По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 25.09.2014 N 506 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 2014 г. № 506
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И
КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, администрация Старожиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" согласно приложению.
2. В связи с изменением структуры органов местного самоуправления муниципального района ходатайствовать перед главой муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области об отмене Постановления главы муниципального района от 13 августа 2010 года № 490 "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на сайте администрации муниципального района в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления культуры администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Г.Н.Резниченко.
Глава администрации
муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район
Рязанской области
А.В.ТАТАРНИКОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И
КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) является предоставление муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может быть физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется управлением культуры администрации Старожиловского муниципального района (далее - Управление).
Местонахождение и график работы Управления: 391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 2.
График работы:
понедельник - пятница с 8.30 до 17.30, перерыв - с 13.00 до 14.00, выходные - суббота, воскресенье.
Телефон для справок: 8 (49151) 2-22-82.
Адрес официального сайта администрации Старожиловского муниципального района в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.admstar.ru.
Адрес электронной почты администрации Старожиловского муниципального района:
e-mail: staradm@mail.ru.
Адрес электронной почты Управления:
e-mail: starkult@mail.iyazan.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте,
и публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района в сети Интернет.
1.3.3. При обращении заявителя за информированием о предоставлении муниципальной услуги в устной форме лично или по телефону специалист Управления должен представиться, назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, при обращении по телефону сообщить наименование органа, в который позвонил заявитель, затем в вежливой форме дать заявителю полный, точный и понятный ответ о предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность информирования каждого заявителя составляет не более 15 минут.
В случае, если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста, при личном обращении заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться; при обращении заявителя по телефону специалист должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо или сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. При письменном обращении заявителя за информированием по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе в виде почтовых отправлений или обращений по электронной почте, информирование осуществляется в письменном виде путем получения заявителем письменного ответа в виде почтовых отправлений или в форме электронного документооборота.
Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется способом, указанным в обращении (если способ не указан, направляется по почте), в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- режим работы, график приема заявителей, номера телефонов для справок, адрес официального сайта администрации Старожиловского муниципального района в сети Интернет, адреса электронной почты;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в процессе предоставления муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.3.6. На официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района в сети Интернет размещается следующая информация:
- адрес места нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу, телефоны для справок, адреса электронной почты;
- режим работы и график приема заявителей;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Регламента.
1.3.7. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в предусмотренном пунктами 1.3.3 и 1.3.4 Регламента порядке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его обращение о предоставлении муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением культуры администрации Старожиловского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.4. Информацией об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в рамках Регламента является:
- сведения о наименовании объекта;
- сведения о времени возникновения или дате создания объекта, дате основных изменений (перестроек) данного объекта и (или) дате связанного с ним исторического события;
- сведения о местонахождении объекта;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основанием для включения его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
- описание границ территории объекта;
- фотографическое изображение объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о включении объекта культурного наследия в реестр;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о включении объекта культурного наследия в реестр.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги при письменном обращении, в том числе направленном по почте, электронной почте, - 30 дней с момента регистрации обращения.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в день регистрации указанных документов.
2.6. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- приказ Росохранкультуры от 27.02.2009 № 37 "Об утверждении Положения о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации";
- Закон Рязанской области от 28.05.2004 № 38-ОЗ (ред. от 11.06.2009) "О государственной охране и использовании объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) на территории Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Старожиловской муниципальный район, утвержденный решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 20.12.2010 № 186;
- Положение об управлении культуры администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, утвержденное Постановлением главы администрации муниципального района от 23.09.2013 № 601;
- настоящий Административный регламент.
2.7. Для предоставления муниципальной услуги заявителем представляется запрос (форма запроса приводится в приложении № 1 к Регламенту). К запросу, подписанному представителем заявителя, прилагаются документы, подтверждающие полномочия представителя.
2.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, исправлений, не оговоренных в установленном законом порядке;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы представлены в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном законом порядке;
- документы соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ.
2.9. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос о предоставлении муниципальной услуги не соответствует требованиям пунктов 2.7, 2.8 Регламента;
- невозможность идентификации объекта культурного наследия по указанным в запросе сведениям;
- запрашиваемый объект культурного наследия не относится к объектам культурного наследия местного значения, находящимся на территории Старожиловского муниципального района и включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.11. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче письменного запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Запрос регистрируется путем проставления входящего номера и даты документа в журнале регистрации входящих документов (в том числе при поступлении запроса в электронной форме) в день поступления запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Кабинеты приема заявителей оборудуются вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием: компьютерами, средствами связи и оргтехникой, позволяющими предоставление муниципальной услуги.
2.15.2. Места заявителей для ожидания оборудуются местами для сидения и столами (для записи информации, написания заявления). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании.
2.15.3. Информационные стенды по вопросам предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами, в которых размещаются информационные листки. Перечень информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещаемой на информационных стендах, предусмотрен пунктом 1.3.5 Регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей доступностью и качеством муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района в сети Интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса;
- получение заявителем результата муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к Регламенту.
3.2. Обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Обращение заявителя для получения муниципальной услуги может осуществляться путем направления письменного запроса лично, по почте, электронной почте.
3.2.2. Основанием для начала действия является поступление от заявителя запроса.
3.2.3. Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении, принимает поступивший запрос (поступивший в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке) и регистрирует его в книге учета входящих документов - в день поступления запроса.
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является принятый и зарегистрированный запрос для последующего его рассмотрения.
3.2.5. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.3. Рассмотрение запроса.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший и зарегистрированный запрос.
3.3.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении, передает зарегистрированный запрос начальнику Управления для рассмотрения и наложения резолюции - не позднее дня, следующего за днем его получения.
3.3.3. Начальник управления налагает резолюцию и передает запрос на исполнение специалисту Управления - 3 дня.
3.3.4. Специалист Управления осуществляет проверку запроса и приложенных к нему документов на соответствие требованиям пунктов 2.7, 2.8 Регламента и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и передает его начальнику Управления для подписания.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления подготавливает проект информационного письма, содержащий требуемую заявителем информацию об объекте культурного наследия, и передает ее начальнику Управления для подписания.
Срок выполнения данного административного действия - 21 день.
3.3.6. Начальник Управления подписывает информационное письмо либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает указанные документы специалисту, ответственному за делопроизводство в Управлении, для регистрации и направления заявителю - 3 дня.
3.3.7. Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении, регистрирует информационное письмо либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов - 1 день.
3.3.8. Критериями принятия решения являются соответствие запроса и приложенных к нему документов требованиям пунктов 2.7, 2.8 Регламента, возможность идентификации объекта по указанным в запросе сведениям, принадлежность испрашиваемого объекта к объектам культурного наследия, в отношении которых предоставляется информация в соответствии с настоящим Регламентом.
3.3.9. Результатом данной административной процедуры является подписанные и зарегистрированные информационное письмо либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.10. Способ фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном носителе.
3.4. Получение заявителем результата муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное информационное письмо либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении, направляет заявителю информационное письмо либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги способом, указанным в заявлении (путем получения заявителем лично, направления по почте, электронной почте), если способ не указан, направляет по почте - в день регистрации документов.
3.4.3. Критерием принятия решения о выдаче результата муниципальной услуги является готовность документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к выдаче его заявителю.
3.4.4. Результатом данной административной процедуры является получение заявителем результата муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
3.4.5. Способы фиксации результата выполненной административной процедуры - на бумажном, электронном носителе.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и сроков административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
4.3. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полугодие.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по обращениям заявителей, на основании информации, полученной от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и содержащей жалобы о ходе исполнения или неисполнении муниципальной услуги.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
4.6. Для осуществления проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги заместитель главы администрации Старожиловского муниципального района по экономике и социальным вопросам создает комиссию. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем и членами комиссии.
4.7. По результатам контроля в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Специалист Управления несет ответственность за:
- несоблюдение сроков, порядка и правильности оформления административных процедур;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможности обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, в результате которых:
- нарушены права заявителей (нарушение сроков рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги, оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения и т.п.);
- созданы препятствия к осуществлению права на предоставление муниципальной услуги (отказ в приеме и рассмотрении документов, в предоставлении результата предоставления муниципальной услуги и т.п.);
- незаконно возложены какие-либо обязанности (представление документов или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, настоящим Регламентом).
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Управления к заместителю главы администрации по экономике и социальным вопросам, начальнику управления культуры администрации Старожиловского муниципального района.
5.4. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по почте, электронной почте.
5.5. Жалоба подлежит обязательному рассмотрению.
Заявитель в письменном обращении указывает наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование (для юридического лица), почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
- должность, фамилия, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действиями (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконными действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обжалования и рассмотрения обращения (жалобы), в досудебном (внесудебном) порядке, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, ответ на обращение по существу поставленных в нем вопросов не дается, а заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, выдается (направляется) в адрес заявителя.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.0. Порядок продления рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
6.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения,
находящихся на территории Старожиловского
муниципального района и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия (памятников истории
и культуры) народов Российской Федерации"
Управление культуры администрации
Старожиловского муниципального района
_____________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование
_____________________________________
юридического лица, местонахождение)
Тел.: _______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного
значения, находящихся на территории Старожиловского муниципального района и
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
Прошу предоставить следующую информацию об объекте культурного
наследия _________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенного по адресу: ________________________________________________:
- сведения о времени возникновения и дате создания объекта;
- сведения о наименовании объекта;
- сведения об органе государственной власти, принявшем решение о
включении объекта культурного наследия в реестр;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- номер и дата принятия решения органа государственной власти о
включении объекта культурного наследия в реестр;
- сведения о категории историко-культурного значения объекта;
- сведения о виде объекта;
- описание особенностей объекта, послуживших основанием для включения
его в реестр и подлежащих обязательному сохранению;
- схема местонахождения объекта;
- фотографическое изображение объекта.
Информацию прошу направить: ___________________________________________
(указать способ передачи: лично заявителю
или отправить по почте, по электронной почте)
________________ __________________
дата подпись
Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения,
находящихся на территории Старожиловского
муниципального района и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного
наследия (памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
( )
Поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги
( )
\/
Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении, принимает
и регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов
\/
Начальник Управления налагает резолюцию и передает запрос
на исполнение специалисту Управления
/\ \/
нет Запрос соответствует предъявляемым к нему да
< Регламентом требованиям, отсутствуют >
основания для отказа
\/
\/ \/
Специалист Управления подготавливает Специалист Управления подготавливает
проект письма об отказе в информационное письмо об объекте
предоставлении муниципальной услуги культурного наследия
с указанием причин отказа
\/ \/
Начальник Управления подписывает информационное письмо
либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
( \/ )
Получение заявителем результата муниципальной услуги
( )
------------------------------------------------------------------