По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Сасово Рязанской области от 20.02.2014 N 202 "О контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 2014 г. № 202
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО
В целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд постановляю:
1. Создать в администрации муниципального образования - городской округ город Сасово контрактную службу. Утвердить структуру контрактной службы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, без образования отдельного структурного подразделения (Приложение № 1).
2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2).
3. Утвердить Регламент работы контрактной службы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 3).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Е.И.РУБЦОВА
Приложение № 1
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Сасово
от 20 февраля 2014 г. № 202
СТРУКТУРА КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Руководитель контрактной службы заместитель
главы администрации - Амелина Л.М.
\/
Заместители руководителя контрактной службы
руководитель аппарата администрации Яковлев С.М.
\/
N№ пп
Наименование структурного подразделения
Кол-во сотрудников
Полномочия при осуществлении закупки
Ф.И.О.
1
Отдел муниципальных закупок и предпринимательства управления по экономике
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Петухова С.Н., Байдова Д.В.
2
Отдел бухгалтерского учета управления по экономике
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Буханова Г.И., Багрова О.Е.
3
Правовой отдел
3
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Тынчеров Ф.Г., Морозов Г.Ф., Непомнящая М.В.
Структурные подразделения, курирующие закупку
4
Отдел капитального строительства
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Рыбченко Ю.С.
5
Сектор по развитию инфраструктуры и коммунальному хозяйству
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Антипова И.В., Мартынова Ю.В.
6
Аппарат администрации муниципального образования - городской округ город Сасово
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Анащенко И.П., Морозова Г.С.
7
Управление имущественных и земельных отношений муниципального образования - городской округ город Сасово
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Мелехин А.В., Паньжинская Н.Н.
8
Отдел архитектуры и градостроительства
2
Согласно пунктов 8, 9 части II Положения о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (Приложение № 2)
Ковальцова Н.Д., Шишкова Ю.В.
Приложение № 2
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Сасово
от 20 февраля 2014 г. № 202
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД САСОВО
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка).
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), гражданским законодательством, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Руководитель контрактной службы, в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы, при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками.
6. Функциональные обязанности контрактной службы, ответственные исполнители:
1) планирование закупок (с 1 января 2015 года) - отдел бухгалтерского учета (далее - ОБУ); отдел муниципальных закупок и предпринимательства (далее - ОМЗиП);
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с 1 января 2015 года) - структурные подразделения, курирующие закупку (далее - СП);
3) обоснование закупок (с 1 января 2015 года) - руководитель контрактной службы (далее - РКС);
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта - РКС;
5) обязательное общественное обсуждение закупок - ОМЗиП;
6) организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок - ОМЗиП;
7) привлечение экспертов, экспертных организаций - СП, РКС;
8) подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов - ОМЗиП;
9) подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами - ОМЗиП;
10) рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии - правовой отдел (далее - ПО); ОМЗиП;
11) организация заключения контракта - ОМЗиП;
12) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии - СП;
13) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предоставление в ОМЗиП документов, подтверждающих оплату не позднее чем в течение дня, следующего за днем оплаты, для внесения сведений в единую информационную систему - ОБУ;
14) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта - РКС, СП;
15) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) - ОМЗиП;
16) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) - СП, ПО;
17) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации муниципального образования - городской округ город Сасово и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы - СП, ПО.
7. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Заказчика, комиссиями по осуществлению закупок определяется Регламентом работы контрактной службы, утвержденным настоящим постановлением.
II. Функции и полномочия контрактной
службы. Распределение обязанностей
8. Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия:
1) при планировании закупок (с 1 января 2015 года):
а) разрабатывает план закупок, осуществляет подготовку изменений для внесения в план закупок, размещает в единой информационной системе план закупок и внесенные в него изменения - СП, ОБУ; ОМЗиП;
б) размещает планы закупок на сайтах Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при наличии), а также опубликовывает в любых печатных изданиях в соответствии с частью 10 статьи 17 Федерального закона - ОМЗиП;
в) обеспечивает подготовку обоснования закупки при формировании плана закупок - РКС; СП;
г) разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные в него изменения - ОМЗиП;
д) организует утверждение плана закупок, плана-графика - РКС;
е) определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок - РКС;
2) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
а) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - РКС;
б) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе - ОМЗиП;
в) уточняет в рамках обоснования цены цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), - РКС;
г) осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами - ОМЗиП;
д) осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок, - Единая комиссия по определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей для заключения контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчика (далее - Единая комиссия);
е) организует подготовку описания объекта закупки в документации о закупке - СП;
ж) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе обеспечивает проверку - Единая комиссия, ОМЗиП:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона;
з) обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика - РКС;
и) обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта - ОМЗиП;
к) обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - ОМЗиП;
л) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом, - ОМЗиП;
м) публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением - ОМЗиП;
н) подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке - ОМЗиП;
о) обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках - ОМЗиП;
п) предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке - ОМЗиП;
р) обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке - ОМЗиП;
с) обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках - Единая комиссия;
т) обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках - ОМЗиП;
у) привлекает экспертов, экспертные организации - РКС; СП;
ф) обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона - РКС;
х) обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона, - ОМЗиП;
ц) обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта - ОМЗиП;
ч) обеспечивает заключение контрактов - ОМЗиП;
ш) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, - ОМЗиП;
3) при исполнении, изменении, расторжении контракта:
а) обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги - СП;
б) организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, предоставляет в ОМЗиП документы, подтверждающие оплату (не позднее чем в течение дня, следующего за днем оплаты), для внесения сведений в единую информационную систему - ОБУ;
в) взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта - СП; ПО;
г) организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации - СП;
д) в случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта - РКС;
е) подготавливает документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги - СП;
ж) размещает в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчет, содержащий информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, - ОМЗиП;
з) организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом администрации муниципального образования - городской округ город Сасово от исполнения контракта, - ОМЗиП;
и) составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций - ОМЗиП.
9. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом, в том числе:
1) организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд;
2) организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или обеспечивает отмену закупки;
3) принимает участие в утверждении требований к закупаемым администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций администрации муниципального образования - городской округ город Сасово и размещает их в единой информационной системе;
4) участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы;
5) разрабатывает проекты контрактов, в том числе типовых контрактов администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, типовых условий контрактов Заказчика;
6) осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
7) информирует в случае отказа администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
8) организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
9) организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
10. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 8, 9 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации.
11. Руководитель контрактной службы:
1) распределяет обязанности между работниками контрактной службы;
2) представляет на рассмотрение руководителя организации предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников контрактной службы;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
III. Ответственность работников контрактной службы
12. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
Приложение № 3
к Постановлению
администрации муниципального
образования - городской
округ город Сасово
от 20 февраля 2014 г. № 202
РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ
Общие положения
Настоящий Регламент работы контрактной службы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (далее - Регламент) определяет порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями, курирующими закупку, - администраторами расходов бюджетных средств (далее - администраторы расходов), комиссиями по осуществлению закупок в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 04.05.2013 № 44-ФЗ).
1. Планирование закупок
1.1. Планирование закупок осуществляется исходя из Планов на соответствующий период, содержащих перечень мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования - городской округ город Сасово, иными документами, утвержденными Главой администрации муниципального образования - городской округ город Сасово (далее - Глава администрации), а также потребностей в товарах, работах, услугах, необходимых для выполнения функций администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, посредством формирования, утверждения и ведения:
1) планов закупок;
2) планов-графиков.
1.2. При планировании закупок должны обеспечиваться:
- своевременное удовлетворение нужд администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в товарах, работах, услугах;
- достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
2. Формирование Плана закупок
2.1. План закупок формируется в процессе составления и рассмотрения проектов бюджетов с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации на срок, соответствующий сроку действия решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и утверждается Главой администрации.
2.2. Руководитель контрактной службы обеспечивает утверждение Плана закупок в течение 10 рабочих дней после доведения до администрации муниципального образования - городской округ город Сасово объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.3. Контрактная служба администрации муниципального образования - городской округ город Сасово осуществляет формирование, утверждение и ведение Плана закупок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе обеспечивает подготовку структурными подразделениями-администраторами расходов бюджетных средств (далее - Администраторы расходов) обоснования закупок при формировании Плана закупок.
3. Формирование Плана-графика закупок
3.1. План-график закупок формируется ежегодно на один год и утверждается Главой администрации.
3.2. Контрактная служба в срок до 15 сентября текущего года предоставляет Администраторам расходов форму Перечня закупок на плановый период и инструкции по его подготовке.
3.3. В Перечень закупок на плановый период Администратором расходов включаются сведения о закупках Администратора расходов, предусмотренных Планом закупок на плановый период, сформированным в соответствии с разделом 2 настоящего Регламента. До 1 января 2015 года в План-график закупок включаются сведения о закупках Администратора расходов, предусмотренных утвержденным Главой администрации Планом на соответствующий финансовый год в администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
3.4. В отношении каждой закупки, предусмотренной Перечнем закупок на плановый период, Администратор расходов, в том числе приводит следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки с указанием минимально необходимых требований, предъявляемых к объекту закупки, которые могут включать функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и позволяющие идентифицировать предмет контракта. Описание объекта закупки должно формироваться на основании положений соответствующих предложений научно-технических (экспертных) советов по отраслям промышленности и быть составлено с учетом требований статьи 33 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ;
2) копии источников информации, необходимых и достаточных Контрактной службе администрации муниципального образования - городской округ город Сасово для подготовки обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, предусмотренном статьей 22 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ;
3) количество, планируемые сроки, периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг);
4) размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
5) предусмотренные частью 2 статьи 31 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований) и обоснование таких требований;
6) предполагаемая дата начала закупки;
7) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
8) информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
9) информация о запретах на допуск товаров (работ, услуг), а также ограничения и условия допуска товаров (работ, услуг) для целей осуществления закупок в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ;
10) предоставляемые участникам закупки преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ (при наличии таких преимуществ).
3.5. Информация, предусмотренная пунктом 5.4 настоящего Регламента, должна соответствовать положениям Организационно-управленческого плана на плановый период, утвержденного курирующим Администратора расходов заместителем Главы администрации.
3.6. Перечень закупок на плановый период, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.7 настоящего Регламента, формируется Администратором расходов, в установленном порядке согласовывается курирующим заместителем Главы администрации после согласования с соответствующими подразделениями администрации муниципального образования - городской округ город Сасово:
- в части отраслевых муниципальных программ сферы ведения администрации муниципального образования - городской округ город Сасово на соответствующий год и плановый период;
- в части закупок, связанных с развитием отраслевой деятельности администрации муниципального образования - городской округ город Сасово;
- в части информационных технологий, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ, входящих в сферу деятельности подразделения, в части закупок средств вычислительной техники, общесистемного и прикладного программного обеспечения администрации муниципального образования - городской округ город Сасово;
- в части закупок, относящихся к вопросам, входящим в сферу деятельности юридического подразделения;
- в части лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи.
3.7. Перечень закупок на плановый период, осуществляемых Административным подразделением и подразделением реализаций конвенционных обязательств, формируется Администратором расходов, в установленном порядке согласовывается с курирующим заместителем Главы администрации после согласования с подразделением бюджетной политики и финансов в части лимитов бюджетных обязательств и соответствия кодов бюджетной классификации утвержденной бюджетной росписи, а также с Контрактной службой в части соответствия Плану закупок (с 01.01.2015), Организационно-управленческому плану, а также наличия информации, необходимой для формирования Плана-графика закупок.
3.8. Перечень закупок на плановый период, согласованный в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента, предоставляется Администратором расходов на утверждение Главе администрации не позднее 20 дней с момента утверждения закона о федеральном бюджете на соответствующий год и плановый период.
3.9. Не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения Главой администрации Перечня закупок на плановый период Администратор расходов в срок до 30 ноября соответствующего года представляет указанный документ в Контрактную службу администрации муниципального образования - городской округ город Сасово и копию в бюджетное подразделение.
3.10. Контрактная служба на основании Перечней закупок на плановый период, предоставленных в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Регламента, формирует План-график закупок, в том числе, в отношении каждой закупки, предусмотренной соответствующим Перечнем закупок на плановый период:
1) определяет способ определения поставщика (подрядчика) исполнителя;
2) формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) указывает информацию о банковском сопровождении контракта;
4) указывает информацию об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги (номер и дата протокола);
5) указывает информацию об ограничениях, связанных с участием в закупке только субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с положениями статьи 30 Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ.
3.11. План-график закупок, сформированный в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Регламента, утверждается Главой администрации после согласования Руководителем Контрактной службы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в течение 10 рабочих дней после получения администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств.
3.12. План-график закупок размещается в единой информационной системе в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации. До установления Правительством Российской Федерации указанных порядка и сроков Контрактная служба администрации муниципального образования - городской округ город Сасово размещает План-график в единой информационной системе в течение 3 рабочих дней после его утверждения.
3.13. При необходимости внесения изменений в План-график закупок Администратор расходов формирует изменения в Перечень закупок на плановый период и согласовывает изменения в порядке, установленном пунктом 5.6 настоящего Регламента, и, после утверждения изменений Главой администрации, представляет указанный документ в Контрактную службу администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, а копию в подразделение бюджетной политики и финансов.
3.14. Контрактная служба на основании изменений в Перечень закупок на плановый период, предоставленных в соответствии с пунктом 5.10 настоящего Регламента, формирует изменения Плана-графика закупок и после утверждения Руководителем Контрактной службы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово в порядке и в сроки, установленные Правительством Российской Федерации, размещает такие изменения в единой информационной системе.
4. Формирование Графика проведения процедур закупок
4.1. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения Плана-графика закупок Администраторы расходов формируют Графики закупок подразделений, которые после утверждения курирующим Администратора расходов заместителем Главы администрации передаются в Контрактную службу администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
4.2. Контрактная служба администрации муниципального образования - городской округ город Сасово составляет График проведения процедур закупок на основании Графиков закупок подразделений с учетом временных, кадровых и материально-технических ресурсов, необходимых для осуществления закупок, и передает составленный документ на утверждение Руководителю Контрактной службы администрации муниципального образования - городской округ город Сасово.
4.3. Организация работы в администрации муниципального образования - городской округ город Сасово по осуществлению закупок за счет средств бюджета осуществляется в строгом соответствии с Графиком определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5. Основанием для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) за счет средств бюджета (далее - определение поставщика) является утвержденное администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово распоряжение об осуществлении закупки.
6. Проект распоряжения подготавливается ответственным работником контрактной службы в соответствии с разделением обязанностей на основании Плана-графика не менее чем за пятнадцать дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе (до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения о закупке с использованием информационной системы организации, кроме случаев осуществления закупок путем проведения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
В указанном распоряжении отражается способ определения поставщика, определенный контрактной службой в соответствии с Планом-графиком, должностное лицо, уполномоченное на утверждение извещения о закупке, документации о закупке, на подписание контракта от имени администрации муниципального образования - городской округ город Сасово по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), утверждается состав и порядок работы комиссии по осуществлению закупок, срок представления Администратором расходов в контрактную службу утвержденных в установленном порядке технических (функциональных) требований к объекту закупки.
7. Проект распоряжения, за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Регламента, согласовывается:
- заместителем главы администрации, курирующим закупку;
- отделом бухгалтерского учета управления по экономике;
- правовым отделом.
8. После издания распоряжения контрактная служба:
- на основании представленных Администратором расходов в контрактную службу утвержденных в установленном порядке технических (функциональных) требований к объекту закупки, а также примерных форм, размещенных в информационной системе организации, подготавливает извещение об осуществлении закупок, документацию о закупке и проект контракта, подготавливает приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами;
- согласовывает указанные документы в порядке, указанном в пунктах 10, 11 настоящего Регламента;
- утверждает извещение о закупке, документацию о закупке.
9. Контрактная служба несет ответственность за соответствие проектов муниципальных контрактов, включаемых в документацию о закупке, требованиям законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы закрепления прав на результаты интеллектуальной деятельности.
10. После утверждения документации о закупке контрактная служба размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупок, документацию о закупках и проект контрактов, направляет приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, обеспечивает в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, осуществление закупок, в том числе заключение контрактов.
11. До истечения сроков, установленных Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ, в извещение о закупке, документацию о закупке могут быть внесены изменения. Изменения могут быть внесены по инициативе Администратора расходов, контрактной службы. Изменения утверждаются распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Сасово, сформированным и согласованным в порядке, установленном пунктами 8, 9, 10 настоящего Регламента.
В случае принятия решения о внесении изменений в извещение о закупке, документацию о закупке срок подачи заявок должен быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ.
Размещение изменений в извещение о закупке, документацию о закупке осуществляется контрактной службой.
12. В случае получения запросов на разъяснение положений документации о закупке контрактная служба регистрирует запрос в журнале регистрации запросов о разъяснении документации о закупке и направляет ответ участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа в срок, установленный Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ, если такой запрос поступил в администрацию муниципального образования - городской округ город Сасово до истечения срока, установленного Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ.
В течение одного дня со дня направления разъяснений положений документации о закупке контрактная служба организует размещение разъяснения на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил запрос.
13. До истечения сроков, установленных Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ, администрацией муниципального образования - городской округ город Сасово может быть принято решение об отмене определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Такое решение может быть принято по инициативе Администратора расходов, контрактной службы. Контрактная служба размещает на официальном сайте извещение об отказе от определения поставщика (исполнителя, подрядчика).
14. В случае поступления заявления от участника закупки о предоставлении документации о закупке такое заявление регистрируется контрактной службой. Контрактная служба предоставляет документацию о закупке заинтересованному лицу в сроки, установленные Федеральным законом от 04.05.2013 № 44-ФЗ, и вносит сведения о лице, которому выдана документация, в журнал выдачи конкурсной документации.
15. Каждый конверт с заявкой, поступивший в срок, указанный в извещении о закупке, документации о закупке, подлежит регистрации контрактной службой в журнале регистрации заявок. По требованию участника закупки контрактная служба выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения.
Контрактная служба обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
16. Прием заявок прекращается в срок, указанный в извещении о закупке, документации о закупке.
Полученные после окончания приема заявок конверты с заявками регистрируются контрактной службой в журнале регистрации заявок и вскрываются (в случае, если на конверте не указаны почтовый адрес (для юридического лица) или сведения о месте жительства (для физического лица) участника размещения заказа).
В день поступления такого конверта с заявкой контрактная служба составляет акт возврата заявки, подписываемый руководителем контрактной службы.
Контрактная служба возвращает опоздавшую заявку в день ее поступления.
17. Все заявки, поступившие до окончания срока подачи заявок, контрактная служба представляет на заседание комиссии по осуществлению закупок.
18. Контрактная служба осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок, в том числе по письменному требованию Председателя комиссии по осуществлению закупок обеспечивает проверку:
- соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
- правомочности участника закупки заключать контракт;
- непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
- отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
- отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
- обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности;
- соответствия дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона.
Контрактная служба обязана незамедлительно сообщать комиссии по осуществлению закупок о результатах проведенной проверки.
19. Контрактная служба предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, обеспечивает возможность в режиме реального времени получать информацию об открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке, а также обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа.
20. На заседаниях комиссии по осуществлению закупок должен присутствовать работник контрактной службы, который осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на оснований решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок.
21. Комиссия по осуществлению закупок после подписания соответствующего протокола обязана незамедлительно передать его контрактной службе для размещения на официальном сайте.
Контрактная служба обеспечивает хранение в сроки, установленные законодательством, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках.
22. На основании решения комиссии по осуществлению закупок контрактная служба обеспечивает заключение контракта путем уведомления Администратора расходов о результатах проведенной закупки и представления сведений об участнике, с которым заключается контракт.
В случае необходимости, контрактная служба обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона.
23. В случае, когда участник закупки, с которым заключается контракт, признан уклонившимся от заключения контракта, контрактная служба организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок путем направления необходимых сведений и документов в контрольный орган в сфере закупок.
24. Контрактная служба осуществляет иные полномочия, которые могут быть определены руководителем организации.
------------------------------------------------------------------