Решение Старожиловского районного Собрания депутатов Рязанской области от 30.05.2014 N 128 "О работе Ревизионной комиссии за 2013 год"



СТАРОЖИЛОВСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2014 г. № 128

О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ЗА 2013 ГОД

Заслушав и обсудив отчет начальника сектора - председателя Ревизионной комиссии о работе Ревизионной комиссии муниципального образования - Старожиловский муниципальный район за 2013 год, руководствуясь статьей 39 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, Старожиловское районное Собрание депутатов решило:
1. Отчет о работе Ревизионной комиссии муниципального образования - Старожиловский муниципальный район за 2013 год принять к сведению, приложение.
2. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и размещению на официальном сайте администрации муниципального района.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования (обнародования).

Глава Старожиловского
муниципального района,
председатель районного
Собрания депутатов
А.А.ПОЛИКАШИН





Приложение
к решению
районного Собрания депутатов
от 30 мая 2014 г. № 128

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ

Настоящий отчет о деятельности Ревизионной комиссии Старожиловского муниципального района за 2013 год (далее - Отчет) представляется в Старожиловское районное Собрание депутатов в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", статьи 56 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и Положения о Ревизионной комиссии Старожиловского муниципального района, утвержденного Решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 22.12.2005 № 112.
В соответствии с Уставом муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Ревизионная комиссия Старожиловского муниципального района (далее - Ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
Основные полномочия Ревизионной комиссии определены Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, Решениями Старожиловского районного Собрания депутатов.
Как и в предыдущие годы, организация деятельности Ревизионной комиссии строилась на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности и направлена на обеспечение прозрачности бюджетного процесса, выявление, предотвращение и устранение причин нарушений при использовании средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
В июле отчетного года решен вопрос о принятии с уровня поселений на уровень района полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля. На основании решения Старожиловского районного Собрания депутатов от 21.06.2013 № 74 "О передаче Ревизионной комиссии Старожиловского муниципального района части полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетного органа (комиссии) городского и сельских поселений в 2013 году" полномочия приняты и заключены соглашения о передаче полномочий с городским и сельскими поселениями, входящими в состав муниципального района.
Основные направления работы: контрольная и экспертно-аналитическая деятельность - осуществлялись в 2013 году в соответствии с планом работы, утвержденным решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 18.12.2012 № 53 (в редакции решения № 79 от 24.07.2013).

Контрольно-ревизионная деятельность,
общая характеристика результатов

В 2013 году Ревизионной комиссией проведено 5 контрольных мероприятий. Общий объем проверенных денежных средств составил 127999,3 тыс. рублей.
Общий объем нарушений по итогам контрольных мероприятий составил 22758,0 тыс. рублей, в том числе: финансовые нарушения в сумме 20775,0 тыс. руб.; неэффективное использование бюджетных средств в сумме 411,3 тыс. рублей; прочие нарушения - 1571,7 тыс. рублей.
В отчетном периоде осуществлялись плановые проверки в финансовом управлении администрации Старожиловского муниципального района, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Старожиловский детский сад № 1 "Радуга", в муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Хрущевская средняя общеобразовательная школа", в муниципальном казенном учреждении "Централизованная бухгалтерия системы образования Старожиловского муниципального района Рязанской области".
При проверке целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание финансового управления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, выявлены следующие нарушения:
- в нарушение п. 10 Постановления Правительства РФ от 24.12.2007 № 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы" производилось неправильное исчисление среднемесячного числа календарных дней в месяце, в результате излишне начислено и выплачено отпускных работникам Финансового управления за 2012 год в сумме 15,4 тыс. руб.;
- при проверке правильности начисления и выплаты заработной платы установлен факт необоснованной выплаты ежемесячной надбавки водителю автомобиля за 1 класс, фактически документ о присвоении водителю 1 класса не предъявлен. Всего необоснованно выплачено надбавок за 1 класс водителю в сумме 12,2 тыс. руб., в том числе за 2011 год - в сумме 6,1 тыс. руб. и за 2012 год - 6,1 тыс. руб.
При проверке целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание муниципального бюджетного дошкольное образовательного учреждения "Радуга" администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, выявлены следующие нарушения:
- при расчете определения оклада заведующей ДОУ по состоянию на 01.01.2013 завышен оклад заведующей, в результате излишне начислено заработной платы в сумме 14,3 тыс. руб.;
- при проверке правильности начисления и выплаты заработной платы работникам учреждения установлены необоснованные начисления стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ на сумму 9,1 тыс. руб.;
- при проверке расчетов с поставщиками работ, оказания услуг необоснованно оплачена дератизация (в договоре и актах выполненных работ указана площадь учреждения больше, чем по техническому паспорту) на сумму 6,4 тыс. руб.;
- при проверке расчетов с поставщиками работ, оказания услуг необоснованно оплачены работы за техническое обслуживание газового оборудования (в договоре и актах выполненных работ указано количество газового оборудования больше, чем имеется фактически) на сумму 2,3 тыс. руб.;
- в нарушение п. 333 Инструкции № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственных внебюджетных фондов, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" земельный участок отсутствовал на балансе учреждения. Сумма финансовых нарушений составила 7377,4 тыс. руб.
При проверке целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание муниципального бюджетного образовательного учреждения "Хрущевская средняя общеобразовательная школа" администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, выявлены следующие нарушения:
- в нарушение Постановления Правительства Рязанской области от 23.03.2011 № 57 (в ред. от 27.03.2013) "О проведении единого государственного экзамена на территории Рязанской области" (вместе с "Порядком выплаты компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена работникам образовательных учреждений, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена", "Порядком установления размера компенсации за работу по подготовке и проведению единого государственного экзамена работникам образовательных учреждений, привлекаемым к проведению единого государственного экзамена") необоснованно оплачена работа педагогам за работу на ЕГЭ и ГИА в сумме 16,0 тыс. руб.;
- при проверке правильности начисления и выплаты заработной платы работникам учреждения установлена необоснованная оплата замены уроков (без приказа директора) - 142,9 тыс. руб.
- при проверке денежных средств на содержание автотранспорта установлено, что списание бензина осуществлялось по завышенным нормам. Всего списано бензина по завышенным нормам на сумму 17,9 тыс. руб.;
- в нарушение распоряжения главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район № 102 от 19.04.2012 денежные средства от сдачи металлолома списанной автомашины не зачислены в доход бюджета в сумме 10,4 тыс. руб.;
- при проверке организации питания установлено необоснованное списание продуктов питания на отсутствующих учеников на сумму 2,3 тыс. руб.;
- в нарушение с п. 333 Инструкции № 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственных внебюджетных фондов, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" земельный участок отсутствовал на балансе учреждения. Сумма финансовых нарушений составила 10363,6 тыс. руб.
При проверке целевого и эффективного использования средств местного бюджета, выделенных на содержание муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия системы образования Старожиловского муниципального района Рязанской области", выявлены следующие нарушения:
- завышены сметные показатели на содержание казенного учреждения в части оплаты труда на сумму 480,0 тыс. руб.;
- выплачены стимулирующие выплаты работникам учреждения, не предусмотренные системой оплаты труда на сумму 38,4 тыс. руб.;
- неправильно произведено начисление отпускных на сумму 18,7 тыс. руб. - неправомерное использование денежных средств, предусмотренных на оплату труда, на сумму 110,0 тыс. руб.;
- неправомерное списание канцтоваров на сумму 8,8 тыс. руб.;
- финансовые нарушения: отсутствуют обороты в главной книге и не составлялись обороты по начислению заработной платы весь 2012 год на сумму 3034,0 тыс. руб.

Меры, принятые по результатам контрольных мероприятий

В отчетном году Ревизионной комиссией максимально использовались предоставленные действующим законодательством возможности по устранению выявленных нарушений. По фактам выявленных нарушений и недостатков направлено 4 представления об устранении выявленных нарушений, по результатам которых два сотрудника привлечены к дисциплинарной ответственности. Устранено финансовых нарушений на сумму 17741,0 тыс. рублей.
Информация о результатах проверок направлялась в адрес главы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области.

Экспертно-аналитическая деятельность

В 2013 году проведено 11 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых подготовлено:
- 8 заключений на проекты бюджетов на 2014 - 2016 годы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, муниципальных образований городского и сельских поселений на основании заключенных Соглашений о передаче полномочий;
- 3 заключения по результатам проведенных внешних проверок годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области, муниципального образования - Старожиловское городское поселение, муниципального образования - Гребневское сельское поселение на соответствие действующему бюджетному законодательству, по результатам которых подтверждена достоверность отчета об исполнении бюджетов этих муниципальных образований за 2012 год.


------------------------------------------------------------------