По датам
Полезное
Выборки
Типы документов
Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 29.05.2014 N 49/12 "Об утверждении Примерного положения "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области"
СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 29 мая 2014 г. № 49/12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА
РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ
ОКРУГ ГОРОД СКОПИН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Рассмотрев проект Примерного положения "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", представленный главой администрации муниципального образования - городской округ город Скопин (письмо № 1390 от 21.05.2014), в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, Скопинский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Примерное положение "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области" (прилагается).
2. Признать утратившим силу решение Скопинского городского Совета депутатов от 27.02.2012 № 27/87 "Об утверждении Положения "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области".
3. Решение вступает в силу с 1 июня 2014 года.
4. Настоящее решение подлежит опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Скопин.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и экономической политике (Ледовской В.П.).
Глава муниципального образования -
городской округ город Скопин,
председатель городского Совета депутатов
О.А.АСЕЕВ
Утверждено
решением
Скопинского городского
Совета депутатов
от 29 мая 2014 г. № 49/12
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Примерное положение об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - Примерное положение) определяет порядок формирования системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин (далее - Учреждения).
1.2. Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.3. Примерное положение включает в себя рекомендуемые:
- размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- наименования, условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат компенсационного характера;
- размеры повышающих коэффициентов к окладам и иные выплаты стимулирующего характера в соответствии с рекомендуемым перечнем видов выплат стимулирующего характера за счет всех источников финансирования и критерии их установления;
- условия оплаты труда руководителей, заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений.
1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями.
1.5. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.6. Штатное расписание работников учреждений ежегодно утверждается руководителями учреждений в пределах фонда оплаты труда.
1.7. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется на календарный год исходя из объема бюджетного финансирования (с учетом средств от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников).
Глава 2. ПОРЯДОК И ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ
ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ
2.1. Система оплаты труда работников учреждений устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами с учетом:
- Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- государственных гарантий по оплате труда, рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- обеспечения зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда без ограничения ее максимальным размером;
- Примерного положения;
- мнения представительного органа работников учреждения.
2.2. Месячная заработная плата работника учреждения, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего норму труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации или региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области.
2.3. Размеры должностных окладов работников учреждений устанавливаются руководителем учреждения на основе отнесения должностей к соответствующим ПКГ (в соответствии с требованиями к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы).
2.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени в зависимости от выработки либо на других условиях, определенных трудовым договором. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями.
2.5. Работникам учреждений рекомендуется устанавливать повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):
- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности;
- повышающий коэффициент по уровню образования;
- персональный повышающий коэффициент.
Решение об установлении работникам повышающих коэффициентов к окладам принимается руководителями учреждений с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) работника на повышающий коэффициент. Установленные повышающие коэффициенты при применении между собой суммируются. Повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам) устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего календарного года. Применение повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) не образует новый оклад (должностной оклад) работника и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат.
Выплаты по повышающим коэффициентам к окладу носят стимулирующий характер. Рекомендуемые размеры и иные условия применения повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам) приведены в главе 2 Примерного положения.
2.6. Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности устанавливается руководителям структурных подразделений, специалистам и служащим. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу (должностному окладу) определяется путем умножения размера оклада (должностного оклада) по должности на повышающий коэффициент.
Рекомендуемые размеры по повышающим коэффициентам к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности представлены в приложении № 1 к Примерному Положению.
2.7. Повышающий коэффициент по уровню образования устанавливается для работников учреждений.
Размер выплаты по повышающему коэффициенту определяется путем умножения оклада (должностного оклада) работника учреждения на размер коэффициента. Рекомендуемый размер коэффициента по уровню образования приведен в таблице № 1.
Таблица № 1
Уровень квалификации
Размер коэффициента по уровню образования
1
2
Высшее профессиональное образование
0,07
Среднее профессиональное образование
-
Уровень образования работников определяется на основании дипломов, аттестатов и других документов о соответствующем образовании.
2.8. Персональный повышающий коэффициент к окладам (должностным окладам) устанавливается с учетом уровня его профессиональной подготовленности, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, стажа работы в Учреждениях и других факторов. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) и его размере принимается руководителями учреждений персонально в отношении конкретного работника.
Персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) работника учреждений устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.
Размеры персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу) - до 3,0.
2.9. С учетом условий труда работникам учреждения устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 7 Примерного положения. Работникам учреждений может быть предусмотрено установление стимулирующих выплат в соответствии с главой 8 Примерного положения.
Глава 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И
СЛУЖАЩИХ
3.1. Размеры должностных окладов работников учреждений, занимающих должности специалистов и служащих (далее - специалисты и служащие), устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих".
Рекомендуемые размеры должностных окладов специалистов и служащих приведены в приложении № 2 к Примерному положению.
3.2. Руководителям структурных подразделений, специалистам и служащим рекомендуется устанавливать следующие повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):
- повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) по занимаемой должности (приложение № 1 к настоящему Положению);
- персональный повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу) - до 3,0;
- повышающий коэффициент по уровню образования (в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Положения).
3.3. С учетом условий и результатов труда руководителям структурных подразделений, специалистам и служащим муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта муниципального образования - городской округ город Скопин устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 7 и 8 Примерного положения.
Глава 4. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА
ИНСТРУКТОРОВ ПО СПОРТУ, ИНСТРУКТОРОВ-МЕТОДИСТОВ
4.1. Размеры должностных окладов работников учреждений, занимающих должности: инструктор по спорту, инструктор-методист, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к четырем квалификационным уровням ПКГ приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 № 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта".
Рекомендуемые размеры должностных окладов инструкторов по спорту, инструкторов-методистов приведены в приложении № 2 к Примерному положению.
4.2. Инструкторам по спорту, инструкторам-методистам устанавливаются следующие повышающие коэффициенты к окладам (должностным окладам):
- персональный повышающий коэффициент - до 3,0;
- повышающий коэффициент по уровню образования (в соответствии с пунктом 2.7 Примерного положения).
4.3. С учетом условий и результатов труда инструкторов по спорту, инструкторов-методистов устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 7 и 8 настоящего Положения.
4.4. В соответствии с законодательством Российской Федерации норма часов за ставку заработной платы инструкторам по спорту устанавливается в объеме 30 часов в неделю, инструкторам-методистам - 36 часов в неделю.
Глава 5. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
ТРУДА РАБОТНИКОВ ПРОФЕССИЙ РАБОЧИХ
5.1. Размеры должностных окладов работников учреждений профессий рабочих устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к профессиональным квалификационным группам, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 № 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих".
Рекомендуемые размеры должностных окладов работников профессий рабочих приведены в приложении № 4 к Примерному положению.
5.2. Для работников профессий рабочих предусматривается применение персональных повышающих коэффициентов к окладам.
Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента к окладу - до 3,0.
5.3. С учетом условий и результатов труда рабочим Учреждений устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные главами 7 и 8 Примерного положения.
Глава 6. ОПЛАТА ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ
РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ
6.1. Оклад (должностной оклад) руководителей Учреждений, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу учреждений, и составляет до 5 размеров указанной средней заработной платы. Порядок расчета средней заработной платы основного персонала Учреждения определен в Приложении № 6 к Примерному положению.
6.2. К основному персоналу Учреждений относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых созданы данные учреждения, согласно приложению № 4 к настоящему Положению.
6.3. Администрация муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области может устанавливать руководителю учреждения выплаты стимулирующего характера.
6.4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера руководителей учреждений определяются правовым актом администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области.
6.5. Руководителю предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 календарных дня.
6.6. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров учреждений устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов руководителей Учреждений.
Глава 7. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
7.1. С учетом условий труда и норм действующего законодательства работникам учреждений устанавливаются выплаты компенсационного характера.
7.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам) работникам учреждений при наличии оснований для их выплаты в пределах фонда оплаты труда, утвержденного на соответствующий финансовый год и средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждением.
7.3. Установление выплат компенсационного характера конкретному работнику учреждения производится на основании приказа руководителя учреждения.
7.4. Для работников учреждений за работу в особых условиях или в условиях, отклоняющихся от нормальных, могут устанавливаться следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам учреждений, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- доплата за работу в ночное время;
- выплаты при выполнении работ различной квалификации;
- доплата за совмещение профессий (должностей);
- доплата за расширение зон обслуживания;
- доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
- повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
- повышенная оплата сверхурочной работы.
7.5. Размеры компенсационных выплат устанавливаются в процентном отношении или абсолютном размере, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, к окладу (должностному окладу) без учета повышающих коэффициентов. При этом размер компенсационных выплат не может быть установлен ниже размеров выплат, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. При работе на условиях неполного рабочего времени компенсационные выплаты работнику пропорционально уменьшаются.
7.6. Выплата компенсационного характера работникам учреждений, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается в порядке, определенном статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2008 № 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" по результатам аттестации рабочих мест в размере от 4 до 12 процентов оклада (должностного оклада).
7.7. Выплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по другой профессии (должности) в пределах установленной продолжительности рабочего времени. Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
7.8. Выплата за расширение зоны обслуживания устанавливается работнику при выполнении им дополнительной работы по такой же профессии (должности). Размер доплаты и срок исполнения данной работы устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
7.9. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размеры доплат и порядок их установления определяются руководителями учреждений в пределах фонда оплаты труда в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации. Размер доплаты и срок исполнения дополнительно оплачиваемых работ устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
7.10. Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет не менее 35 процентов оклада (должностного оклада), рассчитанного за каждый час работы в ночное время.
7.11. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации. По желанию работника работа в выходные и нерабочие праздничные дни вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного в выходные и нерабочие праздничные дни.
7.12. Условия, размеры и порядок осуществления компенсационных выплат работникам устанавливаются руководителями учреждений. Размер выплаты конкретному работнику и срок компенсационных выплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
7.13. Компенсационные выплаты производятся как по основному месту работы, так и при совмещении должностей, расширении зоны обслуживания и совместительстве. Компенсационные выплаты не образуют новые оклады (должностные оклады) и не учитываются при начислении стимулирующих и иных выплат, устанавливаемых в процентах к окладу (должностному окладу).
Глава 8. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ВЫПЛАТ СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
8.1. Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в пределах фонда оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
- объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;
- предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;
- адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;
- своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результата;
- справедливость - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику;
- прозрачность - принятие решений о выплатах и их размерах с учетом мнения представительного органа работников.
8.2. Размер стимулирующей выплаты может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу.
8.3. В учреждении рекомендуется устанавливать следующие виды выплат стимулирующего характера:
- за качество выполняемых работ;
- за стаж непрерывный работы;
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- премиальные выплаты по итогам работы.
Выплаты стимулирующего характера производятся по решению руководителей учреждений в пределах выделенных бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждений, а также средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников.
Стимулирующие выплаты могут определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), так и в абсолютном размере.
Применение стимулирующих выплат к окладу (должностному окладу) работника не образует новый оклад (должностной оклад) работника и не учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
8.4. Стимулирующая выплата за качество выполняемых работ включает в себя следующие выплаты:
а) в размере до 3000 рублей:
работникам учреждений, имеющим почетное звание "Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации";
б) в размере до 2800 рублей:
работникам учреждений, имеющим государственные награды, включая почетные звания Российской Федерации и СССР, почетные спортивные звания "Заслуженный тренер России", "Заслуженный тренер СССР", "Заслуженный мастер спорта России", "Заслуженный мастер спорта СССР";
в) в размере до 1400 рублей:
работникам учреждений, имеющим почетный знак "За заслуги в развитии физической культуры и спорта";
г) в размере до 800 рублей:
работникам учреждений, имеющим почетный знак "Отличник физической культуры и спорта".
Работникам учреждений, имеющим несколько почетных званий, выплаты за качество выполняемых работ производятся по одному из вышеперечисленных оснований по выбору работника.
8.5. По решению руководителя учреждения работникам устанавливается выплата за стаж непрерывной работы в данном учреждении.
Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за стаж работы в процентах от оклада (должностного оклада):
при стаже работы от 3 до 5 лет - до 5 процентов;
при стаже работы от 5 до 10 лет - до 10 процентов;
при стаже работы от 10 до 15 лет - до 15 процентов;
при стаже работы от 15 до 20 лет - до 20 процентов;
при стаже работы свыше 20 лет - до 30 процентов.
8.6. Порядок и размеры стимулирующей выплаты - премии утверждаются положением о премировании работников учреждения или положением об оплате труда работников учреждения.
8.7. При премировании по итогам работы (за месяц, квартал, год) учитываются:
- проявление творческой инициативы, самостоятельности;
- сложность выполнения порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;
- выполнение особо важного задания;
- активное участие в культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятиях;
- участие в организации и проведении культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий;
- методическая работа, обобщение передового опыта, внедрение передового опыта в проведение культурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий.
Глава 9. ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ
9.1. Работникам учреждений может выплачиваться материальная помощь (в том числе к юбилейным датам) на основании личного заявления работника учреждения и коллективного договора или иного локального нормативного акта учреждения, утвержденного руководителем учреждения, в пределах средств фонда оплаты труда, а также за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
9.2. Материальная помощь руководителю учреждения выплачивается в соответствии с распоряжением администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области на основании письменного заявления руководителя учреждения в размере, установленном Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Рязанской области.
Глава 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
10.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений в сфере оплаты труда руководители учреждений несут ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
10.2. Размер заработной платы работников учреждений не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.
10.3. При отсутствии или недостатке соответствующих (бюджетных и/или внебюджетных) финансовых средств руководители учреждений вправе приостановить выплату стимулирующих надбавок, уменьшить либо отменить их выплату, предупредив работников об этом в порядке, установленном статьей 74 Трудового кодекса РФ.
10.4. Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждения вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, на постоянной основе, других работников на условиях срочного трудового договора за счет экономии финансовых средств на оплату труда, средств, поступающих от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности учреждения.
Приложение № 1
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
физической культуры и спорта
муниципального образования -
городской округ город Скопин
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ ПОВЫШАЮЩИХ КОЭФФИЦИЕНТОВ
К ОКЛАДУ ПО ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ
Должность
Повышающий коэффициент к окладу (должностному окладу), рублей
1
2
Инспектор по кадрам
0,1
Техник
0,1
Заведующий хозяйством
0,1
Бухгалтер 2 категории
0,3
Инженер по ремонту
0,3
Инструктор по спортсооружению
0,4
Приложение № 2
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
физической культуры и спорта
муниципального образования -
городской округ город Скопин
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАЗМЕР ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)
РУКОВОДИТЕЛЕЙ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И
СЛУЖАЩИХ
Должность
Оклад (должностной оклад), рублей
1
2
Инспектор по кадрам
2349
Техник
2349
Заведующий хозяйством
2349
Бухгалтер 2 категории
2908
Инженер по ремонту
2908
Инструктор по спортсооружению
4382
Приложение № 3
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
физической культуры и спорта
муниципального образования -
городской округ город Скопин
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАЗМЕР ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)
ИНСТРУКТОРА ПО СПОРТУ, ИНСТРУКТОРА-МЕТОДИСТА
Должность
Оклад (должностной оклад), рублей
1
2
Инструктор по спорту
4082
Инструктор-методист
4082
Приложение № 4
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
физической культуры и спорта
муниципального образования -
городской округ город Скопин
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РАЗМЕР ОКЛАДА (ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА)
РАБОТНИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО
ПРОФЕССИЯМ РАБОЧИХ
Должность
Оклад (должностной оклад), рублей
1
2
Рабочий
2125
Дворник
2125
Уборщик служебных помещений
2125
Рабочий по комплексному обслуживанию зданий и сооружений
2125
Сторож
2125
Ремонтировщик плоскостных спортивных сооружений
2125
Водитель
2181
Приложение № 5
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
физической культуры и спорта
муниципального образования -
городской округ город Скопин
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ РАБОТНИКОВ, ОТНОСИМЫХ К ОСНОВНОМУ
ПЕРСОНАЛУ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И
ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРОВ ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Виды учреждений
Наименование должностей
1
2
Муниципальное бюджетное учреждение "Городской стадион "Труд" администрации муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области
Инструктор по спорту, инструктор-методист
Приложение № 6
к Положению
об оплате труда работников
муниципальных бюджетных учреждений
физической культуры и спорта
муниципального образования -
городской округ город Скопин
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ
ОСНОВНОГО ПЕРСОНАЛА УЧРЕЖДЕНИЯ
1. При расчете средней заработной платы учитываются должностные оклады и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения.
2. При расчете средней заработной платы учитываются выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты.
3. Расчет средней заработной платы работников основного персонала учреждения осуществляется за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада руководителя учреждения.
4. При расчете средней заработной платы не учитываются выплаты компенсационного характера работников основного персонала учреждения.
5. Средняя заработная плата работников основного персонала учреждения определяется путем деления суммы должностных окладов и выплат стимулирующего характера работников основного персонала учреждения за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников основного персонала учреждения за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада руководителя учреждения.
6. При определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитывается среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями.
7. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, т.е. с 1 по 30 или 31 число (для февраля по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца.
Численность работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников основного персонала учреждения, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники основного персонала учреждения, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников учреждения.
Работник, работающий в учреждении на одной, более одной ставке (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников основного персонала учреждения как один человек (целая единица).
8. Работники основного персонала учреждения, работавшие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников основного персонала учреждения учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников учреждения производится в следующем порядке:
а) исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня, исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
б) затем определяется средняя численность не полностью занятых работников учреждения за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в месяце по календарю в отчетном месяце.
9. Среднемесячная численность работников основного персонала учреждения, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников основного персонала учреждения, работавших на условиях неполного рабочего времени.
------------------------------------------------------------------