Постановление Администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 19.02.2014 N 143 "О совершенствовании антитеррористической деятельности в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 февраля 2014 г. № 143

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях повышения уровня антитеррористической защищенности на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года № 116 "О мерах по противодействию терроризму", Федеральных законов от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляет:
1. Утвердить состав антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области по должностям (Приложение 1).
2. Утвердить Положение об антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Положение) (Приложение 2).
3. Утвердить Регламент работы антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Регламент) (Приложение 3).
4. Признать утратившими силу Постановления администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области:
- от 07.06.2012 № 412 "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области "О совершенствовании антитеррористической деятельности в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 20.03.2012 № 18";
- от 07.06.2012 № 412-а "О внесении изменений в Постановление главы муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области "О составе антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 16.12.2011 № 78";
- от 30.11.2012 № 873 "Об утверждении состава антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области по должностям";
- от 02.09.2013 № 716 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области от 30.11.2012 № 873 "Об утверждении состава антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области по должностям".
5. Постановление вступает в силу со дня подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Шацкий муниципальный
район Рязанской области
П.М.КАЛИНИН





Приложение 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкий
муниципальный район
Рязанской области
от 19 февраля 2014 г. № 143

СОСТАВ
АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДОЛЖНОСТЯМ

Председатель Комиссии:
Глава администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Заместители председателя Комиссии:
Опер. уполномоченный отделения в г. Сасово УФСБ России по Рязанской области (по согласованию).
Заместитель главы администрации, начальник отдела агропромышленного развития администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, председатель КЧС и ОПБ
Секретарь Комиссии:
Главный специалист отдела правового обеспечения и автоматизации администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
Члены Комиссии:
Заместитель главы администрации по строительству, транспорту, дорожному и жилищно-коммунальному хозяйству и архитектуре администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Депутат Шацкой районной Думы
Начальник МО МВД России "Шацкий"
Начальник ПЧ-48 по охране г. Шацка
Начальник отдела по делам ГО и ЧС и диспетчерской службы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Начальник финансово-казначейского управления МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Начальник ЛТУ г. Шацка МЦТЭТ г. Сасово
Главный врач ГБУ Рязанской области "Шацкая ЦРБ"
Начальник управления образования и молодежной политики МО - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Начальник управления культуры администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области
Главный редактор газеты "На земле Шацкой"
Начальник отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Шацку, Шацкому и Чучковскому районам (по согласованию)
Главы сельских поселений (по решению комиссии или согласованию)
Примечание: по решению председателя антитеррористической комиссии муниципального образования в состав комиссии могут включаться иные должностные лица.





Приложение 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкий
муниципальный район
Рязанской области
от 19 февраля 2014 г. № 143

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Антитеррористическая комиссия муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области (далее - Комиссия) является координационным органом, обеспечивающим взаимодействие с исполнительными органами местного самоуправления, организациями и учреждениями, находящимися на территории муниципального образования, по профилактике терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений.
Комиссия имеет сокращенное название - АТК.
Комиссия создается постановлением главы администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Рязанской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Губернатора Рязанской области, Правительства Рязанской области, решениями Национального антитеррористического комитета, антитеррористической комиссии Рязанской области, а также настоящим Положением.
3. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
4. Состав Комиссии по должностям утверждается постановлением администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области на основании рекомендаций Национального антитеррористического комитета.
5. Основными задачами Комиссии являются:
- предотвращение на территории муниципального образования проявлений терроризма;
- участие в выработке основ политики в области борьбы с терроризмом в муниципальном образовании - Шацкий муниципальный район и рекомендаций, направленных на повышение эффективной работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению терроризма и осуществлению террористической деятельности;
- сбор и анализ информации о состоянии и тенденциях терроризма на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области;
- координация деятельности органов, осуществляющих борьбу с терроризмом на территории муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, в целях достижения согласованности их действий по предупреждению, выявлению и пресечению террористических акций, а также выявлению и устранению причин и условий, способствующих подготовке и реализации террористических акций;
- мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в муниципальном образовании, оказывающих влияние на ситуацию в области противодействия терроризму;
- выработка предложений и участие в подготовке документов по совершенствованию законодательства Рязанской области по вопросам борьбы с терроризмом;
- организация исполнения и контроль за выполнением решений Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Рязанской области;
- решение иных задач, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Рязанской области по противодействию терроризму.
6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:
- принимать в пределах своей компетентности решения, необходимые для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих борьбу с терроризмом, в области предупреждения, выявления и пресечения террористических акций и ликвидации их последствий;
- запрашивать и получать в установленном порядке у должностных лиц, государственных, общественных и иных организаций, расположенных на территории муниципального образования, необходимые для ее деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать рабочие органы для изучения вопросов, касающихся профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, а также для подготовки проектов соответствующих решений;
- привлекать для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов, органы местного самоуправления, а также представителей организаций и общественных объединений (по согласованию).
7. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Комиссии и утверждаемым ее председателем.
Заседания Комиссии проводятся на основании плана работы либо при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции.
Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 дней до дня проведения заседания.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа членов Комиссии путем открытого голосования.
8. Решения, принимаемые Комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов управления, организаций независимо от организационно-правовой формы, расположенных на территории муниципального образования.
Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- утверждает принятые Комиссией решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Комиссии при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к ее компетенции;
- распределяет обязанности между членами Комиссии;
- представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции.
10. Методическое и информационно-аналитическое обеспечение работы Комиссии осуществляет региональная антитеррористическая комиссия Рязанской области.





Приложение 3
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Шацкий
муниципальный район
Рязанской области
от 19 февраля 2014 г. № 143

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ШАЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 № 116 "О мерах по противодействию терроризму", рекомендациями Национального антитеррористического комитета и устанавливает общие правила организации деятельности антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об антитеррористической комиссии муниципального образования - Шацкий муниципальный район (далее - Положение) и других нормативных правовых актах Российской Федерации и Рязанской области.
2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном администрацией муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области.
3. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией муниципального образования.

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

4. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции, а также информирует председателя антитеррористической комиссии Рязанской области о результатах деятельности Комиссии по итогам года.
Председатель Комиссии определяет ответственное должностное лицо администрации муниципального образования - Шацкий муниципальный район Рязанской области, которое по его поручению:
- организует работу Комиссии;
- обеспечивает взаимодействие Комиссии с аппаратом антитеррористической комиссии Рязанской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, средствами массовой информации.
5. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Рязанской области и органами местного самоуправления, предприятиями и организациями, расположенными на территории муниципального образования, а также средствами массовой информации.
6. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
7. Члены Комиссии имеют право:
- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать, в случае необходимости, проведения голосования по данным вопросам;
- голосовать на заседаниях Комиссии;
- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;
- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;
- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к ее решению.
8. Члены Комиссии обязаны:
- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;
- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на ее заседании с правом совещательного голоса;
- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;
- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.
9. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов местного самоуправления.

III. Планирование и организация работы Комиссии

10. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.
11. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
12. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.
13. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме председателю Комиссии не позже чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.
Предложения должны содержать:
- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;
- форму предлагаемого решения;
- наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
- перечень соисполнителей;
- срок рассмотрения на заседании Комиссии.
В случае если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с органом, к компетенции которого он относится.
Указанные предложения могут направляться председателем Комиссии для дополнительной проработки членам Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены председателю Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.
14. На основе предложений, поступивших в Комиссию, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.
15. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается членам Комиссии.
16. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному письменному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.
17. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

18. Члены Комиссии, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.
19. Должностное лицо, ответственное за организацию работы Комиссии, оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления, организациям и учреждениям, участвующим в подготовке материалов к заседанию Комиссии.
20. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается с председателем Комиссии. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
21. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных органов, а также специалистов и экспертов.
22. Председателю Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:
- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
- тезисы выступления основного докладчика;
- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроков их исполнения;
- материалы согласования проекта решения с заинтересованными государственными органами;
- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
23. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется назначенным должностным лицом, ответственным за организацию работы Комиссии.
24. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
25. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается ответственным должностным лицом Комиссии председателю Комиссии.
26. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.
27. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости, но не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде председателю Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
28. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта руководителя органа местного самоуправления, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения руководителя органа местного самоуправления. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.
29. Члены Комиссии и лица, приглашенные на заседание, информируются о дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за 5 дней до даты его проведения.
30. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.
31. На заседание Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Рязанской области и органов местного самоуправления, а также руководители иных органов и организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.
32. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется не основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

33. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению ответственным должностным лицом Комиссии.
34. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
35. Заседания проходят под председательством председателя Комиссии, который:
- ведет заседание Комиссии;
- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;
- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, в также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;
- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.
Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.
36. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам их повестки выступают члены Комиссии либо, по согласованию с председателем Комиссии, в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.
37. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию и утверждается непосредственно на заседании.
38. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, несогласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.
39. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
40. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
41. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
42. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату по окончании заседания.
43. На заседаниях Комиссии по решению председателя Комиссии ведутся стенографическая запись и аудиозапись заседания.
44. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

VI. Оформление решений, принятых на заседании Комиссии

45. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания подписывается председателем Комиссии.
46. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.
К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.
47. В случае необходимости доработки проектов решений Комиссии, рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.
48. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, в трехдневный срок после получения подписанного протокола.
49. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляется ответственным должностным лицом Комиссии. Ответственное должностное лицо Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.


------------------------------------------------------------------