Постановление Администрации муниципального образования - Кочуровское сельское поселение Милославского муниципального района Рязанской области от 22.09.2014 N 54 "Об утверждении Положения о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов, направления нормативных правовых актов в прокуратуру Милославского района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОЧУРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ МИЛОСЛАВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 54

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
НАПРАВЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В ПРОКУРАТУРУ
МИЛОСЛАВСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь ч. 2 ст. 46 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Кочуровское сельское поселение, администрация муниципального образования - Кочуровское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Кочуровское сельское поселение.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном вестнике Кочуровского сельского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава муниципального образования -
Кочуровское сельское поселение
Д.В.ФАТИН





Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Кочуровское сельское поселение
от 22 сентября 2014 г. № 54

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

Положение о порядке подготовки, внесения и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (далее - Положение) устанавливает единые требования к подготовке проектов нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Кочуровское сельское поселение.

1. Основные понятия

1. Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
2. Нормативный правовой акт - правовой акт, изданный в установленном порядке управомоченным органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления, содержащий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанный на неоднократное применение, направленный на урегулирование общественных отношений либо на изменение или прекращение существующих правоотношений.
3. Проект нормативного правового акта - предварительный текст нормативного правового акта, внесенный в орган местного самоуправления и (или) должностному лицу местного самоуправления депутатом (депутатами) представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, выборными должностными лицами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования.

2. Организация подготовки проектов постановлений
администрации муниципального образования

1. Подготовка проектов постановлений администрации муниципального образования строится на основании перспективного и текущего планов работы, утвержденных постановлением (распоряжением) местной администрации, а также вне плана, по мере возникновения правотворческой инициативы заинтересованных лиц.
2. Перспективный план определяет главные направления деятельности администрации муниципального образования и включает в себя программу нормотворческой деятельности, формируемую на очередной год.
3. Текущий план включает в себя план работы администрации муниципального образования.

3. Рабочая группа по разработке проекта нормативного
правового акта

Для разработки проекта нормативного правового акта постановлением администрации муниципального образования либо распоряжением главы местной администрации может создаваться рабочая группа из представителей администрации муниципального образования.

4. Условия внесения проекта нормативного правового акта

1. При внесении проекта нормативного правового акта в администрацию муниципального образования субъектом правотворческой инициативы должны быть представлены:
1) сопроводительное письмо, в котором указывается официальное лицо, представляющее проект нормативного правового акта, за исключением случаев, когда субъект правотворческой инициативы представляет проект нормативного правового акта лично;
2) текст нормативного правового акта;
3) пояснительная записка к нормативному правовому акту с обоснованием необходимости его принятия, раскрывающая предмет правового регулирования;
4) справка о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования проекта нормативного правового акта с указанием перечня нормативно-правовых актов, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного нормативного правового акта;
5) финансово-экономические расчеты, если его реализация потребует материальных затрат;
6) иные материалы, необходимые по усмотрению субъекта правотворческой инициативы для обоснования внесения проекта нормативного правового акта.
2. Проект нормативного правового акта должен иметь идентифицирующие признаки (подписи субъекта правотворческой инициативы, оттиски печатей, штампов или иное), определяемые субъектами правотворческой инициативы самостоятельно.
3. Сопроводительное письмо, текст проекта нормативного правового акта и прилагаемые к нему документы представляются на бумажном и магнитном или электронном носителях.

5. Требования к проекту нормативного правового акта

1. Текст проекта нормативного правового акта излагается простым и ясным языком. Не допускается употребление устаревших, многозначных и оценочных слов и выражений, образных сравнений, эпитетов, метафор.
2. Наименование проекта нормативного правового акта должно быть точным и четким, правильно отражать предмет правового регулирования.

6. Право субъекта правотворческой инициативы на отзыв
им проекта нормативного правового акта

Субъект правотворческой инициативы может в письменной форме отозвать внесенный им проект нормативного правового акта до его рассмотрения.

7. Предварительное рассмотрение проекта нормативного
правового акта

1. Поступивший в администрацию муниципального образования проект нормативного правового акта не позднее чем в 10-дневный срок до его рассмотрения направляется прокурору Милославского района для изучения.
2. В случаях, предусмотренных действующим законодательством, проект нормативного правового акта направляется для рассмотрения в иные органы и своевременно выставляется на официальном сайте администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в сети Интернет на странице "Кочуровское сельское поселение" для проведения соответствующей экспертизы.

8. Рассмотрение проекта нормативного правового акта

Процедура рассмотрения проекта нормативного правового акта администрации муниципального образования определяется уставом муниципального образования и регламентом администрации муниципального образования.

9. Направление нормативных правовых актов
в прокуратуру района

Уполномочить представителя администрации муниципального образования - Кочуровское сельское поселение на представление в прокуратуру Милославского района для проведения антикоррупционной экспертизы:
- нормативных правовых актов администрации муниципального образования в течение 10 дней после их принятия, за исключением нормативных правовых актов, принятых позднее 25 числа текущего месяца, которые необходимо направлять не позднее 2 числа месяца, следующего за истекшим.
Ежемесячно не позднее последнего числа текущего месяца представлять в прокуратуру района реестр проектов нормативных правовых актов по форме согласно приложению № 1, реестр нормативных правовых актов по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению. В случае если последнее число месяца попадает на выходной день, реестр представляется в первый рабочий день, следующий за выходным днем.





Приложение № 1

РЕЕСТР
ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО -
КОЧУРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

NN
пп
Название проекта
Информация об исполнителе проекта
Предложения об опубликовании и (или) обнародовании
Лицо, проводившее экспертизу проекта
1
2
3
4
5










Приложение № 2

РЕЕСТР
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ АДМИНИСТРАЦИИ МО - КОЧУРОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗА ________________ 20____ ГОДА

NN
пп
Наименование нормативного правового акта и его реквизиты
Источник опубликования нормативного правового акта (дата издания, номер выпуска)
Выявленные коррупциогенные факторы
Дата поступления в прокуратуру
Примечание
1
2
3
4
5
6








------------------------------------------------------------------