Постановление Администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 12.03.2014 N 21 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПАЛЬНОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2014 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ ПО ДОГОВОРАМ
КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи" (далее - административный регламент).
2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и разместить в местах открытого доступа для населения (библиотека, клуб и помещение местной администрации).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Пальновское сельское поселение
Л.И.СИЛЮКОВА





Приложение
к Постановлению
от 12 марта 2014 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В КОММУНАЛЬНЫХ
КВАРТИРАХ ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание получателя муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются граждане, которые признаны в установленном действующим законодательством порядке малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, а также граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления жилого помещения по договору социального найма (далее - Заявители).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить в администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области, на информационных стендах администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования - Рыбновский муниципальный район.
Сведения о местонахождении администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение.
Место нахождения администрации: Рязанская обл., Рыбновский район, с. Пальные.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 391122, Рязанская область, Рыбновский район, с. Пальные.
Телефон для справок: 8(49137) 31-1-19.
График приема граждан в администрации, осуществляющей оказание муниципальной услуги:

Понедельник, среда, четверг, пятница
8.00 - 16.00 (перерыв 12.00 - 14.00)
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется на бесплатной основе в форме:
- индивидуального консультирования лично,
- индивидуального консультирования по телефону,
- публичного письменного консультирования.
Основными требованиями к консультированию являются:
- достоверность предоставляемой информации,
- четкость изложения информации,
- наглядность, удобство и доступность форм предоставляемой информации,
- оперативность предоставления информации.
Ответственный специалист, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты администрации муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области поселения обязаны:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органов местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги;
- порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в помещении администрации.
Размещению подлежат следующие информационные материалы:
- орган, предоставляющий муниципальную услугу, режим работы;
- номера телефонов, факсов, электронной почты;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- информация о лице, предоставляющем муниципальную услугу;
- перечень документов, представляемых заявителями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
Консультации и прием граждан и организаций осуществляются в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление освободившихся жилых помещений в коммунальных квартирах по договорам купли-продажи".
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - администрация) либо многофункциональный центр в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальные услуги, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
В ходе предоставления услуги Администрация взаимодействует с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (Управление Росреестра по Рязанской области);
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Рязанской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора купли-продажи жилого помещения;
- направление (выдача) уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Администрацию, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Устав муниципального образования - Пальновское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области;
- Постановление от 02.03.2011 № 6 "Об утверждении комиссии по жилищным вопросам";
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление установленной формы (приложение 1 к Регламенту), которое может быть:
- полностью рукописным;
- изготовленным с использованием распечатанного с официального сайта Пальновского сельского поселения или Единого портала государственных услуг и заполненного рукописно бланка заявления;
- полностью изготовленным с использованием компьютерной техники;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (членов его семьи) (в том числе паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации; удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя, если от имени заявителя действует представитель;
4) документы, подтверждающие согласие лиц, не являющихся заявителями, или их законных представителей на обработку персональных данных, а также полномочия заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных в целях получения муниципальной услуги;
5) документы, подтверждающие состав семьи заявителя (в том числе свидетельство о рождении, о заключении брака, при усыновлении - решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
6) документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи (в том числе, выписка из домовой книги с места жительства);
7) правоустанавливающие документы на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляются в случае наличия в собственности заявителя и (или) членов его семьи жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
2.6.2. Перечень документов и сведений, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правообладателях жилого помещения, являющегося местом жительства заявителя, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах заявителя и членов его семьи на жилые помещения, выданная Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- справка органов, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи, выданная Рязанским филиалом ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ".
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
2.6.3. Оригиналы документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 7 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, предоставляются заявителем одновременно с копиями и подлежат возврату после просмотра и подтверждения подлинности предоставленных документов.
Заявитель вправе предоставить полный пакет документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно.
Документ, указанный в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента запрашивается специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Документ, указанный в п. 2.6.2 настоящего Административного регламента может быть предоставлен заявителем по собственной инициативе, в случае предоставления этого документа заявителем, по каналам межведомственного информационного взаимодействия он не запрашивается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или представление документов не в полном объеме;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- жилое помещение, в отношении которого подано заявление о предоставлении по договору купли-продажи, не является освободившимся;
- жилое помещение, в отношении которого подано заявление о предоставлении по договору купли-продажи, не является муниципальной собственностью Пальновского сельского поселения;
- жилое помещение, в отношении которого подано заявление о предоставлении по договору купли-продажи, расположено не в коммунальной квартире;
- наличие в коммунальной квартире граждан, которым освободившееся жилое помещение предоставляется в соответствии с частями 1, 2 статьи 59 Жилищного кодекса Российской Федерации;
- заявитель и (или) члены его семьи не проживают в коммунальной квартире, в которой освободилось жилое помещение;
- обеспеченность заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения на одного члена семьи составляет или превышает норму предоставления.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в течение одного рабочего дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста администрации поселения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом администрации Пальновского сельского поселения.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Парковочное место должно располагаться рядом со зданием администрации Пальновского сельского поселения, иметь возможность свободного въезда и выезда автомашин.
Вход в здание администрации Пальновского сельского поселения должен иметь вывеску с указанием названия организации, юридического адреса, режима работы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Здание должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования учреждения, времени работы, часов приема граждан.
На кабинетах в здании администрации Пальновского сельского поселения, в том числе специалиста администрации поселения, исполняющего муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием номера кабинета, наименования отдела, фамилии, имени и отчества начальника и специалистов отдела.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
При организации рабочего места должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 к Регламенту.
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения;
- выдача заключения о возможности продажи жилого помещения;
- направление (выдача) уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи;
- принятие решения о предоставлении жилого помещения по договору купли-продажи;
- заключение договора купли-продажи жилого помещения.
3.2 Прием, первичная проверка и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления от заявителя в администрацию Пальновского сельского поселения в соответствии с пунктом 2.6 Регламента.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
По желанию заявителя заявление может быть предоставлено в двух экземплярах, один из которых возвращается заявителю с отметкой специалиста о приеме заявления.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Специалист:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, оригиналы возвращает заявителю.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается специалистом на заявлении письменно.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист в установленном порядке регистрирует заявление.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления с приложенными документами в Администрацию.
В зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов:
1) в Управление Росреестра по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области о предоставлении сведений, содержащихся в кадастровом паспорте жилого помещения.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
Направление межведомственного запроса в электронном виде может осуществляться с использованием СИР СМЭВ. При этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо, ответственное за подготовку ответа, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо Отдела уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам дела и направляется для принятия решения по запросу.
Максимальный срок административной процедуры - 13 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры является глава администрации.
Администрация Пальновского сельского поселения в течение 1 дня рассматривает заявление.
При получении заявления специалист в течение 7 дней:
- проводит проверку наличия всех документов, предусмотренных пунктом 2.7 Регламента;
- при непредоставлении заявителем документов, которые администрация Пальновского сельского поселения в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента получает по межведомственным запросам, готовит межведомственный запрос в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, государственные органы, в подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, о предоставлении необходимых документов в рамках межведомственного взаимодействия;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в предоставленных документах;
- устанавливает, является ли жилое помещение муниципальной собственностью, зарегистрировано ли право муниципальной собственности и в случае, если право муниципальной собственности не зарегистрировано;
- исчисляет обеспеченность заявителя и членов его семьи общей площадью жилого помещения.

В случае, если в результате выполненных административных действий выявились основания, предусмотренные подпунктами 2, 5, 6 пункта 2.10 Регламента для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист подготавливает уведомление об отказе в предоставлении жилого помещения.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 33 дня.

3.4. Заключение договора купли-продажи жилого помещения.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации Пальновского сельского поселения.
Специалист в течение 2 дней подготавливает в 3 экземплярах проект договора купли-продажи и передаточного акта, согласовывает данные документы с главой администрации Пальновского сельского поселения.
В течение 1 дня глава администрации Пальновского сельского поселения подписывает договора купли-продажи и передаточного акта.
Явившийся в согласованное время заявитель подписывает договор купли-продажи и передаточный акт. После этого специалист течение 30 минут регистрирует договор в журнале и выдает его заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.

4. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации Пальновского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативно-правовых актов, определяющих выполнение административных процедур. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации Пальновского сельского поселения.
По результатам проверок Глава администрации, осуществляющей текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Специалист администрации поселения несет ответственность за:
1) полноту и грамотность консультирования заявителей;
2) соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения сведений в документы;
3) полноту представленных заявителями документов;
4) соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и подписания подготовленных специалистом администрации поселения документов, в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.4. Порядок проведения проверок определяется Главой администрации Пальновского сельского поселения. По результатам проверки составляется акт и в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Внесудебное (досудебное) обжалование.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалиста администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, устно или письменно к главе Пальновского сельского поселения и иным должностным лицам, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги.
При обращении заявителя устно к главе Пальновского сельского поселения ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
В случае письменного обращения заявителя дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.2. В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указываются:
1) наименование органа, в который направляется письменное обращение с жалобой, либо фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) предмет обращения;
3) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
4) почтовый адрес заявителя;
5) контактный телефон заявителя;
6) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
5.1.3. В случаях, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случаях, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случаях, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Пальновского сельского поселения либо уполномоченное должностное лицо администрации Пальновского сельского поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случаях, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.1.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать срок, установленный п. 6 ст. 11 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.1.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя или об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту администрации поселения, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое органом местного самоуправления, в судебном порядке.
Обращение заявителей считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальных квартирах
по договорам купли-продажи"

В ___________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
адрес: _____________________________________,
телефон: _________________, факс: __________,
эл. почта: __________________________________

заявление.

Я (мы) _______________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
проживающие по адресу: __________________________________________ в комнате
общей площадью ______ кв. м, обеспечены жильем менее нормы предоставления
жилого помещения на одного человека, что подтверждается ________________.
"__"___________ ____ г. в коммунальной квартире по адресу: _____________
_____________ освободилась комната площадью _____ кв. м. В данной комнате
никто не проживает.
На момент освобождения жилого помещения наниматели или собственники
жилых помещений, проживающие в этой квартире, признанные малоимущими и
нуждающимися в жилых помещениях, которые обеспечены общей площадью жилого
помещения на одного члена семьи менее нормы предоставления, отсутствуют.
На основании вышеизложенного и в соответствии с ч. 3 ст. 59 Жилищного
кодекса РФ просим передать нам в собственность освободившееся жилое
помещение по договору купли-продажи.

Наниматели (собственники):
________________________________/_______________/
________________________________/_______________/
________________________________/_______________/
"__" ___________ ____ г.

К заявлению прилагаются следующие документы: __________________________
___________________________________________________________________________
Дата принятия заявления "__" ___________ 20__ г.

Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий
документов.
_________________ ___________ _____________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)





Приложение № 2
к Административному регламенту
"Предоставление освободившихся жилых
помещений в коммунальных квартирах
по договорам купли-продажи"

БЛОК-СХЕМА
ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ОСВОБОДИВШИХСЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В
КОММУНАЛЬНЫХ КВАРТИРАХ ПО ДОГОВОРАМ КУПЛИ-ПРОДАЖИ"


Регистрация постановления о предоставлении гражданам по договору
купли продажи освободившихся жилых помещений в коммунальной квартире

\/
Подготовка и подписание договора купли продажи

\/
Подготовка и подписание
договора купли продажи
между администрацией и
Заявителем покупателем

\/
Перечисление денежных средств на счет администрации

\/
Регистрация договора купли продажи в УФРС



------------------------------------------------------------------