Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 22.09.2014 N 512 "Об утверждении Административного регламента по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 512

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области 28.12.2012 № 410, Постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 25.08.2014 № 443 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле", руководствуясь п. 10, ч. 2 ст. 54.1 Устава Ухоловского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района" и подлежит размещению на официальном сайте Ухоловского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области А.И.Купырева.

И.о. главы администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный
район Рязанской области
А.И.КУПЫРЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ухоловский
муниципальный район
Рязанской области
от 22 сентября 2014 г. № 512

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципального контроля.
1.1.1. Административный регламент по осуществлению муниципального земельного контроля на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности использования и охраны земель на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области и определяет требования к порядку проведения проверок при осуществлении муниципального земельного контроля, сроки и последовательность действий (административных процедур) при проведении проверок, а также порядок обжалования действия (бездействия) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе проведения проверок при осуществлении полномочий по муниципальному земельному контролю.
1.1.2. Задачей настоящего Регламента является упорядочение административных действий (административных процедур) при реализации муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля.
1.2. Орган, осуществляющий муниципальный земельный контроль.
Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области осуществляется администрацией муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в отношении физических лиц, организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальных предпринимателей, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, расположенных на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
1.3. Нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется муниципальный земельный контроль.
Муниципальный земельный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 "Об утверждении порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности";
- Уставом муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;
- Постановлением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 25.08.2014 № 443 "Об утверждении Положения о муниципальном земельном контроле";
- настоящим Регламентом.
1.4. Объект и предмет муниципального земельного контроля.
1.4.1. Объектом муниципального земельного контроля в целом выступают отношения, складывающиеся в сфере владения, пользования и охраны земель на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
1.4.2. Предметом муниципального земельного контроля являются земли и земельные участки на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее - объекты контроля), за исключением объектов, в отношении которых земельный контроль отнесен к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральным органам государственной власти.
1.5. Права и обязанности должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области при осуществлении муниципального земельного контроля.
1.5.1. Проведение проверок в рамках муниципального земельного контроля осуществляется должностными лицами Отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
1.5.2. Инспекторы муниципального земельного контроля имеют право:
1) посещать и обследовать при предъявлении служебного удостоверения в установленном порядке объекты контроля;
2) составлять по результатам проведенных контрольно-инспекционных мероприятий акты проверок использования земель с обязательным ознакомлением с ними землепользователей;
3) запрашивать и получать в порядке, установленном действующим законодательством, сведения и материалы об использовании и состоянии земельных участков, необходимые для осуществления муниципального земельного контроля;
4) при необходимости инициировать проведение соответствующих измерений и обследований с целью определения фактических данных о характеристиках и разрешенном использовании объекта контроля и их соответствия данным, содержащимся в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах;
5) направлять в соответствующие государственные органы материалы по выявленным нарушениям в использовании земель для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
6) в целях устранения выявленных нарушений направлять материалы и ходатайства по результатам проведенных проверок в специально уполномоченные органы контроля в области использования и охраны земель, природных ресурсов, градостроительной деятельности:
- о привлечении нарушителей к ответственности;
- о вынесении предупреждения о возможном принудительном прекращении права пожизненного наследуемого владения, постоянного (бессрочного) или безвозмездного срочного пользования земельным участком за его ненадлежащее использование в случаях, предусмотренных земельным и гражданским законодательством;
- о приостановлении строительства и эксплуатации объектов различного назначения, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, проведения агрохимических, лесозаготовительных, мелиоративных, геологоразведочных, поисковых, геодезических и иных видов работ, в том числе осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей, ведущихся с нарушением гражданских прав третьих лиц или создающих угрозу возникновения таких нарушений;
7) вносить предложения о досрочном расторжении договоров аренды земельных участков на основании полученных в ходе проведения проверок сведений о нарушениях;
8) осуществлять контроль:
- за соблюдением правил землепользования и застройки территории;
- за соблюдением юридическими и физическими лицами установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением и разрешенным видом использования;
- за соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
- за соблюдением юридическими и физическими лицами сроков освоения земельных участков;
- за предотвращением и ликвидацией захламления, загрязнения и других процессов, вызывающих деградацию земель;
- за своевременным возвратом земель, предоставленных на условиях аренды;
- выявлять земельные участки, права на которые не оформлены в установленном законодательством порядке.
1.5.3. Инспекторы муниципального земельного контроля обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органа муниципального контроля и в случаях, предусмотренных законодательством, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.5.4. При проведении проверки должностные лица органа муниципального земельного контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в случае причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному земельному контролю.
1.6.1. Собственники земельных участков, землевладельцы и землепользователи, а также их представители при осуществлении муниципального земельного контроля имеют право:
1) присутствовать при проведении проверок, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля, и давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) знакомиться с результатами проверок, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля, и указывать в актах проверок о своем ознакомлении, согласии или несогласии с результатами проверок, а также отдельными действиями муниципальных инспекторов;
3) на получение информации о проведении проверок, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов в административном и судебном порядке;
5) на возмещение вреда, причиненного действиями (бездействием) муниципального инспектора.
1.6.2. Собственники земельных участков, землевладельцы и землепользователи, а также их представители при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны:
1) обеспечивать свое присутствие или присутствие своих представителей при проведении проверок, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля;
2) обеспечивать свободный доступ муниципальных инспекторов к объектам контроля;
3) предоставлять документы о правах на земельные участки, об установлении сервитутов и особых режимов использования земель, проектные и другие материалы, регулирующие вопросы использования и охраны земель;
4) оказывать содействие в организации проверок, осуществляемых в рамках муниципального земельного контроля, и создании необходимых условий муниципальным инспекторам при выполнении указанных мероприятий.
1.7. Результат осуществления муниципального земельного контроля.
Результатом осуществления муниципального земельного контроля является акт проверки, в котором фиксируются нарушения действующего законодательства, устанавливающего требования к порядку владения, пользования и охраны земель, либо устанавливается факт отсутствия таких нарушений.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Порядок информирования об осуществлении муниципального земельного контроля.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области:

Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Революции, д. 20
Понедельник - пятница: 08:00 - 17:00. Перерыв на обед: 13:00 - 14:00. Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Революции, д. 20 (2-й этаж)

2.1.2. Телефоны для справок:

Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Приемная главы администрации: тел.: 8(49154) 5-12-94 факс: 8(49154) 5-21-00
Отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
тел.: 8(49154) 5-14-38

2.1.3. Адрес официального сайта администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.ukholovo.ru.
2.1.4. Адрес электронной почты отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: ukholovo-oziio@yandex.ru.
2.1.5. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.
Собственники земельных участков, землевладельцы и землепользователи имеют право на получение информации о ходе и результатах проведения проверки, осуществляемой в рамках муниципального земельного контроля, на любой стадии проведения проверки.
Информация по вопросам осуществления муниципального земельного контроля может быть получена в порядке публичного и индивидуального информирования, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.1.5.1. Публичное информирование осуществляется:
1) посредством размещения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля на информационных стендах в здании администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;
2) посредством размещения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
3) посредством привлечения средств массовой информации.
2.1.5.2. Индивидуальное информирование осуществляется в устной и письменной форме:
1) путем получения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля на личном приеме у должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;
2) путем получения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля посредством телефонной связи;
3) путем получения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля посредством электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
4) путем получения информации по вопросам осуществления муниципального земельного контроля посредством использования почтовых услуг.
2.2. Срок осуществления муниципального земельного контроля.
Проверка, осуществляемая в рамках муниципального земельного контроля, проводится в сроки, указанные в распоряжении администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки.
Срок проведения каждой из проверок (документарная, выездная) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

3.1. Перечень административных процедур.
Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) подготовка и утверждение плана проверок (при проведении плановой проверки);
2) подготовка распоряжения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки и уведомления о проведении проверки;
3) проведение проверки;
4) составление акта проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приведена в приложении № 1 к настоящему регламенту.
3.2. Подготовка и утверждение плана проверок.
3.2.1. Основание для начала административной процедуры.
Порядок организации и проведения плановой проверки предусмотрен в статье 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в соответствии с которой плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
3.2.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры. Продолжительность или максимальный срок их выполнения.
План проведения проверок разрабатывается ежегодно и утверждается распоряжением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок, проект ежегодного плана проведения проверок направляется в органы прокуратуры.
Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов муниципального контроля в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок.
Орган муниципального контроля рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей").
3.2.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Проект ежегодного плана проведения проверок разрабатывается муниципальным земельным инспектором.
3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления осуществления административной процедуры (действия).
Условий для приостановления административной процедуры по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок не предусмотрено.
3.2.5. Критерии принятия решений.
При разработке ежегодного плана проведения проверок учитывается, что в соответствии с действующим законодательством плановые проверки в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводятся не чаще чем один раз в три года, физических лиц - не чаще одного раза в два года.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры является ежегодный план проведения проверок в рамках муниципального земельного контроля.
3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Ежегодный план проведения проверок утверждается распоряжением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
3.3. Подготовка распоряжения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки и уведомления о проведении проверки.
3.3.1. Основание для начала административной процедуры.
Муниципальные земельные инспекторы осуществляют муниципальный земельный контроль в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проверок, за исключением случаев непосредственного обнаружения достаточных сведений, свидетельствующих о нарушении земельного законодательства. Указанные сведения могут быть получены от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан.
3.3.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры. Продолжительность или максимальный срок их выполнения.
Проверка осуществляется на основании распоряжения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, изданного в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального земельного контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Подготовка проекта распоряжения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки осуществляется уполномоченными должностными лицами администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления осуществления административной процедуры (действия).
Условий для приостановления административной процедуры по подготовке распоряжения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки и уведомления о проведении проверки не предусмотрено.
3.3.5. Критерии принятия решений.
При разработке проекта распоряжения администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки и уведомления о проведении проверки соблюдаются предусмотренные действующим законодательством требования к формам указанных документов, а также порядок, условия и сроки их издания.
3.3.6. Результат выполнения административной процедуры.
Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки и уведомление о проведении проверки.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Распоряжение администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки подписывается главой администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, уведомление о проведении проверки подписывается ответственным должностным лицом.
3.4. Проведение проверки.
3.4.1. Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является распоряжение администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области о проведении проверки.
3.4.2. Административные действия, входящие в состав административной процедуры. Продолжительность или максимальный срок их выполнения.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.4.2.1. Плановая проверка.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности указанных лиц и граждан, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля в сфере использования земельных участков.
Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения органа муниципального контроля.
В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина муниципального контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя, гражданина мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин обязаны направить в орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, гражданина, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, представляющие в орган муниципального контроля пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных сведений, вправе представить дополнительно в орган муниципального контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем, гражданином пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести выездную проверку.
При проведении документарной проверки орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.4.2.2. Выездная проверка.
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере использования земельных участков.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (месту нахождения земельного участка).
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина по использованию земельного участка обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию земельных участков, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином.
Органы муниципального контроля привлекают к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.4.2.3. Срок проведения проверки.
Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3.4.3. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административных действий.
Проведение проверок в рамках муниципального земельного контроля осуществляется должностными лицами отдела земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (инспекторами муниципального земельного контроля). Список должностных лиц (инспекторов муниципального земельного контроля), уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль, утверждается распоряжением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
3.4.4. Условия, порядок и срок приостановления осуществления административной процедуры (действия).
Условий для приостановления административной процедуры по проведению проверки в рамках муниципального земельного контроля действующим законодательством не предусмотрено.
3.4.5. Критерии принятия решений.
Непосредственно после завершения проверки оформляется акт проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в сфере использования земельных участков должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.4.6. Результат выполнения административной процедуры.
По результатам проведения проверки должностными лицами органа муниципального земельного контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки.
3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Акт проверки составляется по установленной форме в двух экземплярах и подписывается должностными лицами, проводившими проверку.
3.5. Составление акта проверки.
Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").
В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина, работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального контроля, а также за принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципального земельного контроля, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
4.2. Контроль полноты и качества осуществления муниципального земельного контроля.
Контроль полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляется главой администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, в его отсутствие - заместителем главы администрации и включает в себя рассмотрение и принятие решений по обращениям Заявителей, содержащим жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, уполномоченных осуществлять муниципальный земельный контроль.
4.3. Контроль за осуществлением муниципального земельного контроля со стороны граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели, граждане имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Объединения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемые организации, граждане вправе:
1) обращаться в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки соответственно юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, а также с целью проведения проверки по факту нарушения их прав и законных интересов;
2) обращаться в суд в защиту нарушенных при осуществлении муниципального контроля прав и (или) законных интересов соответственно юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, являющихся членами указанных объединений, граждан.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе осуществления муниципального земельного контроля.
Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального земельного контроля является факт нарушения указанными действиями (бездействием) прав и законных интересов юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина (далее - Заявители), а также создание препятствий для осуществления прав и законных интересов Заявителей, незаконное возложение на Заявителей какой-либо обязанности и привлечение их к ответственности.
5.4. Право заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявление об обжаловании действий (бездействия) органа муниципального контроля либо его должностных лиц подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области главе администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
Заявление об обжаловании должно содержать следующие сведения:
1) наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, юридический и почтовый адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя, почтовый адрес гражданина, которым подается обращение;
2) должность, фамилию, имя, отчество сотрудника (сотрудников) администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, решение, действие или бездействие которого (которых) нарушает права и законные интересы Заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов Заявителя действиями (бездействием) должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;
4) указания на способ информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.5. Органы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, нарушающие права и законные интересы Заявителей, направляется главе администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему эту жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий, направленных на восстановление нарушенных прав и интересов Заявителя, а также о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему выявленные нарушения.
Жалоба Заявителя считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ в пределах компетенции администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области по существу изложенного в обращении.





Приложение 1
к Административному регламенту
"Осуществление муниципального
земельного контроля на территории
муниципального образования -
Ухоловский муниципальный
район Рязанской области"

БЛОК-СХЕМА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Составление и утверждение ежегодного плана проверок


Распоряжение органа муниципального контроля о проведении
(плановой/внеплановой, документарной/выездной) проверки


Проведение проверки плановой/внеплановой (документарной, выездной)


Составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя



------------------------------------------------------------------