По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области от 11.03.2014 N 19 "Об утверждении муниципальной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2014 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ
СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ЕРМО-НИКОЛАЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
ПИТЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ
С целью предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям, совершенствования и дальнейшего развития инфраструктуры администрация Ермо-Николаевского сельского поселения постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области на 2014 - 2016 годы согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение.
Глава муниципального образования -
Ермо-Николаевское сельское поселение
В.Н.АРИНЦЕВ
Приложение
к Постановлению
главы Ермо-Николаевского
сельского поселения
от 11 марта 2014 г. № 19
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
Муниципальная целевая программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение на 2014 - 2016 гг.
Нормативно-правовая база разработки Программы
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" от 30.12.2004 № 210-ФЗ;
областная целевая программа "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства на 2007 - 2010 годы;
подпрограмма "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области
Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является:
1. Предоставление качественных жилищно-коммунальных услуг потребителям при соответствии требованиям экологических стандартов.
2. Инженерно-техническая оптимизация функционирования систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения.
3. Планирование развития систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения.
4. Комплексная модернизация и реконструкция существующей системы.
5. Совершенствование и дальнейшее развитие инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения.
6. Формирование экономических и организационных условий развития систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения.
7. Формирование и совершенствование экономических и организационных механизмов снижения стоимости услуг при сохранении объемов и качества предоставления услуг, устойчивости функционирования систем коммунальной инфраструктуры.
8. Совершенствование экономических и организационных механизмов развития энергосбережения и повышения энергоэффективности систем коммунальной инфраструктуры.
9. Повышение инвестиционной привлекательности систем коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения.
10. Обеспечение развития жилищного и промышленного строительства в Ермо-Николаевском сельском поселении.
11. Улучшение состояния окружающей среды, экологической безопасности Ермо-Николаевского сельского поселения, создание благоприятных условий для проживания людей
Сроки реализации
2014 - 2016 годы
Основные направления Программы
1. Обеспечение инженерными коммуникациями площадки перспективной застройки.
2. Развитие инженерной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения и выполнение мероприятий по модернизации объектов жилищно-коммунального комплекс
Исполнители основных мероприятий
Администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение, предприятия жилищно-коммунального комплекса
Организация контроля
Контроль за ходом реализации "Муниципальной целевой программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение на 2014 - 2016 годы" осуществляет Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения, администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение
Ожидаемые результаты
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения, снижение эксплуатационных затрат;
устранение причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека;
улучшение экологического состояния окружающей среды;
обеспечение подключения при строительстве новых жилых домов к газопроводам;
повышение надежности водоснабжения и водоотведения;
повышение экологической безопасности;
соответствие параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПин - 100% сокращение эксплуатационных расходов на единицу продукции;
утилизация твердых бытовых отходов:
- улучшение санитарного состояния территории Ермо-Николаевского сельского поселения;
- улучшение экологической обстановки в Ермо-Николаевском сельском поселении
I. Краткая характеристика
Ермо-Николаевского сельского поселения
Географическое положение. Поселение расположено в северной части Пителинского района Рязанской области и граничит с Балушево-Починковским и Новодеревенским сельскими поселениями Касимовского района, Нарминским и Азеевским сельскими поселениями Ермишинского района, Пеньковским и Потапьевским сельскими поселениями Пителинского района. Центр поселения с. Ермо-Николаевка находится в 220 км от г. Рязани и 50 км от ближайшей железнодорожной станции г. Сасово.
Территория муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение включает в себя населенные пункты: с. Ермо-Николаевка, пос. Краснопартизанский, с. Высокие Поляны, с. Терентеево, д. Лукино, пос. Полесье, д. Кошибеевка, д. Кононовка, д. Жуковка.
Муниципальное хозяйство составляют:
- дороги - 40 км;
- 2 муниципальных учреждения образования, в том числе 1 учреждение дошкольного образования, 1 общеобразовательная школа;
- жилищно-коммунальные услуги населению оказывает ООО "Водоканал П"
Поселение обеспечено регулярным транспортным сообщением, охвачено 4 населенных пункта.
Протяженность улично-дорожной сети в н.п. поселения составляет 30 км.
II. Характеристика существующей организации
систем коммунальной инфраструктуры
В коммунальную структуру входят:
1. Водоснабжение.
2. Водоотведение.
3. Сбор и вывоз твердых бытовых отходов.
Водоснабжение
Для хозяйственно-питьевых целей население Ермо-Николаевского сельского поселения использует воду из 9 артезианских скважин Подольско-Московского водоносного горизонта, надежно защищенного от поверхностного загрязнения. Кровля его залегает на глубине 340 м.
Водозаборы - буровые артезианские скважины вертикального типа, глубина артскважин составляет от 36 до 115 м, оборудованы погружными электронасосами. Трубы устья скважин заключены в шахты из железобетонных колец, глубина шахт находится в пределах 2 метров.
Протяженность водопроводной сети составляет 17 км. Схема водоснабжения - тупиковая. Производственный контроль качества воды по СанПиН 2.1.4.1074-01 осуществляется территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области в Касимовском районе и Касимовским испытательным лабораторным центром в ООО "Пителинский сыркомбинат.
Водоотведение
Для удаления стоков в поселении используется местная канализация.
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов
Сбор и вывоз бытовых отходов от граждан осуществляются путем регулярного сбора у населения транспортом сельского поселения и на договорной основе с предприятием, имеющим технические средства для указанных целей. Размещение твердых бытовых отходов производится в специально отведенном месте (свалка), на основании Договора.
В 2014 - 2016 годах основными целями развития жилищно-коммунального комплекса и газификации являются продолжение реформирования жилищно-коммунального комплекса, переход отрасли на режим безубыточного функционирования при одновременном смягчении для населения процесса реформирования системы оплаты жилья и коммунальных услуг, привлечение инвестиций для дальнейшего обновления жилищно-коммунальной инфраструктуры на основе современных технологий, продолжение комплексной газификации района, повышение качества услуг, предоставляемых населению.
Достижение поставленных целей будет осуществляться путем решения ряда ключевых задач:
- проведение преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства на основе формирования рыночных отношений, создания конкурентной среды;
- организация качественно новой схемы обслуживания жилищного фонда, развитие самоуправления граждан в данной сфере;
- привлечение инвестиций в развитие жилищно-коммунальной сферы.
Реализация планируемого комплекса мероприятий по развитию жилищно-коммунального комплекса и газификации позволит:
- повысить качество предоставляемых услуг и надежность функционирования систем жилищно-коммунального комплекса за счет снижения износа объектов инженерной инфраструктуры, уменьшения количества аварий на системах жизнеобеспечения;
- внедрить новые энергосберегающие технологии.
III. Прогнозирование перспектив
развития существующей системы
Для прогнозирования перспектив развития системы коммунальной инфраструктуры будет проведен:
- анализ планов застройки поселения;
- анализ производственных программ предприятий;
- анализ достаточности существующей системы плана развития инфраструктуры и производственных программ.
IV. Система программных мероприятий и целевые
показатели развития коммунальной инфраструктуры
Вместе с данной программой продолжится работа по реализации программ: "Модернизация жилищно-коммунального комплекса", "Газификация населенных пунктов".
Мероприятия настоящей Программы представлены в таблице № 1 "Система программных мероприятий".
Таблица 1
Система программных мероприятий
N№ пп
Наименование мероприятия
Срок исполнения мероприятий
Ожидаемый результат
Наличие ПСД, стоимость объекта
Источник финансирования
Необходимое финансирование, тыс. рублей
1. Водоснабжение
1.1
Реконструкция водопроводной сети в д. Лукино Ермо-Николаевского сельского поселения
2014 - 2016 гг.
Повышение качества и надежности водоснабжения
15037,6
Местный бюджет
30,0
Областной бюджет
15007,6
1.2
Изготовление схемы водоснабжения и водоотведения
2014 г.
Участие в действующих местных, областных, федеральных целевых программах по выполнению работ
Местный бюджет
88,0
2. Электроснабжение
2.1.
Замена существующих линий электропередачи в Ермо-Николаевском сельском поселении: с. Кононовка протяженностью 1,3 км, п. Краснопартизанский - 0,9 км.
2014 г.
Повышение качества и надежности электроснабжения
Не требуется
Внебюджетные источники
4840,0
3. Газоснабжение (теплоснабжение)
3.1.
Изготовление ПСД на газоснабжение населенных пунктов поселения
2014 - 2016 гг.
Участие в действующих местных областных. федеральных целевых программах, повышение возможности подключения к газовым сетям населения и прочих потребителей к 2015 году до 100%
Местный бюджет
25,0
4. Вывоз, утилизация и захоронение ТБО
4.1.
Строительство полигона ТБО в Ермо-Николаевском сельском поселении площадью 5 га
2014 - 2016 гг.
Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании и благоустройство населенных пунктов
Отсутствует
Местный бюджет
160,0
Федеральный бюджет
7840,0
В результате выполнения программных мероприятий будут достигнуты следующие показатели:
- реконструировано водопроводных сетей - 3 км;
- установлено частотно-регулируемого привода - 1 шт.;
- заменено линий электропередачи - 2,2 км;
- построены полигоны ТБО - 1 ед.
V. Ресурсное обеспечение программы
Информация по ресурсному обеспечению программы приведена в таблице 2.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение программы
Годы
Предполагаемые источники финансирования, тыс. руб.
Местный бюджет
Областной бюджет
Федеральный бюджет
Внебюджетные источники
Всего
Объем финансирования по программе:
303,0
15007,6
7,84
4,84
15323,28
2014 год
118
15007,6
4,84
15130,44
2015 год
25
25
2016 год
160
7,84
167,84
VI. Источники финансирования
Перечень мероприятий и объемы финансирования носят прогнозный характер и утверждаются решением Совета депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения при утверждении бюджета муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района на очередной финансовый год.
Для достижения цели и решения задач Программы в зависимости от конкретной ситуации могут применяться следующие источники финансирования: областной бюджет, бюджет муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение Пителинского муниципального района Рязанской области, собственные средства предприятий, заемные средства.
VII. Механизм реализации и управления Программой.
Контроль за ходом ее выполнения
Организация управления и контроль являются важнейшими элементами выполнения Программы. Данный процесс должен обеспечиваться достоверной информацией по сопоставимым критериям для оценки хода осуществления программных мероприятий.
Индикаторы по мониторингу реализации Программы:
- количество подготовленных технических заданий для разработки инвестиционных программ;
- количество разработанных и утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Основными задачами управления реализацией Программы являются:
- обеспечение скоординированной реализации Программы в целом и входящих в ее состав подпрограмм в соответствии с приоритетами социально-экономического развития Ермо-Николаевского сельского поселения;
- привлечение инвесторов для реализации привлекательных инвестиционных проектов;
- обеспечение эффективного и целевого использования финансовых ресурсов;
- разработка и реализация механизмов, обеспечивающих минимизацию времени и средств на получение разрешений, согласований, экспертных заключений и на принятие необходимых решений различными органами и структурами исполнительной власти при реализации инвестиционных проектов.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится администрацией муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в целях обеспечения электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры. Мониторинг включает в себя сбор и анализ информации о выполнении показателей, установленных производственными и инвестиционными программами организаций коммунального комплекса, а также анализ информации о состоянии и развитии соответствующих систем коммунальной инфраструктуры.
Мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса проводится в соответствии с методикой проведения указанного мониторинга, содержащей перечень экономических и иных показателей, применяемых для анализа информации о выполнении производственной программы и инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
Заказчик Программы - администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение в пределах своей компетенции:
- обеспечивает формирование нормативной правовой базы для реализации Программы;
- организует выполнение мероприятий Программы и обеспечивает финансирование ее мероприятий в установленном объеме за счет средств местного бюджета;
- осуществляет общую координацию и контроль за выполнением мероприятий Программы;
- совместно с исполнителями Программы ежегодно вносит областным органам исполнительной власти предложения по финансированию отдельных мероприятий программы за счет средств областного и федерального бюджетов.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Совет депутатов Ермо-Николаевского сельского поселения, администрация муниципального образования - Ермо-Николаевское сельское поселение.
VIII. Ожидаемые результаты реализации Программы
Модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры Ермо-Николаевского сельского поселения приведут к снижению эксплуатационных затрат, устранению причин возникновения аварийных ситуаций, угрожающих жизнедеятельности человека, улучшению экологического состояния окружающей среды; обеспечению подключения при строительстве новых жилых домов к газопроводам; повышению надежности водоснабжения и водоотведения; повышению экологической безопасности; соответствию параметров качества питьевой воды установленным нормативам СанПин - 100%; сокращению эксплуатационных расходов на единицу продукции.
Утилизация твердых бытовых отходов: улучшение санитарного состояния территории Ермо-Николаевского сельского поселения; улучшение экологической обстановки в Ермо-Николаевском сельском поселении.
------------------------------------------------------------------