Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 04.03.2014 N 288 "О создании контрактной службы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 288

О СОЗДАНИИ КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ

В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация муниципального образования - Милославский муниципальный район постановляет:
1. Создать контрактную службу администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район в составе согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Положение о контрактной службе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район согласно приложению 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия, за исключением подпунктов 1 - 3 пункта 10 и подпунктов 1.1, 1.2 пункта 12 Положения о контрактной службе, вступающих в силу с 1 января 2015 года.

Глава администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
С.В.БЕРДНИКОВ





Приложение 1
к Постановлению
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 4 марта 2014 г. № 288

СОСТАВ
КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Состав контрактной службы
Ф.И.О., занимаемая должность
Наименование направления деятельности администрации, закрепляемого за членами контрактной службы
Руководитель
Диденко Е.В. - заместитель главы администрации по экономическим вопросам
Общее руководство деятельностью контрактной службы
Заместитель руководителя
Летцева О.В. - главный бухгалтер администрации
Обеспечение текущей деятельности администрации
Члены:
Смирнов В.Е. - начальник управления развития инфраструктуры и ЖКХ
Дорожная деятельность, ЖКХ, газификация, строительство, текущий и капитальный ремонт объектов капитального строительства (включая проектно-сметные работы, паспортизацию вводимых объектов капитального строительства)
Ромодин М.Д. - начальник отдела капитального строительства
Артюхина Л.Н. - начальник отдела по управлению муниципальным имуществом
Межевые, оценочные работы, паспортизация объектов, находящихся в казне
Мочалкина Н.Ю. - специалист 1 категории по опеке и попечительству
Обеспечение жильем детей-сирот, деятельность комиссии по делам несовершеннолетних, опека и попечительство





Приложение 2
к Постановлению
администрации МО -
Милославский муниципальный район
от 4 марта 2014 г. № 288

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРАКТНОЙ СЛУЖБЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

I. Общие положения

1. Настоящее Положение о контрактной службе администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Положение) устанавливает правила организации деятельности контрактной службы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
2. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район (далее - Администрация) в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
3. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, органов местного самоуправления Милославского муниципального района и настоящим Положением.
4. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются:
1) привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере закупок;
2) свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе способах осуществления закупок и их результатах;
3) заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
4) достижение Администрацией заданных результатов обеспечения муниципальных нужд.
5. Контрактная служба создается без образования отдельного структурного подразделения. Состав и численность контрактной службы утверждается администрацией муниципального образования - Милославский муниципальный район, но не может быть менее двух человек.
6. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы, являющийся заместителем главы Администрации.
7. Руководитель контрактной службы:
1) представляет на рассмотрение главе Администрации предложения о включении в состав и исключении из состава контрактной службы;
2) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
8. Закрепление за членами контрактной службы направлений деятельности Администрации осуществляется главой Администрации.
9. Работники контрактной службы могут быть членами Единой комиссии по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия).
10. Функциональные обязанности контрактной службы:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1) планирование закупок;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 2 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
2) организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
------------------------------------------------------------------
Подпункт 3 пункта 10 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) обоснование закупок;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
5) обязательное общественное обсуждение закупок;
6) организационное обеспечение деятельности уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) привлечение экспертов, экспертных организаций;
8) организация заключения контракта (кроме заключения контракта после проведения электронного аукциона);
9) организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии;
10) организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
11) взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта;
12) организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе);
13) направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);
14) участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы.
11. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями Администрации, уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Единой комиссией определяется положением (регламентом) о взаимодействии, утвержденным Администрацией.

II. Функции и полномочия контрактной службы

12.


Наименование полномочий
Исполнители
1
при планировании закупок:
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.1 пункта 12 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.1
разработка плана закупок, подготовка и внесение изменений в план закупок, размещение в единой информационной системе плана закупок и внесенных в него изменений
заместитель руководителя контрактной службы
------------------------------------------------------------------
Подпункт 1.2 пункта 12 вступает в силу с 1 января 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.2
подготовка обоснования закупки при формировании плана закупок
члены контрактной службы по направлениям деятельности
1.3
разработка плана-графика, подготовка изменений для внесения в план-график, размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений
заместитель руководителя контрактной службы
1.4
организация утверждения плана закупок, плана-графика
заместитель руководителя контрактной службы
1.5
организация в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд
члены контрактной службы по направлениям деятельности
1.6
организация обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляется подготовка изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или отмена закупки
члены контрактной службы по направлениям деятельности
1.7
участие в утверждении требований к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Администрации и размещение их в единой информационной системе
члены контрактной службы по направлениям деятельности
1.8
определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1
выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
руководитель контрактной службы
2.2
уточнение в рамках обоснования цены цены контракта и ее обоснования в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, конкурсной документации, документации об аукционе
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.3
уточнение в рамках обоснования цены цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.4
подготовка и предоставление уполномоченному органу заявления на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.5
утверждение и согласование документации о закупках, проектов контрактов
руководитель контрактной службы
2.6
обеспечение проверки в случае необходимости:
соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;
правомочности участника закупки заключать контракт;
непроведения ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствия решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
неприостановления деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;
отсутствия у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствия в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;
отсутствия у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики;
обладания участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.7
обеспечение учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.8
обеспечение закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, установление требования о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.9
подготовка и направление уполномоченному органу, участнику закупки в письменной форме или в форме электронного документа разъяснений положений документации о закупке
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.10
привлечение экспертов, экспертных организаций
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.11
обеспечение согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.12
обоснование в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.13
обеспечение заключение контрактов (за исключением заключения контрактов после проведения электронного аукциона)
члены контрактной службы по направлениям деятельности
2.14
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3
при исполнении, изменении, расторжении контракта
3.1
обеспечение приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.2
организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта
заместитель руководителя контрактной службы
3.3
взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при изменении, расторжении контракта, применение мер ответственности, в том числе направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийных обязательств), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершение иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.4
организация проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлечение экспертов, экспертных организаций
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.5
в случае необходимости обеспечение создания приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.6
подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.7
размещение в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информации об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну
заместитель руководителя контрактной службы
3.8
организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.9
составление и размещение в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций
заместитель руководителя контрактной службы
3.10
участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и подготовка материалов для осуществления претензионной работы
члены контрактной службы по направлениям деятельности
3.11
организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом
заместитель руководителя контрактной службы
3.12
организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов
заместитель руководителя контрактной службы

13. Контрактная служба может осуществлять иные полномочия в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
14. В целях реализации функций и полномочий, указанных в пунктах 12, 13 настоящего Положения, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе:
1) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

III. Ответственность работников контрактной службы

15. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном Федеральным законом, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) должностных лиц контрактной службы, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.
16. Работники контрактной службы, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также положений настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. Работник контрактной службы, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, может быть отстранен от исполнения полномочий по решению главы Администрации.


------------------------------------------------------------------