По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 28.02.2014 N 37 "Об отчете о работе Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района за 2013 год"
САПОЖКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2014 г. № 37
ОБ ОТЧЕТЕ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД
Рассмотрев отчет о работе Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района за 2013 год, внесенный председателем Контрольно-счетной палаты Титовой О.В., Сапожковская районная Дума решила:
1. Принять к сведению прилагаемый отчет о работе Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района за 2013 год.
2. Опубликовать настоящее решение и отчет о работе Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района за 2013 год в Периодическом информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации Сапожковского муниципального района.
3. Направить настоящее решение в администрацию Сапожковского муниципального района и в Контрольно-счетную палату Сапожковского муниципального района.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район,
председатель Сапожковской районной Думы
Л.В.НОВИКОВА
Приложение
к решению
Сапожковской районной Думы
от 28 февраля 2014 г. № 37
ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ САПОЖКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА 2013 ГОД
1. Основные направления деятельности
Контрольно-счетная палата Сапожковского муниципального района является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области. Фактическая численность Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района - 1 человек (председатель Контрольно-счетной палаты).
В отчетном периоде Контрольно-счетная палата, в соответствии с возложенными Решением Сапожковской районной Думы "Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате Сапожковского муниципального района" целями и задачами осуществляла контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
Контрольно-счетная палата строила свою работу на основе годового плана работы, утвержденного приказом Контрольно-счетной палаты Сапожковского муниципального района от 29 декабря 2012 г. № 10. Деятельность Контрольно-счетной палаты осуществлялась на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности.
В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Рязанской области "О бюджетном процессе в Рязанской области", Решения Сапожковской районной Думы "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области" система контроля была направлена на осуществление непрерывного трехлетнего цикла контроля за исполнением бюджета каждого финансового года, реализуемого на трех последовательных стадиях - стадии предварительного контроля проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, стадии оперативного контроля непосредственно в ходе исполнения бюджета текущего финансового года и стадии последующего контроля уже исполненного бюджета за отчетный финансовый год.
В Периодическом информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации Сапожковского муниципального района были опубликованы отчет о работе за 2012 год, информация о контрольном мероприятии.
Формирование плана работы на 2013 год осуществлялось с учетом предложений представительных органов поселений.
2. Контрольно-ревизионная деятельность
В 2013 году Контрольно-счетной палатой в рамках утвержденного плана работы проведено 1 контрольно-ревизионное мероприятие, которым был охвачен орган местного самоуправления. Проверка осуществлялась в Финансово-казначейском управлении администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области.
Кроме того, выявлены нарушения требований законодательства, нормативных правовых актов и ведения бюджетного учета:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации (ст. 221 - отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы);
- Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (ст. 9 - в регистре бухгалтерского учета сумма не соответствует фактически израсходованной сумме и приложенному документу, подтверждающему произведенный расход, в представленных первичных документах отсутствовал "Акт о списании материальных запасов");
- Приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (п. 218 - в проверяемом периоде не велся аналитический учет по подотчетным лицам, п. 214 - допускалась выдача подотчетных сумм при наличии задолженности по ранее выданному авансу, п. 213 - денежные средства на командировочные расходы выдавались без заявления подотчетного лица);
- Приказов Министерства финансов № 180н от 21.12.2011 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ", № 190н от 28.12.2010 "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ" (запланированы и произведены расходы по подстатье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов" - должны осуществляться по подстатье 290 "Прочие расходы");
- Положения ЦБ РФ № 373-П от 12.10.2011 "Положение о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации" (п. 3.2 - в приходных кассовых ордерах не проставлялся оттиск печати (штампа), подтверждающего проведение кассовой операции).
При этом необходимо отметить, что многие нарушения и недостатки устранялись в ходе контрольного мероприятия.
3. Меры, принятые по результатам
контрольно-ревизионной деятельности
О результате контрольного мероприятия информировались Сапожковская районная Дума и глава администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
В правоохранительные органы материалы контрольного мероприятия в отчетном периоде не направлялись.
По фактам выявленных, но не устраненных в ходе проверок нарушений и недостатков, было направлено одно представление об устранении допущенных нарушений.
4. Экспертно-аналитическая деятельность
Контрольно-счетной палаты, контроль за формированием
и исполнением местного бюджета
Экспертно-аналитическая работа занимала в отчетном периоде значимое место в деятельности Контрольно-счетной палаты. В 2013 году подготовлено 14 экспертно-аналитических документов, в том числе 11 заключений, 3 аналитические записки.
Экспертная деятельность была направлена на подготовку заключений на проекты решений Сапожковской районной Думы "Об исполнении бюджета муниципального образования - Сапожковский муниципальный район за 2012 год", "О внесении изменений и дополнений в решение районной Думы "О бюджете муниципального образования - Сапожковский муниципальный район на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов", "О бюджете муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов".
В рамках экспертной деятельности палаты в 2013 году подготовлено и направлено в Сапожковскую районную Думу 1 предложение об утверждении муниципальной программы "Дорожное хозяйство Сапожковского района на 2014 - 2016 годы" на 2015 - 2016 годы.
В 2012 году Контрольно-счетной палатой обеспечивался комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, позволяющий осуществить предварительный контроль за формированием местного бюджета в текущем году на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, оперативный контроль исполнения местного бюджета в 2013 году, последующий контроль исполнения местного бюджета за 2012 год.
В рамках предварительного контроля за формированием местного бюджета подготовлено заключение Контрольно-счетной палаты на проект решения "О бюджете муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".
В рамках оперативного контроля Контрольно-счетной палатой проводился анализ отчетов администрации Сапожковского муниципального района об исполнении бюджета Сапожковского муниципального района за 1 квартал, за 1 полугодие, за 9 месяцев 2013 года.
В рамках последующего контроля в целях подготовки заключения по отчету об исполнении местного бюджета за 2012 год осуществлена внешняя проверка бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств местного бюджета, в ходе которой были подготовлены четыре заключения. На основании данной проверки подтверждена достоверность годового отчета, представленного администрацией Сапожковского муниципального района, отчетам главных распорядителей.
На основании соглашений, заключенных между представительными органами поселений, по поручению Совета депутатов Сапожковского муниципального района Контрольно-счетная палата исполняла полномочия контрольного органа двух поселений. В их числе: Сапожковское городское и Березниковское сельское поселение.
На основании заключенного Соглашения об информационном взаимодействии между Управлением Федерального казначейства по Рязанской области и Контрольно-счетной палатой Сапожковского муниципального района осуществляется обмен информацией на магнитных и бумажных носителях.
------------------------------------------------------------------