Постановление Администрации муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области от 06.03.2014 N 14 "О порядке организации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в муниципальном образовании - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 марта 2014 г. № 14

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ПАНИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

В целях организации работы по проведению торгов в форме конкурса, аукциона или запроса котировок цен, закупок у единственного поставщика, в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом МО - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Утвердить Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (приложение № 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации МО -
Панинское сельское поселение
Н.П.ЧЕРНЕЦОВА





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО -
Панинское сельское поселение
от 6 марта 2014 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон о размещении заказов), Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О защите конкуренции", Уставом муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
1.2. Положение определяет отдельные полномочия органов местного самоуправления, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее по тексту - размещение заказов), отнесенных федеральными законами к компетенции органов местного самоуправления.
1.3. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования - Панинское сельское поселение не могут противоречить Федеральному закону о размещении заказов.
1.4. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области федеральными законами и (или) законами субъекта Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
1.5. Участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
1.6. Под муниципальным контрактом понимается договор (контракт), заключенный муниципальным заказчиком от имени муниципального образования - Панинское сельское поселение в соответствии с Федеральным законом о размещении заказов в целях обеспечения муниципальных нужд.

II. Муниципальные заказчики

2.1. Для решения вопросов местного значения в части размещения заказов единым муниципальным заказчиком на всей территории муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области является администрация Панинского сельского поселения.
2.2. Муниципальные бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета могут выступать муниципальными заказчиками в случаях, если:
- поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ "О естественных монополиях" (по итогам размещения заключается муниципальный контракт);
- осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), подключение (присоединение) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);
- заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;
- осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
2.3. Администрацией МО - Панинское сельское поселение могут быть уполномочены на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг бюджетные учреждения, финансируемые за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, иные получатели средств местного бюджета.
2.4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов, действия муниципального заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
2.5. Администрация МО - Панинское сельское поселение для осуществления функций по размещению заказов вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (специализированную организацию) независимо от формы собственности.
Выбор специализированной организации осуществляется администрацией МО - Панинское сельское поселение путем проведения торгов в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов.

III. Размещение заказов для муниципальных нужд

3.1. Требования к формированию заказов для муниципальных нужд определяются Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением, Положением о бюджетном процессе МО - Панинское сельское поселение.
Получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.
Реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, должны содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цену и дату закупки.
3.2. Организация размещения заказов для муниципальных нужд осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с требованиями Федерального закона о размещении заказов.
При размещении заказов единым муниципальным заказчиком получатели бюджетных средств на основании лимитов бюджетных обязательств, утвержденных распорядителем бюджетных средств и финансовым органом, по подстатье экономической классификации расходов бюджета, соответствующей направлению расходов, направляют единому муниципальному заказчику заявку на организацию размещения заказа для муниципальных нужд.
Единый муниципальный заказчик в срок до десяти дней обязан рассмотреть полученную от получателя бюджетных средств заявку и организовать размещение заказов для муниципальных нужд.
3.3. Размещение заказов может осуществляться только способами, предусмотренными Федеральным законом о размещении заказов:
- путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
- без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
3.4. При размещении заказов для муниципальных нужд единым муниципальным заказчиком путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен создается постоянно действующая единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, образуемая постановлением главы администрации МО - Панинское сельское поселение, регламентирующим состав и деятельность данной комиссии в соответствии со статьей 7 Федерального закона о размещении заказов.
3.5. Для размещения информации о размещении заказов администрация МО - Панинское сельское поселение использует общероссийский официальный сайт в сети Интернет.

IV. Заключительные положения

4.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.
4.2. Для осуществления функций контроля, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, Советом депутатов образуется контрольный орган местного самоуправления муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
4.3. Администрация Панинского сельского поселения осуществляет ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, от имени муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
4.4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется уполномоченным на проведение контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти.
4.5. Любой участник размещения заказов имеет право обжаловать в досудебном и судебном порядке действия (бездействие) заказчика, постоянно действующей единой комиссии, специализированной организации, нарушающие его права и законные интересы, в порядке, предусмотренном Федеральным законом о размещении заказов.





Приложение № 2
к Постановлению
администрации МО -
Панинское сельское поселение
от 6 марта 2014 г. № 14

СОСТАВ
ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. председатель комиссии - Пономарева Любовь Федоровна - глава администрации;
2. ведущий специалист администрации Панинского сельского поселения, заместитель председателя комиссии - Демидкина Надежда Павловна
3. секретарь комиссии - Прошкина Галина Викторовна - бухгалтер администрации
Члены комиссии:
4. Бусева Елена Владимировна - фельдшер Панинского ФАП.
5. Кузнецова Инга Анатольевна - зав. Панинским детским Садом.





Приложение № 3
к Постановлению
администрации МО -
Панинское сельское поселение
от 6 марта 2014 г. № 14

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА
ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПАНИНСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Единая комиссия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области осуществляет функции конкурсной, аукционной и котировочной комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (далее - Комиссия).
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским, Бюджетным, Налоговым кодексами Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами, регламентирующими размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области (далее - заказов).
1.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в интересах муниципальных заказчиков муниципального образования - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
1.4. Цель деятельности Комиссии - обеспечение оптимального (по критериям минимальной цены при необходимом уровне качества поставляемой продукции, выполняемой работы, оказываемой услуги) размещения заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона либо без проведения торгов (запрос котировок) и выявление победителя, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.
1.5. Комиссия размещает заказы на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг, оплата которых производится за счет средств муниципального бюджета и внебюджетных источников финансирования.

2. Порядок создания Комиссии

2.1. Комиссия создается постановлением администрации МО - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области и действует на постоянной основе.
2.2. Число членов Комиссии должно составлять не менее пяти человек.
2.3. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления).
2.4. Замена члена Комиссии допускается только постановлением администрации МО - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.

3. Состав Комиссии

3.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается постановлением администрации МО - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
3.3. При организации размещения заказов на заседания Комиссии могут быть приглашены в качестве специалистов руководители, сотрудники заказчика, а также иные независимые эксперты компетентных органов (далее - приглашенные специалисты).

4. Основные функции Комиссии

4.1. При организации и проведении конкурса Комиссией осуществляются вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
4.2. При организации и проведении аукциона Комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
4.3. При организации и проведении запроса котировок Комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных федеральным законом, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Комиссия правомочна осуществлять предоставленные ей функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.2. Комиссия вправе запросить или направить запрос в компетентные органы о представлении дополнительных документов, характеризующих деятельность участников конкурсных торгов, принять решение об отложении заседания для более подробного изучения документов, а при необходимости привлечь экспертов, обладающих необходимыми познаниями и квалификацией для экспертной оценки соответствия технических заданий целям и задачам конкурсных торгов.
5.3. Протоколы заседаний Комиссии ведутся секретарем Комиссии и подписываются всеми присутствующими членами Комиссии.
5.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии или его заместителя, ведущего заседание Комиссии.
5.5. Приглашенные на заседание Комиссии специалисты и эксперты не принимают участия в голосовании.
5.6. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения заказа и заказчика.
5.7. Действия (бездействие) комиссии могут быть обжалованы заинтересованным лицом в порядке, установленном ст. 57 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5.8. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Обеспечение деятельности Комиссии

6.1. Обеспечение деятельности Комиссии осуществляет администрация МО - Панинское сельское поселение Спасского муниципального района Рязанской области.


------------------------------------------------------------------