Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 29.10.2014 N 893 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2014 г. № 893

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 г. № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (адрес - www.skopin-adm.ru).
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации, руководителя аппарата администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Н.П.Васильеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 29 октября 2014 г. № 893

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о муниципальном имуществе" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются физические и юридические лица, претендующие на получение информации о муниципальном имуществе.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация района);
- в Скопинском ТО государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области");
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в органе местного самоуправления, предоставляющем муниципальную услугу.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в Администрации района.
5. Сведения об органах (организациях) предоставляющих муниципальную услугу.
Место нахождения: 391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, 22а.
Телефон для справок: 8-(49156) 2-09-12, 2-00-45.
Адрес официального сайта: www.skopin-adm.ru.
Адрес электронной почты: kumiscopinrn@rambler.ru.
График работы Администрации:

Рабочие дни
График приема посетителей
Перерыв
Понедельник
8-00 до 17-00
13-00 до 13-45
Вторник
8-00 до 17-00
13-00 до 13-45
Среда
8-00 до 17-00
13-00 до 13-45
Четверг
8-00 до 17-00
13-00 до 13-45
Пятница
Неприемный день
13-00 до 13-45
Суббота
Выходной день

Воскресенье
Выходной день


В предоставлении муниципальной услуги участвует Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
Специалисты Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" принимают документы от заявителей (законных представителей) и выдают документы заявителям (законным представителям) являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Место нахождения: 391800, Рязанская область, г. Скопин, ул. Ленина, д. 19.
Телефон для справок: 8(49156) 2-00-07.
Адрес электронной почты: mfc.skopin@mail.ru.
График работы:

Рабочие дни
График работы
Выходные дни
Понедельник
8.00 - 20.00
Воскресенье
Вторник
8.00 - 20.00

Среда
8.00 - 20.00
Воскресенье
Четверг
8.00 - 18.00

Пятница
8.00 - 17.00

Суббота
8.00 - 12.00


6. На информационных стендах в Администрации района, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", участвующего в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, Администрации района), предоставляющей муниципальную услугу и Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Скопинском ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- публикации в средствах массовой информации.
8. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
11. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о муниципальном имуществе".
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела земельных и имущественных отношений управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений администрации (далее - Отдел).
14. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Отдел осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, администрациями городских и сельских поселений.
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
- выписки из Реестра муниципальной собственности;
- уведомления об отказе в предоставлении сведений о муниципальном имуществе;
16. Срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.11.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановление Правительства от 21.08.2008 № 179 "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области";
- Решение Скопинской районной Думы от 20.01.2012 № 622 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения имуществом, находящегося в собственности муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель, либо его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, подает заявление по форме, согласно Приложению № 2 к административному регламенту, в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
К заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц);
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица;
в) копии свидетельства о государственной регистрации (для юридического лица);
В случае подачи заявления лицом, действующим по поручению заявителя, необходима надлежащим образом оформленная доверенность.
Документы, указанные в подпункте "в" Заявитель вправе не предъявлять, указанные документы запрашиваются в порядке межведомственного взаимодействия.
19. Документы, предоставляемые заявителем должны соответствовать следующим требованиям:
а) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном законом порядке;
б) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
в) фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, телефон написаны полностью;
г) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
д) документы не исполнены карандашом;
е) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
ж) документы не должны содержать разночтений.
20. Заявители предоставляют документы в копиях, с одновременным предоставлением оригинала.
В случае отсутствия копий документов специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" изготавливает копии документов в необходимых количествах.
21. По своему желанию заявитель дополнительно может предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
22. Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации района и заявителю не возвращаются.
23. Специалист не вправе требовать представления других документов, кроме указанных в пункте 18 настоящего Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги

24. Несоответствие прилагаемых к заявлению документов требованиям, предусмотренным п. 19 Административного регламента;
25. Заявление не соответствует форме установленной в Приложении № 2 настоящего регламента.

Основания для приостановления оказания муниципальной услуги

26. Возможность и основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не установлены.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

27. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:
- не представление заявителем документов, указанных в п. 18 Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
- с заявлением (запросом) обратилось ненадлежащее лицо.
Иные требования к порядку совершения действий по оказанию муниципальной услуги:
- ожидание в очереди в приемные дни - не более 15 мин.;
- ожидание в очереди при сдаче заявления об оказании муниципальной услуги на регистрацию - не более 15 мин.;
- ожидание в очереди при получении документов, выдачей которых завершается предоставление муниципальной услуги - не более 15 мин.;
- продолжительность приема у должностного лица - не более 15 мин.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

28. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги

29. Входы в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
30. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
31. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
32. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания и информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
33. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
34. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и предъявляемые к ним требования;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из настоящего Административного регламента.
35. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
36. Каждое рабочее место специалиста Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
37. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
38. Помещения оборудуются необходимыми устройствами для обеспечения обращения за оказанием муниципальной услуги лиц с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

39. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
40. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в Скопинском
ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", а также особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с
использованием универсальной электронной карты

41. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - www.skopin-adm.ru), с использованием универсальной электронной карты.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ

42. Блок-схема предоставления муниципальной услуги проводится согласно Приложению № 1 (не приводится) к Административному регламенту.
43. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) прием и регистрация документов заявителя специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области";
3) рассмотрение заявления и принятие решения;
4) межведомственное электронное взаимодействие;
5) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской".

Консультирование Заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги

44. Основанием для осуществления административной процедуры является обращение Заявителя за получением консультации в Отдел или в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
45. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию о следующем:
- перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроках предоставления муниципальной услуги;
- сведениях о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядке обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- адресе официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядке информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
46. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 18 настоящего административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
47. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 15 минут.

Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления

Основанием для начала исполнения процедуры является обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области".
49. Заявитель предоставляет специалисту Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 18 настоящего административного регламента.
50. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица), полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
51. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственный за прием и регистрацию документов:
- проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 19 настоящего административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
52. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
- Информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- Выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
53. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
54. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
55. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Администрацией района в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
56. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) (Приложение 3) и выдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
- дата представления документов;
- регистрационный номер заявления;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
57. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" заявления с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
58. Максимальный срок приема и регистрации документов не более 30 минут.
59. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, предоставленный Заявителем, и передает документы в Отдел.
На рассмотрение направляются документы представленные Заявителем.
Действие совершается не позднее, чем на следующий день, с момента приема документов от Заявителя.

Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении
информации о муниципальном имуществе

60. Основанием для начала административной процедуры, является поступление документов специалисту Отдела, ответственному за подготовку и оформление документов.
Административная процедура включает в себя:
а) рассмотрение заявления, прилагаемых документов и принятие следующих решений:
- предоставление информации о муниципальном имуществе;
- отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе.
61. Максимальный срок осуществления административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
62. Результатом предоставления административной процедуры является принятие решения:
- о предоставлении информации о муниципальном имуществе;
- отказ в предоставлении информации о муниципальном имуществе.

Межведомственное информационное взаимодействие

63. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному электронному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставление информации о муниципальном имуществе без приложения документов, которые в соответствии с п. 18 Административного регламента запрашиваются в режиме межведомственного взаимодействия.
В зависимости от представленных документов специалист Отдела, ответственный за рассмотрение поступившего заявления осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия прикладывается к документам предоставленными Заявителем.
Подготовка и направление запроса специалистом Отдела осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня.
Максимальный срок осуществления административной процедуры не более 5 рабочих дней.

Выдача документов заявителю

64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", ответственным за выдачу документов, пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
65. Специалист Скопинского ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом указанным Заявителем в заявлении.
66. При личном обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
а) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя правообладателя действовать от имени при получении документов;
в) делает запись о выдаче документов;
г) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
д) выдает документы заявителю.
Заявитель расписывается в получении выдаваемых документов.
67. Если в течение 3 (трех) дней с даты уведомления Заявителя о принятом администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области решении заявитель не обратился в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", специалист ответственный за выдачу документов, направляет Заявителю результат почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА

68. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
69. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником Отдела, главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
70. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения и принятия решений, подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
71. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
72. Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО

73. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
75. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Жалоба может быть направлена по почте, через Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ Рязанской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности, фамилию, имя и отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
77. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 77 заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
78. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействия), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 2
к административному регламенту
"Предоставление информации о
муниципальном имуществе"

Главе администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район Рязанской области
_____________________________________
от___________________________________
Ф.И.О. гражданина или наименование
юридического лица
_____________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего
личность заявителя, либо реквизиты
юридического лица
_____________________________________
Адрес, номер телефона, адрес
электронной почты ___________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать выписку из реестра муниципальной собственности
муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской
области на ________________________________________________________________
наименование объекта муниципального имущества
___________________________________________________________________________
Местоположение (адрес): _______________________________________________
___________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги
указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая
конкретизировать запрос): _________________________________________________
___________________________________________________________________________
Выписка необходима для предоставления в _______________________________
Способ получения документов: __________________________________________

____________________ __________________
дата подпись





Приложение № 3
к административному регламенту
"Предоставление информации о
муниципальном имуществе"

РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ, ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ИМУЩЕСТВЕ"

Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
Ф.И.О.
для получения муниципальной услуги "Предоставление информации о
муниципальном имуществе" представил(а), а _________________________________
(наименование уполномоченной организации)
получил следующие документы:

N№ пп
Наименование и реквизиты документа(ов)
Количество экземпляров
Количество листов
Примечание
1.




и т.д.





___________________________ _________ _____________________________________
(Должность специалиста (подпись) (Фамилия, Имя, Отчество)
уполномоченной организации)
_________________________________________________ "__" __________ 20__ года
(максимальный срок оказания муниципальной услуги) (дата выдачи документов)
________________ ______________________________________________
(подпись) (Фамилия, Имя, Отчество заявителя)


------------------------------------------------------------------