По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 13.03.2014 N 76 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в аренду"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 марта 2014 г. № 76
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 23.12.2013 № 416 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции", администрация района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в аренду" согласно приложению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области от 25.11.2011 № 417 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в аренду" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области и на официальном сайте муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника имущественных и земельных отношений администрации района.
Глава администрации района
А.Ю.КОНДРАШОВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Чучковский
муниципальный район
Рязанской области
от 13 марта 2014 г. № 76
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЧУЧКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В АРЕНДУ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления на территории муниципального образования - Чучковский муниципальный район муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в аренду" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район (далее по тексту - отдел). Ответственным исполнителем муниципальной услуги является должностное лицо отдела.
1.3. Получателем муниципальной услуги являются физические и юридические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.4. Местонахождение отдела:
Адрес: 391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1.
Телефон отдела: (849138)7-12-33.
Адрес электронной почты: www/chuchkovo.adm.ru.
График работы: Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
1.5. На информационных стендах в отделе размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услугах;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты отдела;
- административные регламенты муниципальных услуг;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение отдела.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области, нормативными правовыми актами муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Уставом муниципального образования - Чучковский муниципальный район, утвержденный Чучковской районной Думой;
- Положением "Об утверждении положения о порядке сдачи в аренду имущества муниципального образования - Чучковский муниципальный район рязанской области" от 15 сентября 2010 г. № 207
- настоящим Административным регламентом;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
- заключение договора аренды муниципального имущества, составляющего казну муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области.
2.4. Заявителями могут быть любые юридические лица, физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность, а также их законные представители
Документы направляются в администрацию по адресу: 391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1, посредством личного обращения заявителя либо направления документов по почте. Указанный в настоящем подпункте запрос может быть представлен заявителем в форме электронных документов с использованием сети Интернет.
2.5. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210) при предоставлении муниципальной услуги от заявителя не требуется осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 ФЗ № 210.
От заявителя запрещается требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами района.
В случае если имеется техническая возможность предоставления муниципальной услуги в электронном виде, заявление может быть направлено в электронном виде через федеральный или региональный портал. Заявление заполняется в электронном виде согласно представленной на федеральном или региональном портале электронной форме.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставлением муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ № 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21.1 ФЗ № 210 и части 1 статьи 21.2 ФЗ № 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной или муниципальной услуги в электронной форме.
2.6. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.8.1. На территории, прилегающей к месторасположению зданий, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.8.2. Здание, где предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
2.8.3. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.8.4. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.8.5. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.8.6. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, включает места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.8.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.8.8. Места для ожидания приема должны быть снабжены стульями, иметь место для оформления документов.
2.8.9. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.8.10. На информационном стенде размещается следующая информация:
1) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
4) извлечения из Административного регламента.
2.8.11. Прием заявителей осуществляется в кабинетах отдела имущественных и земельных отношений.
2.8.12. Кабинеты должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.8.13. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги:
а) информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- по письменному обращению заявителя;
- непосредственно в помещении Администрации при личном обращении;
- с использованием средств телефонной связи;
- с использованием информационного стенда Администрации, содержащего следующую информацию: почтовый адрес, контактный телефон, график работы отдела имущественных и земельных отношений;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации.
б) - при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- при невозможности должностного лица отдела имущественных и земельных отношений, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу, либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
- ответ на письменные обращения и обращения, присланные по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами отдела имущественных и земельных отношений при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
2.10. Порядок, форма и место размещения информации
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию о муниципальной услуге:
- текст Административного регламента;
- термины и определения, которые необходимо знать и применять заявителям при обращении в отдел имущественных и земельных отношений за предоставлением муниципальной услуги;
- список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты, адрес официального сайта муниципального образования - Чучковский муниципальный район в сети Интернет;
- контактные телефоны должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- образец заполнения формы запроса;
- другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них, информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры, и т.д.).
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
1) Полное удовлетворение запросов заявителей или их законных представителей в получении муниципальной услуги;
2) Достоверность представляемой информации;
3) Полнота информирования;
4) Удобство и доступность процесса получения муниципальной услуги;
5) Оперативность в предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- в день поступления заявления.
2.14. Причины отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги не требует подготовки специальных документов от получателей, в силу этого отказ в приеме документов не предусмотрен.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах:
- муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставляется при наличии МФЦ;
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- муниципальная услуга в электронной форме предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к Административному регламенту.
3.2. Порядок оформления заявления.
Заявитель оформляет заявление ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении указываются:
- цель;
- реквизиты (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и/или фактический адрес лиц, заинтересованных в получении услуги;
- адрес местонахождения (почтовый адрес) юридического лица;
- подпись заявителя или его представителя.
В случае, если заявление оформлено машинописным способом, заявитель дополнительно в нижней части заявления разборчиво от руки (чернилами или пастой синего или черного цвета) указывает свои фамилию, имя, отчество (полностью).
3.2.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район, направлению документов должностному лицу администрации для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя либо получение документов по почте должностным лицом администрации, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- на втором экземпляре обращения ставит отметку о получении и дату приема документов от заявителя (при личном обращении);
- направляет завизированные документы главе администрации для наложения резолюции.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более одного дня.
Результатом исполнения административного действия является регистрация заявления в журнале входящих документов.
3.2.2. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление в отдел имущественных и земельных отношений заявления без приложения документов, которые могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Управление Федеральной службы регистрации кадастра и картографии по Рязанской области о предоставлении сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; в Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Рязанской области - о предоставлении выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
Состав сведений, указываемых в межведомственном запросе, ответе на межведомственный запрос, способ направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос, срок направления межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос определяются документами, описывающими порядок межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг (технологическими картами межведомственного взаимодействия).
3.2.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя за получением документов.
Специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов, сообщает заявителю о готовности результата предоставления муниципальной услуги по телефону или электронной почте и направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в соответствии со способом доставки, указанным в заявлении заявителя.
В случае личного обращения заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от их имени при получении документов;
- выясняет у заявителя номер, указанный в расписке о получении документов на получение разрешения;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской о получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном (трех) подлинном экземпляре;
- заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации документов.
4. Формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц отдела имущественных и земельных отношений.
4.2. Формой контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги заместителем главы администрации по экономике и сельскому хозяйству.
4.3. Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы администрации муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
4.4. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела имущественных и земельных отношений.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителя.
Начальник отдела имущественных и земельных отношений несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих
муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела имущественных и земельных отношений или его должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в администрацию района. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии МФЦ), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы части 5.1 настоящего Регламента не применяются.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Чучковский муниципальный район Рязанской области подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении (жалобе) обстоятельства. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы для рассмотрения обращения (жалобы), отсутствуют или не приложены к обращению (жалобе), решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Обращение (жалоба) подписывается подавшим его (ее) получателем услуги, либо его доверенным лицом в соответствии с гражданским законодательством.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
1) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги признается соответствующим законодательству и настоящему Регламенту и в удовлетворении обращения (жалобы) отказывается;
2) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц отдела, ответственных за предоставление муниципальной услуги, признается не соответствующим законодательству и настоящему Регламенту полностью или частично и принимается решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Копия решения или мотивированного ответа направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
В случае удовлетворения обращения (жалобы) полностью или частично определяются меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Обращение (жалоба) получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в жалобе содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу сотрудника, а также членам его семьи;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
- рассмотрение данной жалобы судом, либо наличия вынесенного судом решения по ней.
Решения, действие (бездействие) должностных лиц отдела заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Распространение информации о персональных данных граждан, ставшей известной в связи с исполнением должностными лицами служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Письменное обращение
\/
Прием и регистрация
\/
Принятие решения по существу заявления
\/ \/ \/ \/
Заключение договора аренды без Заключение Заключение Направление
проведения торгов договора договора по письменного
аренды по результатам отказа
результатам аукциона
конкурса
\/ \/ \/
Проведение Предоставление имущества Проведение Проведение работ по
работ по в виде государственной работ по оценке стоимости аренды
оценке помощи (глава 5 № 135-ФЗ оценке
стоимости "О защите конкуренции") стоимости
аренды аренды
\/ \/ \/ \/
Заключение Направление ходатайства Проведение Проведение работ по
договора в в УФАС для получения работ по организации аукциона
случаях, согласования организации
установленных конкурса
Федеральным
законом от № \/ \/ \/ \/
135-ФЗ "О Заключение Направление Заключение Заключение договора с
защите договора по письменного договора с победителем аукциона
конкуренции" результатам отказа победителем
(ст. 17.1 и согласования конкурса
53) с УФАС
------------------------------------------------------------------