По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 30.10.2014 N 899 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 899
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 года № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 17.10.2012 № 1112 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача муниципального правового акта на организацию розничной ярмарки на территории муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области" (с изменениями от 15 апреля, от 17 июня, от 26 августа 2013 г.).
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по экономическому развитию, начальника финансово-казначейского управления администрации Н.Н.Пигарину.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава администрации
А.И.БОКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 30 октября 2014 г. № 899
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ ОБ ОТВЕДЕНИИ МЕСТА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЯРМАРКИ"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" являются отношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области - органом, предоставляющим муниципальную услугу "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки" (далее - соответственно Административный регламент, муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. В процессе предоставления муниципальной услуги физические или юридические лица, обратившиеся за ее предоставлением, именуются заявителями (далее - заявители). Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном действующим законодательством порядке.
1.2.2. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги приведены в разделе 2 Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация) в лице отдела экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации (далее - Отдел).
2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: структурные подразделения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - структурные подразделения администрации):
- сектор архитектуры и градостроительства администрации;
- отдел земельных и имущественных отношений управления правового обеспечения, земельных и имущественных отношений администрации (далее - отдел земельных и имущественных отношений администрации);
- Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС);
- управление Росреестра.
2.2.3. Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Скопинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области" (далее - МФЦ).
2.2.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1. Получение заявителем решения об отведении места для проведения ярмарки.
2.3.2. Получение заявителем отказа в решении об отведении места для проведения ярмарки.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней с даты регистрации письменного обращения в администрации по вопросу отведения места для проведения ярмарки (далее - обращение).
При направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления в администрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (по дате регистрации).
Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) прием заявления и прилагаемых документов и его регистрация в МФЦ от одного заявителя - не более 15 минут;
б) выдача (направление) МФЦ администрации уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо уведомления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представление отсутствующих документов - 1 рабочий день;
в) направление МФЦ заявления и прилагаемых документов в администрацию - 1 рабочий день;
г) формирование и направление межведомственных запросов в ФНС и управление Росреестра - не более 1 рабочего дня;
д) проверка отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и прилагаемых документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия, - не более 1 рабочего дня;
е) согласование структурными подразделениями администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предполагаемого места для проведения ярмарки - 3 рабочих дня;
ж) принятие решения по заявлению и издание постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - постановление) - 3 рабочих дня;
з) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ - 1 рабочий день;
и) выдача МФЦ заявителю результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается в случае если:
- заявление оформлено не в соответствии с требованиями 2.6.1. Административного регламента и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют необходимые документы;
- заявление имеет подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Рязанской области от 20.04.2011 № 81 "Об утверждении Порядка организации ярмарок и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них на территории Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2011 № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)";
- настоящий Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в МФЦ:
- заявление, в котором указывает наименование и местонахождение организатора ярмарки, место проведения ярмарки, дни проведения ярмарки, тип ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров (приложение № 1 к Административному регламенту) с указанием:
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационного номера налогоплательщика и данных документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе.
2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в МФЦ следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
б) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
в) копию документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.
2.6.3. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 Административного регламента, отдел самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС, являются:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Документом, запрашиваемым в режиме межведомственного взаимодействия в управлении Росреестра, является:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.4. Отдел, МФЦ не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.6.5. При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий полномочия физического лица представлять интересы заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в отделе и заявителю не возвращаются.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Наличие неполной или недостоверной информации, указанной заявителем в заявлении.
2.8.2. Проведение ярмарки в указанном месте приведет к нарушению требований, установленных законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в области охраны окружающей среды, законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, и других установленных федеральными законами требований.
2.8.3. Отсутствие у заявителя права на организацию ярмарки в соответствии с действующим законодательством.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения обращения о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
2.13.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации, МФЦ, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации в сети Интернет согласно Приложению № 2 к Административному регламенту.
2.13.2. На территории, прилегающей к зданию, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.3. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.13.4. Вход в помещение, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуется пандусом, расширенным проходом, позволяющим обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.13.5. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.13.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.13.8. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.9. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.13.10. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.13.11. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.12. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из Административного регламента.
2.13.13. Прием заявителей осуществляется в окнах приема документов.
2.13.14. Окна приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера окна;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.13.15. Должностные лица, осуществляющие прием документов, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.13.16. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.13.17. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.13.18. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.19. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.14. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- должностными лицами МФЦ;
- в отделе и в МФЦ с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники; посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.14.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах МФЦ.
2.14.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица отдела и МФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица отдела или МФЦ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.14.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- должностными лицами МФЦ;
- должностными лицами отдела и МФЦ с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в МФЦ документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.14.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
2.14.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами отдела и МФЦ.
2.14.8. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.14.9. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти календарных дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2.14.10. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону (49156) 2-00-07 или с использованием электронной почты (адрес - http:mfc.skopin@mail.ru).
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в журнал предварительной записи заявителей.
При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер окна, в которое следует обратиться.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.15.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Муниципальную услугу в электронной форме можно получить при использовании универсальной электронной карты.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде, предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru/, с использованием электронной почты отдела (адрес - ekonom62@yandex.ru); официального сайта МФЦ (адрес - http://mfc.ryazangov.ru), с использованием электронной почты (адрес - http://mfc.skopin@mail.ru//) и с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении № 3 к Административному регламенту (не приводится).
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение представленных документов - проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
3) направление документов в администрацию;
4) формирование и направление межведомственных запросов;
5) проверка отделом полноты и достоверности сведений о заявителе;
6) согласование структурными подразделениями администрации, юридическими лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предполагаемого места для проведения ярмарки;
7) принятие решения об отведении места для проведения ярмарки или об отказе в отведении места;
8) оформление результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении);
9) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
10) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами в МФЦ.
Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий полномочия физического лица представлять интересы Заявителя, если с заявлением об отведении места для проведения ярмарки обращается представитель Заявителя.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления специалистом МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение представленных документов, проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах.
Основанием для начала административной процедуры является поданное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического лица действовать от имени Заявителя;
г) проверяет правильность заполнения заявления и прилагаемых документов, соответствие заявления требованиям пункта 2.6.1 Административного регламента.
В случае, если Заявителем не представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные абзацем вторым пункта 2.6.2, то такие документы должны быть получены в результате межведомственного информационного взаимодействия.
Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) регистрирует заявление в системе электронного документооборота (далее - СЭД).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в СЭД запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
Регистрация может происходить автоматически посредством электронной техники.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах согласно Приложению № 4 к Административному регламенту. В расписке указывается перечень документов и дата их получения.
Один экземпляр выдается заявителю, второй прикладывается к принятым документам.
Результатом административной процедуры является прием документов у заявителя.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.3. Направление документов в администрацию.
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное специалистами МФЦ заявление с прилагаемыми документами.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, направляет все принятые документы в Администрацию.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- наименование структурного подразделения администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в отделе.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов, самостоятельно осуществляет контроль за сроком нахождения документов в администрации. При нарушении сроков рассмотрения документов должностными лицами отдела составляется служебная записка на имя начальника отдела.
Результатом административной процедуры является направление документов в администрацию.
Максимальный срок направления документов не должен превышать 1 рабочий день.
3.2.4. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел заявления без документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента.
В случае непредставления заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) должностное лицо отдела формирует межведомственный запрос в ФНС.
В случае, если заявителем является юридическое лицо должностное лицо отдела формирует запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
Запрашиваемым документом является выписка из единого государственного реестра юридических лиц. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения: ОГРН, ИНН.
В случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель, должностное лицо отдела формирует запрос сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Запрашиваемым документом является выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения: ОГРНИП, ИНН.
В случае непредставления заявителем копии документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании, должностное лицо отдела формирует запрос сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в управление Росреестра.
Запрашиваемым документом является выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Запрос заверяется электронной цифровой подписью и направляется по каналам СМЭВ. В составе запроса передаются следующие сведения: ОКАТО, кадастровый номер, условный номер, район, город, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение, квартира, наименование объекта, назначение объекта, площадь объекта.
Результатом административной процедуры является формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы.
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.5. Проверка отделом полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала административной процедуры является получение Отделом заявления и прилагаемых документов.
В случае представления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, самостоятельно должностное лицо отдела проверяет комплектность документов, полноту и достоверность сведений, в них содержащихся.
В случае получения документов, указанных в пункте 2.6.2 Административного регламента, в режиме межведомственного взаимодействия должностное лицо отдела проверяет соответствие сведений, указанных в заявлении, информации, содержащейся в полученных документах.
Проверка проводится с целью выявления в них недостоверных и (или) искаженных данных, а также установления соответствия (несоответствия) сведений о заявителе требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является подготовка предложений для согласования со структурными подразделениями администрации места для проведения ярмарки.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.2.6. Согласование структурными подразделениями администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, предполагаемого места для проведения ярмарки.
Основанием для начала административной процедуры является проверка полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и комплекте прилагаемых документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Должностное лицо отдела направляет заявление и комплект документов для согласования в структурные подразделения администрации.
Согласование предполагаемого места для проведения ярмарки производится должностными лицами структурных подразделений администрации, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, с целью выявления условий, препятствующих размещению ярмарки, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Административная процедура завершается поступлением в отдел листа согласования предполагаемого места для проведения ярмарки с заключением структурных подразделений администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, об отведении места для проведения ярмарки.
Результатом административной процедуры является принятие решения по заявлению.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней.
3.2.7. Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки или об отказе в отведении места.
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах либо документах, полученных в режиме межведомственного взаимодействия.
Принятие решения осуществляется путем издания постановления.
Издание постановления включает в себя его подготовку, оформление, согласование, подписание и регистрацию.
Должностное лицо Отдела готовит проект постановления в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации, утвержденной Распоряжением главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 10.12.2012 № 143/01-07 (далее - Инструкция).
Проект постановления визируется начальником отдела и направляется на согласование с должностными лицами администрации в соответствии с Инструкцией.
После согласования постановление подписывается главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - глава администрации) и регистрируется.
После издания постановления специалист отдела готовит разрешение (отказ) об отведении места для проведения ярмарки.
Результатом административной процедуры является издание постановления об отведении места для проведения ярмарки.
Общий максимальный срок издания постановления составляет 10 рабочих дней.
Максимальный срок административной процедуры составляет 14 рабочих дней.
3.2.8. Оформление результата предоставления муниципальной услуги (отказа в предоставлении).
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления.
Должностное лицо отдела издает постановление об отведении места для проведения ярмарки, согласовывает с работниками структурных подразделений администрации, подписывает у главы администрации.
В постановлении указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица;
- адресный ориентир ярмарки;
- вид ярмарки;
- цель ярмарки;
- ассортимент товаров;
- режим работы ярмарки.
После издания и утверждения постановления должностное лицо отдела оформляет разрешение (отказ в выдаче разрешения). Разрешение оформляется в двух экземплярах.
В разрешении указываются:
- наименование Администрации, выдавшей разрешение;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- адрес места размещения ярмарки;
- срок действия разрешения.
Разрешение (отказ) оформляется на специальном бланке согласно приложению № 5 к Административному регламенту.
Разрешение подписывается главой Администрации, заверяется гербовой печатью.
Отказ в выдаче разрешения оформляется на бланке Администрации и подписывается главой Администрации. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные акты.
Результатом административной процедуры является оформление постановления о принятии решения об отведении места для проведения ярмарки (постановления об отказе в отведении места) и оформление разрешения об отведении места для проведения ярмарки (отказа в отведении).
Максимальный срок административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.2.9. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления об отведении (отказе в отведении) места для проведения ярмарки и оформленного разрешения (отказа).
Должностное лицо отдела направляет постановления в МФЦ. Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с листами сопровождения, в которых указывается:
- полное наименование МФЦ;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги.
Направление документов фиксируется должностным лицом отдела.
Результатом административной процедуры является направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.2.10. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, документов и личного заявления заявителя.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону, электронной почте либо иным способом, указанным в заявлении.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов для получения решения об отведении места для проведения ярмарки или об отказе в таком отведении;
- находит документ, подлежащий выдаче;
- делает запись в СЭД;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если заявитель не обратился в течение 3 рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему ответ по почте на адрес, указанный в обращении.
Результатом административной процедуры является выдача документов заявителю.
Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица МФЦ несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в отделе.
4.4. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.6. Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги структурными подразделениями администрации и МФЦ.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и МФЦ.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, или
муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5.2.4. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.4 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.6. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействия) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействию), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к Административному регламенту
Куда ______________________________
(наименование органа,
принимающего заявление)
___________________________________
От ________________________________
(наименование юридического лица/ИП)
Адрес местонахождения _____________
___________________________________
Ф.И.О. ____________________________
ИНН _______________________________
Паспорт ___________________________
Выдан _____________________________
Телефон ___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу Вас выдать разрешение на отведение места для проведения ярмарки
на территории _____________________________________________________________
(наименование городского/сельского поселения)
___________________________________________________________________________
(полное и (если имеется) сокращенное наименование (в том числе фирменное
наименование), организационно-правовая форма юридического лица или фамилия,
имя, отчество индивидуального предпринимателя)
Адресный ориентир ярмарки: ____________________________________________
Вид ярмарки ___________________________________________________________
Цель ярмарки __________________________________________________________
Ассортимент товаров ___________________________________________________
Режим работы ярмарки __________________________________________________
К заявлению прилагаются:
1. Копия документа, подтверждающего личность, - для физического лица
или Устав - для юридического лица.
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
"___" ____________ 20__ г.
Заявитель _________ _______________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение № 2
к Административному регламенту
ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ И ГРАФИКЕ РАБОТЫ СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ, МФЦ, А ТАКЖЕ О ДРУГИХ ОРГАНАХ И
ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, площадь Ленина, д. 22а.
Контактный телефон: (49156) 2-00-45 - приемная.
Интернет адрес: skopinr@ryazangov.ru, приемная.
Отдел экономического развития управления экономики и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, площадь Ленина, д. 22а.
Контактный телефон: (49156) 2-22-93.
Интернет адрес: ekonom62@yandex.ru.
Сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, площадь Ленина, д. 22а.
Контактный телефон: (49156) 2-01-57.
Отдел земельных и имущественных отношений управления правового обеспечения администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, площадь Ленина, д. 22а.
Контактный телефон: (49156) 2-09-12.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Понедельник 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.45
Вторник 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.45
Среда 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.45
Четверг 8.00 - 17.00, обед 13.00 - 13.45
Пятница 8.00 - 16.45, обед 13.00 - 13.45
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Скопинский территориальный отдел ГБУ РО "МФЦ Рязанской области"
Адрес: 391800, Рязанская область, г. Скопин, улица Ленина, д. 19.
Контактный телефон: (49156) 5-01-75, (49156) 2-00-07.
Интернет-адрес: mfc.skopin@mail.ru.
Прием документов от заявителей и выдача результата в соответствии со следующим графиком:
Понедельник 8.00 - 20.00
Вторник 8.00 - 20.00
Среда 8.00 - 20.00
Четверг 8.00 - 18.00
Пятница 8.00 - 17.00
Суббота 08.00 - 12.00
Воскресенье - выходной день.
Приложение № 4
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(наименование заявителя)
для получения муниципальной услуги представил в Скопинский ТО ГБУ РО "МФЦ
Рязанской области" следующие документы:
N№ пп
Наименование и реквизиты документов <*>
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
______________________________________ _________ __________________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
______________________________________________ "____" __________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
_________ _________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, выдавшего документы)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись лица, получившего документы)
--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.
По телефонам 5-01-75, 2-00-07 (номер Вашей заявки -, дата заявки -) Вы можете узнать о нахождении поданных Вами документов, оставшемся времени рассмотрения документов.
Приложение № 5
к Административному регламенту
ФИРМЕННЫЙ БЛАНК
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ЯРМАРКИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ
________________________________________
(наименование муниципального образования)
Настоящее разрешение предоставлено ____________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в
том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма
юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя)
Идентификационный номер налогоплательщика _____________________________
Место нахождения юридического лица ____________________________________
Границы земельного участка ____________________________________________
Площадь земельного участка ____________________________________________
Место расположения ярмарки ____________________________________________
Срок проведения ярмарки _______________________________________________
Согласованный вид услуг (ассортимент) _________________________________
Согласованный режим работы ярмарки ____________________________________
Настоящее разрешение действительно до "____" ___________ 20____ года
(указывается для нестационарных объектов сезонной торговли)
на основании постановления администрации муниципального образования -
Скопинский муниципальный район Рязанской области от "____" _____ 20____
года № __.
Глава администрации
_________________/_______________________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
------------------------------------------------------------------