По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 12.03.2014 N 23 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАЛЬНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Пальновское сельское поселение
Л.И.СИЛЮКОВА
Приложение
к Постановлению
от 12 марта 2014 г. № 23
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ДОГОВОРОВ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание получателя муниципальной услуги.
Получателями (далее - Заявители) муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования и не утратившие права пользования жилым помещением, которое является муниципальной или государственной собственностью.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать, в частности:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1 Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение:
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Пальные.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391122, Рязанская область, Рыбновский район, с. Пальные.
Телефон для справок: 8 (49137) 31-1-19.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:
Понедельник, среда, четверг, пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день
1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка договоров приватизации муниципального жилищного фонда".
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - администрация) либо многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" - в части выдачи и изготовления технического и кадастрового паспортов на жилое помещение;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, Рыбновский отдел - в части регистрации договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органы нотариата - согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;
- управляющие организации - в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;
- судебные органы - в случае обращения граждан;
- органы опеки и попечительства - в части разрешения на включение несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешения на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя;
- администрация поселения - в части заключения договора социального найма на жилое помещение.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан либо отказ в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги не должен превышать 2 месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан жилого помещения.
Сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе 3 данного Административного регламента;
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года № 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 5 декабря 1994 года № 32, ст. 3011);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 189-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 12 января 2005 года № 1);
Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ" (текст опубликован в "Бюллетене нормативных актов" № 1 1992 года);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст опубликован в "Собрании законодательства Российской Федерации", 2006 год, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 6 октября 2003 г. № 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 11 февраля 1993 года № 4462-1 "Основы законодательства Российской Федерации о нотариате" (текст опубликован в "Российской газете" от 13 марта 1993 года № 49);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (текст опубликован в "Российской газете" от 29 июля 2006 года № 165);
Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 июля 1997 года № 145);
Указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (текст опубликован в "Российской газете" от 14 марта 2007 года № 51);
"Нормами времени на выполнение работ по государственному техническому учету и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности", утвержденными приказом Госстроя РФ от 15 мая 2002 года № 79 (текст опубликован в "Российской газете" от 31 декабря 2002 года № 245).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
К заявке на приватизацию занимаемого жилого помещения прилагаются нижеследующие документы:
1. документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об усыновлении (в случае подачи заявления от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет); соответствующие документы, выданные органами опеки и попечительства (в случае подачи заявления опекуном от имени несовершеннолетнего в возрасте до 14 лет или недееспособного гражданина);
2. документ, подтверждающий право заявителя на пользование жилым помещением (ордер или договор соц. найма);
3. документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в том числе:
4. нотариально удостоверенная доверенность, если иное не установлено законодательством Российской Федерации;
5. вступившие в законную силу судебные акты;
6. для граждан, изменивших место жительства после 4 июля 1991 года, - справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано;
7. в случаях, предусматривающих отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение, который может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства;
8. справка о регистрации с места жительства;
9. справка о задолженности по квартплате и коммунальным услугам;
10. справка о том, что квартира не заложена;
11. техпаспорт и кадастровый паспорт (БТИ);
12. справка из отдела образования (если ребенок несовершеннолетний).
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Документы, указанные в пп. 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п. 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, указанные в пп. 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п. 2.6 настоящего административного регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этих документов заявителем - по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашиваются.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий (доверенность оформляется у нотариусов);
- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помещении;
- не был представлен нотариально заверенный отказ от приватизации;
- право приватизации уже было использовано.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Пальновского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Пальновского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Пальновского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Пальновского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, прием документов;
- рассмотрение заявления;
- осуществление межведомственного взаимодействия;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка итоговых документов;
- оформление правоотношений с заявителем.
3.2. Прием заявлений, документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления, и наличие всех документов исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящим Регламентом.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление на приватизацию квартиры (дома) заполняется в простой письменной форме в присутствии специалиста, уполномоченного на прием заявлений (приложение № 1), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление права на одно жилое помещение.
3.2.8. Специалист, уполномоченный на прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации, и выдает на руки потребителю расписку с датой выдачи готовых документов.
3.2.9. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление письменного обращения заявителя о предоставлении жилого помещения меньшего размера взамен занимаемого жилого помещения по договору социального найма без приложения документов, предусмотренных пп. 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п. 2.6, которые могут представляться заявителем по собственной инициативе. В этом случае, в зависимости от представленных документов, специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области и филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области о предоставлении следующих сведений:
- выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правообладателях жилого помещения, являющегося местом жительства заявителя;
- выписки из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения;
- справки о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пп. 2, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 п. 2.6, в том числе документов, которые представляются заявителями по собственной инициативе, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится. В этом случае должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами Администрации и соответствующими соглашениями.
В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам личного дела и направляется для принятия решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование, изменение условий действующих договоров.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оформления договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является получение исполнителем заявления пакета документов, необходимых для приватизации.
3.3.2. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
3.3.3. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит оформление договора на приватизацию квартиры (дома), находящейся(щегося) в муниципальной (государственной) собственности.
3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения специалистом, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления администрации Пальновского сельского поселения об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства главе администрации.
3.4.3. Специалист администрации - исполнитель по заявлению визирует проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его главе администрации для подписания.
3.4.4. Глава администрации подписывает проект постановления об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома), передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на регистрацию документа.
3.4.5. Специалист, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа специалисту, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.6. Специалист, уполномоченный на производство по заявлению, вручает лично постановление администрации Пальновского сельского поселения гражданам по адресу, указанному в заявлении, под роспись.
3.4.7. При обращении заявителя специалист, уполномоченный на регистрацию документа, по обращению заявителя удостоверяется, что получатель является именно тем лицом, на чье имя оформлен итоговый документ, либо лицом, на которого надлежащим образом оформлена доверенность на получение итогового документа, и выдает заявителю письменное извещение уполномоченного органа об отказе в предоставлении услуги.
3.5. Подготовка итоговых документов на передачу в собственность граждан квартиры (дома).
3.5.1. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым администрацией Пальновского сельского поселения с гражданином, получающим жилое помещение.
3.5.2. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления будущие собственники жилого помещения - участники приватизации в администрации Пальновского сельского поселения получают документы на приватизацию жилого помещения для их последующей регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Управлении Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
3.6. Иные процедуры.
3.6.1. Порядок архивирования документов.
3.6.1.1. Администрация Пальновского сельского поселения хранит все архивные документы на приватизированные жилые помещения:
- договор передачи жилого помещения в собственность граждан;
- заявление (приложение № 1);
- ордер либо договор социального найма;
- справку о составе семьи;
- справку о регистрации по месту жительства;
- справку об использовании (неиспользовании) права на приватизацию.
4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Пальновского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Пальновского сельского поселения.
По результатам проверок глава администрации, осуществляющий текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется главой администрации Пальновского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу
5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Пальновского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Пальновского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Пальновского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Пальновского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента, повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приложение № 1
к Административному регламенту
В администрацию Пальновского
сельского поселения
от гр. _____________________
___________________________,
проживающего по адресу: ____
____________________________
телефон: ___________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
Прошу передать в собственность совместную занимаемую квартиру по
адресу: ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Доверяем выступать от нашего имени ____________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью) с учетом лиц, проходящих срочную службу в армии или находящихся в командировке на броне
Родственные отношения
% долевого участия
Подписи совершеннолетних членов семьи, подтверждающие согласие на приватизацию
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Подписи верны: ____________________________________________
Состав семьи _________ человек.
Таб. № 1
Ф.И.О.
Дата рождения
Родственные отношения к квартиросъемщику
Данные паспорта
Дата прописки
серия
номер
кем и когда выдан
1.
2.
3.
4.
Общая площадь квартиры (дома) ___________________________ кв. м.
Число комнат ___________________________________________________
Балансовая стоимость квартиры (дома) _________________ тыс. руб.
Стоимость капремонта _________________________________ тыс. руб.
Год проведения _________________________________________________
Ордер № _____________ от ____________ выдан ____________________
Особые сведения о жилом помещении (если "да", указать нормативные документы).
1. Служебная площадь, общежитие, коммунальная квартира "ДА" "НЕТ".
2. Аварийное состояние, не отвечающее санитарно-гигиеническим и противопожарным нормам: ветхое, подлежит капремонту "ДА" "НЕТ".
За указание неправильных сведений подписавшие заявление несут ответственность по закону.
------------------------------------------------------------------