме: "__________________________________________
_______________________________________".
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем проведение публичных слушаний по
теме: "____________________________________________________________________
____________________________________________________________", предлагаемых
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

N№ пп
Фамилия, имя, отчество
Год рождения (в возрасте 18 лет - дополнительно число и месяц рождения)
Адрес места жительства
Серия и номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина
Подпись и дата ее внесения

















































Подписной лист удостоверяю:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа,
заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего
его органа, адрес места жительства лица, собиравшего подписи, его подпись и
дата ее внесения)





Приложение № 2
к Положению
о публичных слушаниях
в муниципальном образовании -
Крутоярское сельское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ЯВКИ УЧАСТНИКОВ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
________________________________________________
(тематика публичных слушаний)

Место проведения:
Дата проведения:

N№ пп
Ф.И.О. участника
Адрес места жительства
Подпись






















------------------------------------------------------------------