По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 23.09.2014 N 270 "Об утверждении муниципальной программы "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение до 2017 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 сентября 2014 г. № 270
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "КОМПЛЕКСНОЕ
РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ДО 2017 ГОДА"
В целях более эффективной реализации Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", учитывая Методические рекомендации, утвержденные приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011 № 204, руководствуясь Уставом муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, администрация МО - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение до 2017 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры, градостроительства и инфраструктуры Кравченко Е.А.
И.о. главы муниципального
образования - Новомичуринское
городское поселение
И.В.КИРЬЯНОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Новомичуринское
городское поселение
от 23 сентября 2014 г. № 270
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ДО 2017 ГОДА"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение до 2017 года" (далее - Программа)
2. Основания для разработки Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ;
- Устав Новомичуринского городского поселения
3. Муниципальный заказчик
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение
4. Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
отдел архитектуры, градостроительства и инфраструктуры
5. Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
МП "Новомичуринское ЖКХ";
МП "Новомичуринский водоканал"
6. Цели Программы
Основными целями реализации Программы являются:
- повышение надежности работы систем водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в соответствии с нормативными требованиями;
- повышение качества предоставления коммунальных услуг населению;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг);
- повышение качества очистки и обеззараживания питьевой воды и сточных вод;
- обеспечение экологической безопасности;
- повышение уровня обеспеченности населения коммунальными услугами
7. Задачи Программы
Основными задачами Программы являются:
1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры.
2. Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.
3. Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
4. Снижение издержек при оказании жилищно-коммунальных услуг;
5. Снижение количества аварий в сетях жилищно-коммунального комплекса.
6. Расчет надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение
8. Сроки реализации Программы
2014 - 2017 годы.
9. Основные направления Программы
- Развитие системы теплоснабжения;
- развитие системы водоснабжения;
- развитие системы водоотведения;
- развитие системы утилизации (захоронение) твердых бытовых отходов
10. Ожидаемые результаты
- Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры;
- снижение эксплуатационных затрат;
- устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
- улучшение экологического состояния окружающей среды;.
- развитие теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной;
- развитие водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в поселении;
- соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
- улучшение санитарного состояния территории поселения;
- улучшение экологического состояния муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
- обеспечение надлежащего сбора, вывозки и утилизации твердых бытовых отходов
11. Объемы и источники финансирования Программы
Объемы и источники финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденными инвестиционными программами
1. Введение
Вступление в силу с 1 января 2006 года Федерального закона от 21.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" в значительной мере изменило методику образования тарифов на услуги муниципальных и иных организаций коммунального комплекса, установило систему инвестиционных надбавок к тарифам и ценам, изменило порядок исчисления тарифов.
Начиная с 2006 года для всех муниципальных образований в соответствии с данным Законом является обязательной разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, которые направлены на создание и плановое развитие коммунальной инфраструктуры для нового строительства.
Муниципальная программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение до 2017 года" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Федеральным законом от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
Разработка Программы вызвана требованиями законодательства, необходимостью обеспечения ресурсосбережения, формирования рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и условий для привлечения инвестиций, новых подходов к строительству жилых и социальных объектов, современной системы ценообразования, повышения эффективности градостроительных решений, развития конкуренции в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Программа в перспективе направлена на решение следующих основных задач:
- создание условий для развития жилищного и промышленного строительства в муниципальном образовании - Новомичуринское городское поселение, осуществления комплексного освоения земельных участков;
- строительство и модернизация системы коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
- повышение качества предоставляемых коммунальных услуг потребителям, обеспечение возможности наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства;
- улучшение состояния окружающей среды, экологическая безопасность развития поселения, создание благоприятных условий для проживания граждан;
- энергосбережение и создание эффективной системы тарифного регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
2. Характеристика городского поселения
Муниципальное образование - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области включает в себя город Новомичуринск, который является административным центром данного городского поселения.
Город Новомичуринск расположен в западной части Рязанской области, в Пронском районе, в 85 км к югу от Рязани и в 21 км к юго-востоку от районного центра Пронска на правом берегу реки Проня (приток Оки), в 20 км от железнодорожной станции Биркино. Расстояние до Москвы - 264 км. Расстояния от Новомичуринска до ближайших городов составляют: до Скопина - 50 км, до Пронска - 14 км, до Кораблино - 25 км. До ближайшей магистральной федеральной автодороги - трассы М-6 "Каспий", проходящей по западной границе Пронского района, - от Новомичуринска 28 км.
Территория Новомичуринского городского поселения входит в состав территории муниципального образования - Пронский муниципальный район Рязанской области. В состав Пронского муниципального района входят 2 городских поселения (среди которых Новомичуринское и Пронское) и 6 сельских поселений (Погореловское, Октябрьское, Орловское, Малинищинское, Мамоновское и Тырновское).
Муниципальное образование - Новомичуринское городское поселение расположено в западной части центральной природно-экономической зоны Рязанской области, в восточной части Среднерусской возвышенности, в юго-восточной части Пронского муниципального района. Новомичуринское городское поселение с севера, запада и юга граничит с Погореловским сельским поселением, а с востока - с Кораблинским муниципальным районом. Общая площадь земель составляет 2659 га.
Территория
Новомичуринское городское поселение с севера, запада и юга граничит с Погореловским сельским поселением Пронского муниципального района, а с востока - с Кораблинским муниципальным районом Рязанской области.
3. Характеристика существующего состояния
коммунальной инфраструктуры
Водоотведение
В городе предусмотрено централизованное водоотведение по всем улицам. Сточные воды от канализованной части города самотеком поступают на канализационную насосную станцию (производительность - 14 тыс. м3/сут.), и далее под напором поступают на очистные сооружения, где стоки проходят механическую очистку, и далее сбрасываются в р. Проня. Объем принимаемых стоков очистных сооружений составляет - 17 тыс. м3/сут. В настоящее время очистные сооружения загружены на 50%.
Общая протяженность канализационной сети - 65,8 км. Хозяйственно-бытовая канализация охватывает полностью все жилые и производственные помещения города.
Очистные сооружения биологической очистки на выходе хозяйственно-бытовой канализации обеспечивают очистку сточных вод по БПК до уровня 94%, по остальным видам загрязнений 70 - 96%, что гораздо выше среднего по России.
Износ оборудования составляет 40%, сетей - 20%.
В городе действуют три КНС, из них 2 обслуживают микрорайон "Е", а центральная КНС обслуживает весь город, включая частный сектор микрорайона "Е". Канализация собирается через самотечные коллекторы и поступает на КНС - 2 и КНС-3. Далее по напорным коллекторам (две ветки от КНС-2 и КНС-3) ДУ - 200 подается на КНС-1. Протяженность канализационных сетей в микрорайоне "Е" составляет 22,9 км. На перспективу проектируется КНС-4 для обслуживания микрорайона "Г". Городские хозяйственно-бытовые стоки (микрорайоны "А", "Б", "В", "Д") собираются по самотечным коллекторам на КНС-1. Протяженность коллекторов составляет в микрорайонах "А", "Б", "В" - 14,7 км, в микрорайоне "Д" - 28,2 км. Хозяйственно-бытовые стоки с КНС-1 транспортируются по напорным коллекторам (ДУ-300, ДУ-400 и ДУ-500) и подаются на городские очистные сооружения. Ввиду износа КНС-1 в районе южнее спортгородка проектируется КНС-5. Существующей мощности достаточно для увеличения нагрузок. На данный момент водозаборные и очистные сооружения загружены на 50%, т.е. имеются перспективные мощности, рассчитанные на расчетный срок до 2025 года.
Характеристика очистных сооружений:
Очистка - 17 тыс. куб./сутки.
Стоки г. Новомичуринска не оказывают отрицательного влияния на качество воды в р. Проня. Приемником сточных вод в районе является река Проня - рыбохозяйственный водный объект. Вода рек бассейна Прони стабильно характеризуется как умеренно загрязненная, III класс качества вод.
В р. Проня поступают нормативно очищенные и условно чистые сточные воды. На выпуск сточных вод разработаны и утверждены ПДК и ПДС загрязняющих веществ, поступающих в водный объект со сточными водами, на основании которых выдано разрешение на сброс загрязняющих веществ в водный объект. Качество стоков в реку контролируется Ростехнадзором по Рязанской области и Московско-Окским бассейновым водным управлением. Соответствующая отчетность предоставляется в инспекцию по охране окружающей среды и природных ресурсов района, инспекцию рыбоохраны г. Рязани.
Стоки г. Новомичуринска не оказывают отрицательного влияния на качество воды в реке Проня. Это подтверждается наличием рыбы и раков в р. Проня и р. Оке, в районе устья р. Проня.
Напорный городской канализационный коллектор ДУ-500 проходит от городской насосной станции, которая расположена с восточной стороны школы искусств, идет вдоль берега водохранилища, пересекает улицу Промышленную в районе ГНО "Луч", пересекает железную дорогу, далее на юго-восток вдоль нее до очистных сооружений № 1, которые собирают стоки с территорий жилой застройки микрорайонов.
Напорные коллекторы ДУ-300 и ДУ-400 проходят параллельно от канализационной насосной станции вдоль водохранилища, пересекают улицу Промышленную в районе насосной станции второго подъема, далее следуют на запад вдоль гаражей, кооперативов "Пригородный" и "Заря", вдоль территории ООО "Газовик", пересекают железную дорогу, автомобильную дорогу, идут по гаражному кооперативу "Ока", пересекают дорогу на АБЗ, огибают земельный участок АБЗ с юго-востока и идут на восток до камеры переключения, которая соединяет очистные сооружения промплощадки с очистными сооружениями жилого поселка.
Для обслуживания жилых микрорайонов действует самотечная канализация, трассируемая вдоль улиц, собирая стоки от жилых домов и доводя их до насосной станции (восточнее Школы искусств).
В г. Новомичуринске канализационные стоки принимаются очистными сооружениями полной биологической очистки с блоком доочистки.
Водоснабжение
В городе организована централизованная система хозяйственно-питьевого водоснабжения, обеспеченность населения составляет 100%.
Качество питьевой воды по химическим и бактериологическим показателям из скважин и в насосной в установленном режиме контролируется ведомственной лабораторией. В распределительной сети питьевая вода соответствует всем показателям и нормам ГОСТа "Вода питьевая".
Водоснабжение осуществляется от водозабора, расположенного в северо-западной части города на левом берегу р. Галина. Водозабор состоит из 13 скважин, в рабочем состоянии 6 скважин, они подают воды 5 тыс. м 3/сут.
Все 6 скважин расположены на огороженной территории водозабора. Санитарное состояние территории и ограждение зоны санитарной охраны I пояса находятся в удовлетворительном состоянии.
Подача воды из скважин осуществляется непосредственно в водоразборную сеть. В качестве регулирующей емкости используется резервуар металлический емкостью 3000 м3. Количество пожарных гидрантов, установленных на водопроводной сети, составляет 123 единиц.
Протяженность водопроводных сетей - 58,7 км. Износ трубопроводов составляет 40%.
Многоквартирные жилые дома в поселении обеспечены 70% общедомовыми приборами учета холодной воды.
Электроснабжение
Электроснабжение Новомичуринского городского поселения осуществляется от ПС "Новомичуринск" 220/110/35/10 кВ (ОАО "ФСК") на напряжении 10 киловольт через распределительный пункт "Насосная второго подъема" 10/6 кВ. Имеется резервное питание от генераторного пункта ОАО "ОГК-2" филиала "Рязанская ГРЭС". Распределительный пункт расположен в пригородной зоне. Питание подстанции выполнено заходом (с востока) по ВЛ-10 кВ от КТП-23 и линией электропередачи (с юга) 10 кВ от ПС "Новомичуринск" 220/110/35/10 кВ.
На территории городского поселения присутствуют системные электрогенерационные источники.
Распределение электроэнергии потребителям, расположенным на территории поселения, осуществляется на напряжении 10/0,4 киловольт.
Потребление электроэнергии
Основными потребителями электрической энергии на территории городского поселения являются: население, промышленный сектор, организации и индивидуальные предприниматели.
Нормативные технологические потери в электросетях составляют 12%, что ниже нормативных по Рязанской области и по России.
Схема внешнего электроснабжения Новомичуринского городского поселения выполнена с достаточной степенью надежности и с соблюдением действующих законодательных актов, правил и сводов. Центр питания распределительной сети 10 кВ (ПС "Новомичуринск") имеет резерв мощности для подключения новых потребителей. Мощность электроэнергии в городе Новомичуринске в 1,4 раза превышает потребности.
Обслуживают электрические сети в городском поселении ООО "Новомичуринские Электрические Сети", МП "Пронские муниципальные электрические сети".
Состояние сетей ООО "Новомичуринские Электрические Сети" в городе характеризуется как устойчиво работающее.
Технические характеристики системы электроснабжения:
- протяженность линий электропередачи ООО "НЭС" 78,952 км;
- протяженность кабельных линий 54,905 км;
- количество подстанций 19 шт.;
- износ электрохозяйства на 01.01.2013 - 61%.
Характеристика основных проблем систем электроснабжения:
- требуется ремонт и реконструкция электротехнологического оборудования сетевого хозяйства:
- требуется частичная замена деревянных опор ВЛ 10/0,4 кВ на железобетонные,
- требуется замена (перетяжка) проводов марок А, АС на провод марки СИП,
- требуется частичная замена оборудования РУ-10/0,4 кВ ТП.
Состояние сетей МП "Пронские муниципальные электрические сети" в городе характеризуется как устойчиво работающее.
Технические характеристики системы электроснабжения:
- протяженность ЛЭП - 29,46 км, в том числе:
- ВЛЭП-10 кВ - 6,54 км,
- КЛЭП-10 кВ - 13,12 км,
- КЛЭП-0,4 кВ - 9,8 км (мкр-н "Д"),
- количество трансформаторных подстанций - 13 шт.,
- износ электрохозяйства - 23%.
Характеристика основных проблем систем электроснабжения:
- требуется ремонт и реконструкция электротехнологического оборудования сетевого хозяйства.
Многоквартирные жилые дома в городском поселении обеспечены общедомовыми приборами учета электроэнергии на 100%.
Теплоснабжение
Теплоснабжение на территории Новомичуринского городского поселения осуществляется централизованно от котельной филиала ОАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС (2 котла марки ПТВМ-30М, мощностью 30 Гкал/ч), энергоблок № 2 которой находится в настоящее время на реконструкции. Основные виды топлива - природный газ, мазут, уголь. Протяженность тепловых сетей составляет 73 км.
Тепловые сети, обеспечивающие теплоснабжением жилищный фонд, объекты соцкультбыта городского поселения, находятся на балансе филиала ОАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС. Ежегодно проводится капитальный ремонт теплосети силами ОАО "Ремонт инженерных коммуникаций".
Температурный график системы отопления 95 - 70°.
Характеристика основных проблем систем теплоснабжения - достаточно высокий уровень износа сетей.
Многоквартирные жилые дома в поселении обеспечены 91% общедомовыми приборами учета теплоэнергии и горячей воды.
Газоснабжение
Газоснабжение в Новомичуринском городском поселении осуществляется сетевым природным газом.
На территории поселения имеется одна ГРС и 5 ГРП.
Вдоль проспекта Смирягина со стороны микрорайона "Г" проходит газопровод высокого давления.
Газоснабжение городского поселения осуществляется по газопроводу среднего давления Р<0,3 МПа, входящего на территорию строительства микрорайона "Г".
Теплотворная способность газа принята Qн = 8000 ккал/нм3, удельный вес газа y = 0,73 кг/нм3.
Газ в жилых домах используется для приготовления пищи для жителей многоквартирных домов, в индивидуальных жилых домах предусмотрено автономное газовое отопление. Для отопления и горячего водоснабжения общественных зданий и зданий сферы обслуживания предусмотрены индивидуальные источники теплоснабжения (АТП).
Для газоснабжения жилой части микрорайона "Г" по существующему проекту газоснабжения запроектирована ШРП № 1 с установкой в центре нагрузки. Нагрузки по сетям газоснабжения среднего давления микрорайона распределяются на пять ШРП № 1 - № 5 с установкой у каждого потребителя. В проектируемых ШРП происходит снижение давления газа с P<0,3 МПа до Р<5 кПа.
Для подачи газа от источника газоснабжения до проектируемых ШРП № 1 - № 5 запроектирован газопровод среднего давления Р<0,3 МПа, Ф110; Ф63 подземный, из полиэтиленовых труб ПЭ 80 ГОСТ Р 50838-95.
Для подачи газа от ШРП № 1 до жилых домов запроектирован газопровод низкого давления P<5 кПа, Ф160; Ф110; Ф63 подземный, также, из полиэтиленовых труб ПЭ 80 ГОСТ 50838-95.
В качестве отключающих устройств в точке врезки, на входе и выходе газопроводов из ШРП, а также на ответвлениях газопровода низкого давления к группам жилых домов предусматривается подземная и надземная установка шаровых кранов марки МА 39010 во фланцевом исполнении.
Так как подземные газопроводы среднего и низкого давления запроектированы из полиэтиленовых труб, устройство электрохимической защиты от коррозии не требуется.
Утилизация твердых бытовых отходов
Годовой объем образования твердых бытовых отходов (ТБО) от населения на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение за 2013 год составил 23293 куб. метров. Отходы вывозятся на полигон ТБО, который находится в 10 км от Новомичуринского городского поселения на землях Кораблинского района.
Полигон ТБО находится на балансе филиала ОАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС.
Вывоз твердых бытовых отходов осуществляет МП "Новомичуринское ЖКХ", МП "Пронские муниципальные электрические сети".
Работа по вывозу твердых бытовых отходов осуществляется спецавтомобилями - мусоровозами в соответствии с маршрутными графиками.
4. Перспективы развития коммунальной инфраструктуры
муниципального образования - Новомичуринское городское
поселение
Система водоснабжения
В связи со значительной изношенностью водопроводной системы МП "Новомичуринский водоканал" планирует их поэтапный капитальный ремонт с 2015 года.
Система водоотведения
С 2014 года начат капитальный ремонт труб, находящихся в аэротенках и аэробных стабилизаторах городских очистных сооружений, планируется его поэтапное продолжение. В 2016 году планируется строительство городской КНС.
Система теплоснабжения
С 2012 по 2014 гг. проведен планируемый ремонт старых теплотрасс с заменой наиболее ветхих участков. При строительстве новых и модернизации существующих тепловых сетей предусматривается решение задачи по повышению защитных характеристик теплотрасс.
Утилизация твердых бытовых отходов
Для обеспечения экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения и охраны окружающей среды проектом предлагается:
- ликвидация несанкционированных свалок, являющихся источниками загрязнения почв, водоемов, подземных вод, оборудование мест сбора мусора в соответствии с современными требованиями, проведение постоянных разъяснительных мероприятий, выявление и привлечение виновных лиц к административной ответственности.
5. Целевые показатели развития
коммунальной инфраструктуры
Основными направлениями развития МО - Новомичуринское городское поселение являются - модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры, снижение эксплуатационных затрат, устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшение экологического состояния окружающей среды.
Основные направления каждой системы:
1. Развитие системы водоснабжения и водоотведения:
- повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
- повышение экологической безопасности в городе;
- обеспечение соответствия параметров качества питьевой воды на станциях водоочистки установленным нормам СанПиН;
- снижение уровня потерь воды;
- сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции.
2. Развитие системы теплоснабжения:
- повышение надежности и качества теплоснабжения;
- снижение износа тепловых сетей;
- улучшение экологической обстановки в зоне действия котельной.
3. Утилизация бытовых отходов:
- улучшение санитарного состояния территории поселения;
- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых и промышленных отходов на территории поселения;
- улучшение экологического состояния поселения;
- обеспечение надлежащего сбора, вывозки и утилизации биологических отходов.
Развитие системы коммунальной инфраструктуры позволит обеспечить развитие жилищного строительства в поселении и создание благоприятной среды обитания в муниципальном образовании - Новомичуринское городское поселение.
Целевые показатели Программы приведены в Таблице 1.
Таблица 1
Целевые показатели
Показатель
Ед. измер.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
Общая площадь жилого фонда:
тыс. м2
472,85
473,25
473,25
473,25
в том числе
МКД (многоквартирные жилые дома)
тыс. м2
419,10
419,10
419,10
419,10
Жилые дома (индивидуальные здания)
тыс. м2
11,24
11,24
11,24
11,24
Количество установленных общедомовых приборов учета, всего:
шт.
253
262
310
351
в том числе:
учета водоснабжения
шт.
124
124
172
213
учета теплоснабжения
шт.
129
138
138
138
Уровень собираемости платежей за ЖКУ
%
97
97
97
97
ВОДОСНАБЖЕНИЕ
Водопроводы
ед.
2
2
2
2
Протяженность сетей
км
58,7
58,7
58,7
58,7
Мощность водопроводов
тыс. м3/сут.
6,4
6,4
6,4
6,4
Подача воды в сети
тыс. м3
1066,8
1010,0
1000,0
950,0
Пропущено воды через очистные сооружения
тыс. м3
1619,4
1619,4
1619,4
1619,4
Отпуск воды всем потребителям
тыс. м3
850,8
900,8
900,8
900,8
в том числе населению
тыс. м3
796
Фактическое
м3/год
26,4
26,4
26,4
26,4
Нормативное
м3/год
66,6
66,6
66,6
66,6
КАНАЛИЗАЦИЯ
Мощность канализационных сооружений
тыс. м3/ сут.
17,0
17,0
17,0
17,0
Протяженность канализационных сетей
км
65,8
65,8
65,8
65,8
Отведено сточных вод
тыс. м3
1699,0
1619,4
1619,4
1619,4
6. Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих
достижение целевых показателей
Приложение 1 к Программе.
7. Источники инвестиций, тарифы
и доступность Программы для населения
Источниками финансирования Программы являются:
В рамках инвестиционных программ предприятий коммунального комплекса (приложение 1).
Финансовые потребности организаций коммунального комплекса, участвующих в реализации Программы, которые необходимы для реализации их инвестиционных программ, обеспечиваются за счет средств, поступающих от реализации товаров (оказания услуг) указанных организаций, в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения. Выбор способов обеспечения финансовых потребностей организации коммунального комплекса, необходимых для реализации ее инвестиционной программы, осуществляется представительным органом муниципального образования.
Для реализации мероприятий Программы потребуется 60086,789 тысяч рублей.
Объемы финансирования Программы на 2014 - 2017 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год (приложение 1).
Объемы финансирования являются предварительными и подлежат уточнению.
Подготовка расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, производится организациями коммунального комплекса.
Доступность Программы для населения обеспечивается размещением на сайте Новомичуринского городского поселения.
8. Управление реализацией Программы
и контроль за ее выполнением
Администрация МО - Новомичуринское городское поселение обеспечивает реализацию Программы, в том числе:
- планирование, выполнение организационных мероприятий Программы;
- осуществление методических, технических и информационных мероприятий.
Исполнители Программы осуществляют реализацию мероприятий Программы.
Администрация МО - Новомичуринское городское поселение координирует работу исполнителей, несет ответственность за достижение целей Программы, в установленном порядке обеспечивает предоставление информации о ходе реализации Программы. Для осуществления финансового, статистического, информационного анализа она имеет право запрашивать любую информацию в рамках осуществления своих полномочий у всех участников Программы.
Мониторинг и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация МО - Новомичуринское городское поселение.
Реализация Программы освещается в средствах массовой информации.
Система организации контроля за исполнением Программы: руководитель Программы - глава муниципального образования. Исполнители основных мероприятий: МП "Новомичуринское ЖКХ", МП "Новомичуринский водоканал", филиал ОАО "ОГК-2" - Рязанская ГРЭС, МП "Пронские муниципальные электрические сети", ООО "Новомичуринские Электрические Сети".
Общий контроль и контроль сроков реализации Программы осуществляет руководитель Программы.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Приложение № 1
СИСТЕМА
МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
N№ пп
Наименование мероприятия
Финансирование
Всего, тыс. руб.
2014 год
2015 год
2016 од
2017 год
1.
Обустройство площадок для мусора
Всего
648,5
0,00
216,167
216,167
216,167
ФБ
-
-
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
Бюджет МО
648,5
0,00
216,167
216,167
216,167
2.
Подготовка ПСД на строительство городской канализационной станции
Всего
700,0
-
700,00
-
-
ФБ
-
-
-
ОБ
-
-
-
Бюджет МО
700,00
-
700,00
-
-
3.
Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства
Всего
3630,0
3630,0
-
-
-
ФБ
-
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
Бюджет МО
3630,0
-
700,00
-
-
4.
Строительство городской канализационной станции
Всего
4772,92
-
-
4772,92
-
ФБ
-
-
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
Бюджет МО
4772,92
-
-
4772,92
-
5.
Замена существующих водопроводных сетей в микр-не "Е"
Всего
900 000
-
300 000
300 000
300 000
ФБ
-
-
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
Бюджет МО
900 000
-
300 000
300 000
300 000
6.
Замена существующих тепловых сетей на новые предизолированные трубы
Всего
10179,6
3179,6
2000,00
2500,00
2500,00
ФБ
-
-
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
Внебюджет.
10179,6
3179,6
2000,00
2500,00
2500,00
7.
Ремонт очистных сооружений
Всего
1841,4
441,392
1400,0
-
-
ФБ
-
-
-
-
-
ОБ
-
-
-
-
-
Бюджет МО
1841,4
441,392
1400,0
-
-
------------------------------------------------------------------