Решение Совета депутатов муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 04.03.2014 N 147 "Об утверждении генерального плана муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 4 марта 2014 г. № 147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ИЛЬИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Ильинского сельского поселения, комплексного развития вопросов территориального планирования, в соответствии со статьей 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского района Рязанской области, с учетом протоколов проведения публичных слушаний по проекту генерального плана от 11.12.2013, заключения о результатах проведения публичных слушаний Совет депутатов Ильинского сельского поселения решил:
1. Утвердить генеральный план муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - генеральный план) согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район в сети Интернет и федеральной информационной системе территориального планирования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования
В.Г.ЗАТЯЖНЫХ

Глава муниципального образования -
Ильинское сельское поселение
В.Г.ЗАТЯЖНЫХ





ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИЛЬИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Положение
о территориальном планировании

Том I

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Стадия: ГП.
Заказчик: Администрация МО - Ильинское сельское поселение Скопинского района Рязанской области.
Октябрь 2013 г.

Директор
К.П.Завгородний
Руководитель проекта
В.Д.Михайленко
Исполнитель
Е.Е.Осин
Е.С.Несмашная
Норм. контр.
Е.С.Несмашная

Введение

Проект Генерального плана муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского района Рязанской области" выполнен по заказу администрации МО - Ильинское СП в соответствии с заданием на разработку проекта от 2012 г.
Генеральный план является документом территориального планирования, устанавливающим функциональное зонирование ее градостроительного развития в целом разрезе основных сфер обеспечения жизнедеятельности.
При разработке проекта использованы материалы: сельской администрации, служб администрации Скопинского района.
Проект выполнен в соответствии с требованиями:
- Градостроительного кодекса Российской Федерации по состоянию на 25 сентября 2012 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ, от 20 июля 2012 г. № 120-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ);
- СНиП 11-04-2003 (Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации);
- (Санитарные эпидемиологические правила и нормативы) СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Новая редакция, 2007 г.;
- Земельного кодекса Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (редакция от 23.07.2013);
- "Методических рекомендаций по разработке проектов генеральных планов поселений и городских округов", утвержденных приказом Министерства РФ от 26.05.2011 № 244;
- Водного кодекса РФ по состоянию на 25 сентября 2012 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ);
- Лесного кодекса РФ по состоянию на 10 октября 2012 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ);
- "СП 42.13330.2011. Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*;
- в соответствии с требованиями, изложенными в письме заместителя министра регионального развития РФ от 05.08.2011 № 21139-АВ/02;
- "СП 53.13330.2011. Планировка и застройка территорий садоводческих (дачных) объединений граждан, здания и сооружения". Актуализированная редакция СНиП 30-02-97*;
- РНГП 2.10-2010. "Улично-дорожная сеть населенных пунктов Рязанской области" от 28 марта 2011 г. № 2-01-33;
- РНГП 3.10-2010. "Обустройство улично-дорожной сети населенных пунктов Рязанской области" от 27 апреля 2011 г. № 4-01-33;
- РНГП 4.5-2010 "Организация хранения и парковки автотранспортных средств в населенных пунктах Рязанской области" от 5 сентября 2011 г. № 11-01-33;
- РНГП 5.6-2010. "Рекреационные территории населенных пунктов Рязанской области" от 24 мая 2011 г. № 7-01-33;
- РНГП 6.10-2010. "Территории населенных пунктов Рязанской области с особыми условиями использования" от 30 июня 2011 г. № 9-01-33;
- РНГП 7.10-2010. "Охрана окружающей среды населенных пунктов Рязанской области" от 20 июля 2011 г. № 10-01-33;
- РНГП 8.5-2010. "Инженерное обеспечение и защита территории населенных пунктов Рязанской области" от 18 февраля 2011 г. № 1-01-33;
- РНГП 9.10-2010. "Социально-культурное и коммунально-бытовое обслуживание населенных пунктов Рязанской области" от 17 мая 2011 г. № 6-01-33.
Проект разработан на следующие этапы:
I очередь строительства - 2025 год.
Расчетный срок - 2035 год.

Глава I

1.1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

Генеральный план территории поселения разрабатывается с целью эффективного функционального использования территории, решения экологических, социальных, хозяйственных, земельных и эстетических проблем организации среды жизнедеятельности населения, охватывающей все населенные пункты поселения.
В соответствии с Градостроительным кодексом целью разработки Генерального плана является определение направления развития планировочного каркаса сельского поселения и функционального назначения территории.
Основные задачи генерального плана:
- выявление проблем градостроительного развития территории сельского поселения и разработка мероприятий, обеспечивающих создание комфортной среды проживания;
- определение функционального назначения отдельных элементов и установление градостроительных регламентов, используемых при организации строительства и оформлении градостроительной документации;
- разработка перечня мероприятия по организации положений Генерального плана; программы инвестиционного освоения территории;
- определение границ населенных пунктов, установление параметров развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур во взаимосвязи с развитием Федеральной, региональной и межселенной инфраструктур и благоустройство территории;
- анализ экологического состояния территории, выявление всех ограничений, определяющих возможности ее использования в жизнедеятельности сельского населения;
- разработка предложений по перспективному развитию и территориальной организации производственной сферы деятельности населения;
- совершенствование сложившегося расселения с учетом перспектив дальнейшего развития населенных пунктов, входящих в состав поселений;
- развитие территорий и архитектурно-планировочных структур поселений, отдельных жилых производственных образований, определение их границ;
- развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
- разработка мероприятий по охране окружающей среды, защите территорий от опасных природных явлений.
Важной задачей территориального планирования является установления и изменение в установленном законом порядке границ населенных пунктов.
Необходимость учета множества факторов развития территории требует анализа ее комплексного развития, а также выявления ограничений по ее использованию.
По Градостроительному кодексу Российской Федерации оценка комплексного развития территории тесно связана с задачами размещения объекта капитального строительства регионального и местного значения и определением территорий, благоприятных для капитального строительства. Целью комплексного развития является взаимоувязанное развитие отраслей специализации и объектов капитального строительства регионального, федерального и местного значения. Оценка комплексного развития отражает уровень увязки региональных интересов с федеральными задачами и иными интересами по использованию территории и определяет предпосылки для решения частных задач территориального планирования.
Целями и задачами комплексного развития территории сельского поселения являются:
- развитие производительных сил на основе сбалансированного учета социальных, экологических и экономических факторов;
- формирование единого хозяйственного комплекса на основе взаимоувязанного развития ведущих и вспомогательных отраслей федеральной специализации, отраслей регионального значения, транспортной, инженерной и социальной инфраструктур;
- взаимная увязка интересов промышленного освоения, сельскохозяйственной и природоохранной деятельности для обеспечения устойчивого развития территории.
Главной целью территориального планирования МО - Ильинское СП Скопинского района является обеспечение устойчивого развития территории через формирование правовых инструментов реализации полномочий органов местного самоуправления. Территориальное планирование сельского поселения - планирование развития ее территории, включая установление функциональных зон, определение зон планируемого размещения объектов капитального строительства, зон с особыми условиями использования территорий. Конкретные задачи территориального планирования вытекают из определения его назначения в Градостроительном кодексе РФ (статья 9, п. 1): "Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования назначения территории исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований".
Проектные предложения по территориальному планированию направлены на достижение устойчивого социально-экономического развития путем последующей реализации планируемых мероприятий органами управления сельского поселения через градостроительную, земельную, инвестиционную, экономическую политику.
Градостроительный кодекс РФ предполагает взаимную увязку мероприятий по территориальному планированию и землепользованию. В частности, определение зон размещения объектов капитального строительства должно учитывать категории земель, на которых предполагается их размещение.
Обоснованные в Генеральном плане сельского поселения предложения по переводу земель или земельных участков из одной категории в другую или изменению их границ имеют правовой характер и должны учитываться в конкретной правоприменительной практике при решении вопросов установления вида целевого использования земель, предоставлении земельных участков.
В проекте Генерального плана сельского поселения "МО - Ильинское СП" Скопинского района в соответствии с Градостроительным кодексом РФ обосновываются предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в их составе, а также даются основные направления возможного изменения границ и предложения по преобразованию муниципального образования.
Принципы устойчивого развития территорий тесно связаны с задачами обеспечения экологического равновесия природно-ландшафтных комплексов. Для этого в настоящей работе анализируется техногенное воздействие на окружающую среду.
Формирование территорий с природоохранными функциями позволит укрепить региональный экологический каркас.
Изменение границ земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в их составе имеет целью наращивание и рациональное использование сельскохозяйственных земель и повышение уровня продовольственной самообеспеченности.

1.2. Общие сведения об объекте проектирования

Территория сельского поселения "МО - Ильинское СП" Скопинского района Рязанской области расположена в северной части Скопинского района. Связь населенных пунктов (сел и деревень), расположенных на территории муниципального образования, с областным и районным центром осуществляется по автомобильной дороге федерального значения М6 "Каспий" Москва - Волгоград - Астрахань и автомобильным дорогам межмуниципального и местного значения Ильинка - Казинка - Березняги, Мшанка - Березняги - Лазинка, Катино (МО - Горловское СП Скопинского района) - Мшанка - Павелец (МО - Павелецкое ГП Скопинского района).
Территория сельского поселения "МО - Ильинское СП" граничит:
- с севера - Пронский район Рязанской области;
- с северо-запада - Михайловский район Рязанской области;
- с запада - МО - Горловское СП Скопинского района;
- с юго-востока и востока - МО - Успенское СП Скопинского района;
- с юга - МО - Павелецкое ГП Скопинского района.
Административный центр поселения - с. Ильинка.
Размер занимаемой площади составляет 211 кв. км.
Расстояние до областного центра 103 км.
В состав сельского поселения входит 8 населенных пунктов:
1. с. Ильинка;
2. с. Высокое;
3. с. Казинка;
4. с. Березняги;
5. с. Лазинка;
6. с. Мшанка;
7. п. Широкий;
8. п. ст. Лазинка.

Глава 2. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНОМУ
ПЛАНИРОВАНИЮ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

В составе раздела разработаны мероприятия с разбивкой по последовательности их выполнения: I очередь - срок реализации до 2025 г., перспективный период - до 2035 г.
Основой для разработки данного раздела послужили документы прогнозного и нормативно-правового характера.
Все мероприятия объединены в группы.
В первой из них предусматриваются мероприятия по возможным направлениям изменения границ населенных пунктов и предложения по их преобразованию.
Вторая группа мероприятий включает предложения по изменению границ земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий в их составе.
Третья - по планируемому размещению объектов капитального строительства местного значения.

2.1. Предложения по изменению границ населенных
пунктов МО - Ильинское сельское поселение

Проектом предлагается изменение границ следующих населенных пунктов:
1. с. Ильинка;
2. с. Высокое;
3. с. Казинка;
4. с. Мшанка.
Изменение границ будет происходить в основном за счет земель категории сельскохозяйственного назначения.

2.2. Предложения по изменению границ
сельскохозяйственного назначения

1. Изменение границ населенных пунктов с переводом земель сельскохозяйственного назначения в земли населенных пунктов.
2. Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли рекреации.
3. Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли промышленности.
4. Перевод земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в земли транспорта.

2.3. Размещение планируемых объектов
капитального строительства местного значения

2.3.1. Размещение планируемых объектов
капитального строительства, транспорта

На первую очередь строительства предполагается:
- реконструкция и восстановление существующих покрытий местной улично-дорожной сети и автомобильных дорог;
- для обеспечения стабильной пассажирской транспортной связи населенных пунктов Высокое, Ильинка, Казинка, Березняги, Лазинка, Мшанка и Широкий с районным центром и другими муниципальными образованиями наращивать интенсивность движения подвижного состава, а также предусмотреть развитие новых и расширение существующих маршрутов общественного транспорта;
- разработать проект дальнейшего развития сети улиц и дорог.
На расчетный срок:
- развитие сети местных улиц и автомобильных дорог путем их реконструкции, модернизации и увеличения протяженности.

2.3.2. Размещение планируемых объектов капитального
строительства жилищно-коммунального хозяйства

Водоснабжение

Обеспечение населения водой смешанное: колодцы и водопровод.
Для дальнейшего развития системы водоснабжения поселения рекомендуются следующие мероприятия.
На первую очередь:
- реконструкция участков системы водоснабжения поселения, строительство новых водопроводных сетей и объектов инженерного обеспечения для водоснабжения проектируемых объектов (в частности: реконструкция водопроводной сети с заменой водонапорной башни в с. Березняги и с. Ильинка; реконструкция водопроводной сети в с. Казинка и с. Высокое с заменой водонапорной башни);
- улучшение работы существующей системы водоснабжения и надежности ее подачи, в том числе в период максимального потребления и чрезвычайных ситуаций;
- расширение возможностей подключения объектов перспективного строительства;
- строительство станций обезжелезивания на существующих водозаборных сооружениях;
- организация зон санитарной охраны объектов, входящих в систему водоснабжения с учетом сложившейся застройки сельских поселений;
- строительство шахтных колодцев в малых населенных пунктах.
На расчетный срок:
- реконструкция и капитальный ремонт водозаборных сооружений и сетей, подвергшихся износу.

Канализация

Развитие систем бытовой канализации сельских населенных пунктов.
На первую очередь:
- строительство новых канализационных сетей для проектируемых объектов;
- установка локальных очистных сооружений на предприятиях, осуществляющих сброс сточных вод.

2.3.3. Размещение планируемых объектов
энергетических систем местного значения

Теплоснабжение

Проектом генерального плана "МО - Ильинское СП" предусматривается.
На первую очередь:
- модернизация существующих источников тепловой энергии с замещением значительного количества действующих энергоустановок новыми;
- использование систем децентрализованного теплоснабжения на базе автономных индивидуальных источников (АИТ), особенно в сельской местности, работающих на газовом топливе.
На расчетный срок:
- строительство новых источников теплоэнергии с применением высокоэффективных технологий и оборудования;
- дальнейшее внедрение у потребителей приборов учета и систем регулирования теплоэнергии.

Электроснабжение

Схемой территориального планирования "МО - Ильинское СП" определены направления комплексного развития системы электроснабжения.
На первую очередь:
- реконструкция сетей уличного освещения во всех жилых населенных пунктах поселения.
На расчетный срок:
- реконструкция и техническое переоснащение существующих электроподстанций поселения.

Связь

1. Обеспечить поселение всеми средствами и элементами связи с учетом проектируемых объектов и комплексов, предусмотренных в Генеральном плане.
2. Обеспечить расширение сети широкополосного доступа в Интернет для абонентов центральной телефонной станции.
3. Обеспечить установку оборудования для предоставления по линиям телефонной связи цифрового телевидения.
4. Модернизировать работу существующих стационарных отделений почтовой связи.

2.3.4. Размещение планируемых линейных объектов
местного значения, обеспечивающих деятельность
субъектов естественных монополий
(в области газоснабжения)

На первую очередь:
- строительство газопровода и газификация с. Мшанка;
- выполнение антикоррозионной защиты всех существующих и вновь вводимых стальных газопроводов.
На расчетный срок:
- дальнейшее развитие инфраструктуры газового хозяйства (строительство новых и расширение зоны обслуживания существующих ГРС, ГРП) в увязке с перспективной застройкой;
- своевременная диагностика и совершенствование системы автоматизации и безопасности газоиспользующих агрегатов;
- внедрение в системе газоснабжения автоматизированных систем управления топливно-энергетическими ресурсами (АСУ ТЭР).

2.3.5. Размещение планируемых объектов
капитального строительства социальной инфраструктуры

На территории Ильинского СП на расчетный срок, в том числе на первую очередь реализации, получат развитие жилые зоны, где будет вестись индивидуальная малоэтажная застройка.
Для полного обеспечения объектами культурно-бытового обслуживания сельского и пребывающего населения проектом предлагается реконструкция существующих и строительство новых:
- ФАП в с. Казинка;
- спортивных сооружений в нас. п. Березняги, Казинка, Ильинка;
- дошкольных учреждений;
- восстановление существующих памятников архитектуры и истории;
- Домов культуры и клубов в нас. п. Казинка, Ильинка, Березняги;
- объектов торговли;
- объектов общественного питания.

2.4. Мероприятия по охране окружающей среды для
развития территорий планировочных объектов
капитального строительства

Проектом генплана предусматривается:
- разработка проектов организации СЗЗ для предполагаемых промышленных предприятий на территории сельского поселения;
- организация лабораторных наблюдений за состоянием загрязнения воздушной среды и замеров уровней шума на границе СЗЗ и на территории жилой застройки в границах ориентировочной территории министерства транспорта и автомобильных дорог Рязанской области, РЖД;
- проведение мероприятий для озеленения и благоустройства СЗЗ предприятий согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Новая редакция, СП 42.13330.2011;
- создание и поддержание системы учета и мониторинга основных загрязнителей атмосферного воздуха на территории сельского поселения;
- оптимизация транспортной сети в населенных пунктах в целях уменьшения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;
- организация минимально допустимых санитарных разрывов от автомобильных дорог в соответствии с п. 11.6 СП 42.13330.2011 и выполнение воздухоохранных и шумозащитных мероприятий на территории жилой застройки;
- устройство специального шумозащитного остекления в жилых помещениях, в случае необходимости после выполнения замеров по шуму, в населенных пунктах, расположенных вблизи к железной дороге;
- обеспечение эффективной очистки сточных вод;
- организация и ведение мониторинга загрязнения водных объектов сельского поселения по химическому, бактериологическому факторам в рамках выполнения программ социально-гигиенического мониторинга;
- предусмотреть комплекс мероприятий по обеспечению населения питьевой водой гарантированного качества как по химическим, так и по микробиологическим показателям в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества";
- разработка гидрогеологического заключения на родники;
- строительство шахтных колодцев в малых населенных пунктах;
- разработка проектов ЗСО для действующих источников водоснабжения, не имеющих их;
- организация вокруг каждой скважины и родника зоны строгого режима - I пояса;
- строгое соблюдение правил содержания I - III поясов ЗСО в соответствии со СанПиН 2.1.4.1110-02 "Питьевая вода и водоснабжение населенных мест. Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов хозяйственно-питьевого назначения";
- оборудование источников нецентрализованного водоснабжения в соответствии с СанПиН 2.1.4.1175-02 "Гигиенические требования к качеству воды нецентрализованного водоснабжения. Санитарная охрана источников";
- предусмотреть вывоз жидких отходов на специально отведенную сливную станцию КНС;
- развитие систем централизованной канализации с обязательной полной биологической очисткой всех загрязненных сточных вод (подробнее см. раздел "Водоотведение");
- реконструкция и развитие сетей бытовой канализации;
- устройство водонепроницаемых выгребов в частной жилой застройке;
- соблюдение границ, организация и благоустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос рек и других водоемов и выполнение полного комплекса природоохранных мероприятий в водоохранных зонах в соответствии с "Водным кодексом Российской Федерации" по состоянию на 25 сентября 2012 г. (с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 25 июня 2012 г. № 93-ФЗ, от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ);
- соблюдение правил использования на расположенных в пределах водоохранных зон приусадебных, садово-огородных участках, исключающих загрязнение, засорение и истощение водных объектов;
- запрещение в пределах водоохранных зон применения ядохимикатов при борьбе с вредителями, болезнями растений и сорняками, использования навозных стоков на удобрение;
- проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию и эксплуатация хозяйственных и иных объектов в границах водоохранных зон при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения воды в соответствии с Водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды;
- организация и обеспечение функционирования ветеринарной сети, обслуживающей предприятия животноводства и птицеводства;
- ликвидация всех стихийных свалок мусора в сельском поселении;
- благоустройство кладбищ в соответствии с инструкцией о порядке похорон и содержания кладбищ в Российской Федерации, МДС 13-2.2000;
- организацию санитарной очистки территории необходимо производить согласно СП 42.13330.2011 "Планировка и застройка городских и сельских поселений" и СанПиН 42-128-4690-88 "Санитарные правила содержания территорий населенных мест";
- сбор и транспортировку ТБО предусмотреть системой несменяемых мусоросборников как с территории предприятий, организаций и учреждений, так и в жилищном фонде, с последующим вывозом согласно графику вывоза ТБО на специально отведенные полигоны ТБО;
- сбор и транспортировка ртутьсодержащих отходов должны соответствовать требованиям "Правил обращения с отходами производства и потребления в части осветительных устройств, электрических ламп, ненадлежащие сбор, накопление, использование, обезвреживание, транспортирование и размещение которых может повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям и окружающей среде", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2010 г. № 681;
- проведение более детального обследования почв в зонах повышенного риска (на территориях детских и образовательных учреждений, спортивных, игровых, детских площадок, жилой застройки, площадок отдыха; зон рекреации, зон санитарной охраны водоемов, прибрежных зон, санитарно-защитных зон) согласно СанПиН 2.1.7.1287-03;
- организация работы по улучшению состояния загрязнения почв сельского поселения и иловых придонных отложений водоемов с учетом санитарно-эпидемиологической оценки качества почвы на основании исследования на наличие загрязнений почвы химическими, бактериологическими факторами в соответствии с требованиями СанПиН 2.1.7.1287-03; рекультивация территорий должна быть основана на результатах санитарно-эпидемиологической оценки загрязнения почв химическими, биологическими и паразитарными факторами во избежание лишних затрат и капиталовложений;
- соблюдение специального режима сельскохозяйственных и лесохозяйственных работ в зоне влияния ЛЭП (возделывание нетрудоемких культур, минимальное применение механизмов и укороченный рабочий день);
- сохранение существующих озелененных территорий, вынужденный снос зеленых насаждений, попадающих под застройку, оформить в установленном законом порядке с обязательным компенсационным озеленением прилегающей территории ценными породами деревьев и кустарников.

2.5. Технико-экономические показатели

NN
пп
Наименование
Единица измерения
Существующее положение
I очередь реализации
Расчетный срок
1.
Общая площадь земель в границах проектирования, в том числе:
га



%




Земли населенных пунктов
га



%




Земли промышленности, энергетики, транспорта, земли обороны и т.д.
га



%




Земли лесного фонда
га



%




Земли сельскохозяйственного назначения
га



%




Земли водного фонда
га



%



2.
Население





Общая численность населения, в том числе:
чел.




в сельском поселении
чел.




в зонах рынка недвижимости
чел.




Количество населенных пунктов
единиц



3.
Жилищный фонд





Общий объем жилого фонда, в том числе:
тыс. м2 общ. площ.



%



-
существующий сохраняемый
тыс. м2 общ. площ.



%



-
новое строительство
тыс. м2 общ. площ.



%




Общий объем нового жилищного строительства всего, в том числе по типу застройки:
тыс. м2 общ. площ.



%



-
индивидуальная малоэтажная
тыс. м2 общ. площ.



%




Средняя обеспеченность жилым фондом:
м2/чел. (общ. площ.)




в сельском поселении
м2/чел.




в зонах рынка недвижимости
м2/чел.




Убыль жилого фонда по экологическим требованиям





Среднеежегодный ввод жилого фонда
тыс. м2 общ. площ.



4.
Объекты социального и культурно-бытового обслуживания





Объекты дошкольного учреждения
мест



норматив на 1 тыс. жителей




Объекты учебно-общеобразовательного учреждения
мест



норматив на 1 тыс. жителей




Объекты здравоохранения (поликлиника)
посещ. в смену



норматив на 1 тыс. жителей




Объекты торгового назначения
м2 торг. площ.



норматив на 1 тыс. жителей




Объекты общественного питания
посад. мест



норматив на 1 тыс. жителей




Объекты бытового обслуживания
раб. мест



норматив на 1 тыс. жителей




Объекты культурно-досугового назначения
мест




Учреждения жилищно-коммунального хозяйствования:





- Бани
мест



норматив на 1 тыс. жителей




- Пожарное депо
машины



5.
Ритуальное обслуживание





Кладбище
га



6.
Инженерная инфраструктура




6.1
Электроснабжение





- количество вновь сооружаемых трансформаторных подстанций ТП-10(6) / 0,4 кВ
шт.




- вновь подключаемая электрическая нагрузка
кВт



6.2
Телефонизация





- вновь подключаемое количество телефонов
шт.




- количество АТС
шт.



6.3
Газоснабжение





- Расход природного газа
тыс. м3/год




- Протяженность газовых сетей высокого давления P = 0,6 МПа (в границах проектирования)
км




- Протяженность газовых сетей среднего давления P = 0,3 МПа (в границах проектирования)
км



6.4
Теплоснабжение





Протяженность тепловых сетей
км



6.5
Водоснабжение





- Водопотребление
тыс. м3/сут.




- Протяженность сетей
км



6.6
Канализация





- Общее поступление сточных вод
тыс. м3/сут.




- Протяженность сетей
км



7.0
Инженерная подготовка территории





- Расчистка водоемов
га




- Защита от затопления, подсыпка
тыс. м3



8.0
Транспортная инфраструктура




8.1
Улично-дорожная сеть





- Автомобильные дороги федерального значения
км



- Автомобильные дороги межмуниципального значения
км

- Автомобильные дороги местного значения, главные улицы населенных пунктов
км



8.2
Сооружения для обслуживания и хранения транспортных средств





- Станции технического обслуживания
пост




- Автозаправочные станции
объект




- Гаражи
Машино-мест








КАРТА РАЗВИТИЯ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Рисунок не приводится.

КАРТА ОГРАНИЧЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ
(ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ)

Рисунок не приводится.

ПРОЕКТНЫЙ ПЛАН. СВОДНАЯ КАРТА. ЗОНИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИИ

Рисунок не приводится.

КАРТА ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. ПРОЕКТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ СОСТОЯНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Рисунок не приводится.

КАРТА СОВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТЕРРИТОРИИ (ОПОРНЫЙ ПЛАН)

Рисунок не приводится.


------------------------------------------------------------------