Решение Совета депутатов муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 29.09.2014 N 27 "О передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГРЕБНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 29 сентября 2014 г. № 27

О ПЕРЕДАЧЕ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ВНЕШНЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 21 Устава муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов Гребневского сельского поселения решил:
1. Передать полномочия контрольно-счетного органа Гребневского сельского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля на 2015 год Ревизионной комиссии муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.
2. Председателю Совета депутатов муниципального образования - Гребневское сельское поселение заключить Соглашение о передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
3. Установить размер межбюджетных трансфертов, передаваемых поселением в доход бюджета Старожиловского муниципального района на исполнение переданных полномочий, в сумме 3 тыс. рублей.
4. Направить настоящее решение в Старожиловское районное Собрание депутатов.
5. Настоящее решение вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
6. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) в информационном бюллетене "Известия".

Председатель Совета депутатов
муниципального образования -
Гребневское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
В.Н.ЧЕРКАЛИН

Глава муниципального образования -
Гребневское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
И.С.КРАСЕНЬКОВА





Приложение 1
к решению
Совета депутатов
муниципального образования -
Гребневское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
от 29 сентября 2014 г. № 27

СОГЛАШЕНИЕ
О ПЕРЕДАЧЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПОЛНОМОЧИЙ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА
ГРЕБНЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ВНЕШНЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

Старожиловское районное Собрание депутатов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области (далее - Старожиловское районное Собрание депутатов), в лице главы муниципального образования, председателя Старожиловского районного Собрания депутатов Поликашина Андрея Анатольевича, действующего на основании Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, с одной стороны, и Совет депутатов муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области (далее - Совет депутатов поселения), в лице председателя Совета депутатов муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, действующего на основании Устава муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, с другой стороны, вместе именуемые в дальнейшем "Стороны", руководствуясь частью 11 статьи 3 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение регулирует отношения, возникающие между Сторонами, в части передачи Ревизионной комиссии Старожиловского муниципального района (далее - Ревизионная комиссия) полномочий контрольно-счетного органа Гребневского сельского поселения (далее - контрольно-счетный орган поселения) по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля поселения в соответствии с частью 11 статьи 3 Федерального закона № 6-ФЗ от 07.02.2011 "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
1.2. Контрольно-счетный орган поселения передает Ревизионной комиссии района следующие полномочия:
1.2.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения.
1.2.2. Экспертиза проекта бюджета поселения.
Другие полномочия контрольно-счетного органа поселения, установленные федеральными законами, законами Рязанской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, уставом муниципального образования и иными нормативно-правовыми актами.
1.3. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертиза проекта бюджета поселения ежегодно включаются в план работы Ревизионной комиссии.
1.4. Другие контрольные и экспертно-аналитические мероприятия включаются в план работы Ревизионной комиссии района на основании предложений органов местного самоуправления поселения, представляемых в сроки, установленные для формирования плана работы Ревизионной комиссии района. Контрольные и экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с настоящим соглашением включаются в план работы Ревизионной комиссии района отдельным разделом (подразделом). Количество указанных мероприятий определяется с учетом средств, переданных на исполнение полномочий.

2. Права и обязанности Сторон

2.1. Совет депутатов поселения:
2.1.1. Утверждает в решении о бюджете поселения межбюджетные трансферты бюджету муниципального района на осуществление переданных полномочий в объеме, определенном в соответствии с предусмотренным настоящим Соглашением порядком, и обеспечивает их перечисление в бюджет муниципального района;
2.1.2. Направляет в Ревизионную комиссию района предложения о проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, которые могут включать рекомендации по срокам, целям, задачам и исполнителям проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации;
2.1.3. Рассматривает отчеты и заключения, а также предложения Ревизионной комиссии района по результатам проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
2.1.4. Имеет право опубликовывать информацию о проведенных мероприятиях в средствах массовой информации, направлять отчеты и заключения Ревизионной комиссии района;
2.1.5. Рассматривает обращения Ревизионной комиссии района по поводу устранения препятствий для выполнения предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, принимает необходимые для их устранения муниципальные правовые акты;
2.1.6. Получает отчеты об использовании предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов и информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2.1.7. Имеет право приостановить перечисление предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, в случае невыполнения Ревизионной комиссией района своих обязательств.
2.2. Старожиловское районное Собрание депутатов:
2.2.1. Устанавливает в муниципальных правовых актах полномочия Ревизионной комиссии района по осуществлению предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2.2.2. Может устанавливать случаи и порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств муниципального района для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2.2.3. Получает от Ревизионной комиссии района информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий и результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2.3. Ревизионная комиссия района:
2.3.1. Включает в планы своей работы:
ежегодно - внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета поселения и экспертизу проекта бюджета поселения;
в сроки, не противоречащие законодательству, - иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с учетом финансовых средств на их исполнение;
2.3.2. Проводит предусмотренные планом своей работы мероприятия в сроки, определенные по согласованию с инициатором проведения мероприятия (если сроки не установлены законодательством);
2.3.3. Для подготовки к внешней проверке годового отчета об исполнении бюджета поселения имеет право в течение соответствующего года осуществлять контроль за исполнением бюджета поселения и использованием средств бюджета поселения;
2.3.4. Определяет формы, цели, задачи и исполнителей проводимых мероприятий, способы их проведения, проверяемые органы и организации в соответствии со своим регламентом и стандартами внешнего муниципального финансового контроля и с учетом предложений инициатора проведения мероприятия;
2.3.5. Имеет право проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятий совместно с другими органами и организациями, с привлечением их специалистов и независимых экспертов;
2.3.6. Направляет отчеты и заключения по результатам проведенных мероприятий представительному органу поселения, вправе направлять указанные материалы иным органам местного самоуправления поселения;
2.3.7. Направляет представления и предписания администрации поселения, другим проверяемым органам и организациям, принимает другие предусмотренные законодательством меры по устранению и предотвращению выявляемых нарушений;
2.3.8. При выявлении возможностей по совершенствованию бюджетного процесса, системы управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения, вправе направлять органам местного самоуправления поселения соответствующие предложения;
2.3.9. В случае возникновения препятствий для осуществления предусмотренных настоящим Соглашением полномочий может обращаться в представительный орган поселения с предложениями по их устранению;
2.3.10. Ежегодно предоставляет представительному органу поселения информацию об осуществлении предусмотренных настоящим Соглашением полномочий;
2.3.11. Имеет право приостановить осуществление предусмотренных настоящим Соглашением полномочий в случае невыполнения настоящего Соглашения в части обеспечения перечисления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района.
2.4. Стороны имеют право принимать иные меры, необходимые для реализации настоящего Соглашения.

3. Порядок определения и предоставления
ежегодного объема межбюджетных трансфертов

3.1. Объем межбюджетных трансфертов на очередной год, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет муниципального района на осуществление полномочий, предусмотренных настоящим Соглашением.
3.2. Нормативный объем межбюджетных трансфертов на передачу полномочий устанавливается в размере 3000 (три тысячи) рублей на 2015 год.
3.3. Для проведения Ревизионной комиссией дополнительных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, предусмотренных поручениями и предложениями Совета депутатов поселения или предложениями главы муниципального образования сельского поселения, может предоставляться дополнительный объем межбюджетных трансфертов, размер которого определяется дополнительным соглашением в установленном настоящим Соглашением порядке.
3.4. Ежегодный объем межбюджетных трансфертов перечисляется поквартально в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным (до 1 апреля, до 1 июля, до 1 сентября, до 1 декабря), в размере 1/4 годового объема. Дополнительный объем межбюджетных трансфертов перечисляется в сроки, установленные дополнительным соглашением.
3.5. Расходы бюджета поселения на предоставление межбюджетных трансфертов и расходы бюджета муниципального района, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, планируются и исполняются по подразделу 0106 "Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора".
3.6. Межбюджетные трансферты зачисляются в бюджет муниципального района по коду бюджетной классификации доходов 892 2 02 04014 05 0000 151 "Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями".
3.3. Формирование, перечисление и учет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения бюджету муниципального района на реализацию полномочий, указанных в пункте 1.2 настоящего Соглашения, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Внесение изменений и дополнений в Соглашение

4.1. По взаимному согласию Сторон или в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Рязанской области в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

5. Срок действия, основания и порядок прекращения Соглашения

5.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2015 года и действует до 1 января 2016 года.
5.2. Настоящее Соглашение может быть прекращено досрочно по соглашению Сторон.
5.3. Действие настоящего Соглашения прекращается также по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае неисполнения (ненадлежащего исполнения) Ревизионной комиссией района предусмотренных настоящим Соглашением полномочий, представительный орган муниципального района обеспечивает возврат в бюджет поселения части объема предусмотренных настоящим Соглашением межбюджетных трансфертов, приходящихся на непроведенные (не надлежаще проведенные) мероприятия.

6. Ответственность Сторон

6.1. В случае нарушения финансовых обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
6.2. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Соглашением, но возникающим в ходе его реализации, Стороны Соглашения будут руководствоваться законодательством Российской Федерации.

7. Финансовые санкции

7.1. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение одной из Сторон своих обязательств по настоящему Соглашению виновная сторона выплачивает другой Стороне штраф в размере 0,01 процента расходов соответствующего бюджета.

8. Порядок разрешения споров

8.1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур. При невозможности разрешения спора путем переговоров спор подлежит рассмотрению судом в соответствии с действующим законодательством.

9. Другие условия

9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, которые имеют равную юридическую силу.

10. Подписи Сторон

Глава муниципального образования, председатель Старожиловского районного Собрания депутатов А.А.Поликашин.
Председатель Совета депутатов муниципального образования - Гребневское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области В.Н.Черкалин.


------------------------------------------------------------------