Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Сасово Рязанской области от 30.10.2014 N 1247 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 октября 2014 г. № 1247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования - городской округ город Сасово администрация муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (Приложение № 1).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы администрации № 300 от 07.03.2012 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов, регламентирующих возникновение, изменение или прекращение правоотношений в области предоставления муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" с внесенными изменениями в редакции Постановлений Главы администрации № 735 от 03.09.2012, № 1298 от 27.12.2012, № 1037 от 17.07.2013, № 1663 от 22.10.2013.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава администрации
Е.И.РУБЦОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской округ
город Сасово Рязанской области
от 30 октября 2014 г. № 1247

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

1. Общие положения

1.1. Цели и задачи административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
Цель разработки регламента - реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
Задачей регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявитель).
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Информацию о муниципальной услуге заинтересованные лица могут получить в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, далее МФЦ, либо в Управлении имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово (далее - Управление).


Управление
МФЦ
Адрес местонахождения
391430, Рязанская обл., г. Сасово, ул. Новикова-Прибоя, д. 44
391430, Рязанская обл., г. Сасово, проспект Свободы, д. 19 (2-й этаж)
Номер телефона для справок
8(49133) 5-14-55
8(49133) 2-40-50,
8(49133) 5-48-10
Адрес электронной почты
kumisasovo@mail.ru.
mfc.sasovo@mail.ru
Адрес интернет-сайта
www.sasovo-adm.ru.
mfc.ryazangov.ru
График (режим) работы
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
График (режим) приема должностным лицом Управления заинтересованных лиц по вопросам предоставления данной муниципальной услуги:
понедельник, среда с 8-00 до 12-00 часов
понедельник, вторник, среда - с 8-00 до 20-00,
четверг с 8-00 до 18-00,
пятница с 8-00 до 17-00,
суббота с 8-00 до 12-00,
без перерыва на обед

Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги определяется пунктом 2.4 настоящего регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово. Орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово.
В случае если в соответствии с нормами действующего законодательства предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование осуществляется путем предоставления муниципальной преференции, предоставление муниципальной услуги осуществляется с предварительного согласия управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области.
2.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от Российской Федерации 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон Российской Федерации от 28.07.2012 № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 № 115-ФЗ "О концессионных соглашениях";
- Федеральный закон Российской Федерации от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Указ Президента РФ № 601 от 07.05.2012 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Положение о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью в городе Сасово, утвержденное решением Сасовской городской Думы Рязанской области от 20.02.2003 № 12.
2.4. Порядок информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется непосредственно должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо сотрудниками МФЦ.
Основные требования к информированию заявителей:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация заинтересованным лицам по процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно при личном или письменном обращении, а также с использованием средств телефонной связи, электронной связи.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Время индивидуального устного информирования не должно превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обязано подробно в корректной форме информировать заинтересованных лиц о порядке получения муниципальной услуги, а также соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- установление права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- время приема заявителей и выдачи документов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При информировании заинтересованных лиц по телефону должностное лицо Управления должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, а также сообщить график приема лиц, точный почтовый и фактический адрес Управления (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки от лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и прием должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, граждан осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3 настоящего регламента.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты или посредством личного посещения Управления.
2.5. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании или срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, при получении результатов предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.6. Размер и порядок оплаты муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Требования к местам оказания муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах). Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны:
- соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей;
- соответствовать оптимальным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8. Требования к организации зоны информирования.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в Управление за оказанием муниципальной услуги;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в сети Интернет;
- контактный телефон должностного лица Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- образец заполнения формы заявления;
- другие информационные материалы, необходимые для оказания муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника Управления, осуществляющего прием заявителей;
- графика режима работы должностного лица Управления.
2.9. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды по результатам проведения конкурса или аукциона;
- заключение договора аренды муниципального имущества без проведения конкурса или аукциона в случаях, предусмотренных законодательством;
- отказ в заключении договора аренды муниципального имущества.
2.10. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявители представляют в Управление лично или по почте (в том числе в электронной форме с использованием сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) заявление в простой письменной форме, которое должно содержать:
- наименование органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество либо наименование и организационно-правовую форму юридического лица;
- почтовый адрес, в том числе адрес электронной почты, по которым должен быть направлены ответ;
- при наличии контактный телефон;
- подпись, дату.
Заявление может быть заполнено от руки разборчивым почерком или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре - подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является юридическое лицо. Заявление юридического лица предоставляется на фирменном бланке юридического лица.
К заявлению прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность физического лица (заявителя);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица;
- нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта, со всеми изменениями и дополнениями на день подачи заявления;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная уполномоченным органом.
В случае предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьями 19, 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" к заявлению необходимо приложить:
- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством РФ для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
- бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иную предусмотренную законодательством РФ о налогах и сборах документацию;
- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу.
Документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, предоставляемые по каналам межведомственного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или ее удостоверенная копия;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица.
Вышеперечисленные документы могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, но должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать их в обязательном порядке.
Заявление и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, не подлежат приему.
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления (документов)
Основания для отказа в приеме заявления (документов):
- если заявитель не приложил к заявлению необходимый пакет документов;
- наличие в заявлении и прилагаемых к заявлению документов неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, либо представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- заявитель фактически не имеет права на предоставление муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
- муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
- муниципальное имущество, о передаче в аренду которого просит заявитель, планируется к использованию или используется для муниципальных нужд, и передача его в аренду не предполагается;
- заявитель не является субъектом малого и среднего предпринимательства, в то же время муниципальное имущество, на предоставление в аренду которого он претендует, включено в перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предоставляемого на долгосрочной основе во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.13. Прием запроса в письменном виде о предоставлении муниципальной услуги.
Документы (запросы), направленные в адрес Управления почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства.
По желанию заявителя при приеме и регистрации запроса на втором экземпляре сотрудник Управления, осуществляющий прием, проставляет отметку о принятии запроса с указанием даты его регистрации.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
Датой регистрации запроса является:
- полученного при личном обращении - дата обращения;
- полученного почтовым отправлением - дата получения почтового отправления.
После регистрации запрос передается в порядке делопроизводства начальнику Управления. Начальник Управления в соответствии со своей компетенцией передает запрос для исполнения сотруднику Управления. Срок предоставления ответа на запрос с момента регистрации запроса составляет 30 дней.
2.14. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 100 календарных дней. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации заявления. Если последний день срока предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий праздничный или выходной день, днем окончания срока предоставления муниципальной услуги считается ближайший следующий за ним рабочий день.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Доступной предоставляемая муниципальная услуга признается при условии:
- соответствия мест ее предоставления требованиям, установленным в соответствии с настоящим регламентом;
- обеспечения возможности получения заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные в соответствии с настоящим регламентом.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные в соответствии с настоящим регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.16. Другие положения, характеризующие требования к процедуре по предоставлению муниципальной услуги.
Заявление с прилагаемыми документами о предоставлении муниципальной услуги рассматривается бесплатно.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме с использованием сети Интернет либо через многофункциональный центр.

3. Административные процедуры

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и приложенных документов;
3) межведомственное информационное взаимодействие;
4) подготовка и направление в Сасовскую городскую Думу проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения администрации о проведении конкурса или аукциона, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) принятие решения Сасовской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона;
6) определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом;
7) подготовка договора аренды муниципального имущества;
8) проведение конкурса (аукциона);
9) выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
10) подписание договора аренды.
3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является заявление с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений:
1) проверяет правильность заполнения заявления и комплектность представленных документов;
2) при отсутствии документов, указанных в пункте 2.10, и (или) при установлении фактов, указанных в пункте 2.11 настоящего регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению;
3) ставит отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления либо на копии заявления;
4) регистрирует заявление.
Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
Зарегистрированное заявление в порядке делопроизводства передается на рассмотрение Главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления. Глава администрации рассматривает поступившее заявление, ставит свою резолюцию о передаче его на исполнение в управление, ответственное за предоставление муниципальной услуги, и передает его секретарю, который в порядке делопроизводства передает начальнику Управления для исполнения.
Начальник управления передает заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, со своей резолюцией.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных документов.
Должностное лицо Управления проверяет комплектность полученных документов и сведений, в них содержащихся, осуществляет межведомственное информационное взаимодействие.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением заявителем всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов (в том числе и тех, которые заявитель вправе не предоставлять) административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо Управления, ответственное за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по проверке полноты и достоверности сведений, принятию решения о возможности предоставления муниципальной услуги (подготовке и направлению в Сасовскую городскую Думу проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовке проекта распоряжения администрации о проведении конкурса или аукциона) либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без приложения документа, который в соответствии с п. 2.10 настоящего регламента запрашивается в режиме межведомственного взаимодействия. В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- сведений об ИНН физического лица.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
3.4. Подготовка и направление в Сасовскую городскую Думу проекта решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона либо подготовка проекта распоряжения администрации о проведении конкурса или аукциона, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию и рассмотрению представленных документов.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона либо, в случае, если в заявлении заявителя содержится просьба о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона, готовит проект решения Сасовской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
В случае отказа в предоставлении в аренду муниципального имущества по результатам проведения аукциона (без проведения конкурса или аукциона) (далее - отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества), должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку отказа, и передает на рассмотрение должностному лицу Управления.
Отказ в предоставлении в аренду муниципального имущества оформляется на бланке администрации и подписывается главой администрации, в отказе указываются основания отказа со ссылкой на нормативные акты.
По итогам рассмотрения проекта распоряжения о проведении конкурса или аукциона должностное лицо Управления передает проект распоряжения о проведении конкурса или аукциона на подписание главе администрации.
Подписанное распоряжение передается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, которое в тот же день либо на следующий день приступает к осуществлению мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом, а также информирует заявителя о принятом решении. Срок данной административной процедуры составляет 18 календарных дней.
3.5. Принятие решения Сасовской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
По итогам рассмотрения проекта решения Сасовской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона должностное лицо Управления передает проект решения Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона на подписание главе администрации.
Подписанный главой администрации проект решения Сасовской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона передается должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо Управления в тот же день либо на следующий день передает поступивший к нему проект решения Рязанской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона специалисту Управления, ответственному за осуществление мероприятий, направленных на проведение оценки рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.6. Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом.
Определение рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 29.07.1998 № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Максимальный срок административной процедуры составляет 30 рабочих дней.
3.7. Подготовка договора аренды муниципального имущества.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке договора аренды муниципального имущества является окончание административной процедуры по определению рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом либо по принятию решения Сасовской городской Думы о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения конкурса или аукциона.
3.7.1. Подготовка договора аренды муниципального имущества для проведения конкурса или аукциона.
На основании распоряжения и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора аренды.
3.7.2. Подготовка договора аренды муниципального имущества на основании решения Сасовской городской Думы.
На основании решения Сасовской городской Думы о предоставлении в аренду без проведения конкурса или аукциона муниципального имущества и отчета независимого оценщика о рыночной стоимости пользования запрашиваемым муниципальным имуществом должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора аренды. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.8. Проведение конкурса (аукциона).
После принятия решения о проведении торгов информация о проведении торгов размещается на официальном сайте Российской Федерации, определенном Правительством Российской Федерации.
При подаче заявки на участие в торгах с приложением необходимых документов заявка регистрируется в журнале регистрации заявок с указанием порядкового номера заявки, даты и времени ее поступления, указанием лота, на который подана данная заявка, и наименования заявителя. Представленные заявителем документы сверяются с описью документов, на которой должностным лицом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, производится отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Торги на право заключения договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в виде открытого конкурса или аукциона (с открытой или закрытой формой подачи предложений по цене) на основании правового акта Администрации.
Аукционная (конкурсная) комиссия назначается правовым актом администрации.
При проведении торгов на официальном сайте проведения торгов в сети Интернет Управление размещает информационное сообщение о проведении торгов (при проведении конкурса), которое содержит:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
7) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
8) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;
9) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса;
10) указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом.
При проведении аукциона:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
2) место расположения, описание и технические характеристики государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
3) целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
4) начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор безвозмездного пользования указанным имуществом;
5) срок действия договора;
6) срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;
7) требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;
8) срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона;
9) указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом.
Результат проведения торгов оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии и победителем в день проведения торгов. Информационное сообщение об итогах торгов размещается на официальном сайте торгов в сети Интернет.
При проведении торгов Управление формирует конкурсную документацию, которая утверждается правовым актом Администрации.
Конкурсная (аукционная) документация должна содержать:
- требования к содержанию, форме и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению;
- форму, сроки и порядок оплаты по договору;
- порядок пересмотра цены договора (цены лота) в сторону увеличения, а также указание на то, что цена заключенного договора не может быть пересмотрена сторонами в сторону уменьшения;
- порядок передачи прав на имущество, созданное участником конкурса в рамках исполнения договора, заключенного по результатам конкурса, и предназначенное для поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием имущества, права на которое передаются по договору, в случае если создание и передача такого имущества предусмотрены договором;
- порядок, место, дату начала, дату и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. При этом датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе;
- требования к участникам конкурса;
- порядок и срок отзыва заявок на участие в конкурсе, порядок внесения изменений в такие заявки. При этом срок отзыва заявок на участие в конкурсе;
- формы, порядок, даты начала и окончания срока предоставления заявителям разъяснений положений конкурсной документации;
- место, порядок, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения задатка, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором конкурса требования о необходимости внесения задатка. При этом, в случае, если организатором конкурса установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации, соглашение о задатке между организатором конкурса и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором конкурса и заявителем не допускается;
- размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления в случае, если организатором конкурса установлено требование об обеспечении исполнения договора. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором конкурса. При этом требование об обеспечении исполнения договора при проведении конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом, не устанавливается;
- срок с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект договора;
- дату, время, график проведения осмотра имущества, права на которое передаются по договору. Осмотр обеспечивает организатор конкурса или специализированная организация без взимания платы. Проведение такого осмотра осуществляется не реже чем через каждые пять рабочих дней с даты размещения извещения о проведении конкурса на официальном сайте торгов, но не позднее чем за два рабочих дня до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- указание на то, что при заключении и исполнении договора изменение условий договора по соглашению сторон и в одностороннем порядке не допускается;
- указание на то, что условия конкурса, порядок и условия заключения договора с участником конкурса являются условиями публичной оферты, а подача заявки на участие в конкурсе является акцептом такой оферты.
К конкурсной (аукционной) документации должен быть приложен проект договора (в случае проведения конкурса по нескольким лотам - проект договора в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью конкурсной документации.
Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.
Условия и порядок заключения договоров аренды или безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителями торгов устанавливаются в информационном сообщении о проведении торгов.
Срок исполнения настоящей административной процедуры составляет 30 рабочих дней с момента публикации информационного сообщения о проведении торгов.
3.9. Выдача заявителю проекта договора (заключенного договора) аренды либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Управление направляет заявителю проект договора аренды муниципального имущества в течение 3 календарных дней по адресу, указанному в заявлении, если в указанный период заявитель лично не обратился за его получением либо если заявление поступило письмом по почте. Если заявление поступило через многофункциональный центр, то результат предоставления муниципальной услуги также осуществляется через многофункциональный центр. В этом случае результат предоставления муниципальной услуги в течение 3 календарных дней со дня принятия направляется в многофункциональный центр.
3.10. Заключение договора аренды.
Основанием для начала административного действия является поступление в Управление подписанного заявителем проекта договора аренды.
Подписанный победителем конкурса или аукциона проект договора аренды подписывается руководителем Управления либо уполномоченным им лицом в срок не более 2 рабочих дней от даты поступления в Управление подписанного победителем конкурса или аукциона проекта договора аренды.
Направление заключенного договора аренды муниципального имущества в МФЦ или заявителю осуществляется в порядке, установленном п. 3.9 Административного регламента.
Договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в порядке, установленном законодательством.
Один экземпляр заключенного договора аренды подлежит хранению в Управлении.

4. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Регламенте.
Персональная ответственность должностного лица закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области в процессе предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего Регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов администрации муниципального образования - городской округ город Сасово Рязанской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Регламента

При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию муниципального образования - городской округ город Сасово или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.1. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, ответственного за оказание муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу органов местного самоуправления муниципального образования - городской округ город Сасово.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги, а также в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
- отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги; если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба может быть направлена письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес администрации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Письменные обращения и жалобы подлежат обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в орган местного самоуправления.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - срок рассмотрения обращения составляет 5 рабочих дней с момента регистрации.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- контактный почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в установленном порядке.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такое обращение оставляют без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщают заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, то принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием принятых решений и осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применению мер ответственности к сотруднику Управления, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного в предоставлении данной муниципальной услуги, в судебном порядке.
Заявители могут сообщить о действиях (бездействии) должностного лица, нарушающих их права и законные интересы, о нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону, а также на официальном сайте Администрации в сети Интернет.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть действия (бездействия), нарушающего права и законные интересы заявителя;
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его заявления.





Приложение № 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление муниципального
имущества в аренду"

ЗАЯВКА
на участие в аукционе

Ознакомившись с извещением о проведении аукциона на право заключения
договора аренды ___________________________________________________________
(наименование объекта недвижимого имущества)
по адресу: ________________________, для использования под _______________,
размещенным на официальном сайте ____________________, а также изучив
предмет и объект аукциона
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование предприятия; для физического
лица - Ф.И.О.)
далее - Заявитель, в лице __________________________________, действующего
на основании ___________________________, просит принять настоящую заявку
по выставляемому на аукцион лоту, а также комплект документов,
предусмотренных аукционной документацией.
Настоящей заявкой Заявитель подтверждает, что в отношении
___________________________________________________________________________
(для юридического лица - полное наименование предприятия; для физического
лица - Ф.И.О.)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
Подавая настоящую заявку на участие в аукционе на право заключения договора
аренды, Заявитель обязуется соблюдать условия проведения аукциона,
содержащиеся в указанном выше извещении о проведении аукциона и порядок
проведения аукциона, установленный Приказом ФАС РФ от 10.02.2010 № 67 "О
порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров
аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного
управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав
владения и (или) пользования в отношении государственного или
муниципального имущества и перечне видов имущества, в отношении которого
заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов
в форме конкурса".
Заявитель ознакомлен и полностью согласен с условиями договора аренды.
В случае признания победителем аукциона Заявитель обязуется:
- заключить в установленный аукционной документацией срок договор аренды;
- оплачивать платежи в размере, в порядке и в сроки, установленные
подписанным договором аренды.
Адрес, контактный телефон и банковские реквизиты Заявителя:
___________________________________________________________________________
Для проведения проверки предоставленной информации сообщаем координаты для
связи с ответственным лицом: __________________________.
Приложение:
1. Комплект документов на _____ л. в 1 экз.
_______________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя, подпись, дата, печать)

Заявка принята организатором аукциона:
____ час. ____ мин. _____________ г. за № ________

Заявку принял _________ _________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление
муниципального имущества в аренду"

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


Прием и регистрация заявления


Рассмотрение заявления


Межведомственное информационное взаимодействие


Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги


Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги


Определение рыночной стоимости имущества


Регистрация договора аренды


Подготовка проекта договора


Предоставление муниципального имущества в аренду путем проведения торгов


Проведение торгов


Выдача заявителю результата муниципальной услуги


Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду без
проведения торгов



------------------------------------------------------------------